Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Это провал»: разработчик отличной адвенчуры Torn Away поделился статистикой продаж

Рекомендованные сообщения

140729-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Спустя месяц студию покинул основной инвестор, так что она находится в подвешенном состоянии. Ее следующая игра заморожена, а оставшиеся сотрудники переведены на «удаленку».


Разработчики российской адвенчуры Torn Away поделились информацией о продажах.

140729-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Несмотря на отличные оценки прессы (85% на «Метакритике») и игроков, за первую неделю игра продалась тиражом всего 554 копии (504 штуки в Steam, 50 — в VK Play), а всего на данный момент продажи составляют 2178 копий в Steam и 318 копий в VK Play.

Цитата

«Это провал. 4 года работы, бессонные ночи, ссоры, примирения, пандемия, война… Но что есть, то есть. Терпение и труд не всё перетрут, реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

Артем Коблов, perelesoq

Половину копий купили геймеры из России, далее идут Турция, Казахстан, Китай и США.

140615-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Также Артем поделился статистикой по отклику на игру у прессы и блогеров. Всего студия отправила 850 ключей на игру напрямую и еще 400 через сервис Keymailer — в обзоры или видео конвертировалось примерно 10% ключей. 

Цитата

«Среди них было несколько крупных русскоязычных СМИ, но как правило о нас рассказывали нишевые ребята.

Когда твоя игра не мировое событие, блогеры всегда ставят в приоритет более известные проекты».

Еще плачевнее ситуация с конверсией из вишлистов в продажи. Студия была уверена, что ее 18 тысяч добавлений в списки желаемого в Steam конвертируются в 10-20% продаж в первую неделю. На деле игру купило всего 3,6% из тех, кто добавил игру в список желаемого.

Спустя месяц студию покинул основной инвестор, так что она находится в подвешенном состоянии. Ее следующая игра заморожена, а оставшиеся сотрудники переведены на «удаленку».

140233-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

140233-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

У Torn Away аж 96% положительных отзывов в Steam, сейчас игру можно купить со скидкой за 412 рублей. В ближайшее время выйдут консольные версии.

  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

у меня стойкое очучение дежавю. Как будто ваш спор с @Dusker по поводу истории и её изменения я уже читал...

Да он уже был. Я просто надеялся что учитывая посты других людей, он изменит свое мнение. Но нет. Не то чтобы я не понимаю его позицию. Просто она слегка оптимистичная. Он верит в то что есть факты которые нельзя подделать/утаить/изменить. Не допуская, что такое возможно. Но если все же удалось обмануть систему и зафиксировать ложь? И теперь ложь подается как истина, можно ли такое назвать наукой? .

27 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну и последнее вы совершенно не понимаете, как работает наука история, иначе бы этих вопросов не было и вы совершенно не читаете

Нельзя назвать наукой, то где огромное количество лжи и противодействия в поисках правды.

Вы вот даже считаете что точка зрения выгоды это 1-2 поколения. Нет. С чего вы взяли? Тема со второй мировой до сих пор больная тема. И еще не известно сколько ее будут поднимать.

37 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вот это тело нашли, что тут есть для истории? Кости и любые на них отметины, ДНК даже сохраняется иногда. По одним костям можно сказать очень много. По слоям земли где его нашли от самого верха, вплоть до места захоронения и немного ниже можно многое узнать, по месту где его нашли, по предметам при нем или рядом, по тому, что это за предметы, из чего они, слоям разного сверху, ржавчины, например. Символам, знакам, словам. Одно тело, а уже сотни свидетельств, которые рассказывают историю СОТНИ. Что нужно сделать чтобы стереть эту, неизвестную историю безымянного человека?

Можно просто уничтожить всё и записать что при раскопках ничего не было найдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Он верит в то что есть факты которые нельзя подделать/утаить/изменить.

так и есть. Или ты думаешь, что факты — это статейки в википедии? Их можно подделать, да. А вот архивы, воспоминания, записи — нельзя. Их можно только уничтожить.)

15 минут назад, Dusker сказал:

Можно просто уничтожить всё и записать что при раскопках ничего не было найдено.

а заодно убедиться, что никто не сделал снимков, записей, не передал их в соцсети и прочее. Такое количество утечек невозможно отследить.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Я просто надеялся что учитывая посты других людей,

да не было ничего достойного, да и вы все одно и то же повторяете на самые разные мои сообщения, я каждый раз что-то новое пишу, вы даже не пытаетесь что-то по делу отвечать, разочаровываете…  вы в следующий раз подготовьтесь что ли, почитайте  об истории, что и как эта наука делает, с прошлого раза я много нового узнал, а вот вы стагнируете. Кстати, лжи много в другом месте, в юриспруденции и ничего, работают,  следователи разные, у ниx формальная логика — просто необxодима, вот и  вам бы не помешало, для общего развития.

А вы уверены,  что вы не ИИ, с ложными воспоминаниями и симуляцией жизни?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

а заодно убедиться, что никто не сделал снимков, записей, не передал их в соцсети и прочее. Такое количество утечек невозможно отследить.

Ты шутишь что ли? Есть же бумаги о неразглашении информации, на важных обьектах отбирают телефоны, заставляют раздеваться до трусов, чтобы ничего не украли. Если бы все это так работало как ты описал, то в мире вообще не было бы понятия “гос-тайна”.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker мы же про историю говорим, причем тут “гостайна” (которая, к слову, никуда не девается и не переписывается, а просто прячется в самые дальние закоулки архивов с очень ограниченным доступом)?

5 минут назад, Dusker сказал:

Есть же бумаги о неразглашении информации, на важных обьектах отбирают телефоны, заставляют раздеваться до трусов, чтобы ничего не украли.

только все эти меры не запрещают человеку видеть и запоминать, чтобы озвучить и задокументировать, когда пройдут указанные сроки неразглашения. Ну или, по твоей логике, всех участвующих надо физически уничтожать, как свидетелей, включая того, кто берет подписку о неразглашении.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

Можно просто уничтожить всё и записать что при раскопках ничего не было найдено.

и уничтожителей и других свидетелей и уничтожителей, уничтожителей, там про это есть, плохо читаете, не внимательно, а главное отвечаете слабо, очередной плевок мне в лицо, предложение на целый абзац. Более того, я про это уже писал, ну уничтожили одно, денег потратили, чтобы молчали все, предположим, крови пролили, что это изменило? Мы не узнали о чем-то значительном для одного человека и незначительным для истории. А главное на этот аргумент я УЖЕ ответил ранее.. а что-то интереснее будет? Или вы одно и тоже будете повторять?

28 минут назад, Dusker сказал:

Тема со второй мировой до сих пор больная тема. И еще не известно сколько ее будут поднимать.

Я вам с огромной уверенностью могу сказать, что про вторую мировую мы знаем почти все, что необходимо, того 1-2% чего мы не знаем, не считая подробностей биографии каждого участника, общую картину уже не изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

“перед”? А не “после”?

ну ты что? Сталина не знаешь? и перед и после естественно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

да не было ничего достойного, да и вы все одно и то же повторяете на самые разные мои сообщения, я каждый раз что-то новое пишу, вы даже не пытаетесь что-то по делу отвечать, разочаровываете…  вы в следующий раз подготовьтесь что ли, почитайте  об истории, что и как эта наука делает, с прошлого раза я много нового узнал, а вот вы стагнируете. Кстати, лжи много в другом месте, в юриспруденции и ничего, работают,  следователи разные, у ниx формальная логика — просто необxодима, вот и  вам бы не помешало, для общего развития.

А вы уверены,  что вы не ИИ, с ложными воспоминаниями и симуляцией жизни?)

Ну а что мы должны написать? История это события, которые зафиксировались кем то. Если не зафиксировались и не будут, то значит это не история, потому что никому об этом не известно и не будет известно. Но зафиксировать можно и ложь. Но вы считаете, что ложь может быть только в пропаганде, а фиксироваться в вашей так называемой истории не может. В юриспруденции тоже много лжи, тоже липовые дела есть,  нераскрытые, если она по вашему нормально работает, то ок. Хотя там, задачи намного проще чем исследование какие то событий, которые происходили сотни лет назад.

Я историю своей жизни знаю. А вашей нет. И вы можете написать что угодно, написать что вы на обед кушали филе куриное, а на самом деле скормили собаке, а сами сьели пиццу. И никто, включая весь мир не узнает правды)

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

пройдут указанные сроки неразглашения.

Во-первых, даже без этих документов картину восстановят, просто не так точно, как хотелось бы. Во-вторых, раскопки, мероприятия заметные и масштабные привлекаемых специалистов много, даже если найти и разрушить об этом будет известно, как известно о многих “археологах”, а на самом деле обычных расхитителей гробниц,  которые в погоне за прибылью уничтожили ценнейшие исторические захоронения, потому как неправильно их исследовали. Опять же, я уже писал, то что мы не знаем, не перечеркивает того, что знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Ну а что мы должны написать? История это события, которые зафиксировались кем то. Если не зафиксировались и не будут, то значит это не история, потому что никому об этом не известно и не будет известно. Но зафиксировать можно и ложь. Но вы считаете, что ложь может быть только в пропаганде, а фиксироваться в вашей так называемой истории не может. В юриспруденции тоже много лжи, тоже липовые дела есть,  нераскрытые, если она по вашему нормально работает, то ок. Хотя там, задачи намного проще чем исследование какие то событий, которые происходили сотни лет назад.

Я историю своей жизни знаю. А вашей нет. И вы можете написать что угодно, написать что вы на обед кушали филе куриное, а на самом скормили собаке, а сами сьели пиццу. И никто, включая весь мир не узнает правды)

История жизни потом можно будет проследить по вскрытию и изучение тела, по показаниям знакомых, документам и видео роликам, фото и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

только все эти меры не запрещают человеку видеть и запоминать, чтобы озвучить и задокументировать, когда пройдут указанные сроки неразглашения.

все что останется, это просто слова, и то которые он не сможет рассказать иначе будет наказан.

10 минут назад, Freeman665 сказал:

мы же про историю говорим, причем тут “гостайна” (которая, к слову, никуда не девается и не переписывается, а просто прячется в самые дальние закоулки архивов с очень ограниченным доступом)?

Ну я не владею гос тайнами, чтобы знать их дальнейшую судьбу. Просто говорю как факт, что скрывать что то важное вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu о чем я и говорю, слишком много утечек, прямых и косвенных. Невозможно все перекрыть, хотя для диванных экспертов, понятно, все легко, у них что ракету в космос запустить, что Мировую войну выиграть, все элементарно)

3 минуты назад, Dusker сказал:

Просто говорю как факт, что скрывать что то важное вполне возможно.

Невозможно скрывать вечно. Для истории как науки 100-200 лет — не срок.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dusker сказал:

Ну а что мы должны написать?

Что-то что берет в учет, то что писал я и на что я ответил, а не одно и тоже без учета, того, на что я уже ответил. Разницу чувствуете, нет?

Кстати “мы” писать не верно, в этой теме вы пока один. А вот в двух темах назад, вас было двое, но второй человек аргументы писал еще более слабые.. так что “мы”, как вы говорите, это очень оптимистично.

23 минуты назад, Dusker сказал:

Если не зафиксировались и не будут, то значит это не история, потому что никому об этом не известно и не будет известно

Нет. Вы продолжайте расписываться в своем абсолютном незнании, что такое наука история, чем больше вы пишите, тем больше понятно, что вы спорите ради спора, а не ради того, чтобы что-то понять или доказать свою точку зрения. Потому как односложные предложения, которые не принимают в расчет мои ответы — это халтура, а когда вы пишите вот это.. сразу становится ясно, что вы еще и в теме ни ухом ни рылом и даже поленились прочитать, что было написано ранее и как-то понять, что ли.

23 минуты назад, Dusker сказал:

Но зафиксировать можно и ложь.

На это уже был дан ответ выше

23 минуты назад, Dusker сказал:

. Но вы считаете, что ложь может быть только в пропаганде

Я такого не говорил

23 минуты назад, Dusker сказал:

а фиксироваться в вашей так называемой истории не может

и этого не говорил

23 минуты назад, Dusker сказал:

тоже липовые дела есть

а откуда вы об этом узнали? Значит работает?

23 минуты назад, Dusker сказал:

нераскрытые

А я никогда и не говорил, что история знает все, более того, я уже писал, что

Цитата

История это не про биографию отдельных людей.  Хотя про определенных людей в силу обстоятельств мы знаем много больше.

Истории достаточно и того, что о более-менее значимых событиях мы знаем много. Истории не нужно знать все, если конкретно вам этого не достаточно, ну история тут не причем.

23 минуты назад, Dusker сказал:

Хотя там, задачи намного проще

Задачи проще, а принципы совпадают. Даже специалисты некоторые.

23 минуты назад, Dusker сказал:

И никто, включая весь мир не узнает правды)

Обо мне можно узнать много всего, даже без записей, поговорка “вскрытие покажет”, актуальна, узнать можно столько, что я сам о себе не знаю. В том числе и то, чем я в принципе питался. Но вообще истории это нафиг не надо.

Так что интересные аргументы будут, на которые я еще не отвечал, пока что вижу только, что вы меня не читаете совсем, на все что вы написали ответы уже есть, а у вас нет ничего, на что бы я не ответил, а потом вы мне говорите, что меня не убедили, этим вы никого тут не убедили, как мне кажется или другие комментарии должны только меня убеждать, а у вас все в порядке? Тут с этим многие бы поспорили. Но самая большая палка в механизме саморазвития, быть абсолютно уверенным в своей правоте, я вот всегда готов к каким-то интересным доводам и на этом форуме такие были ни раз, но вот в этой теме от вас, ничего стоящего..

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

и уничтожителей и других свидетелей и уничтожителей, уничтожителей, там про это есть, плохо читаете, не внимательно, а главное отвечаете слабо, очередной плевок мне в лицо, предложение на целый абзац. Более того, я про это уже писал, ну уничтожили одно, денег потратили, чтобы молчали все, предположим, крови пролили, что это изменило? Мы не узнали о чем-то значительном для одного человека и незначительным для истории. А главное на этот аргумент я УЖЕ ответил ранее.. а что-то интереснее будет? Или вы одно и тоже будете повторять?

Ну так вся проблема в том, что вы не допускаете возможности того, что данные могут быть сильно изменены. А если даже что-то было неизвестно или утеряно, вы считаете, что это может быть не значительным. Представим что вы историк из России, вам ученый из Британии сообщает что были найдены чьи то там, не важны абсолютно чьи кости, при этом называя вам ложное местоположение находки, вас не допускают к самому место раскопок, но допускают изучить эти кости. Не допуск к чему то других стран, случается, может быть не в данном примере, но когда хотят что то скрыть это вполне реальный случай. Вы конечно можете в своих трудах фиксировать только нахождение самих костей без указания местоположения, когда британцы будут указывать и ложное местоположение. Но ваш труд будет выглядеть не очень в таком случае. Их картина будет выглядеть более полной, кроме того кости как подтверждающий факт находки останутся. Если вам кажется, что место нахождения костей — не важный факт, то зря.

17 минут назад, Freeman665 сказал:

Невозможно скрывать вечно. Для истории как науки 100-200 лет — не срок.

Ну есть в истории такая штука, называется религия, ей тысячи лет. И наука, а особенно история как наука, сильно обходит эту тему стороной. И как думаешь как долго еще будет? Так что ты зря так про 100-200 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×