Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231658-nH3gzyfpjr0TGkxAzyOWMkysvIzwlDMN5

Gearbox Publishing и Blackbird Interactive опубликовали системные требования грядущей космической стратегии Homeworld 3.


Gearbox Publishing и Blackbird Interactive опубликовали системные требования грядущей космической стратегии Homeworld 3.

231527-SR.png

Релиз проекта состоится в феврале следующего года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… и в космосе по идее очень резкие тени, на кой чёрт там RT — разглядывать в иллюминаторах корабля отражения его маневровых движков?

Я в принципе всё понимаю, но эти требования похоже от балды “на всякий случай, с запасом”

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1080p всё чаще в low и medium, ok ясн.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Что-то мне подсказывает, что не все играют на ультрах, с RTX и 1440p\2160p :)
Можно, например, играть на средне-высоких настройках в 1440p, без RTX. И всё равно всё выглядит прекрасно в современных играх.

Изменено пользователем Mertisadon
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mertisadon сказал:

Что-то мне подсказывает, что не все играют на ультрах, с RTX и 1440p\2160p :)
Можно, например, играть на средне-высоких настройках в 1440p, без RTX. И всё равно всё выглядит прекрасно в современных играх.

Геймеру нечего делать на средне высоком, это уже для тех кому нефиг делать

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю гребаные длссфсары по умолчанию в сделку не входят? уже хорошо, еще бы знать что все это для игры в 60фпс то вполне хорошие требования.

5 часов назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Ну чего же вы так, Русским по черному написано что 6 гигов вполне хватит для игры, а вот по процессору интересно, стратежки вроде любят их нагибать, как бы людям с видеокартами с 20гигами не пришлось играть с просадками из за проца.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Когда я играю в Diablo 4 у меня вообще около 20 ГБ видео памяти используется.

PS. Такое ощущение, что они от балды написали (просто самые топовые процы выбрали) требования к RT Ultra. Как будто уже мой Ryzen 9 7950X не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, noscome сказал:

1080p всё чаще в low и medium, ok ясн.

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium. 

Ага, причем какое отношение разрешение имеет к качеству картинки — непонятно :D Скорее прослеживается тенденция наоборот — хочешь картинку покрасивше — ставь низкое разрешение, чтоб был приемлимый ФеПеС, а хочешь играть в огромном разрешении — качество картинки лучше снизить :D

Испортили нам горе-маркетрологи своим 100500к геймингом все, вот расхлебываем остатки :D Причем, как мне кажется, за последние несколько лет еще и тенденция играть на телеке/проекторе/портативке подъехала, где разрешение уж точно вторично.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опаньки, в системках потихоньку появляются видюхи от Intel. Будет хорошо, если зацепятся за рынок. Конкуренция!

8 часов назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры.

Указано только для 4К, в остальном от 6 и до 12, чаще всего 8 — как обычно. Согласно стате Стима, 4К у пары процентов пользователей. Такой себе стандарт, не доросли ещё :wink: .

 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium.

Ага тоже заметил тенденцию — потихоньку принижают в недавнем стандарт. В принципе оно так и есть, 2К уже реальность и норма. Ещё несколько годиков и 1080р будет встречаться только в минималках, как в своё время 720р.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, romka сказал:

Согласно стате Стима, 4К у пары процентов пользователей. Такой себе стандарт, не доросли ещё :wink: .

Да и не дорастут, мне кажется. Такое количество пикселей нужно для огромного монитора у которого ты сидишь в упор :D Пользуюсь таким разрешением только когда работаю, чтоб как можно больше информации на мониторе отображалось одновремено, в играх — не использую :D Плюс, учитывая, как рейтрейсинг (я не тока про железный, от НВидиа, но и про люмен из UE5 и т.п.) дал всем железкам под дых и демонстрирует действительно крутую картинку в тех играх, где хоть как-то начали его нормально использовать, все эти 4к еще нескоро залезут не то что в стандарты, а в обычное, рядовое использование.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium.

и в целом, в этом есть логика. если у персонажа все еще 1080, то скорее всего у него уже не супер топовый (по свежести) конфиг. и вполне возможно, что уже даже “картошка”-ПК. потому и предполагается, что будет он играть или на низких, или на средних настройках графики (ноуты?)

так что вполне оправданное разделение 1080 — низко\средние, 1440 — высокие\ультра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

и в целом, в этом есть логика. если у персонажа все еще 1080, то скорее всего у него уже не супер топовый (по свежести) конфиг. и вполне возможно, что уже даже “картошка”-ПК. потому и предполагается, что будет он играть или на низких, или на средних настройках графики (ноуты?)

так что вполне оправданное разделение 1080 — низко\средние, 1440 — высокие\ультра

Какая связь разрешения и качества? У тебя может быть как минимальное качество на 1080p так и максимальное. И наоборот, при высоком разрешение низкое качество (в играх с графоном настройки уже давно не превращают картинку в мыло на низких, в некоторых играх даже отсутствует настройка качества текстур).

Плюс, если ты играешь на портативке, на проекторе, на телевизоре — там разрешение выше 1080p вообще никакого смысла ставить нет, особенно с современными технологиями сглаживания. Ты тупо не увидишь разницы, а фепесы просядут :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

на телевизоре — там разрешение выше 1080p вообще никакого смысла ставить нет, особенно с современными технологиями сглаживания. Ты тупо не увидишь разницы, а фепесы просядут :D

Это если далеко сидеть, а если (как делаю я) сидеть, как перед монитором, то разрешение ниже родного превращает изображение в мыльное дерьмо и это хорошо видно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×