Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Ghostrunner в Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

194444-v-epic-games-store-razdayut-stiln

Раздача внезапно работает и в России.


В Epic Games Store стартовала раздача прекрасного экшена Ghostrunner.

Раздача внезапно работает и в России. Не забывайте, что к игре есть русский дубляж от GamesVoice (и даже украинский перевод).

194444-v-epic-games-store-razdayut-stiln

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Каке его отрубить?

Убрать меню пополнения кошелька, ака слегка кастомный клиент (что маловероятно), либо заглушку при попытке его пополнения, что очень просто и по сути сейчас ими и используется, пусть несколько для иного. Не так сложно, как ты можешь думать.

3 минуты назад, edifiei сказал:

Стим официально торгует в РФ

Опять же напомню неудобный вопрос про карты мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

 

Опять же напомню неудобный вопрос про карты мир.

3 раз пишу,международные транзакции мир обсуживало виза,виза ушла .

Вы как-то очень избирательно читаете .

4 минуты назад, Tirniel сказал:

Убрать меню пополнения кошелька, ака слегка кастомный клиент (что маловероятно), либо заглушку при попытке его пополнения, что очень просто и по сути сейчас ими и используется, пусть несколько для иного. Не так сложно, как ты можешь думать.

А вы у юзеров спросили,я  помню дтф  был порос так почти 80 процентов отрицательно отнеслись к отмене кошелька.

Я например оплачиваю ммо подписки с него.

  22 минуты назад, Tirniel сказал:

ненормальные значения выше европейских, заканчивая показушеством с рег блоками. 

У нас одни из самых  маленьких рекомендуемых  цен в мире.

https://steamdb.info/blog/valve-price-matrix-2022-update/

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

А вы у юзеров спросили,я  помню дтф  был порос так почти 80 процентов отрицательно отнеслись к отмене кошелька.

Зависит от того, как спросить.

Если поставить вопрос по-другому, например, согласны ли пользователи покупать с карт мир без комиссии, пусть и теряя возможность пополнения кошелька с этих карт; либо сохранить кошелёк, но делать эти покупки только с комиссией через прослойки. То, не сомневаюсь, что процент был бы иным. Сам кошелёк при этом никто не отрубал бы, только его пополнение с соответствующих карт. В итоге это означало бы исключительно +1 дополнительную возможность совершать покупки.

6 минут назад, edifiei сказал:

обсуживало виза,виза ушла


А сейчас карты мир поддерживает целый ряд стран, которые не находятся ни под какими санкциями, которые так же можно использовать как прослойки, было бы лишь желание. Как по-твоему работает с рублями та же исксола?

12 минут назад, Freeman665 сказал:

вообще-то меньше


Хорошо, допустим, что меньше. Но тем не менее стим тоже проштрафился. В этом мы уже ранее поставили точку. Завершая тем, что он сейчас “лучший из худших”.

1 час назад, Alex Po Quest сказал:

"Из всех худших - самый лучший."

 

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tirniel сказал:

Зависит от того, как спросить.

Если поставить вопрос по-другому, например, согласны ли пользователи покупать с карт мир без комиссии, пусть и теряя возможность пополнения кошелька с этих карт; либо сохранить кошелёк, но делать эти покупки только с комиссией через прослойки. То, не сомневаюсь, что процент был бы иным. Сам кошелёк при этом никто не отрубал бы, только его пополнение с соответствующих карт. В итоге это означало бы исключительно +1 дополнительную возможность совершать покупки.

Так нельзя ,пока есть кошелк,стим попадает под закон,или его выпиливать и тогда можно,или оставлять и тогда нельзя.

Потому что всегда есть возможность его пополнить,что мешает купить игру с карты а потом сделать возврат на кошелёк,или купить в игр шмотку и продать,да даже карточки…

Поэтому либо полное отключение ,за что юзеры сожрут стим.

Либо статус кво.

Не просто так  егс не стал в России его  включать, даже без возможности полнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tirniel сказал:

Зависит от того, как спросить.

Если поставить вопрос по-другому, например, согласны ли пользователи покупать с карт мир без комиссии, пусть и теряя возможность пополнения кошелька с этих карт; либо сохранить кошелёк, но делать эти покупки только с комиссией через прослойки. То, не сомневаюсь, что процент был бы иным. Сам кошелёк при этом никто не отрубал бы, только его пополнение с соответствующих карт. В итоге это означало бы исключительно +1 дополнительную возможность совершать покупки.

А понятно теперь, сразу не написал, что вам не нравится комиссия. Я об этом понял ранее, но не написал.

Так вот, я пополняю Стим без комиссии, если что. И не пользуюсь ТП.

Но да, есть небольшое ограничение.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex Po Quest сказал:

А понятно теперь, сразу не написал, что вам не нравится комиссия. Я об этом понял ранее, но не написал.

Так вот, я пополняю Стим без комиссий, если что. И не пользуюсь ТП.

Вебамни? или скины?

Я  пополняю киви сейчас комиссия от 6 до 9  процентов,

правда  надо  киви статус поднять,авторизоваться..что бы можно было переводы делать.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

одни из самых  маленьких рекомендуемых  цен в мире

Которым, к сожалению, уже как-то не очень охотно следуют при ценообразовании.

Только что, edifiei сказал:

Так нельзя

Достаточно заблокировать его пополнение. А вообще, если идти до конца, то получилось бы, что сам по себе стим вне закона, т.к. использует цифровые валюты. Но такой трактовки никто не стал применять, стим у нас доступен как есть.

2 минуты назад, edifiei сказал:

егс не стал в России его  включать

Вообще-то он у них есть. Туда идёт кешбек с покупок, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Вебамни? или скины?

Первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tirniel сказал:

Которым, к сожалению, уже как-то не очень охотно следуют при ценообразовании.

Вопросы к издателям,стим рекомендует только.

Только что, Tirniel сказал:

Вообще-то он у них есть. Туда идёт кешбек с покупок, к примеру.

Нет,это как бонус  счет..в США у них нормальный кошелёк  как в стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...где-то я все это уже читал и даже писал кое-что по этому поводу…

2 минуты назад, Tirniel сказал:

Достаточно заблокировать его пополнение.

То есть вы предлагаете отрубить торговую площадку?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

Вообще-то он у них есть. Туда идёт кешбек с покупок, к примеру.

Есть. У меня там деньги лежат. Но опять же не в самом магазине, а в “прокладке” они лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tirniel сказал:

Достаточно заблокировать его пополнение. 

Я выше написал это практически не  возможно,если только не заблокировать все способы,но тогда это по факту полное го отключение.

5 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Есть. У меня там деньги лежат. Но опять же не в самом магазине, а в “прокладке” они лежат.

Он пака только в США и Канаде вроде,и в этом году в ЕС будет(могу по срока ошибаться и может уже есть).

С него как в стим можно платить за длс ,внутри игр и даже дарить подарочные карты юзерам на его пополнение.

Я вообще вангую ТП в относительном будущем..

У вас как я понял в иксоле они лежат? или я ошибся?

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

...где-то я все это уже читал и даже писал кое-что по этому поводу…

То есть вы предлагаете отрубить торговую площадку?

Я не согласен,я  на ТП получаю кэшбэк больше чем комиссия )

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Я не согласен,я  на ТП получаю кэшбэк больше чем комиссия )

Ну у меня кэшбек там не столь велик, но я также против. Бывают удачные продажи.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Первое.

Там вроде говорят регистрация на бирже не особенно удобная?

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну у меня кэшбек там не столь велик, но я также против. Бывают удачные продажи.:D

Да и скинчик докупить модно..вон в пое пару шапок купил :D

Но дроп вроде такого радует 

Скрытый текст

507.png

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tirniel сказал:

Кто-то давно не заходил на форумы стима, как я вижу. Издатели как раз-таки зачастую весьма прямы в своих позициях, и их никто не затыкает, пока те не чрезмерно зарываются.

Ты ещё скажи, что в стиме не было прецедентов, когда издатели показушно ставили огромные надбавки на товары для РФ или показушно опять-таки не прикрывали товары для нас.

У эпиков картина ровно та же самая. Просто товаров меньше, потому глаза сильнее мозолит.

да, все было — и за целых два года всего этого было меньше чем в эпике за месяц… ах да — в Стиме у меня игры не отбирали по прихоти издателей… на форумах не сижу, не знаю

** еще стоит добавить , что в стиме были показательные акции в честь издателя со сборами в пользу украины, это тоже было, некоторое время

53 минуты назад, Tirniel сказал:

И да, повторю неудобный вопрос. Почему стим не поддерживает карты Мир?

с чего это вопрос неудобный ? очевидно ведь — просто глупый

53 минуты назад, Tirniel сказал:

И? Что это меняет?

абсолютно все — в частности очень показательно меняет отношение к вам — если вы неспособны узреть разницу.

53 минуты назад, Tirniel сказал:

Это про издателей. Магазины никуда не уходили. Не путай тёплое с мягким. и где я их отмазываю, когда пишу прямо, что ИМ ВСЁ ПРИПОМНЯТ”. Будь добр, не перевирай мои слова.

а первую часть фразы конечно удобно забыли , да? не нужно свое теплое и мягкое прятать, вспоминайте всю фразу целиком

53 минуты назад, Tirniel сказал:

А ничего, что мы о другом спорить начали? “Кручу, верчу, запутать хочу”? Вот и крути себе на здоровье.

Технически всё, что ты в последних постах делал, это именно то, в чём обвинял меня. Ты оправдывал свой любимый стим, который проштрафился не меньше остальных.

Только вот если от эпиков и ко лично я ничего не ожидал, поэтому их трюкачество не вызывает особых эмоций, то стим был любимой площадкой, а потому поддёвки со стороны этого магазина ощущались куда болезненее. Начиная от бури неконтролируемых вальвами акций издателей и индишников с отрубанием регионалки или повышением для нас цен на ненормальные значения выше европейских, заканчивая показушеством с рег блоками. Ну и отсутствие поддержки наших платёжных систем вишенкой на торте.

яхз с кем вы там спорите — я флужу и смотрю у кого пробиваются фанатичные порывы. 

54 минуты назад, Freeman665 сказал:

крепкий ты человек, однако, я в свое время полчаса посмотрел — и все, глаза чуть не вытекли от этой рисовки. С тех пор зарекся)

угу, по началу рисовка утомляет) но через пару сезонов выходит уже на современную норму.

на самом деле очень занимательный опыт — пересматривать сериал воспринимая его теперь, уже, через призму амеровской повесточки и пропаганды.

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×