Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC отвергла обвинения об очередной блокировке российского Youtube-канала «Посиделки у Дедушки Эйра»

Рекомендованные сообщения

201043-22.jpg

История оказалась настолько яркой, что засветилась даже на Reddit.


Позавчера шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 угодил в очередной скандал со страйками. На этот раз сотрудники студии GSC Game World якобы заблокировали канал «Посиделки у Дедушки Эйра», о чем его автор сообщил в одноименно паблике в VK.

201043-22.jpg

В частности, выяснилось, что автор канала ранее неким образом помогал в борьбе с другими русскоязычными каналами, однако это ему не помогло. В ответ на недовольное письмо некий Виталий Ковальчук сообщил, что «хороший русский — мертвый русский». Сотрудник с таким именем и фамилией действительно работает в GSC Game World.

Письмо было написано с адреса domender.gsc@gmail.com, а до этого автор общался с «представителем» GSC Романом Голубничим (roman.holubnychyi@gmail.com) — последний «прославился» весной после страйков в адрес iXBT Games.

212735-0478hRxDTco.jpg

История оказалась настолько яркой, что засветилась даже на Reddit. Комьюнити-менеджер GSC Game World утверждает, что его компания никогда не кидала никаких страйков на Youtube-каналы.

Сегодня автор канала «Посиделки у Дедушки Эйра» получил еще одно письмо уже непосредственно от самой GSC Game World (с адреса @gsc-game.com). Компания еще раз написала, что не причастна к блокировке канала, и разрешает использовать полученное письмо при подаче апелляции.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Где доказательства, что компания этого не хотела? Их заявление? Увы, это не доказательство. 

А какие нужны?

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

В том то и дело. Ситуация повторяется, а они ничего не делают.Только говорят, что это не они.

А что должны они сделать если их компания не причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А что должны они сделать если их компания не причем?

Должны как минимум посодействовать к решению проблемы, это репутационный вопрос. Ты руководитель крупной игровой фирмы, создаёшь контент, но вдруг появляются какие-то левые аккаунты, которые выдают себя как за сотрудников вашей фирмы, раздают страйки за авторское право каналам, за использование твоего же контента, без твоего спроса. Создают этим скандал в инфополе, которая порочит тебе репутацию, а ты такой - а нам пофиг, это не мы, разбирайтесь сами:laugh: 

Как минимум нормальная уважаемая фирма, забанили эти левые аккаунты, которые выдают себя за сотрудников фирмы, и тем самым автоматически снялись бы страйки, которые они выдавали и вопросы к тебе как к правообладателю. Но вместо этого, компания бездействует и никак не реагирует на то, что кто-то под именем их сотрудников выдаёт страйки каналам, порочит им имя и репутацию, и лишь отмазываются в стиле - это не мы. 

Тут два варианта может быть. Либо ГСК устраивает вся эта ситуация и они не хотят, ни во что вмешиваться самим. Либо это реально сотрудники их фирмы, поэтому бездействуют, и строят из себя дурачков. 

Ну ты конечно, не сможешь дать осмысленный комментарии почему фирме на столько плевать на свою репутацию? Что бездействует. Зачем защищать свои интересы? Проще сказать - "это не мы" и ничего не делать, и все сразу вам поверили на слово, снялись обвинения и вы стали чисты перед общественностью. Хотя можно было не сложными действиями раз и навсегда снять вопрос с себя, и твоя репутация чиста.

Понятное дело, что слово репутация для тебя ничего не значит, это заметно по твоим действиям, поэтому можешь и дальше думать, что это кто-то хайпит и портит репутацию ГСК, а ГСК тут не при чём, поэтому их такой расклад вполне устраивает:D Скудоумие оно такое, бывает.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Нет давай попробуем в логику, ну вот черный пиар, ты вспомнил про их мусор. Ты теперь его купишь? Или наоборот станешь держаться подальше?

Касательно ненависти, допустим они ненавидят россиян. Если это политика компании их, то их в Украине да и на западе никто не осудит, из-за того что у них война с Россией. Им 0 смысла писать эмоциональные письма, а потом писать ой это не мы. Это детский сад, а не менталитет. Если это не политика компании, а отдельных сотрудников, то после первого раза должно было все уладиться. Но не уладилось как видно. Причем повторяется ситуация практически один в один. Больше похоже на то, что это действительно кто-то со стороны делает, на кого компания повлиять не может.

еще раз , последний , повторюсь — тебе в логику не нужно и “не можно”, т.к. ты первый пункт не способен связать со вторым и с выводом , из которого ты зачем то убрал упоминание о русофобах которые поощряют подобное поведение GSC и которые, на данный момент, являются основной их целевой категорией.

то, что там кое-кто мечтал о том, что у хохлят денег нет, они бедные, несчастные, все из себя неспособные платить — бредни и желалки. Там вполне найдется несколько миллионов способных купить и максимальный пк и игру от любимых руссо-ненавистников, которые настолько ненавидят Русских , что даже решили не добавлять в игру Русский язык — на котором игра находится на данный момент…

поэтому нет — в логику тебе не нужно, вообще.

1 минуту назад, Фри сказал:

Им 0 смысла писать эмоциональные письма, а потом писать ой это не мы. Это детский сад, а не менталитет.

Менталитет — это совокупность умственных, эмоциональных и культурных особенностей, а также ценностей человека или группы, чаще — целого народа

это менталитет, самый что ни на есть — Он

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А какие нужны?

А что должны они сделать если их компания не причем?

Нужны реальные действия, а не балабольство. @mc-smail, в принципе, все сказал. Ни прибавить, ни убавить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

то после первого раза этот момент бы взяли на строгий контроль

 

1 час назад, Dusker сказал:

Нет не должны. Что это за мнение такое, что они побегут все исправлять. Нет. В реальности это не так.

Вас ничего не смущает? В одном случае обязательно бы отреагировали, а в другом совсем не факт, а почему?

Ну и сравнивать с играми не корректно, дыра в безопасности компании, дыра в онлайн продукте, который работает и приносит деньги и баги в игре, которая уже продалась, это все же разные вещи :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Ты руководитель крупной игровой фирмы, создаёшь контент, но вдруг появляются какие-то левые аккаунты, которые выдают себя как за сотрудников вашей фирмы, раздают страйки за авторское право каналам, за использование твоего же контента, без твоего спроса

Ты так говоришь, будто это проблема только у разрабов сталкера. И в их силах все изменить. С этим никто ничего поделать не может. Я думал тот чел с видео это разьяснил.

27 минут назад, Фри сказал:

поэтому нет — в логику тебе не нужно, вообще.

Это тебе в логику нельзя. У тебя вместо мыслей как всегда поток оскорблений всех подряд. С такой чашей эмоций логика и здравый смысл закрыты как скилл.

14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Нужны реальные действия, а не балабольство. @mc-smail, в принципе, все сказал. Ни прибавить, ни убавить.

Он ожидает слишком много.

13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вас ничего не смущает? В одном случае обязательно бы отреагировали, а в другом совсем не факт, а почему?

Ну и сравнивать с играми не корректно, дыра в безопасности компании и баги в игре, которая уже продалась, это все же разные вещи :)

Да нет, решение технических  и юридических проблем особенно если они не первостепенной важности, можно решать годами и не решить. Решение заменить сотрудника, на доверенное лицо и ограничить доступ для таких выходок — очень просто, особенно после скандала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Это тебе в логику нельзя. У тебя вместо мыслей как всегда поток оскорблений всех подряд. С такой чашей эмоций логика и здравый смысл закрыты как скилл.

и это изрыгнул русофоб всеми силами искажающий факты, врущий, спорящий даже не владея информацией (к примеру о населении планеты), неспособный понять что такое анализ данных-интерполяция, выгораживающий русофобов всех мастей и форм — начиная с фейсбука и заканчивая gsс

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Решение заменить сотрудника, на доверенное лицо и ограничить доступ для таких выходок — очень просто, особенно после скандала.

Но, как показал новый скандал, который мы тут обсуждаем, даже это сделано не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри да да да, все кто с тобой спорят и пытается разобраться в вопросе кроме как заклеймить кого то виновным, сразу русофоб, тупой, врун и манипулятор, мы поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Да нет, решение технических  и юридических проблем особенно если они не первостепенной важности, можно решать годами и не решить.

Точно! Тот, кто ничего не делает, не ошибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

да да да, все кто с тобой спорят и пытается разобраться в вопросе кроме как заклеймить кого то виновным, сразу русофоб, тупой, врун и манипулятор, мы поняли.

да — да, ты именно такой, но в то, что ты это понял — не верю. увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Но, как показал новый скандал, который мы тут обсуждаем, даже это сделано не было.

Ну так в этом и суть, если типо это не они, то как бы кого заменять? А если это 2 раза они...ну не знаю. Мне кажется это максимально странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dusker сказал:

Мне кажется это максимально странно.

Вот тут полностью соглашусь. Все странно и по-дурацки, хоть с какой стороны не посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Dusker сказал:

Ты так говоришь, будто это проблема только у разрабов сталкера. И в их силах все изменить. С этим никто ничего поделать не может. Я думал тот чел с видео это разьяснил.

Ну назови мне ещё хоть одну похожую проблему, где истинный обладатель правами на контент, не может решить ситуацию с фейками? По твоему если ГСК обратились с жалобой и баном на те аккаунты которые раздают левые страйки под видом их сотрудников, эти аккаунты не забанили? и Ютуб проигнорировал тех кто реально обладает правами на контент?

Проблему я видел, только у тех кто использовал чужой контент в своих роликах, но вот ситуации как сам правообладатель контента не мог решить проблему с фейковыми аккаунтами, которые выставляют себя не за тех кого нужно, ни разу не видел. То есть, ГСК скидывает эту проблему решать самим жертвам этих фейковых аккаунтов, а не решить этот способ сами и тем самым снять вопросы с того, что это делают не их сотрудники, а какие-то левые люди. Но бездействие ГСК, только подбивает мысли людей, что всё таки, если не руководство тут задействовано, то как минимум сотрудники фирмы, от того они не пытаются решить вопрос максимально мирным путём, а скидывают эту проблему только на пострадавшего жертву, хотя сами получают репутационные издержки от таких фейковых аккаунтов. 

47 минут назад, Dusker сказал:

Он ожидает слишком много.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Я не ожидаю слишком многого. Я жду конкретных действий от истинного обладателя прав на контент, который он выпускает, который также получает репутационные издержки от таких действий и скандалов. Но вместо действий, я вижу тупые отмазки — это не мы, и хата наша с краю. Хотя уверен, если бы они обратились в Ютюб, то аккаунты которые кидали левые страйки, могли бы быть забанены, как это прописано в правилах Ютуба. Такими действиями они сразу сняли с себя все вопросы о том, что они как-то причастны и их сотрудники к подобным случаям, и уже обсуждение складывалось иначе, и обвинения полились в другую сторону, а не в них самих. Но мы получаем то, что получаем. ГСК плевать на фейковые аккаунты, которые кидают левые страйки от их имени, тем самым дают пищу для размышления. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Давайте рассуждать логически. Их компания ничего не выигрывает от таких приколов.

Давай. От страйков НИКТО НИКОГДА не выигрывает, наоборот, зачастую стримеры и блогеры делают какому-то проекту бесплатную (чаще всего) рекламу. А за это получают проблемы вместо благодарности. Действия GSC в этом плане ничуть не отличаются от действий условной Нинтендо, только в отличие от кипрочехов те не делают невинное лицо.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Как минимум нормальная уважаемая фирма

вот в этом и затык: до “нормальной уважаемой фирмы” этим деятелям как до Луны пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×