Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер биомеханического шутера Ripout

Рекомендованные сообщения

143159-ripout-official-early-access-laun

Игра выходит в ранний доступ сегодня.


Pet Project Games и 3D Realms представили релизный трейлер кооперативного биомеханического шутера Ripout.

Игра выходит в ранний доступ сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… что-то в этом определенно есть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождем обзоров:clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, у игры есть ли полноценная одиночная кампания или просто арены, для одиночного ил кооперативного прохождения?

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

ну… что-то в этом определенно есть.

Да, что -то есть.  Но лучше бы, это была линейная, одиночная игра, без всякой генерации.

18 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Я не понял, у игры есть ли полноценная одиночная кампания 

Не, вроде нету. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Да, что -то есть.  Но лучше бы, это была линейная, одиночная игра, без всякой генерации.

Вот и за это.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

Я не понял, у игры есть ли полноценная одиночная кампания или просто арены, для одиночного ил кооперативного прохождения?

Нет. Это считай сессионный лутер шутер с забегами по генерирующимся процедурно уровням с определенными задачами на них. Пробежал, что-то там пофармил завершил. Изменил внешку персонажа и еще что-то. Новый забег. Кооп на трех игроков, можно и соло бегать. В отличие от многих выходящих нынче игр, соло режим реально оффлайн, постоянной сети никто не требует. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул, как в демку играли, чего-то не очень.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Да, что -то есть.  Но лучше бы, это была линейная, одиночная игра, без всякой генерации.

Хрен с этой генерацией, пускай каждый раз кампания по своему бы генерила карту, или мобов там. Но в таком сеттинге и без сингла — печально.

В таком случае и не буду даже пробовать. Есть во что и так поиграть :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Хрен с этой генерацией, пускай каждый раз кампания по своему бы генерила карту, или мобов там. Но в таком сеттинге и без сингла — печально.

В таком случае и не буду даже пробовать. Есть во что и так поиграть :)

Еще и Ранний доступ очередной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Valdoniis сказал:

Еще и Ранний доступ очередной.

Ага — я теперь на такие игры сразу клеймо ставлю, если ранний доступ, то значит релиз растянется на много лет и нахер такое. Уверен, если бы у проектов не было раннего доступа, то большинство таких игр выходили бы раньше, так как требовался бы релиз и деньги за продажу релизной версии, и к нему бы стремились — а ранний доступ это такой некий релиз пораньше и все деньги, скорее всего, через него и получаются. “Доигрывал” некоторые  игры после раннего доступа в релизе и прям видно, что в них почти никто особо не играет (судя по ачивкам) — типа сюжет дай бог прошло 10% игроков. Видимо наигрываются в ранем доступе а потом уже и неохота особо.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Я так попробовал когда-то Blood West. Иммерсив сим такой, на минималках можно выразиться. С тех пор нет-нет поглядываю в Steam страничку. Обещали вроде как даже в сентябре, но воз и ныне там. Но я жду, хочется очень в релизную версию сыграть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

@iWaNN Я так попробовал когда-то Blood West. Иммерсив сим такой, на минималках можно выразиться. С тех пор нет-нет поглядываю в Steam страничку. Обещали вроде как даже в сентябре, но воз и ныне там. Но я жду, хочется очень в релизную версию сыграть.

Не знаю откуда информация про Сентябрь, насколько я помню речь сразу шла в анонсе про 5 Декабря. Собственно тогда игра и выйдет в релиз, параллельно получив 3 Эпизод.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого и нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×