Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая часть Earth Defense Force выйдет в следующем году

Рекомендованные сообщения

002915-earth-defense-force-6-is-coming-t

Действие кампании происходит спустя три года после событий предыдущей части, т. е. в 2027 году. Выжившим предстоит сразиться против очередных инопланетных захватчиков, среди которых замечены не только насекомые, но и гигантские антропоморфные ящеры. 


Японская компания D3Publisher анонсировала новую часть в серии популярных восточных развлечений про уничтожение полчищ одинаковых тварей — Earth Defense Force 6.

Авторы проекта громко говорят о некоей «совершенно новой сюжетной линии», 4 проработанных классах персонажей, «сотнях разновидностей оружия и миссий», возможности играть вдвоем за одним устройством или по сети в кооперативе до 4 человек. 

Действие кампании происходит спустя три года после событий предыдущей части, т. е. в 2027 году. Выжившим предстоит сразиться против очередных инопланетных захватчиков, среди которых замечены не только насекомые, но и гигантские антропоморфные ящеры. 

Релиз состоится весной следующего года в Steam и на PlayStation 5, а позднее игра заглянет и в Epic Games Store. Ждем с нетерпением.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после такого Exoprimal от Capcom ещё неплохо выглядит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, PirateMartin сказал:

после такого Exoprimal от Capcom ещё неплохо выглядит!

Хах, ну всё-таки серия больше заточена на Азиатский рынок. Там много фанатов этой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверняка посмотрели на успех “Русы против ящеров” и себе холоднокровных засунули чтобы хайпануть (может даже миссию про озеро Байкал сделают?) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, tommycat91 сказал:

наверняка посмотрели на успех “Русы против ящеров” и себе холоднокровных засунули чтобы хайпануть (может даже миссию про озеро Байкал сделают?) :laugh:

К слову о Ящерах. На волне хайпа конечно купил, потому что в начале был уверен, что проект окажется на добротном уровне. И ведь даже не думал делал возврат, с целью поддержки нашего геймдева. Но увы, словил дикое разочарование от потраченного часа и забрал свои деньги. Дичь чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordik555 сказал:

был уверен, что проект окажется на добротном уровне.

Ммм… даже интересно как ты пришёл к такому выводу?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ммм… даже интересно как ты пришёл к такому выводу?o_O

Возможно потому что абсолютно не был знаком с мемом (явлением?) про этих самых ящеров и воспринял как проект на серьёзных щах :D

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lordik555 сказал:

Возможно потому что абсолютно не был знаком с мемом (явлением?) про этих самых ящеров и воспринял как проект на серьёзных щах :D

 

Мем такой известный что я тоже про него с выходом игры узнал. Но по трейлеру всё понятно было за игру. Для кучи ещё погуглил и узнал про славянский зажим яйцами…

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×