Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовало голосование за лучшую игру 2023 года по версии игроков на The Game Awards

Рекомендованные сообщения

222825-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Для сохранения интриги с этого года лидирующие игры показываться не будут, так что победителя мы узнаем только на шоу.


На сайте The Game Awards стартовало голосование за лучшую игру 2023 года по версии игроков.

222825-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Как обычно, оно разделено на три этапа — первый завершится 30 ноября. Для сохранения интриги с этого года лидирующие игры показываться не будут, так что победителя мы узнаем только на шоу.

Номинанты The Game Awards на лучшую игру 2023 года по версии игроков:

  • Alan Wake 2
  • Apex Legends
  • Armored Core VI: Fires of Rubicon
  • Baldur's Gate 3
  • Counter-Strike 2
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Destiny 2
  • Diablo IV
  • Final Fantasy XVI
  • Fortnite
  • Genshin Impact
  • GTA Online
  • Hi-Fi RUSH
  • Hogwarts Legacy
  • Honkai: Star Rail
  • League of Legends
  • Lies of P
  • Marvel's Spider-Man 2
  • Minecraft
  • Mortal Kombat 1
  • No Man's Sky
  • Octopath Traveler II
  • Resident Evil 4
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • Starfield
  • Street Fighter 6
  • Super Mari Bros. Wonder
  • The Legends of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Valorant
  • Warframe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x чтобы собрать списки с инфлюенсеров надо всего-то разослать письма с запросами. А проводить аналитику популярных по чартам самим придётся долго и затратно. Так что “зачем им эти заботы?”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, 0wn3df1x сказал:

а взять тот же Steam с обзорами и рейтингами, аналитику по продажам и отзывам на других

звучит слишком громоздко и сложно, что-то где-то брать и что-то там считать

миром правит хайп и “потому что я так думаю”, и оценки часто наваливают просто потому что. + в том же Steam не совсем правильная система оценок. или “да”, или “нет”, нужно что-то среднее, нейтральное. и все эти пальцы “вверх” и “вниз” развалятся. а вычитывать рецензии… ну ты понял.

16 часов назад, 0wn3df1x сказал:

игры от мелких издателей уделали бы тот же Майкрософт и Сони

ну это очень сомнительно. потому как человек который покупает “специфическую” игру, точно знает зачем он это делает. и оценивает ее через призму “лояльности”

вот отличный пример. “Руссы простив Ящеров” вроде так называется. Кривая поделка на коленке, которая кроме как 1-2 балла из 10 или мусор не заслуживает. Но она имеет 10к отзывов и крайне положительно. и тот же SG наяривал — какой фундамент, какой проект, 10 из 10…

и по твоей логике, чисто по отзывам, это офигеть какой проект! но это не так, это просто поделка на 3 рубля в базарный день.

возвращаясь обратно к номинантам.

почему там КП2077, более чем понятно (реабилитация студии). почему там куча “игр сервисов” так же понятно (они все это время как-то развиваются и продолжают удерживать интерес публики)

почему там нет аддона к Ксеноблейду, так же понятно, слишком нишевый проект, и он интересен только узкой аудитории. а миром правит “общий” интерес и громкие имена. именно потому Сони и билась за КоД, это громкое имя, нужна не крутая игра, а громкое имя и имя продает. они бы могли еще 2-3, а может и 5 игр выпустить средней руки и они бы продавались по 70$ весьма большим тиражом, ну а бабки им приносит сейчас вообще Варзона =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

+ в том же Steam не совсем правильная система оценок. или “да”, или “нет”, нужно что-то среднее, нейтральное. и все эти пальцы “вверх” и “вниз” развалятся. а вычитывать рецензии… ну ты понял.

Нормальная там система оценок, рассчитанная, в первую очередь, на их количество, потому и есть эти Да и Нет — чтоб “рецензент” не задумывался а на эмоциях вываливал свое впечатление от игры (а это и есть лучший показатель от игрока). Получается такая “аналоговая” оценка игры. А ты уже смотришь на общее количество За и Против и Стим тебе их сортирует и выдает некий вердикт. Обрати внимание, что когда у игры 50% — не пишут, что она средненькая, годная хорошая, крепкая. 50% в Стиме это считается практически провалом. Средненькая игра — это 75% и т.п.

Грубо говоря, Стим наоборот сделал очень интересную систему оценок, не для критиков а именно для игроков, чтоб они легко и непринужденнго оценивали игру, а не сидели и не делали подробный анализ по 10тибальной системе. Для этого как раз есть критики на профильных сайтах — если тебе надо — ты знаешь где искать. А если нужна живая оценка, от игроков — то оценка Стима как раз отлично ее предоставляет.

И, судя по тому, что творится в оценках критиков, такой живой оценки от игроков как раз очень не хватало. Критики явно зачастую высказывают такое мнение, которое тебе, как игроку, даром не нужно. Нам, как игрокам, ближе именно система оценок Стим :D

1 час назад, h1pp0 сказал:

вот отличный пример. “Руссы простив Ящеров” вроде так называется. Кривая поделка на коленке, которая кроме как 1-2 балла из 10 или мусор не заслуживает. Но она имеет 10к отзывов и крайне положительно. и тот же SG наяривал — какой фундамент, какой проект, 10 из 10…

Это с чего вдруг? Игра может и корявая, но наверняка очень фановая, что игроки и заценили. Мне, наверно, не нужно объяснять, что игра с крутой графикой и большим бюджетом совсем не обязательно может быть годной, как игра.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

вот отличный пример. “Руссы простив Ящеров” вроде так называется. Кривая поделка на коленке, которая кроме как 1-2 балла из 10 или мусор не заслуживает. Но она имеет 10к отзывов и крайне положительно. и тот же SG наяривал — какой фундамент, какой проект, 10 из 10…

плохой пример. Это просто стеб, который многим зашел, чего не ожидали даже сами разрабы. Т.е. это исключение, а не правило.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

вот отличный пример. “Руссы простив Ящеров” вроде так называется. Кривая поделка на коленке, которая кроме как 1-2 балла из 10 или мусор не заслуживает.

Опять ты в крайности. Ну почему сразу 1-2 балла? Если зашла такому количеству людей, то, как минимум баллов на 5 из 10 тянуть должна. Ибо 1-2 это неиграбельное что-то.

1 час назад, h1pp0 сказал:

почему там куча “игр сервисов” так же понятно (они все это время как-то развиваются и продолжают удерживать интерес публики)

Вот по мне это притягивание за уши. Ибо премия именуется “Игра года 2023”. А с такой логикой (утрируя) можно и первого сталкера или моровинд в игру года выдвигать — игра постоянно развивается благодаря модам.:D

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну почему сразу 1-2 балла?

игра на 1-2 часа, отсюда и оценка, наверное. И слово “Русы” в названии, у змагарят обострение геморроя от этого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Сильвер_79 сказал:

премия именуется “Игра года 2023”. А с такой логикой (утрируя) можно и первого сталкера или моровинд

О чём и речь, номинация для новинок. Сервисы должны пройти в отдельную номинацию, иначе одна и та же игра-сервис с большим вливанием бабла может побеждать годами подряд, а сюжетные новинки так и не дотянуться до массовости онлайн игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, iWaNN сказал:

Нормальная там система оценок, рассчитанная, в первую очередь, на их количество, потому и есть эти Да и Нет — чтоб “рецензент” не задумывался а на эмоциях вываливал свое впечатление от игры (а это и есть лучший показатель от игрока).

я обычно ставлю оценку проекту после того как пройду. и это не всегда “да” — “нет”. мне часто не хватает что-то “ ни туда, ни сюда”.  за исключением только ну совсем “не мое”. и даже так, я очень часто выбирал бы не “нет”, а “среднее”. не зашло мне, вполне возможно зайдет тебе (или кому-то еще). а если ставить оценку через 30 минут игры, “да” это или “нет”, я не считаю эту оценку адекватной. ну простите, грешен

1 час назад, iWaNN сказал:

Обрати внимание, что когда у игры 50% — не пишут, что она средненькая, годная хорошая, крепкая. 50% в Стиме это считается практически провалом. Средненькая игра — это 75% и т.п.

50% это средненький проект, который и можно пропустить и\или он не интересен массовому игроку. но! вполне может быть интересен любителю жанра. нет идеальных систем оценок, но две крайности, это хуже, чем “да” “пропущу” (условное) и “нет”. мое скромное мнение, как всегда =)

1 час назад, iWaNN сказал:

Грубо говоря, Стим наоборот сделал очень интересную систему оценок, не для критиков а именно для игроков

как сильно бы изменило ситуацию значок — “хз”? остается “да” и “нет” и добавляется среднее значение. я бы многим играм которым я ставил оценку, сменил на это “хз”. потому как для меня “да” это когда игра набирает условные 7 из 10. “нет” это 1-3, 4-6 же это и есть “хз”, “не мое”, “мне не зашло”, “могло быть и лучше” любой эпитет

1 час назад, iWaNN сказал:

Игра может и корявая, но наверняка очень фановая

очень специфический “фан” какой-то выходит, и почему другие “фановые” игры такого не получают? я ее привел только как пример, ничего против игры не имею, не играл и играть не буду.

48 минут назад, Freeman665 сказал:

плохой пример. Это просто стеб, который многим зашел, чего не ожидали даже сами разрабы. Т.е. это исключение, а не правило.

и все же, по логике оценок и игроки не ошибаются, получается, что его нужно номинировать на игру года. но все мы понимаем

35 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Опять ты в крайности. Ну почему сразу 1-2 балла? Если зашла такому количеству людей, то, как минимум баллов на 5 из 10 тянуть должна. Ибо 1-2 это неиграбельное что-то.

я посмотрел геймплей и это тянет на что-то “неиграбельное”, смени название на “Поляк против Ящера” (любой другой народ) и думаю все, ни кто про нее не узнает. мне так кажется, но могу и ошибаться, и действительно это какой-то не ограненный алмаз (но скорее всего это просто мусор)

39 минут назад, Сильвер_79 сказал:

можно и первого сталкера или моровинд в игру года выдвигать — игра постоянно развивается благодаря модам

как я говорил, тут скорее “проект на слуху”, чем — моды. ты же не будешь оспаривать тот факт, что Фортнайт это золотое яйцо для Эпиков, и самый успешный проект среди всех королевских битв что есть сейчас. даже PUBG, который и зародил (или вывел на поле общей шумихи) этот поджанр, сдулся очень быстро.

37 минут назад, Freeman665 сказал:

слово “Русы” в названии, у змагарят обострение геморроя от этого

вообще мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, h1pp0 сказал:

как сильно бы изменило ситуацию значок — “хз”? остается “да” и “нет” и добавляется среднее значение. я бы многим играм которым я ставил оценку, сменил на это “хз”. потому как для меня “да” это когда игра набирает условные 7 из 10. “нет” это 1-3, 4-6 же это и есть “хз”, “не мое”, “мне не зашло”, “могло быть и лучше” любой эпитет

А это “ХЗ” выводится из множества оценок Да и Нет. Много Да и мало Нет — игра не ХЗ а Годнота, Да и Нет пополам — вот тебе и ХЗ)

Получается обезличенная оценка коллективного сознания игроков :D Как по мне — очень интересную систему Гейб замутил)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

“Руссы простив Ящеров” вроде так называется. Кривая поделка на коленке

Дак, так и есть. Если ты не знаешь истории, то её создали два человека, в отрыве от основной работы, как рофл игру. Можно сказать игру и собрали на коленки, чисто по приколу, по рофлить, никто на серьёзных щах игру не создавал и не представлял. Да и с чего у её должны быть плохие оценки? Ты цену видел? 10-ок яиц стоит дороже, банка колы стоит дороже. С чего людям негативить на рофл игру? Которую может позволить даже школьник себе, с обеденной сдачи в школе.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, h1pp0 сказал:

как сильно бы изменило ситуацию значок — “хз”? остается “да” и “нет” и добавляется среднее значение.

Если учесть, что система построена на проценте положительных отзывов, х.з. как туда уложить “х.з.”. Ибо “х.з.” это не положительный или отрицательный отзыв, а “х.з.”.

31 минуту назад, h1pp0 сказал:

я посмотрел геймплей и это тянет на что-то “неиграбельное”

Я посмотрел статистику ачивок игры и она показывает, что игра вполне себе играбельная. 20% игроков кампанию прошли. Остальные, по старой стимовской традиции, игру забросили на середине.

31 минуту назад, h1pp0 сказал:

смени название на “Поляк против Ящера” (любой другой народ) и думаю все, ни кто про нее не узнает.

И как это связано с играбельностью игры?

31 минуту назад, h1pp0 сказал:

как я говорил, тут скорее “проект на слуху”, чем — моды. ты же не будешь оспаривать тот факт, что Фортнайт это золотое яйцо для Эпиков, и самый успешный проект среди всех королевских битв что есть сейчас. даже PUBG, который и зародил (или вывел на поле общей шумихи) этот поджанр, сдулся очень быстро.

Да все понятно, но от этого наличие игр-сервисов не перестает быть инородным в номинации на игру года.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

“среднее”. не зашло мне, вполне возможно зайдет тебе (или кому-то еще)

Как это связанно? “Не зашло мне, возможно зайдёт тебе” — это относится ко всему, даже будь то 10 из 10. А если углубиться в наско-олько зайдёт или не зайдёт — это вообще дремучий лес оттенков фломастеров.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

если ставить оценку через 30 минут игры, “да” это или “нет”, я не считаю эту оценку адекватной

От части согласен, с оценками игроков, которые провели в игре всего ничего хотелось бы что-то сделать. Но что? Игры разной продолжительности. К тому же столь быстрые отзывы тоже играют свою положительную роль в моментальной сигнализации о проблемах игры. Да и в оценках на других площадках, как проверить проведённое время? Там так же может быть всякое. В Стиме по крайней мере все показатели открыты и отзывы можно фильтровать. Как и отметил @iWaNN , оценка Стима рассчитана не столько на оценку конкретным игроком, сколько на общий итог, как можно из большего количества оценок всех игроков, где и проявляются все оттенки коричневого или радужшного :D . 

 

1 час назад, mc-smail сказал:

10-ок яиц стоит дороже

Цены на яйца нынче такие, что будут по дороже яиц некоторых разработчиков игр :D .

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

А это “ХЗ” выводится из множества оценок Да и Нет. Много Да и мало Нет — игра не ХЗ а Годнота, Да и Нет пополам — вот тебе и ХЗ)

а так, что не все да, это да, и не все нет, это нет. мне не хватает нейтральной оценки, тебе хватает однозначного “да” и “нет”, ок

3 часа назад, mc-smail сказал:

её создали два человека, в отрыве от основной работы

знаю, обзор смотрел, дальше что?

3 часа назад, mc-smail сказал:

Ты цену видел?

а цена тут причем?

так, еще раз. я не против игры, не против ее оценок, какие бы они были. посыл был в том, что по логике товарища @0wn3df1x, эта игра должна была попасть в топ топов и номинироваться на игру года (оценки игроков высокие, и их много)! вы кажется с темы соскочили и начали эту поделку защищать. только от чего?

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Если учесть, что система построена на проценте положительных отзывов, х.з. как туда уложить “х.з.”. Ибо “х.з.” это не положительный или отрицательный отзыв, а “х.з.”

это только условное обозначение. ведь бывает что ты не можешь сказать что игра хорошая, но и палец вниз, это так же не честно. потому как + перевешивают -. и так как это не плохо, ты ставишь “за”. хотя можно было к примеру поставить 50/50. личная оценка, которая не вносит в карму игре ничего. у нее остаются свои “за” и свои “против”… но если игра ни туда ни сюда, и игрок максимально честно поставил свою оценку, то его голос не будет учитываться. все остальное останется как было

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Я посмотрел статистику ачивок игры и она показывает, что игра вполне себе играбельная. 20%

вообще ничего не показывает как по мне. люди порой такой мусор проходят...

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

И как это связано с играбельностью игры?

ни как =) вопрос про 10к положительных оценок и общей оценке игре — крайне положительно

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Да все понятно, но от этого наличие игр-сервисов не перестает быть инородным в номинации на игру года.

как раз объясняет. если твоя основная игра в течении года Фортнайт (или что-то другое), и тебе все еще весело, и не пришло ничего нового, то почему нет? сколько уже было попыток в королевскую битву? а на слуху только Фортнайт, Варзона и с натяжкой Апекс с ПУБГ. вот и в “жанре” КБ опять Фортнайт (вернее даже какие-то там его сезоны которые были в отчетном году)

2 часа назад, romka сказал:

это вообще дремучий лес оттенков фломастеров

верно. и как я написал выше, оценка “хз” может быть не учтена в общем рейтинге оценок (да/нет) считай воздержался

2 часа назад, romka сказал:

Как и отметил @iWaNN , оценка Стима рассчитана не столько на оценку конкретным игроком, сколько на общий итог, как можно из большего количества оценок всех игроков, где и проявляются все оттенки коричневого или радужшного

у стима куча “оценок” под словами “смешанное” “в основном…” “крайне...” и все они считаются примитивно % от “да” и “нет”. как я писал выше, нет идеальной системы оценок, везде есть свои нюансы. но если бы была средняя клавиша (с любым названием), то твой голос можно убрать из общей “зарубы”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

так, еще раз. я не против игры, не против ее оценок, какие бы они были. посыл был в том, что по логике товарища @0wn3df1x, эта игра должна была попасть в топ топов и номинироваться на игру года (оценки игроков высокие, и их много)!

формально да, по факту  — игра малоизвестная и нишевая. Ты сейчас занимаешься ровно тем же, в чем постоянно обвиняешь окружающих — докапываешься)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

а так, что не все да, это да, и не все нет, это нет. мне не хватает нейтральной оценки, тебе хватает однозначного “да” и “нет”, ок

Да, но для общей оценки этого достаточно. Те, кто сомневается, нааверняка чаще ставят Нет и получается общее ХЗ из таких оценок)

14 минут назад, h1pp0 сказал:

у стима куча “оценок” под словами “смешанное” “в основном…” “крайне...” и все они считаются примитивно % от “да” и “нет”. как я писал выше, нет идеальной системы оценок, везде есть свои нюансы. но если бы была средняя клавиша (с любым названием), то твой голос можно убрать из общей “зарубы”

Идеальной конечно нет, и Стим своей своеобразной системой оценок дополняет общую картину. Сделали бы они, как и везде — особого смысла в ней бы тогда не было бы, а так она очень прикольно отражает настроения игроков по-поводу оцененной игры.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×