Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Artie_Bow

Исчезнувшие текстуры в Unity игре

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Я столкнулся с необычной проблемой, когда разработчики перенесли игру с Юнити 2020 на 2022, а именно они куда-то дели часть текстур.

Я уже пробовал разные способы поиска и смог по именам найти imgBlessley, imgEgel (текстуры с прошлой версии игры), но потом понял, что они уже не используются, после их подмены, а значит такие же текстуры находятся в другом месте; txrMata и txrTrainFrog вообще не найти, хотя они также в игре присутствуют. Я экспортировал все текстуры и тщательно все пересматривал, но их там просто нет. Также мне интересно, куда пропали все картинки постеров, а именно их отдельные Texture2D версии, сейчас можно найти лишь спрайты и атлас, куда они были помещены. Возможно и их запрятали.

Я буду очень благодарен, если вы мне поможете разобраться. 
Все необходимые файлы находятся здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1V-mYW166xOXbQOlnGnJpImf51ZEm7iiw?usp=sharing
Игровые ресурсы запакованы в бандлы.

Изменено пользователем Artie_Bow
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

txrMata, txrTrainFrog, imgEgelChompA, imgEgelChompB, imgBlessley, imgBlessleyBallet, imgBlessleyCrazy
defaultlocalgroup_assets_assets\spritebanks\npcs\txrnpcsarray.asset_c333e021cecf780a4367a1a584190134.bundle\CAB-8d640dbfa08c4d5e1d67a2df02e537d9
NPCs.SpriteBank
Ссылается на массив текстур Texture2DArray
defaultlocalgroup_assets_assets\spritebanks\npcs\npcs.asset_4ffe31ff81fe8e5927ec14f7314a7778.bundle\CAB-82943ee5b4781f36275c6d98874ed5af
txrNPCsArray.Texture2DArray
Не уверен, что что-то вообще поддерживает Texture2DArray, не говоря уже про SpriteBank. (SpriteBank лишь имена текстур содержит, но ссылается на совсем другой бандл, на самом деле это даже не спрайты, а массив набитых текстур, как и говорит тип Texture2DArray).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2024 в 09:11, DragonZH сказал:

txrMata, txrTrainFrog, imgEgelChompA, imgEgelChompB, imgBlessley, imgBlessleyBallet, imgBlessleyCrazy
defaultlocalgroup_assets_assets\spritebanks\npcs\txrnpcsarray.asset_c333e021cecf780a4367a1a584190134.bundle\CAB-8d640dbfa08c4d5e1d67a2df02e537d9
NPCs.SpriteBank
Ссылается на массив текстур Texture2DArray
defaultlocalgroup_assets_assets\spritebanks\npcs\npcs.asset_4ffe31ff81fe8e5927ec14f7314a7778.bundle\CAB-82943ee5b4781f36275c6d98874ed5af
txrNPCsArray.Texture2DArray
Не уверен, что что-то вообще поддерживает Texture2DArray, не говоря уже про SpriteBank. (SpriteBank лишь имена текстур содержит, но ссылается на совсем другой бандл, на самом деле это даже не спрайты, а массив набитых текстур, как и говорит тип Texture2DArray).

Спасибо! Буду копать в этом направлении. А вам раньше не приходилось работать с типом Texture2DArray? Возможно распаковать его будет несложно, ведь это список однотипных текстур.

Изменено пользователем Artie_Bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Да и вообще не встречались текстуры в нём нужные. Там так-то несложно своё что написать, по сути просто масштаб текстуры в шапке один для всех 0x10 (ширина высота), 0x18 количество, 0x0C формат по идентификатору , но он отличается от Texture2D, тут 100 это DXT3. 0x20 размер одного блока всех текстур (походу для массива куб текстур CubemapArray должно отличаться), 0x1С мипмап. 0x44 размер всех текстур.
Может потом добавлю пока не особо нужное.

Шаблон https://disk.yandex.ru/d/24_WtN4zGNcODg

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH У меня вопрос не по теме. Можно ли преобразовать SDF в TTF, имея атлас и метрики?

Изменено пользователем Artie_Bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Artie_Bow сказал:

@DragonZH У меня вопрос не по теме. Можно ли преобразовать SDF в TTF, имея атлас и метрики? В игре есть один авторский шрифт, но разработчики, похоже, не хотят его предоставлять.

Не думаю, что есть такие конвертеры. Можно создать свой векторный по текстуре. Но не с SDF, точнее нужно сначала этот преобразовать в крупный обычный текстурный и, чтобы буквы ровно шли, прямо из юнити проекта исходного или своего. В общем быстро не сделать. Приметно такое делал брав отображение с платного сайта myfonts, свой скринер + Fontlab5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2024 в 13:48, DragonZH сказал:

Нет. Да и вообще не встречались текстуры в нём нужные. Там так-то несложно своё что написать, по сути просто масштаб текстуры в шапке один для всех 0x10 (ширина высота), 0x18 количество, 0x0C формат по идентификатору , но он отличается от Texture2D, тут 100 это DXT3. 0x20 размер одного блока всех текстур (походу для массива куб текстур CubemapArray должно отличаться), 0x1С мипмап. 0x44 размер всех текстур.
Может потом добавлю пока не особо нужное.

Шаблон https://disk.yandex.ru/d/24_WtN4zGNcODg

Подскажите, как вы получили такую структуру? Для этого нужен UnityEx Ultimate?

Изменено пользователем Artie_Bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×