Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иван Жарков (голос Тора) про «повесточку» в The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ага, с помощью химии, которой в постапокалипсисе спустя 20 лет никто давным-давно не выпускает

Игра - это художественный вымысел. Я понимаю, что большинство в этом видит ПАВЕСТАЧКУ, но авторы решили таким образом подчеркнуть ее одержимость местью. В роликах, где она с отцом, она обычная девочка. Смерть близких очень сильно меняет людей. Некоторые трогаются умом и приобретают шизофрению (в Hellblade к примеру гг преследовал психоз).

16 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Поэтому человека, спасшего тебе жизнь надо не просто убить, а с особым садизмом. И ещё этот садизм можно было бы как-то понять, если бы сам Джоэл забил отца Эбби палкой до смерти. Но ведь нет, он тупо его пристрелил. 

Логику тут искать бессмысленно, это был ее выбор. Видимо по другому она не могла выразить всю ненависть к Джоэлу. 

34 минуты назад, Freeman665 сказал:

Хотя если он хотел вызвать ненависть к себе, то попытка была зачетная: сначала убить одного из любимых фанатами первой части героя, а потом заставить играть за того, кто это сделал. Но  сопереживания к Эбби не получилось, и к себе Дракман вызвал не ненависть, а скорее недоумение — как можно было так угробить все хорошее в серии? И, главное, зачем?

Не к себе, а к Эбби. И это отлично у сценаристов вышло. Мне в конце игры было ее очень жаль. Но она в отличие от Элли уже к середине игры понимает, что ее месть не принесла ей облегчения, а только усугубило все вокруг, отчего она находит свое спасение во Льве и становится этаким Джоэлом для Льва, как то был для Элли в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, TorrezZ сказал:

Не к себе, а к Эбби

именно к себе.

54 минуты назад, TorrezZ сказал:

Логику тут искать бессмысленно

Этой фразой описывается весь tlou 2))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

Этой фразой описывается весь tlou 2))

Да нет, там как раз с ней все в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, TorrezZ сказал:

Да нет, там как раз с ней все в порядке. 

будь все в порядке, фанаты такой шум не поднимали бы. Думаешь, это только из-за повестки? Как бы не так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ko4e7ap сказал:

...и разве что болтами налево-направо не трясут. 

Это оставили для третьей части)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 ох, страшно даже представить, что воспаленное сознание Дракмана придумает в триквеле. Наверное, похоронит серию окончательно. Тем более что повесточные помои сейчас не так востребованы, Дисней не даст соврать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TorrezZ сказал:

как люди сквозь года мечтали о расплате и мести, грезили ей

Не спорю, желание может сохраниться, но этот огонёчек скорее всего по угаснет, пускай и не потухнет совсем. А тут не смотря на сроки, тебе и ещё нескольким жизнь спасает твоя цель, что практически нивелирует прошлый его поступок, тогда убил, сейчас спас, типа расплатился, ну или уже близок к этому. Хоть какие-то сомнения эти обстоятельства должны были вызвать, но нет, с Эбби такое не прокатывает :D .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TorrezZ сказал:

И это отлично у сценаристов вышло.

Вообще не вышло

 

1 час назад, TorrezZ сказал:

Игра - это художественный вымысел.

Игра под реализмъ, напомню

 

1 час назад, TorrezZ сказал:

Логику тут искать бессмысленно

В этой игре согласен, логику искать бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

будь все в порядке, фанаты такой шум не поднимали бы. Думаешь, это только из-за повестки? Как бы не так)

Проблема нашего времени, что такие люди, как Дракманн обречены на провал. Я понимаю почему разочарованы фанаты первой части, ведь они бы с радостью сдавали ещё 3-4 части ласт оф ас в духе Дрейка. Приключения Джоела и Элли по пустошам. В конце ещё можно было бы придумать хэппи енд, что Элли всех спасла, отдав за это жизнь и сериал модно было бы закрывать. Ну добавить пару спин оффов про Джоэла, брата, жену и т.д. и все бы были счастливы, так? Вон, смотришь на Ассассинов, у них же работает эта схема. 

Дракманн взял огромную ответственность, радикально меняя серию, и вместо банальной истории, запилил игрокам игру, где во главе стоят человеческие чувства и переживания, горе и раскаяние. Я был тем, кто не смотрел ни одного трейлера до того, как запустил игру, и смерть Джоэла меня шокировала. Этого и добивались сценаристы. Поставить игрока в такое неудобное положение, от которого захочется выключить приставку и охеревать от происходящего. Но далее, благодаря финалу первой части и убийству цикад, мы видим, к чему привел выбор Джоэла. Как он там сказал Элли, если бы я оказался снова там, Я сделал бы все тоже самое. Человек знал на какой риск идёт, и все же сделал свой выбор. И он считал его истинно правильным. Потому что он поступил как отец, который уже терял свою дочь. 

И когда вам запиливают такую игру, вам она неинтересна, вы докапываетесь до сранного буррито, до банок Эбби, до полового влечения Элли. Серьезно? Это настолько важно? И это вместо того, чтобы увидеть какую драму преподнес Дракманн. И увы, игрокам этого не надо.

Игрокам не нужны радикальные и сложные смыслы, нам нужно попроще, по зрелищней. Со времён Фаренгейта и heavy rain(ну ссанина которая press x to win, да ?) я не припомню ни одной и близко похожей игры, где герой настолько падал в бездну отчаяния и мрака, и пытался выбраться из него, следуя гимну Цикад, "когда потеряешься во тьме, ищи свет". Лан, прекращаю графоманию, буду рад, если напишите игры, сюжет которых вас впечатлил, потому что можно вспомнить и о биошоке (про умную и независимую Элизабет), про ведьмака(про сильную и независимую лесбиянку Цири), но хотелось бы не популярное. 

10 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Игра под реализмъ, напомню

Можно цитату Дракманна, где он говорит, что цель моей игры это создать самый реалистичный постапокалипсис? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freeman665 сказал:

ох, страшно даже представить, что воспаленное сознание Дракмана придумает в триквеле. Наверное, похоронит серию окончательно. Тем более что повесточные помои сейчас не так востребованы, Дисней не даст соврать.

Для кого похоронит, а кто, как я буду рад, если игра получит продолжение в этом стиле. Очень бы хотелось, чтобы поработали над геймплеем, ибо механика анчартеда уже морально себя изжила. 

А по поводу сюжета, сейчас ни одна крупная компания, особенно под крылом корпорации не способна и близка давать свободу сценаристам, какая есть у naughty dog. Масс эффект выйдет возможно чуть лучше Андромеды, dragon age +/- инквизиции. Уже не жду ничего хорошего от следующего ведьмака, ибо хейт киберпанка показал всем, что никакой оригинальности, нужна банальщина с ответвлением и со знакомыми персонажами. Оттого и не удивляешься, что из года в год игр нету, а игры делают маркетологи. Ибо они лучше знают, что нужно игрокам. А интересные проекты выходят от мелких или не особо больших студий, которые не принадлежат корпорациям, типа Ларианов.

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, TorrezZ сказал:

и вместо банальной истории, запилил

ненаучную фантастику, запихав туда персонажей, которые в этом мире просто не смогли бы выжить, да ладно выжить, они появится там не смогли бы, потому что...ну какие геи, какие трансы, вы чего, там обычные люди едва выживают, так нет, давайте напихаем побольше тех, кто в принципе размножаться не может.

На этом фоне бред с буррито и беременные, лазающие по канатам — детский лепет.

10 минут назад, TorrezZ сказал:

Для кого похоронит, а кто, как я буду рад, если игра получит продолжение в этом стиле.

кассу вы вряд ли сделаете, все таки большинство умеют в логику и здравый смысл (что отлично показала реакция игроков на сиквел), поэтому получится тоже самое — прикормленная пресса наставит высоких оценок, а фанаты напихают единиц с нулями и плюнут на серию.

10 минут назад, TorrezZ сказал:

Ибо они лучше знают, что нужно игрокам.

жаль, никто не объяснил Дракману, что меньшинства и прочие представители 150 гендеров — это не игроки.

27 минут назад, TorrezZ сказал:

Игрокам не нужны радикальные и сложные смыслы

Мы точно tlou 2 обсуждаем? Какие “сложные смыслы”, не смеши.:lol::lol:

P.S.: твои рассуждения — точь-в-точь слова режиссеров всякого треша типа “Охотников за привидениями” (который 2016 года) или капитанши Марвел, мол, это не мы гавно сняли, это зрители сексисты, шовинисты и прочие -исты.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

жаль, никто не объяснил Дракману, что меньшинства и прочие представители 150 гендеров — это не игроки.

Если ты в игре видишь только геев и лесбиянок, может это не в игре проблемы? 

 

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Мы точно tlou 2 обсуждаем? Какие “сложные смыслы”, не смеши.:lol::lol:

Понятно, пук, среньк, сам дурак. Ок.

 

12 минут назад, Freeman665 сказал:

кассу вы вряд ли сделаете, все таки большинство умеют в логику и здравый смысл (что отлично показала реакция игроков на сиквел), поэтому получится тоже самое — прикормленная пресса наставит высоких оценок, а фанаты напихают единиц с нулями и плюнут на серию.

Кто вы? Мне до лампочки, сделают они продажи или нет. Главное, чтобы хватило на бюджет следующей части. 

 

13 минут назад, Freeman665 сказал:

На этом фоне бред с буррито и беременные, лазающие по канатам — детский лепет.

Ну я понял, буррито, нириалистична и повесточка. Ничего нового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TorrezZ сказал:

Если ты в игре видишь только геев и лесбиянок, может это не в игре проблемы?

ну игру-то явно для них делали, а не для игроков. Можно, конечно, на время игры отключить критическое (и любое другое) мышление, тогда наверное, можно даже толику удовольствия получить...но это неточно.

Интересно, это русскоязычные сексисты уронили рейтинг на метакритике?:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ну игру-то явно для них делали, а не для игроков. Можно, конечно, на время игры отключить критическое (и любое другое) мышление, тогда наверное, можно даже толику удовольствия получить...но это неточно.

Nuff said. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TorrezZ сказал:

Nuff said. 

тоже неплохое описание игры. Хотя прошлый вариант был лучше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
    • @0wn3df1x Протестировал, что работает/не работает Немного обманул в прошлом сообщении, что прямо все работало в прошлой версии. По сути то, что не работает сейчас, не работало и в прошлой, только добавились краши.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×