Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam cтартовал фестиваль «Играм быть​​​​​​​» — подборка из хороших демоверсий

Рекомендованные сообщения

163216-ss_164bd5d055c80d1f73b25195975c1e

В Steam стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», на котором можно в течение ограниченного времени опробовать демоверсии самых разных игр.


В Steam стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», на котором можно в течение ограниченного времени опробовать демоверсии самых разных игр.

Избранное:

  • Hellwatch — кооперативный рогалик про четврех самоубийц, защищающих землю от вторжения демонов.

ss_0ce1ccafffb8a03cf3fc3ffa87ce38d2e49ef

  • Pneumata — психологический хоррор на выживание, в котором герой будет восстанавливать собственные воспоминания.

ss_636a61a687799e5cf27ea94e98c0333492455

  • REVEIL — еще один хоррор про героя с прихологическими проблемами.

ss_164bd5d055c80d1f73b25195975c1e5091c80

  • The Gap — адвенчура от первого лица про путешествия во времени.

ss_fbd7326ac1ed0602f41102c3cf945ef71de88

ss_508d0faed62e2630267cd25905ab7467b4aba

  • Three Minutes To Eight — квест с видом сбоку, в котором герою предначертано умереть в 19:57. Ваша задача — обмануть смерть.

ss_2c9a84ca156808578c830a6ffd598b6004467

  • The Thaumaturge — изометрическая RPG про битву с потусторонними существами в Варшаве начала XX века.

ss_09439fc50f3e6c19765ab0f4e0471c19b2da6

  • Ghostrunner 2 — сиквел успешного хардкорного слэшера, в котором вам опять предстоит определить судьбу человечества.

ss_3b9cb9c059cafa7a5bb17baff503ae78b9966

  • The Talos Principle 2 — сиквел еще более успешной головоломки от первого лица с философским подтекстом.

ss_9822028978b61e262399e0b4456730e3a11e5

  • Laika: Aged Through Blood — постапокалиптический экшен про койота, вставшего на путь мщения.

ss_6900732be4f8a52ee4b1fd410f7731af93f1d

  • STAR OCEAN THE SECOND STORY R — не нуждающаяся в представлении серия jRPG скоро пополнится свежей полноценной частью.

ss_a7f39b46cfaafc2e7030bf4ab1396334ef6a1

  • The Inquisitor — экшен про инквизитора, действие которого происходит спустя 1500 лет после того, как Иисус не умер, но «спустился с креста и отомстил всем неверующим».

ss_f27e75e18f5ac1f16962548e9a332c970cb58

  • Спасибо (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Прочитал и не понял :blush: . Сейчас хотел качнуть демку и тут, как понял :D ! Странно, название на русском, но в России не доступно.

Снова тот же анекдот про котлеты. 

Не съедят, так надкусают.

Я реально был расстроен. Люблю оригинал 2006,и хотел тряхнуть стариной про забытого детектива. Ох и ах. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят а подскажите можно как-нибудь найти какие демки доступны В РФ а какие нет. Я перелопатил ру акком демки скачиваю 75 штук, есть еще турецкий акк не хотелось бы снова прелопачивать весь некст фест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Echoes of the Living — добрался до первой загадки и снёс. Вроде неплохо — всё на месте. Но! В этом и проблема :D . Слишком под копирку оригинальных резиков. Скопировали всё, даже минусы. Тут тебе и кривое управление перемещения и сверх ужатый инвентарь — уже через 5 минут игры был забит и пришлось возвращаться к хранилищу, перегнули. Ничего нового не заметил, просто калька с резиков, хоть что-нибудь добавили бы или изменили, в том же Daymare было интересней. В целом локации проработанные, слабо, но присутствует  атмосфера, всё работает…  Но зачем, когда есть резики? Для себя ответа не нашёл.

EUROPA — визуал и мирок от Зельды, перемещение и повествование от Джорни. Хрен знает кто, хрен знает где исследует пустую и разрушенную цивилизацию, читает записульки, скользит по склонам и воде, парит в воздухе под толстенным слоем милоты. Визуал странный, вроде приятно, но всё что впереди малость размыто и тем самым не слабо режет глаз, плюс общая рыхлость в текстурах —гигантские  облака могут частично распадаться на квадратики и всё такое. Было скучно, слишком мало интерактивных моментов, механик. 

Fear Underground — необычная игрушка, 3D, но с видом сбоку, кошмар для клаустрофобов. Какой-то рыцарь оказывается в узком подземелье, буквально в норе и соответственно вынужден продвигаться к выходу, где бы он ни был. Кругом всё угрожающе шевелится, на пути встречаются ловушки и смертельные твари. Сеттинг какого-то фильма “Куб”, то есть всё похоже на некое испытание иного происхождения, возможно инопланетного. Анимации и оптимизация оставляют желать лучшего, но при этом хорошо проработанное окружение. На эту лошадку поставлю один рубль.

43 минуты назад, derscout сказал:

Ребят а подскажите можно как-нибудь найти какие демки доступны В РФ а какие нет.

В смысле? Раз качается, значит играешь. Другое дело, что доступность демо не гарантирует доступность игры на релизе. Вот здесь уже лотерея и не угадаешь. 

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

В смысле? Раз качается, значит играешь. Другое дело, что доступность демо не гарантирует доступность игры на релизе. Вот здесь уже лотерея и не угадаешь. 

https://store.steampowered.com/app/1351210/Gord/   Вот есть такая демка в тур регионе она норм играется в РФ даже и не открывается. Это с прошлого некст феста

Изменено пользователем derscout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, derscout сказал:

Вот есть такая демка в тур регионе

Не вижу, закрыто, а впн не пользуюсь. Не пойму в чём проблема, при выборе демки сразу ясно доступно или нет, если закрыто для нас, тогда чёрт с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, derscout сказал:

Ребят а подскажите можно как-нибудь найти какие демки доступны В РФ а какие нет. Я перелопатил ру акком демки скачиваю 75 штук, есть еще турецкий акк не хотелось бы снова прелопачивать весь некст фест.

Не проще в этом случае просто с турецкого акка играть, где доступно все? А уже потом, если демка поранилась. посмотреть, доступна она в РФ или нет.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2023 в 11:06, mc-smail сказал:

А есть примеры такого урезания?

В смысле примеры?o_O Если конечно не играл ДО обновления, а только после то понять да, возможно сложно. Если и ДО и ПОСЛЕ, то таких вопросов изначально быть не должно! Там настолько убили атмосферность сцен, путем замены света на практически статичный, упрощенный, что я хз что с глазами быть должно чтобы не увидеть очевидной разницы. Скриншоты не делал, если ты об этом.

В 12.10.2023 в 09:41, Сильвер_79 сказал:

Ни разу не вылетала на мой старушке 2070 супер на высоких настройках. 

У меня такая же 2070 Супер, частые краши с отжором практически всей доступной видеопамяти . На вскидку: При выходе из мастерской когда нашел уже украденный авто, и точно когда за наркошей на крышу используешь дверь. Но игра успевает сделать сохранение ДО краша, поэтому перезапустив игру и Продолжив начинает проигрываться катсцена сразу после перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghostrunner 2 — по сути тот же, просто добавили мотик. Цена слишком высокая. Для меня игра по прежнему пустая. Есть альтернативные игрушки на реакцию, просчёт и тайминг, но куда за меньшие деньги, при том справляются с той же задачей не хуже.

Hollow Cocoon — японская страшилка и бродилка с прятками. Игрушка выходит уже в декабре, а я о ней ни черта не слышал. Графика простая, но со вкусом, и как японцы умеют — с атмосферой. 80-ые, студенту приходит письмо от отца, с известием о плохом самочувствии бабушки. Парень едет в родные пенаты без желания, потому что в своё время бабушка отказалась присутствовать на похоронах собственной дочери. Ну а дома начинается всякое страшное. Побродил по дому — атмосферно и страхово, но без русика не понял что требуется сделать и свалил. Закинул в желаемое, надеюсь кто-нибудь переведёт.

The Holy Gosh Darn — третья часть своеобразной уморительной 2D трилогии о конечностях, ну или скорее о загробных передрягах в мультяшной рисовке. Если в простенькой Manuel Samuel нужно было управлять чубриком с отказывающими конечностями или даже совсем мёртвым телом, а в добротной Helheim Hassle и вовсе управлять оторванными конечностями по отдельности для решения головоломок, то в The Holy Gosh Darn под управление игрока дают само время, то бишь его перемотку. Предыдущие части были сотканы из непрекращающегося юмора и отсылок, в добавок с неплохим геймплеем. Судя по демо, третья прибавила в качестве рисовки, не сбавила градус юмора и геймплеем не разочарует. Однозначно жду.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Valdoniis сказал:

В смысле примеры?o_O Если конечно не играл ДО обновления, а только после то понять да, возможно сложно. Если и ДО и ПОСЛЕ, то таких вопросов изначально быть не должно! Там настолько убили атмосферность сцен, путем замены света на практически статичный, упрощенный, что я хз что с глазами быть должно чтобы не увидеть очевидной разницы. Скриншоты не делал, если ты об этом.

Я задал этот вопрос, потому что не играл до урезания графики. Это можно понять по моему недавнему комментарию, где я оставлял своё впечатление от демки. Поэтому после ваших слов и заинтересовала, может есть примеры ДО и ПОСЛЕ? Просто стало любопытно как было раньше? Может реально зря урезали и просто могли оставить выбор людям с каким освещением играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Japanese Drift Master — бюджетная версия Тест Драйв с уклоном в дрифт на русском языке. Есть довольно обширная карта из узких японских улочек, пока не полностью открытая. Есть магаз машин без доступа к оным, магаз лёгкого тюнинга и стайлинга. Есть какой-то аэропорт, типа для быстрых перемещений и автошкола. Свободно катаешься в праворульном движении в крайне редком потоке в свободном режиме или ищешь точки с заездами. Отвратный эффект скорости. Не лучшая оптимизация. Графика простая, но приятная. Много видов камеры для вождения. Отличный звук движка. Нераздражающий саундтрек. Приемлемая физика без повреждений. Видно, что разработка в процессе, но уже довольно неплохо, есть потенциал.

Kristala — сырая и кривая фэнтези версия соулс-лайка. Человеко-кошка бегает по “коридорам” мочит мобов мечом и магией, воскресает у фонтанчика. Такое себе.

Pine Harbor — ролик и скрины очень атмосферные, но как оказалось, и только. В демке никакой атмосферы, запихивают в какой-то бункер с  однообразными коридорами. Освещение хорошее и графика приемлемая. Отвратный звук огнестрела и импакт. Монстряки даже без анимации атак — урон получаешь от контакта. Как-то ни о чём. Ни сюжета, ни толкового геймплея.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darkblade Ascent любопытный рогалик. Бродишь по замку (первая локация), бьешься с противниками разным холодным оружием. Как всех убьешь — открывается проход чуть дальше. Противники разноплановые — простые скелеты с мечами, воины с более мощным оружием, мечущие издалека магию колдуны. Из противников время от времени выпадает разное оружие. Еще встречаются сундуки, которые можно открыть за собранное золото. К боевке приноравливаться надо, особенно к блоку. Тут блок с кулдауном — поднял меч для блока и второй раз его поднять можно толь ко через несколько секунд. На этом первое время часто попадался. Чуть раньше блок “поставил” и получи по сусалам. Не понял есть ли тут хилки. В конце каждой фазы на выбор дается один из трех бонусов, там порой выпадали +10/20 жизни. Но это не восстановление. Русского нет, но это не очень большая проблема.   

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2023 в 14:24, romka сказал:

Fear Underground

Тоже опробовал. Там той демки на 10 минут.:D Анимации забавно смотрятся, особенно когда рыцарь назад спиной движется даже там, где в полный рост встать может. Но звуковое оформление — мое почтение. Отовсюду что-то хлюпает, шуршит, скребется, чавкает.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Там той демки на 10 минут.:D

Человек всю игру раком, а тебе мало! :D

Игрушка однозначно сырая. Но да, над атмосферой и визуалом поработали. Смотрится любопытно, прям интересно во что это выльется. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Человек всю игру раком, а тебе мало! :D

Не всю. Там в одном месте можно в полный рост встать, размять косточки.:D:acute:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quantum Knights — корейская смесь из мясного шутера с огнестрелом на перевес и фэнтезийной рпг. Выглядит крайне эффектно и богато. По всей видимости одиночная компания, долго не мог поверить :D . Играется здорово, зрелищно, оптимизировано, правда с DLSS, но настроек много. Бежишь по коридорам среди армии штурмовать крепость, пока в огромные двери крепости ломится свой гигантский то ли гном, то ли дворф. Бежишь без особого сопротивления, ибо разносишь всех легко и быстро, вокруг творится по хорошему коловдути, по пути снабжают несколькими видами мощного огнестрела и внезапно обрушивают несколько кутыешек. Пробежал всего несколько минут. Выключил после того, как гигантский гном зашвырнул куда-то ГГ, чтобы тот снял щит с ворот крепости. Тут моя чаша эпичности переполнилась :D . Выглядит здорово, хоть и не любитель подобного.

ОСТОРОЖНО! Вначале игра требует что-то принять, это что-то на иероглифах. Так что на свой страх и риск. Сама демка на инглише.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x

      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков.
      Приветствуем!
      Сегодня вышел Ultimate Steam Enhancer 2.0 — масштабное обновление комплексного скрипта от @0wn3df1x.
      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков. В новой версии скрипт стал полностью модульным, обзавелся удобным меню настроек и получил множество как совершенно новых функций, так и кардинальных улучшений для уже существующих.

      Чтобы вам было проще сориентироваться, мы подготовили два отдельных блока с информацией:
      Для тех, кто уже знаком с ранними версиями скрипта, мы собрали подробный список всех ключевых изменений:
      Для тех, кто видит Ultimate Steam Enhancer впервые, мы подготовили полное описание всех его возможностей:
      Как установить:
      Установите Tampermonkey — расширение для подключения пользовательских скриптов. Если у вас необычный браузер, то на этой странице есть множество альтернативных вариантов. Если вы ставите расширение впервые, то после установки введите в адресной строке:  chrome://extensions и в правом верхнем углу включите «режим разработчика». Зайдите на страницу Ultimate Steam Enhancer и нажмите кнопку «Установить скрипт».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×