Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки в шоке от качества одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare 3

Рекомендованные сообщения

230211-maxresdefault.jpg

Часть миссий якобы можно проходить разными способами — на деле миссии основаны на вырезанных частях карт для режима Warzone, которые заполнили ботами и запустили туда игрока.


Вчера состоялся ранний релиз одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare 3 — игроки остались ей страшно не довольны.

Оказалось, что кампания проходится всего за 3-4 часа — это мало даже по меркам скоротечных сюжетов Call of Duty.

Но главная проблема не в этом, а во вранье относительно «инновационной» системы «Open Combat Missions». Часть миссий якобы можно проходить разными способами — на деле миссии основаны на вырезанных частях карт для режима Warzone, которые заполнили ботами и запустили туда игрока. Причем, такие миссии по сути можно проходить только одним способом — остальные или вообще не работают, или требуют чрезмерных усилий.

Наконец, почти вся кампания проходится в одиночку, что идет вразрез с большинством других частей, посвященных работе в команде.

Call of Duty: Modern Warfare 3 выйдет 10 ноября. В игре есть русская локализация.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый а мне про шпионов понравилась, не помню как часть называлась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у этой серии качество когда то было? (не считая мохнатых 1-х частей до всяких модернизированных варфейров и прочей мути) :laugh:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ленивый сказал:

Мне первая понравилась, она Call of Duty называлась.

Мне 1 и 2. Больше ни в какие не играл.:D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый вот какая мне совсем не зашла, так это Black ops3. Начинал её несколько раз, и буквально через пару-тройку уровней забрасывал. Уж слишком много, там всякой  ненужной мурни понапихали. 

1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Мне 1 и 2. Больше ни в какие не играл.:D

Cерьёзно? И даже в MW не играл?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Cерьёзно? И даже в MW не играл?  

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Мне 1 и 2. Больше ни в какие не играл.:D

Ничего не потерял, я хз за что MW хвалят и даже ремастер запилили.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся сингл часть новой трилогии это позор, безыдейность и халтура. Ни крутых героев ни постановки. Раньше ты нёсся галопом по зрелищному коридору и охреневал, а щас ты типо тактикульно крадёшся по пустому коридору на кортах 3 часа. Капец. В Колд Вор единственная крутая компания была за последние лет 6 хоть и тоже короткая.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошёл с удовольствием первую и вторую части. остальные просто хлам уровня b movie. вроде и поиграть можно, но абсолютно не за поминается. как уже как то писал. буквально заснул в процессе прохождения миссии кампании в какой то части и… успешно прошёл миссию. для меня это сверх показательно про качество игры. с тех пор похоже абсолютно ничего не поменялось в данной серии.

Изменено пользователем Anchorite666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуал и звук технически в последних MW круто сделали!  Ну и в MW1 позабавили уровни где надо за цветных детишек не русских  (не то персы не то пуштуны) русских убивать в тельняшках (Мистера насильника) Там Русские газом какойто афганистан травят... что то в горах кароч...  местных аббарегинов кароч лечат... типо такая вбойка...)))   

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего они ожидали? Если Активижен в конец охренели и вместо двух летнего цикла разработки, перешли на годичный. Игру 1 год делали, это смешно. Даже мультиплеер тут халтурный, ни одной новой карты, взяли просто ремастнули карты MW2 2009 года и запихнули их в обвёртку MW2 2022 года. По факту эта халтура уровня DLC за 10-15 баксов к MW2 2022, но продают это как новую игру за 70 баксов. Разработка дорожает:laugh:

А по факту, уже не раз тут писал, последние КоДы это сущее говно. Если это раньше было не плохое кинцо под пивко на вечер, то последние годы, они даже это похерили, — ни кинца, ни экшена, не игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, piton4 сказал:

@Ленивый а мне про шпионов понравилась, не помню как часть называлась.

Блек опс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, edifiei сказал:

Блек опс?

да, Cold War

И это, насколько помню, последняя, которую я купил, да и играл тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×