Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Дорогой монитор Digma DM-MONG2740

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_digmadmmong2740.jp

Пока я изучал DM-MONG2740 и делился впечатлениями за закрытыми дверьми, пару раз встречал такие, знаете, нотки презрения в сторону монитора не премиальной марки. Когда на лицевой панели монитора написано не «LG» или «Samsung», то он непременно считается д*рьмом. А за такие деньги (DM-MONG2740 стоит почти 50 тысяч рублей) «точно можно подобрать что-то более правильное», потому что не может Digma сделать «нормальный» монитор.

Реклама ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KC3VD


Пока я изучал DM-MONG2740 и делился впечатлениями за закрытыми дверьми, пару раз встречал такие, знаете, нотки презрения в сторону монитора не премиальной марки. Когда на лицевой панели монитора написано не «LG» или «Samsung», то он непременно считается д*рьмом. А за такие деньги (DM-MONG2740 стоит почти 50 тысяч рублей) «точно можно подобрать что-то более правильное», потому что не может Digma сделать «нормальный» монитор.

Я честно провел две недели за столом, на котором стояли монитор от известного бренда за 150 тысяч рублей и DM-MONG2740 за 50 тысяч. И знаете, какой-то прямо вот серьезной разницы не заметил. Наверное, слеповат стал на четвертом десятке.

banner_st-vf_sergeant_digmadmmong2740.jp

  • DM-MONG2740 — премиальный геймерский монитор от бренда Digma. Матрица IPS, разрешение до 4K (диагональ — 27 дюймов), частота обновления до 144 Гц, время отклика — 5 мс. Шик.
  • Главное, что сразу бросается в глаза, — вес. Монитор тяжелый (7 кг) и, если позволите, толстенький.
  • 120327-20231021_192035212_iOS.jpg

120303-20231017_214417108_iOS.jpg

  • Монитор крепится к прилично выглядящей ножке, которая устанавливается на подставку, — все строго металлическое.

120303-20231017_212011228_iOS.jpg

  • Механизм для Digma стандартный — на первый взгляд кажется надежным.

120303-20231017_205213739_iOS.jpg

  • В комплекте идет сразу несколько кабелей: Display Port, USB-С (для подключения монитора) и USB-А (для хаба). Не хватает только HDMI, но в наши дни этот разъем для ПК уже не так актуален, как раньше.
  • Впрочем, сам разъем на мониторе имеется (и даже работает). Кроме того, на фотографии можно увидеть разъем для наушников, пару USB-A и недовольного кота, ждущего возможности запрыгнуть в массивную коробку.

120303-20231017_204923120_iOS.jpg

  • Монитор можно опускать почти до уровня подставки (на 11 см), переворачивать в портретный режим (в обе стороны), поворачивать по горизонтальной оси примерно на 20 градусов, наклонять вниз (5 градусов) и вверх (20 градусов). В общем, как вам угодно.

120327-20231021_194038340_iOS.jpg

  • Впрочем, я стараюсь мониторы крепить на кронштейны, так что у меня любой монитор и так крутится-вертится как удобно.
  • Задняя часть выглядит в меру стильно с диагональными выступающими гранями и некричащими синими декоративными элементами (нет, они не светятся). Снять монитор с подставки поможет черная кнопка — она хорошо видна внизу.

120303-20231017_212020989_iOS.jpg

  • Гнезда «смотрят» в пол, поэтому подключать монитор к ПК не очень удобно. Оптимальный способ — повернуть монитор в портретный режим и вставить все сбоку, предварительно сняв декоративную крышку.

120303-20231017_212031116_iOS.jpg 120303-20231017_212335150_iOS.jpg 120303-20231017_212411358_iOS.jpg

  • В комплект также входит держатель проводов, цепляющийся за трубу. Идея хорошая, но полностью спрятать провода держатель не даст — они просто перестанут болтаться.

120303-20231017_211326213_iOS.jpg

  • В нижней части монитора есть подсветка — очень удобно для тех, у кого под монитором набросана куча хлама, как у меня. Подсветка включается или кнопкой, или ИК-датчиком. Подносим руку — свет загорается. Красота.

120327-20231018_075557880_iOS.jpg

  • Лицевая сторона выглядит прекрасно — как говорится, ничего лишнего. Снизу стильно выпирает пластиковая панель с гравировкой логотипа, по бокам и сверху от экрана — грани толщиной в пару миллиметров.

120919-20231018_075512368_iOS.jpg

  • Правда, матрица размерами поменьше экрана, так что черные полосы присутствуют.

120303-20231017_214404349_iOS.jpg

  • В верхних углах экрана обнаружены некие белые точки — может, направляющие какие-нибудь.

120327-20231018_075521815_iOS.jpg 120327-20231018_075535325_iOS.jpg

  • Меню управляется обычным джойстиком, выглядит точно так же, как на мониторах Digma последних лет, за исключением моделей 2023 года. А это значит, что в нем в русской версии перепутаны «вкл» и «выкл». Или запомните это, или сразу переключитесь на английский язык.
  • Первый раздел про яркость и контраст — можно настроить их вручную или выбрать один из пяти базовых пресетов. Тут же включается динамическая контрастность для тех, кто любит беречь зрение, и выбирается уровень резкости — полезно, если вы будете работать не в родном разрешении.

120304-20231017_215020256_iOS.jpg

  • Следующий раздел посвящен цветовым оттенкам. На выбор представлены «стандартные», «теплые», «холодные» и sRGB. С цветами у DM-MONG2740 творится что-то странное: по умолчанию они перенасыщены. Мой совет — сразу выбирайте sRGB или уменьшайте уровень красного в редакторе цветового профиля.

120303-20231017_215007205_iOS.jpg

  • Следующий интересный раздел посвящен функциям монитора. Тут можно включить «ночной» режим с понижением насыщенности синего, поиграться с разгоном матрицы, включить FreeSync и HDR (он тут DisplayHDR 400).
  • Важными настройками можно считать MPRT (технология, отключающая подсветку в конце каждого кадра) и Flicker Free (борется с мерцанием). Эффект от второй хорошо заметен прямо сразу — не отключайте ее. А вот MPRT для меня фактически бесполезна, так как глаза от этого «черного» кадра начинают очень быстро уставать. Вдобавок она отключает FreeSync и снижает время отклика.

120303-20231017_215010592_iOS.jpg

  • Для узких задач монитор поддерживает режимы картинка-в-картинке (PIP) и картинка-с-картинкой (PBP). 

За почти месяц, который я провел за DM-MONG2740, обнаружились следующие особенности:

  • USB-C умеет не только выводить сигнал, но и отдавать назад питание до 65W, так что вы можете подзаряжать свой ноутбук прямо от монитора, подключив к нему всего один кабель.
  • Монитор довольно долго включается (~6 секунд).
  • Штатный кабель Display Port уверенно держит сигнал на 4K/144Гц со включенным HDR. Каких-либо отключений не было (а вот кабель, который у меня уже имелся, такой уровень сигнала не выдерживает — сигнал периодически пропадал на секунду).
  • Для игр это практически идеальный монитор. Матрица очень быстрая, синхронизация работает как часы.
  • HDR тут чисто «для галочки» — недостаток яркости заметен сразу, особенно для тех, кто сидел/лежал за дорогим ТВ на какой-нибудь OLED-матрице.

Однако если говорить о базовой работе за ПК, то пришлось привыкать. Разрешение 4K для 27 дюймов — откровенный перебор, требующий установки масштаба в 150% со всеми вытекающими. В Windows работа с масштабированием из-за тысяч старых приложений находится на очень среднем уровне, и неудобств с ними я испытал слишком много, чтобы считать их несущественными.


DM-MONG2740 — отличный монитор за свои деньги. Он поддерживает 4К, частоту обновления до 144 Гц, а также внезапно выглядит не как «геймерское», а как вполне серьезное устройство, которое не стыдно поставить в каком-нибудь офисе. Удобный USB-хаб, поддержка USB-C и фонарик точно не будут лишними, как и поддержка FreeSync с HDR. 

Из недостатков: перенасыщенность цветов в настройках по умолчанию и перепутанные «вкл» и «выкл» в русском переводе.
Характеристики DM-MONG2740:

  • Диагональ экрана: 27" (68,6 см)
  • Тип матрицы: IPS
  • Родное разрешение: 3840x2160
  • Углы обзора: 178/178
  • Время отклика: 5 мс
  • Яркость экрана: 400 кд/м2
  • Поверхность экрана: матовая
  • Частота обновления: 144 Гц
  • Поддержка NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync
  • Статическая контрастность: 1000 к 1
  • Эргономика: поворот, наклон, вращение, регулировка высоты, подсветка
  • Звук: два динамика 2x3 Вт
  • Разъемы подключения: Display Port, HDMI, USB-С (с поддержкой Power Delivery 65 Вт)
  • Разъемы расширения: 2xUSB-A, разъем подключения наушников 3,5 мм
  • Тип блока питания: внутренний
  • Энергопотребление в режиме ожидания: 0,5 Вт
  • Размеры с подставкой: 614x539x232мм
  • Вес: 7 кг
  • Размер крепления VESA: 75х75
  • Комплектация: кабель Display Port, кабель USB Type-B, кабель USB Type-C

Реклама ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KC3VD

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberEssence сказал:

Так и выставили бы в настройках драйвера 8bit, вам действительно нужны эти мнимые FRC-шные 10bit?

Я на самом деле, не особо вижу разницу между 8bit и “честными” 10.  Цвета вроде те же.  Куда смотреть то надо, чтобы увидеть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Фри сказал:

в итоге получаем — очень даже для непрофессиональной игры в офисе… 

:D

Когда косынку разложил, карты в 120 ФэПэСэ летають.:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Когда косынку разложил, карты в 120 ФэПэСэ летають.:D

120 уже мало )  В 60 уже играть больно.  Ещё совсем недавно, такого не было.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, piton4 сказал:

Я на самом деле, не особо вижу разницу между 8bit и “честными” 10.  Цвета вроде те же.  Куда смотреть то надо, чтобы увидеть? :D

По идее градиент (переход между цветами) будет меньше, но и сам контент должен быть 10-ти битным.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Я на самом деле, не особо вижу разницу между 8bit и “честными” 10.  Цвета вроде те же.  Куда смотреть то надо, чтобы увидеть? :D

у натуральных 8 бит нет цветов для заполнения палитры переходов и градиентов… у 10 натуральных и 10 FRC — хватает, но FRC выглядит тускло (и вообще хуже) и утомляет глаза.

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

Скрытый текст

45.png

 

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 и не забудьте к такому монитору обновить пк а вообще даж на ps5 играют в 30 или 60 а на пк чтоб дастич 120 в AAA хоть надо минимум rtx 4070 и спрашивается зачем это надо или я чего то не понимаю Сообщество Steam :: :: Doomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Фри сказал:

у натуральных 8 бит нет цветов для заполнения палитры переходов и градиентов… у 10 натуральных и 10 FRC — хватает, 

 

59 минут назад, CyberEssence сказал:

По идее градиент (переход между цветами) будет меньше, но и сам контент должен быть 10-ти битным.

Вот кстати. Единственное, на что я обратил внимание — градиенты стали гораздо менее заметны, но всё равно видны. А цвета по моему, такие же и остались.

12 минут назад, vadik989 сказал:

вообще даж на ps5 играют в 30 или 60 

А ps1 только в 30-ку может, и что?

14 минут назад, vadik989 сказал:

 а на пк чтоб дастич 120 в AAA хоть надо минимум rtx 4070 

Ты только в AAA играешь?  У меня вот 80% игр это инди, и я уверен, что у большинства так же.

17 минут назад, vadik989 сказал:

 спрашивается зачем это надо или я чего то не понимаю 

Кому-то надо, кому-то нет. Мне вот очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

маркетинг

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadik989 сказал:

 и не забудьте к такому монитору обновить пк а вообще даж на ps5 играют в 30 или 60 а на пк чтоб дастич 120 в AAA хоть надо минимум rtx 4070 и спрашивается зачем это надо или я чего то не понимаю Сообщество Steam :: :: Doomer

ну может за тем что у тебя нет даже 4070 хотя бы а у меня 4090 на борту а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Фри сказал:

данный эффект присутствует Всюду где есть светодиоды, увы.

бОльшая часть мониторов в бюджетном и среднем сегменте — заметно мерцает на максимальной яркости, если при этом

 

ШИМ минимален на максимальной яркости и максимален на низкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, БимиБом сказал:

ШИМ минимален на максимальной яркости и максимален на низкой.

да, так и есть — в теории. 

на практике же используется целый ворох дополнительных технологий, повышение и понижение напряжения, сверх экономичные “Китайско-коленковые” решения в области питания, просто банальная экономия на компонентах,  и т.п. и т.д.

все это не отменяет теорию , но может работать (*точнее выглядеть) совершенно иначе от ожидаемого… к примеру — берем только ШИМ, видел модели дисплеев LG (лет 12 назад) где ШИМ запускается от 0 до 35% и от 70 до 100% . И при этом на 100% — явно заметное Мерцание с искажением цвета благодаря светодиодам которые  оказались не особо пригодны для работы в таком режиме...

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас бы за 38к (Хотя тут пишут 50к, но это если по оверпрайсу), брать IPS со 144 Гц и 5 мс отклика, даже учитывая 2к на 27 дюйм экран с рамками. Ну да тут Free/G-Sync от AMD/Nvidia, что очень сильно подкидывают ценник, но как бы всё ровно на них, когда у тебя стоит только одна видеокарта, от одного производителя.

Лучше уж и правда взять за ту же сумму, какой-нибудь LG UltraGear, вариантов моделей там полно, как и вариации Free-синков.

Даже Huawei с OLED за ту же цену, будет куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xitrojopiy сказал:

у да тут Free/G-Sync от AMD/Nvidia, что очень сильно подкидывают ценник

А с чего это должно сильно поднимать цену?  Это же не модуль g-sync, с которым и правда цена на 1k$ поднимается.  Я думаю, что цена при отсутствие или наличии g-sync compatible\ freesync premium, зависит минимально.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2023 в 21:32, Фри сказал:

натуральных 8 бит нет цветов для заполнения палитры переходов и градиентов… у 10 натуральных и 10 FRC — хватает, но FRC выглядит тускло (и вообще хуже) и утомляет глаза.

самое что прикольно в закрепах, что ты видишь разницу фактически на любом более-менее бюджетном мониторе\экране. особенно прикол с солнцем, где на бюджетном ноуте Леново “левое” солнце идеально с переходами, на “правом” солнце все в четких переходах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

самое что прикольно в закрепах, что ты видишь разницу фактически на любом более-менее бюджетном мониторе\экране. особенно прикол с солнцем, где на бюджетном ноуте Леново “левое” солнце идеально с переходами, на “правом” солнце все в четких переходах =)

На самом деле эти примеры намерено искажены чтобы было понятно, на что обращать внимание. Чтобы даже владелец 6-ти битной матрицы понял о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
      Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F.

      Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.
       

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.
       
      Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает.
      Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100).

      На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений.
      Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13).

      Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее.
      Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом.

      Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать).

      Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей.
      Из других важных характеристик:
      Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вместе с  Wiltonicol  смастерили русификатор с использованием нейросети для steam версии  Foolish Mortals Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива(архива два, сначала скачайте оба, потом распаковывайте). 2. Cкопируйте содержимое архивов. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». P.S.: Если вы уже играли и язык при запуске английский, зайдите в настройки и переключите на немецкий язык. Требуется версия steam build 20729826 от 09.11.2025.  Не ставьте русификатор на версию GOG! Или не будет работать или будут баги, так как делался он под стим. Скачать для PC: Google | Boosty P.S.: Если вы уже играли и язык при запуске английский, зайдите в настройки и переключите на немецкий язык.
    • Ну это я понял — “типа, открытый мир” ) На самом деле это даже плюс, что не “тру-открытый”   Я не особо люблю открытые миры, меня они утомляют, особенно под конец прохождения. Были конечно исключения, но по большей части, такое себе. Согласен.
    • При том, что я буду писать здесь так, как мне хочется, и то, что посчитаю нужным. Разумеется, стараясь придерживаться правил форума.     Нет, просто это написано с негативным оттенком и всё, не важно кому это адресовано, мне или кому-то ещё.
      Вот уж на что мне действительно пох, так это на то, что кому-то там пох на РЕ   Точно так же, как и других адекватных фанатов ГТА не должно волновать, что мне или там кому-то ещё пофиг на эту самую ГТА. "Дружочек", мне от тебя никаких "разжовываний" не надо, мне плевать, что ты там себе думаешь, кто, что, и по каким причинам, по-твоему, должен или недолжен на этом форуме что-то писать. Какой же ты оказывается душный чел судя по всему, тригернулся, что я упомянул игру не по теме.  Смешной
       
    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для RPG Stray Children. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для RPG Stray Children.
    • Тем кто забыл, напоминаю, ранее я тут выкладывал наборы готовых sdf шрифтов для unity 2020 и для unity2018.
      Изначально я их делал для своего русификатора игры cultic. Вчера бета-версия обновления этой игры перешла с unity2021 на Unity6, в связи с чем мой русификатор перестал работать, т.к. ему не понравился шрифт от старой версии Unity. 
      В итоге я скачал Unity 6.0 и заново пересобрал все прошлые шрифты под unity 6.0 (мой шрифт для игры Cultic тоже там). Ещё добавил туда несколько дополнительных шрифтов.
      Так что встречайте:
      НАБОР ГОТОВЫХ SDF шрифтов для Unity 6
      https://disk.yandex.ru/d/AiXZmM9LyPRzzw
      В архиве 55 шрифтов. Большинство это те же, что я ранее выкладывал для unity 2020 и для unity2018, но теперь они не только собраны под Unity6, но лежат не в трёх отдельных архивах, а в одном. Протестировал 5 случайных шрифтов из собранных мной. Все работают. Остальные не тестировал, но тоже должны работать, т.к. сохранял их все с одинаковыми настройками. Тестировал на бета-версии игры Cultic, использующей Unity 6.0, использовал XUnity Auto Translator 5.4.5
    • Dark Atlas: Infernum Метки: Хоррор, Для одного игрока, Глубокий сюжет, Приключение, От первого лица Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Night Council Studio Издатель: SelectaPlay Серия: Selecta Play Дата выхода: 14 ноября 2025 года
    • Отправил обновление Сержанту.
    • Как, как — переводи… в ручную Глянул на ценник, вероятно да, очень низкая. Кстати девка справа на скрине с бычьей шеей, похожа на мужика, так что аудитория может ещё ниже.
    • Привет. Поставил на билд 20725250 закинул с заменой в корень игры,и все стало на английском без возможности выбора,а вместо настроек стало 001 и не меняются настройки. Есть предположения?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×