Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Производительность Alan Wake 2 оказалась не такой плохой, как предполагалось, но на GTX 1070 поиграть все равно не получится

Рекомендованные сообщения

012935-Alan-Wake-2-music-HERO.jpg

RTX 2060 при тех же вводных обеспечивает 30-40 fps, опережая GTX 1070 примерно в два раза по производительности.


Сайт TechPowerUp провел предрелизное тестирование производительности Alan Wake 2 на разных видеокартах.

Правда, есть нюанс: тестирование проводилось только на картах уровня RTX 3060 и выше. На них в целом все хорошо: в 1080p игра работает хорошо на всех картах, на 1440p можно с комфортом играть на RTX 4070 Ti и выше, для 4K нужна как минимум RTX 4080.

203338-performance-1920-1080.png

203338-performance-2560-1440.png

203338-performance-3840-2160.png

С рейтрейсингом ситуация меняется на одну ступень. То есть в 1080p с рейтрейсингом можно играть на RTX 4070 и выше.

203338-performance-rt-1920-1080.png

Как Alan Wake 2 работает на более бюджетных картах можно посмотреть на видео:

  • GTX 1070 не справляется с игрой даже на низких настройках с включенным FSR 2 в 1080p.
  • RTX 2060 при тех же вводных обеспечивает 30-40 fps, опережая GTX 1070 примерно в два раза по производительности.

Alan Wake 2 выйдет завтра, 27 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже какая-то обнова на 300mb залетела. 

Настройки графики относящиеся к трассировке, переведены по ублюдски. Неужели дословно нельзя было сделать(?), вообще непонятно, какая настройка, за что отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, poluyan сказал:

Да рафика в игре мое почтение, но оптимизация плохая на 3070ti  и процессоре i9  едва на средних идет с 64  гига памяти и то тормозит в роликах.

Пишут что если снизить качество пост обработки ,то будет нехилый бурст

Как раз на 3070  +14 кадров в 2 к.

Скрытый текст

DF советуют снизить одну единственную настройку для сильного буста FPS в Alan Wake 2 По какой-то причине, настройка пост-обработки (которая влияет на сглаживание объектов в расфокусе) просто пожирает ваши кадры

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

Уже какая-то обнова на 300mb залетела. 

Настройки графики относящиеся к трассировке, переведены по ублюдски. Неужели дословно нельзя было сделать(?), вообще непонятно, какая настройка, за что отвечает.

в этом вероятно и суть — больше страданий ! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фри сказал:

в этом вероятно и суть — больше страданий ! :D

На самом деле в 1440p с длсс, работает вполне  бодро, ни фризов, ни недогруза, нету.  В городе(место на видосе) 90-100fps, в лесу 75, жить можно )  Большой плюс, что картинка в чёткости не теряет, при актив. dlss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Пишут что если снизить качество пост обработки ,то будет нехилый бурст

Как раз на 3070  +14 кадров в 2 к.

  Скрыть содержимое

DF советуют снизить одну единственную настройку для сильного буста FPS в Alan Wake 2 По какой-то причине, настройка пост-обработки (которая влияет на сглаживание объектов в расфокусе) просто пожирает ваши кадры

 

Так оно у меня и так на низких стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конфиг в профиле. Запустит на 3440 на 1440 все в пол до упора, без dlss 30+ кадров, включаешь dlss получаем в лесу 80-90, добавляем fg и получаем та да дам 100-110. Но с dlss мыльно, выключаем dlss и включаем fg не так мыльно, получаем та да дам 80-90. В общем с работой dlss 3 там, что то не так. 
Но пойдем дальше игра визуально это мыло + зернистость. Анимации очень средние, уклонение рваное. Лица проработаны достаточно плохо. С эстетической точки зрения игра выглядит круто, с технической она полностью проигрывает калисто протоколу на стареньком ue 4. Чем обоснованы настолько высокие требования я лично не понимаю. Есть у меня подозрения, что это в том, числе из-за комнаты расследования которая живет в памяти, завтра поставлю анализатор загруженных в память ресурсов и проверю. 

Баги, баги, баги. За час я словил 3 бага делающих игру не проходимой. Десяток глитчей всяких сортов. И вы не поверите лутбоксиг. Это когда мы открываем ящик в нем лежит аптечка и батарейки, загружаемся и теперь в нем только батарейки. 
 

Про сюжет цепляет, но вопросы к нему есть. Пока без спойлеров. 

3 hours ago, piton4 said:

На самом деле в 1440p с длсс, работает вполне  бодро, ни фризов, ни недогруза, нету.  В городе(место на видосе) 90-100fps, в лесу 75, жить можно )  Большой плюс, что картинка в чёткости не теряет, при актив. dlss.

У меня есть фризы при завершении катсцен, как будто в потолок выростает ипутлаг и картинка мылится. Я чуть выше написал как оно у меня и мои ощущения. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Deadoutx сказал:

Конфиг в профиле. Запустит на 3440 на 1440 все в пол до упора, без dlss 30+ кадров, включаешь dlss получаем в лесу 80-90

Нет, такого не может быть 100%.  В лесу, в среднем 75fps, в 1440p c dlssQ.  Без обид, но никаким хером, в лесу, в начальной локе, не будет 80-90fps в 3440x1440 на полностью макс. наст. Либо у тебя неправильно мониторинг считывает, либо…  да хз. короче, но таких результатов не будет.  Ещё я не понимаю, почему у тебя без dlss 30+fps, а с dlss 80-90, если разница в производительности между 1440p с dlaa и 1440p c dlssQ, примерно 40% если в сторону увеличения.  Такие результаты возможны, если у тебя выставлен dlss “баланс” или “производительность, но никак не “качество”.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуууу, оказалось в принципе что и на нищебродском компе (2070 супер же теперь нищебродская, как я понимаю) играть кое-как можно. Без ртх, ясен пень. Я включал ради интереса и высокие настройки и 30 фпс где-то получал, иногда больше (сколько фпс на консолях интересно). Ну а с ртх там всё, беда, неиграбельно, разве что в местной комнате разума, 5 на 5 метров, включать)))
 А игра вроде ниче, по первым часам. Покупать я её не стал, что-то уж слишком старались мне её не продавать, не хочется переезжать. Спасибо что без денувы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел около трети, наверное. Всё нравится, картинка шикарная. Лес очень красивый, остальные увиденные локации тоже на уровне. Всё выкручено на максимум, 2к, фпс от 80 до 130, в зависимости от локации. Никакого мыла с dlssQ+fg не вижу. Геймплейно не нужно ожидать экшена на уровне ре4, такого тут нет. Интриги, расследования и не особо частые стычки, которых иногда можно избежать. Хотя может дальше Сага найдет м60 и будет дейс ган. Шероховатости тоже присутствуют, иногда сабы в роликах отстают, накладываются друг на друга или вообще пропадают. Иногда фризы в этих же роликах, как уже писали выше. Еще бывает карта долго подгружается, наверное для игры еще и nvme gen4 нужен, а то у меня обычный ссд. В общем, мне как любителю более медленных хорроров (ре1-2, ew1-2), очень понравилось :) 

ps: на стимдеке 30-40 фпс, правда брови с ресницами в сделку не входили.

f23daf13c92dcdcdd0ba4e1f58cacf3c.png

Изменено пользователем Mitsurain
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mitsurain сказал:

иногда сабы в роликах отстают, накладываются друг на друга или вообще пропадают

Попробуй размер сабов уменьшить в настройках, а фризы в роликах вроде патчем уже поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, piton4 said:

Нет, такого не может быть 100%.  В лесу, в среднем 75fps, в 1440p c dlssQ.  Без обид, но никаким хером, в лесу, в начальной локе, не будет 80-90fps в 3440x1440 на полностью макс. наст. Либо у тебя неправильно мониторинг считывает, либо…  да хз. короче, но таких результатов не будет.  Ещё я не понимаю, почему у тебя без dlss 30+fps, а с dlss 80-90, если разница в производительности между 1440p с dlaa и 1440p c dlssQ, примерно 40% если в сторону увеличения.  Такие результаты возможны, если у тебя выставлен dlss “баланс” или “производительность, но никак не “качество”.

А я сам не понимаю, о чем я и написал, что там что-то не так 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при игре с DLSS Лучами(НЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ) игра выглядит более менее бодро, когда я вырубаю DLSS лучи то всё, игра фризит жёстко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Deadoutx сказал:

А я сам не понимаю, о чем я и написал, что там что-то не так 

Возможно тебе попалась эксклюзивная 4090, которая на самом деле работает на “эффективной частоте”  3500+ :D   А чё, на такой частоте и будет наверное 80-90 в лесу )

10 минут назад, FanLadva сказал:

 когда я вырубаю DLSS лучи то всё, игра фризит жёстко)

Я тоже вырубал, но фризов не видел, только fps прим. на 5% проседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Возможно тебе попалась эксклюзивная 4090, которая на самом деле работает на “эффективной частоте”  3500+ :D   А чё, на такой частоте и будет наверное 80-90 в лесу )

Я тоже вырубал, но фризов не видел, только fps прим. на 5% проседает.

странно, я чтоб вернуться в меню после нажатия эскейп ждал секунд 5-8,  мы же говорим про конкретную DLSS лучи, а не масштабирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva  “преобразование лучей dlss”  — ты про это?  Я это имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально
    • Автор: SerGEAnt

      Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control.
      GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском.
      Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control.
      В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×