Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Gerald

Cyanide & Happiness - Freakpocalypse (Episode 1)

Рекомендованные сообщения

Cyanide and Happiness: Freakpocalypse

header.jpg

  • Метки: Point & Click, Чёрная комедия, Мультфильмы, Приключение, Инди
  • Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN
  • Разработчик: Serenity Forge
  • Издатель: Serenity Forge
  • Дата выхода: 11 марта 2021 года
Создатели Cyanide & Happiness и I-Mockery представляют первую игру в совершенно новой приключенческой трилогии в жанре point-and-click, наполненной черным юмором, драмой и всеми странностями, которые вы полюбили и/или боялись за эти годы!
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет,  кто может помочь со шрифтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Выложи шрифты, которые нужно будет перерисовать. Может, кто-нибудь потом пришлёт модифицированные шрифты.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем в игре  используются TMP шрифты, кто-то может подсказать как их заменить на другие с кириллицей. Пробовал просто поменять шрифты не видит, скачал игру где так же есть TMP вытащил от туда шрифты и материалы, заменил вылетает фатальная ошибка, как делать sdf шрифты понял. Движок игры Unity 2019.4.8  Шрифты и Материалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GRINGO сказал:

Привет всем в игре  используются TMP шрифты, кто-то может подсказать как их заменить на другие с кириллицей. Пробовал просто поменять шрифты не видит, скачал игру где так же есть TMP вытащил от туда шрифты и материалы, заменил вылетает фатальная ошибка, как делать sdf шрифты понял. Движок игры Unity 2019.4.8  Шрифты и Материалы

Не знаю, как сейчас движок Unity устроен, но, может быть, нужно было пересчитать контрольную сумму изменённых файлов? Судя по dat и txt файлам там мало чего полезного, а ttf шрифт это обычный векторный шрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sudakov Pavel сказал:

Не знаю, как сейчас движок Unity устроен, но, может быть, нужно было пересчитать контрольную сумму изменённых файлов? Судя по dat и txt файлам там мало чего полезного, а ttf шрифт это обычный векторный шрифт.

А как это сделать? Смотри я менял на другой шрифт и игра не заметила разницы удалил Material шрифта он пропал. Ломаю голову. Изменил шрифт через автопереводчик он увидел его созданный мной sdf, но опять же там TexMeshPro. Вытаскивал и материалы и шрифты из другой игры переменовывал их итог фатальная ошибка. Вот не могу понять

1) как поменять шрифт сделанный с помощью TMP

2) Как через движок вытащить отдельно материалы шрифта (по моему материал это атлас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… Шрифт, походу, находится в shaderassets0.assets. По крайней мере, найдена текстура TexMeshPro, а вот координаты где находятся я не знаю. 

Скрытый текст

2025-04-06-21-55-10.png

2025-04-06-21-55-28.png

Насчёт шрифтов лучше спросить у @DragonZH. Думаю, он подскажет, как работать с данными шрифтами.

Скиньте русифицированный шрифт из TMP. Попробую в свободное время поэкспериментировать.

Изменено пользователем Sudakov Pavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sudakov Pavel сказал:

Хм… Шрифт, походу, находится в shaderassets0.assets. По крайней мере, найдена текстура TexMeshPro, а вот координаты где находятся я не знаю. 

  Найденные текстуры (Скрыть содержимое)

2025-04-06-21-55-10.png

2025-04-06-21-55-28.png

Насчёт шрифтов лучше спросить у @DragonZH. Думаю, он подскажет, как работать с данными шрифтами.

Скиньте русифицированный шрифт из TMP. Попробую в свободное время поэкспериментировать.

Да, да, вспомнил там все текстуры находятся со шрифтом вы мне дали пищу для мозга, написал он пока что мне не ответил. Сейчас попробую заменить текстуру и шрифт и после отпишусь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что получилось 2025-04-06-221716.png

29 минут назад, Sudakov Pavel сказал:

Хм… Шрифт, походу, находится в shaderassets0.assets. По крайней мере, найдена текстура TexMeshPro, а вот координаты где находятся я не знаю. 

  Найденные текстуры (Показать содержимое)

2025-04-06-21-55-10.png

2025-04-06-21-55-28.png

Насчёт шрифтов лучше спросить у @DragonZH. Думаю, он подскажет, как работать с данными шрифтами.

Скиньте русифицированный шрифт из TMP. Попробую в свободное время поэкспериментировать.

 

2025-04-06-222751878.png

Сверху английский текст а тут это на русском 

33 минуты назад, Sudakov Pavel сказал:

Хм… Шрифт, походу, находится в shaderassets0.assets. По крайней мере, найдена текстура TexMeshPro, а вот координаты где находятся я не знаю. 

  Найденные текстуры (Показать содержимое)

2025-04-06-21-55-10.png

2025-04-06-21-55-28.png

Насчёт шрифтов лучше спросить у @DragonZH. Думаю, он подскажет, как работать с данными шрифтами.

Скиньте русифицированный шрифт из TMP. Попробую в свободное время поэкспериментировать.

Ах да у меня нет русской кириллицы для шрифтов я просто похожие пытался выбрать

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно будет найти файлы с координатами. Возможно, они будут в каком-нибудь в monobehavour файле. И вроде DragonZH выкладывал редактор координат для texmeshpro. Поищите в его теме UnityEX ссылку на программу.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sudakov Pavel сказал:

Нужно будет найти файлы с координатами. Возможно, они будут в каком-нибудь в monobehavour файле. И вроде DragonZH выкладывал редактор координат для texmeshpro. Поищите в его теме UnityEX ссылку на программу.

Спасибо большое, в ближайшее свободное время постараюсь сделать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Zoria: Age of Shattering

      Метки: RPG Дата выхода: 7 марта 2024 / trailer  
       
    • Автор: SerGEAnt
      Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time

      Метки: Ролевая игра, Экшен, Казуальная игра, Японская ролевая игра, Приключенческий экшен Платформы: PC Разработчик: LEVEL5 Издатель: LEVEL5 Дата выхода: 21 мая 2025 года Отзывы Steam: 4193 отзывов, 92% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Я тоже на ранг С прошел, только я за 7часов прошел (помню долго тупил над замком, бегал наверное час искал ключ по всем локам для него, а портом оказалось что я жостко туплю и этот замок открывается с помощью болтореза которй все это время был у меня в сундуке.))  еще я сохранений больше делал, вот обереги тоже все собрал.  Блин им бы отказаться от юморного плагиата резика и сделать что нибудь самобытное на серьезных щах, ведь довольно неплохо же у ребят уже получается.
    • Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Игра должна выйти 23 июня.
    • Два таких бага встретил на пк в начале, версия 1.2.0.0
    • Ну такая, средненькая игра, на шестёрочку, но за 500р норм.  “Выживания” не чувствуется, в отличии от игр серии RE.
    • Потому что ты сам пишешь вот это: Если для тебя имеет значение в какой регион переведен аккаунт, то для меня нет. Какая разница? Я для ютуба тоже нидерландец, у кого то в PS Store тоже выбрана другая страна. Я и сам подумываю, о том чтобы перевести стим в какой то другой регион. Потому что половина интересных проектов мне не доступна. И судя по всему в ближайшие годы ничего не изменится. Странно при такой ситуации, как то списывать что отзывы не наши раз из нашей страны нельзя отставить отзыв. Теоретически, я не тестил, но теоретически можно даже не меняя регион написать отзыв. Используя просто VPN. Обливион это скорее ремейк. Если бы резидент назвали ремастером, ты бы тоже его в пример привел? Обливион по моему на новый движок перевели. Там заморочились с ним. Но это исключения из правил. Обычно никто не заморачивается так, обычно ремастеры, почти все, как ты сам сказал это способ срубить бабла. Рассчитанный на ностальгию олдов, и на новичков которые хотят попробовать, что-то старое, но не ослепнуть от совсем размытых текстур. Насчет модов улучшающих графику...за сталкер не скажу, а вот скайрим я пробовал. Там не все так просто. Если в игре идет сложная сцена, например если ты начинаешь линейку квестов с восстанием нордов, то движок аху*вает. По моему опыту, к примеру когда на юнити игру делаешь, нужно следить за оптимизацией сцен. Иногда приходиться отказываться от адаптивной подгрузки, и полностью выгружать ресурсы. Или разделять одну сцену на две. У меня иногда юнити сходил с ума, просто из-за того, что в сцене было очень много разных источников света и как следствие теней, и требовал уменьшить качество теней в сцене, или убрать источники света. При запуске билда, ничего не лагало, ресурсов компа хватало с запасом, но происходили вылеты все равно. Сталкер же это просто порт на консоль. Об этом даже тут давно, еще до второго сталкера как то писали, что они планируют порт первого на консоль. На ПК версии заметно, что это именно консольный релиз. С чуть чуть измененной системой управления для консоли, с подсказками для консоли, и графикой и локом фпс для консоли. Они просто заодно, срубить доп бабла его релизнули на пк. Хотя для пк он явно не делался.
    • @Deep_Dish  Спасибо, было бы здорово, если сможете ещё перевести 1 и 3 часть сборника.
    • Предлагаю такие идеи:
      1. переименовать команду Like a Dragon Kiwami, в Guilty Gear Kiwami 
      2. человека, отвечающего за подразделение guilty gear сделать новым главредом
      3. сосредоточиться на серии guilty gear, и перевести остальные части
      У вас кроме обнов на guilty gear всё равно ничего не выходит, так почему бы не сосредоточиться на том, что получается лучше всего.
    • Не ну 150 для 27" это далековато, 150 нужно мне из-за больших ножек, а так экран на расстоянии 100-120 норм. Ну а 50"...   Я 55" смотрю с 3.5м
    •  Это я когда в игрушки с геймпадом играю или смотрю видосики обычно чуток откатываюсь от стола на кресле и получается где то 1метр от экрана, а вот 150см для меня это уже перебор, далековато получается для 50”диагонали. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×