Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Invincible (PC)

Рекомендованные сообщения

Нужно больше рецензий!
image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SerGEAnt сказал:

развлечь игрока классной историей на пару вечеров сможет

Эх, если бы… Игра проходится легко за один присест, за (5-6) часов всего. Без каких-либо особых сложностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haoose сказал:

Эх, если бы… Игра проходится легко за один присест, за (5-6) часов всего. Без каких-либо особых сложностей.

Работающего человека (а тем более работающего родителя) в расчёт, конечно же, никто не берёт? 

Хорошо, если часик посидеть вечером и во что-то поиграть удаётся… Где взять хотя бы 3-4 часа на беззаботный гейминг в такой ситуации?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Mr_Simon said:

Хорошо, если часик посидеть вечером и во что-то поиграть удаётся… Где взять хотя бы 3-4 часа на беззаботный гейминг в такой ситуации?

Развод и увольнение решат эти проблемы! :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

но развлечь игрока классной историей на пару вечеров сможет

Серж, сколько часов на прохождение потратил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал, что в ней несколько концовок. Сколько из них автор открыл? Сильно ли отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё неплохо бы ознакомиться с одноимённой повестью Станислава Лема. Она того стоит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Слышал, что в ней несколько концовок. Сколько из них автор открыл? Сильно ли отличаются?

Есть одна, открываемая прям задолго до конца. Остальные отличаются друг от друга скорее номинально.

2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Серж, сколько часов на прохождение потратил?

hvlrtEh7SqI.jpg?size=722x138&quality=96&

Часов 8 на все концовки.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.11.2023 в 19:13, SerGEAnt сказал:

Есть одна, открываемая прям задолго до конца. Остальные отличаются друг от друга скорее номинально.

А что за концовка, которая открывается раньше остальных? Перепрохожу игру с выбором других вариантов, и пока всё равно двигаюсь по сюжету дальше.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру как минимум 2 раз надо проходить. Если посадочная капсула целая, то можно получить все кроме одной концовки. Для нее надо чтобы капсула разбилась.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то есть все концовки в любом случае по сюжету в конце будут? Или всё же какая-то раньше есть? В пещере был момент, когда Ясна хотела сдаться, но сколько я не ждал, ничего не происходит и она всё равно выбирается на поверхность. А больше нигде и не встречались моменты чтобы закончить игру раньше.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нельзя случайно погибнуть, в ней нет скрытых таймеров. Даже в конце при выборе различных концовок, пока не сделаешь нужное действие, ничего не произойдет. Игра будет терпеливо ждать, пока ты не сделаешь действие.

Первая критичная развилка — 

Скрытый текст

Ехать на точку эвакуации или  на базу Альянса

от этого зависит — 

Скрытый текст

Выживит ли Горский даже с балоном кислорода и концовка со смертью Ясны на Кондоре  на мостике от Роя.

Если поехать на точку эвакуации, посадочный модуль уничтожается и после Горского не спасти, и в конце после Ядерного удара, спастись на капсуле нельзя будет и Рой нападает на Кондор и Ясна погибает на мостике.

Если ехать сразу на базу Альянса, посадочная капсула остается целой, Горского потом на ней эвакуируют, и в конце есть возможность на ней улететь или одной Ясне или с выживщими с Кондора.

Вторая развилка — 

Скрытый текст

Сбор мкаксимально данных о некроэволюции — окаменелые кости ящеров под городом, биологические и геологически исследования на базе Альянса, остатки древнего робота на раскопках.

Так можно будет переубедить выжевшего с Кондора не делать ядерный удар. 

Третья развилка — 

Скрытый текст

Шприц в медотсеке Кондора.

Если не смогли переубедить делать ядерный удар, то можно шприцем со снотворным вырубить выжевшего.

 

Изменено пользователем Samum2000
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то читал что в игре 11 концовок. Прикинул варианты развития и пришёл к следующему описанию:

 

Скрытый текст

 

Едем сразу на базу Альянса:

Уговариваем Рохитру не бомбить облако, эвакуируемся и оставляем контейнер с мушками.
Уговариваем Рохитру не бомбить облако, эвакуируемся и выбрасываем контейнер с мушками.
Уговариваем Рохитру не бомбить облако, укладываем его в капсулу и остаёмся ждать Непобедимый.
Уговариваем Рохитру не бомбить облако, укладываем его в капсулу и идём в гнездо.
Усыпляем Рохитру, эвакуируемся и оставляем контейнер с мушками.
Усыпляем Рохитру, эвакуируемся и выбрасываем контейнер с мушками.
Усыпляем Рохитру и остаёмся ждать Непобедимый.
Не мешаем Рохитре бомбить облако, эвакуируемся и оставляем контейнер с мушками.
Не мешаем Рохитре бомбить облако, эвакуируемся и выбрасываем контейнер с мушками.
Не мешаем Рохитре бомбить облако, идём на посадочную площадку и погибаем от мушек в ожидании Рохитры.

Едем на точку эвакуации:

Тут, я так понял, будут такие же варианты, но без возможности эвакуации. Плюс в таком случае можно будет погибнуть на мостике, а не на посадочной площадке.

 

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто великолепна, поляки могут! В отличии от Firewatch в конце которого я понял, что ничего не понял, в Непобедимом нет всякой чертовщины а есть научная фантастика высочайшей пробы. Хотя, очевидно,  это заслуга не 11bit а пана Станислава. 

Есть только один вопрос — почему электромагнитное поле не повредило мозг Ясны а всем другим нанесло такой вред? Что её защищало?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×