Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Три минуты геймплея из хоррора про крушение нефтяной платформы Still Wakes the Deep

Рекомендованные сообщения

161350-vlcsnap-2023-10-25-12h14m58s215-1

Дата выхода неизвестна.


Авторы хоррора Still Wakes the Deep поделились с публикой геймплейным роликом проекта в ходе мероприятия Xbox Partner Preview.

Цитата

 

STILL WAKES THE DEEP — возвращение к жанру ужаса от первого лица от The Chinese Room, создателей получивших признание игр Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture и Dear Esther.

Вы — рабочий морской буровой платформы, который пытается выжить. Бушует шторм, повсюду опасность, а вокруг чернеют ледяные воды Северного моря. Вся связь потеряна. Выхода нет. Вам остается только встретиться с неописуемым ужасом на борту один на один.

Отыщите членов вашей команды и спасите их, если сможете. Бегите, карабкайтесь и плывите по затопленным коридорам и разрушенным бурей палубам. Познайте истинного и беспощадного врага. И молитесь, что однажды снова увидите близких.

The Chinese Room, известные особым вниманием к проработке мира, аудиоформления, сценария и озвучки, дарят нам симфонию из действия, тревоги, эмоций и восторга.

 

Дата выхода неизвестна.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит атмосферно и страхово, когда перс на высоте перелезал по жёлтой железке, я прям ощутил, водичка плескалась внушительно. Звуковое сопровождение хорошее. В общем пока норм, теперь любопытно узнать о игре по больше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Выглядит атмосферно и страхово, когда перс на высоте перелезал по жёлтой железке, я прям ощутил, водичка плескалась внушительно. Звуковое сопровождение хорошее. В общем пока норм, теперь любопытно узнать о игре по больше.

Тоже зашло. Я как страдающий Агорафобией и страхом высоты, аж в кресло слегка вжался когда он перелазил по балке желтой. Вроде давит реально. Только надеюсь все не сведут к дурацкой беготне от ебаки волосатой.

Это будет фиаско.

Зы. Кстати о птичках. Я все думал, почему у меня такое чувство дежа-вю. Что мне это напоминает один в один. А вот что. 

 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Только надеюсь все не сведут к дурацкой беготне от ебаки волосатой.

надеюсь, от нее можно будет хоть как-то отбиться, а то раздражают хорроры, где ты абсолютно беспомощен.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему то вспомнилась юбисовтовская I’am a live, к чему бы это? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

надеюсь, от нее можно будет хоть как-то отбиться, а то раздражают хорроры, где ты абсолютно беспомощен.

Да, но смотря на кривую боевку и тупые условия для победы, в отдельных играх. 

Лучше уж храбро драпать от ебаки, чем всрато и смешно колотить по волосатой макушке.:aikido:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, tommycat91 сказал:

почему то вспомнилась юбисовтовская I’am a live, к чему бы это? :laugh:

А мне старенькая Cold Fear. Только от первого лица.

Вообще по проекту прямо — воу! Очень буду ждать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, lordik555 сказал:

А мне старенькая Cold Fear. Только от первого лица.

Давай всё переберем:D Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, STASIS: BONE TOTEM...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Давай всё переберем:D Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, STASIS: BONE TOTEM...

Ну и конечно же классический Марио. Откуда и растут все эти игры катастрофы. В марио уже было боязнь высоты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Давай всё переберем:D Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, STASIS: BONE TOTEM...

Да я сам себя всегда корю за это. Но продолжаю сравнивать — зачем — не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lordik555 сказал:

Но продолжаю сравнивать — зачем — не знаю.

Подсознательно хочется чего то хорошего, даже если надежды нет))

Но эти Амнезии на любителя, типа играть в Анабиоз с тремя патронами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Но эти Амнезии на любителя, типа играть в Анабиоз с тремя патронами.

Франшиза Amnesia? Не понравилась только A Machine for Pigs, от Chinese Room. Или не понял её до конца… а вот первая часть просто входит в мой топ-10 игр эвер.

Ну и последняя, Bunker тоже огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, lordik555 сказал:

Ну и последняя, Bunker тоже огонь.

Ну тогда готовься на буровую:D я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×