Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Atom RPG анонсировали свою новую игру

Рекомендованные сообщения

125408-ss_fd7f07e08c2a35ebb444d9e914dadf

Русский язык не заявлен, однако разработчики сообщили, что в плане перевода будут ориентироваться на статистику списка желаний Steam.


Студия AtomTeam, известная по народному хиту Atom RPG, представили свой новый проект — фэнтезийную cRPG Swordhaven: Iron Conspiracy, вдохновленную классическими ролевыми играми вроде Baldur’s Gate и Icewind Dale.

125408-ss_fd7f07e08c2a35ebb444d9e914dadf

В качестве основных особенностей значатся возможность переключаться между режимом в реальном времени и пошаговыми боями, бесклассовая ролевая система, огромный нелинейный мир с большим количеством квестов со множеством решений и NPC, а также удобный и современный пользовательский интерфейс.

Русский язык не заявлен, однако разработчики сообщили, что в плане перевода будут ориентироваться на статистику списка желаний Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой большой вагончик обещаний, не студия прям а бочонок амбиций, ну и да русский не надо заявлять а то вдруг “продажи в других регионах просядут” как у некоторых бедных маленьких инди издателей из японии :laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже любопытно, по какому критерию они туда украинский и латвийский добавлять будут, если эти языки окажутся далеко не на первых позициях:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Ну пусть делают. Правда непонятно зачем они включают этот вымышленный и в тоже время исчезающий язык непонятно совсем. Ладно английский. Ему ещё пару веков отведено. А тут придумали его сто лет назад и скоро забудут все. Это очевидно. 

у меня что-то с монитора потекло!:alcoholic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Даже любопытно, по какому критерию они туда украинский и латвийский добавлять будут, если эти языки окажутся далеко не на первых позициях:scratch_one-s_head:

По закону гор! Очевидно. Хотя тут что-то лютуют по этому поводу. Время расставит всё на свои места.... И только скажите, что я сейчас хоть что-то нарушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть же игры, которые делают Белорусы и в них есть Белорусская локализация. Тут  тоже самое. Один латыш из студии быстренько на свою державную переведет. Два украинца перекидают английский текст на мову.

А мы потом выпустим мод за один час — гугл переведет с украинского на русский. Все довольно, никто от своих принципов не отступил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, HUtorX сказал:

Один латыш из студии быстренько на свою державную переведет. Два украинца перекидают английский текст на мову.

Это ж по заявлениям масштабная РПГ, а значит текста должно быть примерно дохрена, а значит будет трудится коллектив переводчиков, т.е. это будет такое сознательное решение студии, которое отожрёт часть бюджета на разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HUtorX сказал:

А мы потом выпустим мод за один час — гугл переведет с украинского на русский

согласно последним инсайдам гугл обиделся на млрд. штрафы, наложенные на него в России, и начинает постепенное удаление русского языка из всех своих сервисов. Так же их сервисы будут банить всех русскоязычных пользователей, а перевод на русский будет заменен на мову.
Так что если что гуглом ты и переведешь, то это только для тех кто в окопах, им сейчас как никогда больше нечем заняться кроме как эскапизмом в форме игр, где хоть как-то можно навалять злым оркам, а тут такой подгон от собратьев русофобов в виде их очередной шлачной игры.    

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Очень жалею, что когда-то приобрёл все их игры со всеми допами. 

Изменено пользователем Timoleont_from_Korintos
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Очень жалею, что когда-то приобрёл все их игры со всеми допами. 

Зачем жалеть если игры хорошие ? Политическая позиция дело десятое.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я согласен что так должно быть, но от моего согласия вероятность что это было сделано не так, не снижается.)     Хмм, так и быть этот можешь оставить.)
    • Ну предполагается, и скорее всего так и есть, что тесты делались на одних и тех же от отрезках и в одинаковых местах.  Ты не согласен? @\miroslav\ https://youtu.be/NDtonlAe0Pg
    •  Но мы тут также видим только цифры конечного результата, а самого процесса сравнения мы не наблюдаем, может быть так что тестер получил такие большие цифры на 5090 потому что смотрел в пол стоя в углу.)) а на 5080 смотрел в даль в самом сложном для обработки картинки месте.)
    • Нет, я я же не плевался от тестов с разницей между картами.  Я плевался от тестов  fps “на бумаге”  fps в общем — когда непонятно, где именно он замерялся, непонятны условия.   Не между картами — здесь этот момент не важен.  @Tirniel всё зависит от правильного использования.  При неграмотном использовании, разница сведётся к минимуму, а правильное использование — это использование всего потенциала по возможности.  Это и делают люди покупая 5090, понимая, зачем она им.  
    • Помнится ты плевался что непонятные тесты с интернетов даже не рассматриваешь как доказательства производительности и что они не имеют ничего общего с реальностью что даже отказывался смотреть на них, а тут сам таким методом балуешься  ну а то что 5080 это далеко не 5090 по производительности тут ты прав  конечно.
    • Так она у тебя запущена, просто свёрнута.   Я про другое.  Я подумал, что Алекс имел в виду значок Win в проге, чтобы применялось при запуске win.  Прога не будет запущена, но все настройки(за исключением кривой вент) применятся. Разница будет меньше, только при условии, что карты недостаточно нагружены, если нагрузка нормальная, то и в 2k будет 50%    Я имею в виду не загрузку гпу, а именно нагрузку на карту - то, как используются её ресурсы.    https://youtu.be/4xbg1jwCacM https://youtu.be/kRL6PKRv2w8 https://youtu.be/NDtonlAe0Pg Люди берут такие карты в основном для 4k.   При нормальной нагрузке, разница в производительности между 5080 и 5090 — минимум 50%даже в 1440p Минимум  50%   Везде.   Нет, это абсолютно не так.   Ты здесь полностью не прав. @Tirniel Чтобы понимать разницу в производительности, карты должны сравниваться в адекватной нагрузке, чтобы использование было по полной - максимальные настройки и 4k в большинстве игр, ну или 1440p в действительно тяжёлых играх, с тяжёлым RT или трассировкой пути. Сравнивать эти карты в 1080p или в 1440p и в недостаточной нагрузке  - неправильно, и не даст понимания о разнице в производительности.    @Tirniel 5090 это карта для 4k или для 1440з если игра “тяжёлая”     Тестировать её производительность в разрешениях ниже или в ситуациях, когда игра не может грамотно использовать ресурсы — это неправильно. Это момент и нивелируется установкой более высокого разрешения (4k)
    • Вообще-то 4К гейминг это неприступная крепость. 4K вполне себе доступен в массы и далеко даже не на самом топовом железе, просто не нужно все ползунки всегда выкручивать на максимум. Всегда можно подобрать оптимальный уровень настроек, чтобы комфортно можно было играть в 4К, при этом не сильно в качестве картинке потерять, просто нужно потратить немного времени на перебор всех ползунков, чтобы тебя устроил тот результат который тебе нужен. Но в нашем мире роль ползунков играет большую роль, чем разрешения. Если бытовому игроку предложить 4К 60FPS но с компромиссами в графике, или 2К 60FPS но без компромиссов в графике(то есть, все ползунки выкручены на максимум), большинство выберет второй вариант.  Большинство людей при апгрейде РС, не стремятся менять свой старый монитор с условного FullHD до QuadHD разрешения. Почему? Потому, что бояться, что с возросшим разрешением им придётся идти на компромиссы по графике виде ползунков. Что собственно мы видим большую популярность FullHD разрешение до сих пор. Люди не готовы ради чёткости картинки жертвовать параметрами графики, поэтому лучше как по старинке, в FullHD и выше ползунки графики. 
    • При этом только в 4к. В 2к уже преимущество далеко не такое большое, как ты указываешь. То есть человек делает ровно тот же выбор: иметь дофига фпс, но в 2к, либо кратно меньше фпс, но в 4к. Итого в среднем преимущество 5090 над 5080 и близко не 50%, т.к. в расчёте учитываются все сценарии. В том числе на все актуальные разрешения, а также и в 4к варианты и не на ультрах всего подряд, но и пониже, где фпс более играбельный. Но так или иначе, речь исходно вообще не о том была. Предельные доступные мощности через переходник ниже, чем напрямую через полноценный шнур. Уж не знаю о чём тут спорить-то. На реддите видел цифры разницы около десяти процентов разницы. Но стоит понимать, что это те люди, которые упарываются, получая в бенчах скоры, которые аж раза в два выше твоего ровно на той же 5090, ставя рекорды. Но охотно верю в то, что и в бытовых сценариях, где человек просто воткнул карту и пользуется, не упарываясь ни с чем больше, разница при разном подключении питания тоже будет вполне заметной. Ну да ты сам скоро сможешь сравнить при желании.
    • @vicx в лс загляни.
    • Рад за тебя! Значит тебе и делать русификатор)))
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×