Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз дополнения «Узник Лимбо» к Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

191008-maxresdefault.jpg

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).


Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.

«Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

 cлушай… а может на “среднем” там по другому сохранения расположены? @Den110 я так понял на “армагеддоне” проходит, и у меня были такие мысли в некоторых местах, типа:  разрабы вы совсем д*****бы, как можно было здесь не сделать сохранение”  Это во втором сортире было

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lost-odin сказал:

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит 

Я вызов бросил ) придётся добивать .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lost-odin сказал:

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

 

Ну вот )

4 минуты назад, Den110 сказал:

Я вызов бросил ) придётся добивать .

А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Den110  не замечал, как и подтверждения в виде длинных дистанций без сохранений. Может вы проскакивали мимо островков, чувака руки-крюки? Их перелететь не сложно, особенно маленькие. А сохранение срабатывает на определённом расстоянии от чувака.

Всё, увидел подтверждение от @lost-odin . Значит да, решили за хардкорить сложный режим, что тоже вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ты на армагеддоне проходил?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 не втягивай меня в свою секту, сам мучайся :D . Закончу на средней, потом попробую, но в любом случае вряд ли стану перепроходить полностью. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka так я не втягиваю, просто уже выяснилось, что там и правда есть разница в чекпоинтах.  А ты так написал, что я подумал, что ты тоже на арм. проходил.

Cмысла парепроходить на харде нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 сейчас побегал за гуся, и примерно за двадцать минут дошёл до финального отрезка, где нужно зажимать уже по две кнопки. Вот тут реально сложно, начинаешь путаться в кнопках, как ты и говорил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ага, это по большей части скорее всего из-за того, что эти движения на одну руку приходятся, кнопки рядом wasd и qe, и ты не можешь быстро и чётко сориентироваться. И плюс ещё, на скорости непонятно точное местоположение гуся по отношению к припятствиям.

Говорят, на геймпаде заметно легче.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да я то играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь. Придётся попотеть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Ну вот )

А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?

Нет . Пока первого босса завалил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Да ну вряд ли. Больше в Лимбо просто некуда ставить. Не втыкать же по среди спуска, через каждые тридцать секунд. Сохранения обычно ставят в "спокойных" местах, а не по среди геймплея, иначе затем на таких сохранениях сложно войти в игру, по среди виража или прыжка. Съехал с горки, остановился на островке и сохранился, гоу на следующую горку. Норм.

На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.

По итогу скинул 2й слалом, так как там нет сюжетной информации и щебетарей с грушами и закончил длс. 

Мне не понравилось. 

Изменено пользователем Samum2000
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Samum2000 сказал:

На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.

Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.

16 часов назад, romka сказал:

играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь

На паде проще, так как курки заменяют неудобные нажатия сочетания клавиш на клавиатуре, когда это надо делать быстро в короткие промежутки времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

На паде проще

На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. Зачем себя мучить?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberPioneer сказал:

Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.

Дело вообще не в достижениях, лично мне на них вообще пофиг. Играю на харде, потому что так интересней, я не про dlc если что, а про все остальные.  Конкретно в этом, втором dlc, хард раздражает, и наверное лучше проходить на среднем. Но если ты везде постоянно вкл. хард, то появляется некий психологический барьер(я серьёзно), из-за которого ты теперь не можешь в каких-то единичных играх включать “средний”, остаётся только хард.

3 часа назад, romka сказал:

На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. 

Да, в платформеры удобнее,  но только данноее dlc это не совсем платформер.  Я во все игры где надо целиться, только с мышью играю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я так мельком глянул и ничего интересного не увидел. Одна надежда на мастера поиска интересных бандлов @edifiei.
    • Т.е юзер может и вручную выставить пермишн у файла/папки на "только чтение" и без exe?
    • Че на черной пятнице есть интересного в стиме?
    • @Hannibal, я вот тоже очень сомневаюсь в качестве грядущей локализации. Не потому что её авторы английский или литературный русский плохо знают, как это часто бывает. Или потому что боюсь “надмозгов”, как бывает ещё чаще. А потому что нужно действительно перелопатить много, изменить сами загадки. Не адаптировать, а именно изменить — перезагадать.  Я не знаю как авторы будут справляться. Помню в “пиратское время” фаргусы иногда выкручивались и действительно переделывали загадки в тех квестах, где нужно было допустим ввести слово по буквам. Но тут масштаб совсем другой. Ещё и картины эти… Если не адаптировать ВСЁ на 100% или даже сделать загадки по принципу “надмозга”, то решением будет — посмотреть в интернете (благо, не “пиратское время”) - а это огромный минус к интересу для данной игры.
    • Большое спасибо larich за обновление русификатора. Спасибо за ваш труд.
    • Очень наивно думать, что они сделают локализацию. Если они и вернутся, то очень не скоро.
    • Так в шапки же лежит. Только для прошитых. Для официальных ни когда не будет. 
    • Отвечу тебе здесь тоже самое, что и в нашем сообществе ВКонтакте.

      Каролина двигается дальше по тексту, а NeXoGone по текстурам. Ещё ведём работу по русскому каверу для опенинга. Подсчитать проценты тяжело на текущем этапе. Так как просто дальше идёт перевод текста. Сейчас у нас практически завершились другие проекты: Star Ocean 6 и Tales of Rebirth. Поэтому тестируем и проверяем их. Как только закончим с ними, то приступим к тестированию Valkyrie Profile Lenneth. Ведь валькирия тоже близка к завершению.

      Хочу отметить отдельно, что больше демок по Tales of Xillia 2 в общем доступе не будет. Все текущие сборки доступны только для тех, кто поддерживает проект материально или является подписчиком у нас в VK Donut или Boosty.
    • Я хотел бы перевести игру на свой язык (итальянский). К сожалению, итальянское сообщество не работает так хорошо, как ваше — этот форум потрясающий. С помощью FModel я могу извлечь текст в формате JSON, но проблема в том, чтобы собрать файлы локализации обратно в uasset/uexp. Не могли бы вы подсказать, как вы это делаете? Понимаю, если вы не хотите показывать — больше не буду надоедать.
    • По поводу структуры нулевого файла DAT. Если вдруг кому интересно. Первые 8 байт — кол-во рабочих блоков Вторые 8 байт — кол-во файлов DAT, не считая нулевого Далее идет просто массив чисел из 4 байт по порядку — от 1 до числа из пункта 2
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×