Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественную «Смуту» перенесли на апрель

Рекомендованные сообщения

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.


Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Игру перенесли с 26 февраля текущего года на 4 апреля. По словам разработчиков, им нужно дополнительное время на полировку всех составляющих проекта.

Также авторы «Смуты» планируют выпустить некую «бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы», а также послушать «лекцию о Смутном времени» и попробовать «некоторые игровые механики из основной версии игры».

Дата выхода бесплатной версии не сообщается, известно лишь, что она появится «незадолго до релиза основной версии игры».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

А финансировать ты будешь? Или надо найти помимо новых сотрудников еще и новые источники финансирования? Если так просто это, может ты игры начнешь делать? Наймешь сотрудников нормальных, найдешь деньги платить им зарплату и сделаешь классные игры.

угу, а можно как братья — нанять студентов и сказать им “сделайте как в гта” или “сделайте как в Человеке-пауке”, причем еще и задачи менять, как перчатки. И кормить публику фейковыми роликами. Гениальный бизнес-план, блин.)

7 часов назад, Dusker сказал:

Любое движение мало мальское смуты или сталкера эти два блогера освещают. А вот Теккен 8 или Якудза которые вышли совсем не давно, они что хуже смуты?

во-первых, теккен и якудза менее ожидаемы для отечественной публики. Во-вторых, их еще надо пройти, ведь предрелизных копий им не дают, приходится как простым смертным покупать и проходить, а на то нужно время. Обе игры явно не на один вечер. Очевидные же вещи, если немножко подумать, но это, как обычно, не твой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Мазохизм пытаться сделать какой-то билд на 31 уровне

Вообще то, это около 50 часов игры(я делал все сайд квестики включая ведьмачьи заказы и гвинт) И вы говорите что после 50 часов игры, мазохизм говорить о билдах? А когда надо? На титрах? А если человек в длс не играл и не хочет или вообще проходил ведьмака на старте когда длс не было в помине?

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Вообще-то у него есть альтернативная атака, которая поддерживаемое, но раз вы этого даже не поняли, значит не пытались качать, а значит опять пытаетесь теоритезировать. Впрочем даже против толпы во время отката не обязательно стоять как идиот и смотреть на врага

А вам не приходит в голову, что он хуже стандартного поэтому я его даже упоминать не стал?

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

руководство решило

Для меня работа над игрой, это работа команды, и если у них вышло то честь и хвала всем, а не начальнику, если у них не вышло, то виноваты все. Если уж разбирать и углубляться, то если в игре плохой сетевой код, то виноват тот кто его писал, и тот кто его работу принимал. А не так что виноват только начальник, а тот кто писал код божий одуванчик. Я просто в эти сказки, что сотрудники хотели сделать крутую игру, а начальство заставило сделать дичь, не особо верю. Это только IXBT могут такое рассказывать.

4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Пардон, а подача сюжета и квестов с гвинтом, которые хорошие, не элемент геймплея? И как в других играх? Не бежишь из точки А в точку Б что бы сценку посмотреть и дальше побежать?

Гвинт, это что-то очень опциональное.. Это как сёги в Якудзе, или какой нить блекджек в гта. Но да, все же элемент геймплей, хоть и повторю незначительный. И в других играх мы пробегая из точки А в точку Б занимаемся геймплеем, который интересный. В Elden Ring фактически и нет толком сюжета и диалогов. Практически чистый геймплей, но он увлекательный. Души как валюта имеют ценность. В Ведьмаке у меня на 31 уровне около 15к крон, куча мечей,доспехов разных ресурсов и прочего хлама если это все найти кому продать наверное будет около 50к. И я никуда их потратить не могу.Там просто нечего покупать, кроме парочки карт местности которые кстати не обязательны. Экономика всратая даже на максимальной сложности. Бои закликивания без интереса. Чем именно наслаждаться находясь в пути из точки А в точку Б в ведьмаке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Удивительно что другие ютуберы могут снимать контент по играм, не уделяя столько времени этому и при этом выпускать больше двух роликов в месяц.

ты хотя бы осознаешь разницу между обычными ютуберами, для которых выпуск роликов — просто хобби, и теми, для кого это РАБОТА? Судя по той ахинее, которую активно изливаешь, явно нет.

Я ж говорю, что ни пост — то фейспалм. Включай голову хотя бы иногда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

во-первых, теккен и якудза менее ожидаемы для отечественной публики.

Чего-чего? На рутрекере лежит взломанный релиз текена. Учитывая что текен, по сути делает упор на сетевую игру, а взлом сетевой режим не предоставляет,то можно пойти и удивиться, насколько теккен менее ожидаема игра для отечественной публики. С Якудзой тоже самое, популярная серия игр, особенно когда сменили протагониста на Ичибана и сделали ее пошаговой.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ты хотя бы осознаешь разницу между обычными ютуберами, для которых выпуск роликов — просто хобби, и теми, для кого это РАБОТА? Судя по той ахинее, которую активно изливаешь, явно нет.

Я ж говорю, что ни пост — то фейспалм. Включай голову хотя бы иногда.

А я где то сказал, что для других ютуберов, это НЕ работа? Фейспалм. Включай голову хоть иногда.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker того. Файтинги у нас менее популярны, чем экшены в открытом мире. Сравни на том же рутрекере популярность Atomic heart или Farcry 6 и, скажем,  MK11. Ты мог и сам это сделать, прежде чем писать очередной глупый пост, но...:beach:

10 минут назад, Dusker сказал:

А я где то сказал, что для других ютуберов, это НЕ работа?

для других это НЕ работа. Особенно для мамкиных “разоблачителей” типа дрю или дедп47.

А, например, Игромания выпускает ролики примерно с той же частотой, что и белорусы. Угадай с трех раз, почему?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dusker сказал:

Вообще то, это около 50 часов игры(я делал все сайд квестики включая ведьмачьи заказы и гвинт) И вы говорите что после 50 часов игры, мазохизм говорить о билдах? А когда надо? На титрах? А если человек в длс не играл и не хочет или вообще проходил ведьмака на старте когда длс не было в помине?

Давайте я вам разжую, а то вы опять начинаете косить под дурака.

Вы сами говорили, что далеко не всегда может идти речь о билдах, так вот в Ведьмаке до дополнений настолько мало возможностей по построению персонажа, что речь о билдах не идет. Из того что можно прокачать, все на мечи, а знаки будут слабоваты по сравнению с ними, хотя возможность такая есть, хоть и ограниченная. И мечи будут самым эффективным оружием, но это меняется. И я вам говорил и ни раз, что вы говорите об игре, даже не зная, что там в дополнениях, но вы продолжали упираться, а теперь, вы стали говорить ровно противоположное, что мол билды там есть, но они не очень, а вы хоть сеты все собрали да хоть из базовых, чтобы экспериментировать или вы в чем попало сравнивали игни с мечем? Это и не должно работать просто так.. Я то игру четыре раза проходил и когда я решил собрать именно конкретный билд, а не все что прокачивалось по ходу прохождения, я его собрал, потому что знал, что для этого нужно, где достать и как это сделать быстро, но вам не пришло в голову, что за четыре прохождения я знаю, как собрать именно билд, вам на это фантазии не хватило, хватило фантазии только на отрицание наличие чего-то подобного, а теперь играете в игру (кстати, зачем, она же плохая для вас?… ладно, это лирика) и естественно пошли по порядку, так что думаю, билд, если вы вообще будете что-то собирать, а не что получится, вы сможете сделать именно, что ближе к титрам… ну или к игре+… а вы как думали? Вы вот говорили, что у вас есть опыт в ММО и мол вы знаете что такое билды… но при этом как-то забыли, что в большинстве ММО и прочих похожих играх, такая вещь как собирание билда — это прерогатива эндгейм контента. Ведьмак 3 не ММО и даже не диаблоид, поэтому эндгейм контента там нет, но она открытая, поэтому получить все нужное можно и раньше и позже… Но поспорить-то вам никто не мешает, только смысл.

26 минут назад, Dusker сказал:

А вам не приходит в голову, что он хуже стандартного поэтому я его даже упоминать не стал?

Он не хуже, он совсем другой, он не АОЕ и без кулдауна, совсем для других ситуаций. Тем более, что урон при поддержании растет. Ну и зная вас, конечно не приходило.

 

26 минут назад, Dusker сказал:

И я никуда их потратить не могу

Вы любите все обосновывать с точки зрения лора, тот же игни билд Так вот с точки зрения лора, вы отыграли не Ведьмака, а торговца, который аки ишак, таскает груды оружия и доспехов с тел им же убитых врагов и продает. Естественно у такого предприимчивого ведьмака много денег и на них, можно обустроить домик и торговца прокачать, но не дошли еще. А вот не делай вы того, чего бы Ведьмак не стал, не было бы у вас столько лишних монеток :) А вы хотели бы меч артефактный за миллион, который еще и сам врагов рубит может? По лору ли это?)))))

26 минут назад, Dusker сказал:

И в других играх мы пробегая из точки А в точку Б занимаемся геймплеем, который интересный. В Elden Ring

Вот тут сразу видно, что для каждого человека интересный геймплей, он свой.  И говорить, что пробежав в Элден Ринг от босса А до босса Б, вы занимались интересным гейvплеем, для меня звучит, как “что за дичь ты черт побери несешь” :D Правда доказывать свою точку зрения я не вижу смысла, как и в том, зачем вы мне доказываете, как плох Ведьмак и даже ради этого (другой причины я не вижу просто, ну может себе доказать, что вы были правы или что-то еще) вы вдруг захотели его еще раз пройти.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

того. Файтинги у нас менее популярны, чем экшены в открытом мире. Сравни на том же рутрекере популярность Atomic heart или Farcry 6 и, скажем,  MK11. Ты мог и сам это сделать, прежде чем писать очередной глупый пост, но..

Я вот пишу, что теккен(файтинг) это сетевая по сути игра, и очевидно что на рутрекере скачиваний того, что по сети поиграть не особо получится, будет меньше. Но тебе все равно, ты продолжаешь, писать глупые посты сравнивая количество скачиваний сетевой игры, и одиночной. Смута в твоем понимании, это какой уровень ожидания? как ведьмака? как Farcy? Она где то на уровне тех двух проектов, которые я назвал. Она распиарена, но от нее никто ничего не ждет особого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Я вот пишу, что теккен(файтинг) это сетевая по сути игра,

там режим истории есть и его, если я правильно понял, можно проходить в одиночку. Так что измышления про “сетевую игру” — такой себе аргумент.)

5 минут назад, Dusker сказал:

Она распиарена, но от нее никто ничего не ждет особого.

Еще раз напоминаю, для рыбок: Смута — крупная ОТЕЧЕСТВЕННАЯ игра. Не рогалик, не игра для мобилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Вы любите все обосновывать с точки зрения лора, тот же игни билд Так вот с точки зрения лора, вы отыграли не Ведьмака, а торговца, который аки ишак, таскает груды оружия и доспехов с тел им же убитых врагов и продает. Естественно у такого предприимчивого ведьмака много денег и на них, можно обустроить домик и торговца прокачать, но не дошли еще. А вот не делай вы того, чего бы Ведьмак не стал, не было бы у вас столько лишних монеток :) А вы хотели бы меч артефактный за миллион, который еще и сам врагов рубит может? По лору ли это?)))))

Не знаю чего не делал бы ведьмак. Не собирал бы ингредиенты с трупов? оставлял в пещерах реликтовые оружия? Не просил бы надбавку за заказы? Я все это делал, и накопил кучу крон. Я никакого торговца не отыгрываю, просто девать это все некуда. Ведьмаку в игре, не на что потратить деньги в принципе. Не знаю как по лору, но когда абсолютно нечего покупать у торговцев, это как то грустно.

7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вот тут сразу видно, что для каждого человека интересный геймплей, он свой.  И говорить, что пробежав в Элден Ринг от босса А до босса Б, вы занимались интересным гейvплеем, для меня звучит, как “что за дичь ты черт побери несешь”

В елден ринг есть элемент исследования. Ты заберешься куда то на башенку, можешь получить какой нить полезный амулет или души или еще что-то. Пока забираться на башенку будешь, на тебя какая нить тварь с потолка упадет или из-за угла выскочат, или шаром раздавит в качестве ловушки. В ведьмаке этого нету. Все что ты лутаешь не особо нужно. Монстры не представляют угрозы, да и их видно за километр, никакого элемента неожиданности. Ловушек они тоже не строят.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

там режим истории есть и его, если я правильно понял, можно проходить в одиночку. Так что измышления про “сетевую игру” — такой себе аргумент.)

Всмысле так себе аргумент. Ну да там есть режим истории. Но как бы файтинги, все были и есть сейчас — сетевыми соревновательными играми. В CS тоже можно играть с ботами. Но почему то люди предпочитают играть с людьми. Так что аргумент.

7 минут назад, Freeman665 сказал:

Еще раз напоминаю, для рыбок: Смута — крупная ОТЕЧЕСТВЕННАЯ игра.

Она просто отечественная. А не крупная.  Я напомню, что тут на зоге выкладывали сериал по истории отечественных игр, и про смуту там тоже было, и был дан ответ, что игра очень и очень далека от ААА проектов. И что на то финансирование которое у них есть крупную игру не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

В елден ринг есть элемент исследования. Ты заберешься куда то на башенку, можешь получить какой нить полезный амулет или души или еще что-то. Пока забираться на башенку будешь, на тебя какая нить тварь с потолка упадет или из-за угла выскочат, или шаром раздавит в качестве ловушки. В ведьмаке этого нету. Все что ты лутаешь не особо нужно. Монстры не представляют угрозы, да и их видно за километр, никакого элемента неожиданности. Ловушек они тоже не строят

В Ведьмаке тоже есть, квестов, что не отображаются на карте, великое множество, то, что для вас, это что-то бесполезное, как и предметы или те же записки, которые  весь лор кольца, зато полезно тоже самое в другой игре, так это ваше личное, но вы продолжаете меня убеждать, что вот там исследование огонь, а в ведьмаке, почему-то — нет.  Зачем и почему, не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Но почему то люди предпочитают играть с людьми.

Очень многие перед игрой с людьми тренируются на ботах. Это новость для тебя?

12 минут назад, Dusker сказал:

Она просто отечественная. А не крупная.

По меркам индустрии — да. По меркам прочих отечественных игр — достаточно крупная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Я все это делал, и накопил кучу крон.

Не продавал бы кучу оружия, не исследовал бы пещеры без заказа на убийство или по другому делу, но я понимаю, это другое, лор, он важен только для вашиx аргументов, я так чисто с сарказмом, 50к крон занимаясь только чем-то по лору или даже по сюжету не накопить, xоть деньги там и условность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

Очень многие перед игрой с людьми тренируются на ботах. Это новость для тебя?

 Нет не новость. Но к чему это? Дальше то что происходит? Ну вот ты тренируешься на ботах в файтинге, чтобы потом поиграть с людьми. Но чтобы поиграть с людьми лицензия нужна, а не рутрекер. Только не надо писать ахинею, что они сначала скачают 88 гигов на рутрекере, чтобы потренировать с ботами, а потом купят лицензию.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Не продавал бы кучу оружия, не исследовал бы пещеры без заказа на убийство или по другому делу, но я понимаю, это другое, лор, он важен только для вашиx аргументов, я так чисто с сарказмом, 50к крон занимаясь только чем-то по лору или даже по сюжету не накопить, xоть деньги там и условность

Я не исследовал всю карту, я не такой упоротый, я ходил только по заданиям включая заказы, ну или если по дороге по которой я еду в двух шагах было гнездо накеров или лагерь разбойников. Но это как бы ничего не меняет, даже если бы я скопил только 10к крон, да даже 5к,  их просто не на что тратить. Нечего покупать в игре. Накопить можно, просто лутай всех кого убиваешь на пути по этим заданиям. Там же с каждого нпс падает меч и что то еще. Драгоценных камней можно много налутать разбивая ожерелья. Шкур дофига падает. В общем это легко...

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Но чтобы поиграть с людьми лицензия нужна, а не рутрекер.

И? Идешь и покупаешь. “Ой, извините” нет, русский есть. В чем проблема?

10 минут назад, Dusker сказал:

Только не надо писать ахинею, что они сначала скачают 88 гигов на рутрекере, чтобы потренировать с ботами, а потом купят лицензию.

Видать, для тебя новостью является еще и то, что многие так делают. В твоем манямирке, где “все” якобы прозревают насчет третьего Ведьмака, оно возможно и иначе, но реальность “слегка” отличается))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Все деньги, что можно заработать на квестах и на заказах и даже больше, уходят на услуги кузнеца или вы ничего не создавали из рецептов? Все лишнее тоже будет куда потратить и об этом я говорил. Усадьбу обустроить, торговца снабдить, чтобы он все лучше и лучше товары привозил, а вы мне продолжаете рассказывать чего нет, 50к крон это ерунда, потребует намного больше. Но вот то, что вы траты у кузнеца не заметили, это странно… или такому крутому Ведьмаку как вы не нужно лучшее снаряжении, хватает и найденного на телах? А это, выражаясь вашими же словами, не извращение ли всякую фигню таскать, вместо специального ведьмачьего снаряжения по спец. заказу? Ладно, не суть. Мне хватает и того, что вы в такую плохую игру играете. Я вот в плохие для меня игры не играю и даже в средние не играю второй раз или не всегда доигрываю, а тут вы прозрели и осознали, как и “все”, но почему-то играете.. дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×