Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первая демонстрация боевой системы «Смуты»

Рекомендованные сообщения

125241-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.


Разработчики «Смуты» опубликовали пятый дневник разработчиков, в котором наконец-то показали боевую систему «лучше, чем в „Ведьмаке“».

В частности, можно оценить реализацию ближнего боя с несколькими противниками.

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ god of war тоже “рпг” на деле сюжетный экшн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, azmon сказал:

god of war тоже “рпг” на деле сюжетный экшн

А я тут причем? 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, \miroslav\ сказал:

это у них на сайте написано

Не нашёл на сайте про рпг, тем более экшен. Везде первые слова - это историческая, приключенческая, одиночная о смутном времени. И в ВК тоже самое. Может подтёрли :D ? В любом случае в графе жанр, конечно будет указан экшен, как и многое другое, хоть самую малость присутствующее в игре. Ща такие списки выкатывают из чего состоят игры, хрен поймёшь чем этот Франкенштейн является в действительности :D . Раньше было по проще.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

@\miroslav\ пардон, а когда у нас боевка стала синонимом геймплея?:acute:Геймплей это комплексное понятие, туда кроме боевки и исследование мира входит, и взаимодействие с другими персонажами, сиречь расрытие истории, всякие мини-игры с головоломками и другие интересные фишки, при наличии.  Или я не прав и геймплей это только боевка?

И что из этого показали кроме кривой боевки?  Видимо у них все криво сделано раз ничего не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, tork111 сказал:

И что из этого показали кроме кривой боевки?  Видимо у них все криво сделано раз ничего не показывают.

Это уже вопрос к разработчикам, что они там показывают, а чего не показывают. По мне пока ничего внятного не показали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Может подтёрли :D ?

нет, тут твоя правда, я похоже не то принял за их сайт:blush:, а точнее вторая строчка что выдается в яндекс поисковике, называется smuta.press. в любом случае это не меняет мое отношение к боевой системе в подобных играх. 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, tork111 сказал:

И что из этого показали кроме кривой боевки?  Видимо у них все криво сделано раз ничего не показывают.

Вот потому к игре пока большие вопросы. Мне как раз было бы интересно посмотреть на неэкшеновую часть игры. Но тут, походу, уже нам все это будут рассказывать игроки после релиза :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, я думал, будет хуже — выглядит средне , но пристойно. Расчлененка  на любителя — им надо ориентироватся на боевку маунтача. Дальше — импакт необходим , над озвучанием боя (звон оружия , удары по броне и телу ) филонить нельзя…

   А так — будет неплохо если у них , хоть как то выгорит. Сеттинг неплохой , очень жестокое и авантюрное время+ можно уместить много всякого вооружения — польское, русское , шведское и т.д т.п все будет в кон исторически). Главное что бы это не оказалось скамом , как в зе дей бефор

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Но тут, походу, уже нам все это будут рассказывать игроки после релиза :D

@romka расскажет :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

@romka расскажет :D

Уж не знаю… На релизе конечно загляну, но уверен, что сразу и выйду :D , придётся ждать множество патчей. Так что раньше меня растрезвонят. Хотя может, как и Mundfish удивят, посмотрим.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2024 в 00:19, piton4 сказал:

@romka расскажет :D

Думаю, если @romka надолго в игре не застрянет, то Сержант нас рецензией порадует. Ну, на крайняк, два веселых белоруса по игре пройдутся вдоль и поперек похваливая и/или попинывая разроабов.:sarcastic:

Изменено пользователем Сильвер_79
Очепятка
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Хотя может, как и Mundfish удивят

Слабо, если удивлять так по крупному — как Fntastic:big_boss:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×