Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Как бороться за региональные цены?

Рекомендованные сообщения

такую победу нужно в закреп на пол года поставить! @SerGEAnt удружи товарищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще есть норм способ: Не покупаем игру на релизе, обсираем, а спустя месяц берем за 5 банок пива, если не дешевле, а то и вовсе на халяву.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто 500 руб за DLC — землю детям, бабам мороженое!!! pioneer.gif

… не уверен что целиком сборник бы купил этой игры даже за 100 рублей.

 Пилите Шура, тьфу… пишите письма Редам и в Кэпком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да банально издатель на запуске не заморочился регионалками, оставив на потом, а в дальнейшем просто совпало, что у издателя дошли руки и время отправки письма.

Я очень сомневаюсь, что у издателя письма читает кто-то ответственный за цены.

Это примерно как написать Габену под рождество письмо, что хотелось бы скидок в стиме, а потом говорить: “Это я написал, поэтому и распродажу замутили зимнюю”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, BAX сказал:

Я очень сомневаюсь, что у издателя письма читает кто-то ответственный за цены.

Обычно за всё это отвечает комьюнити-менеджер, который уже передаёт дальше. 

Но вообще, многие издатели и разработчики — это не какие-то возвышенные люди, которые держатся подальше от потребителей. Да, есть всякие гигантские корпорации (чаще всего из Японии), у которых даже формы обратной связи не существует, до которых никак не достучаться. Во всех остальных случаях разработчики и издатели — это самые обычные люди, которые легко идут на контакт и могут что-то обсудить.

Даже самые именитые разработчики часто открыты для связи, общаются на любые темы, шутят. Я именно таким образом и познакомился с тем же Уиллом Райтом (автором Spore, The Sims и т.д.), разработчиками из ныне закрытого Lionhead — братьями Картерами и Питером Молиньё, и рядом других разработчиков. Узнал от них много интересного, наслушался историй про разработку.

Всем можно писать, ничего бояться не надо.
Если не устраивает цена (и она действительно несправедливая) — всегда можно написать и рассказать об этом, обсудить это. Выскажитесь сами и дайте высказаться другим.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 случай пожалуй исключение а не правило (а может и вообще случайное везение), поборитесь там с нинтендой например у которой даже копеечное пиксельное инди стоит сумму превышающую ценность продукта раз в 10 а иногда и выше :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tommycat91 сказал:

поборитесь там с нинтендой например у которой даже копеечное пиксельное инди стоит сумму превышающую ценность продукта раз в 10 а иногда и выше :laugh:

Нинтендо — это одна из тех самых корпораций, которые я упомянул выше.
Вообще, я в консольные дебри, где правят мегакорпорации, не лезу, там всё неадекватное.
Вот ПК — другое дело. Тут и регионалки существуют адекватные, и договориться можно.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

пока что подожду скидки, чтобы приобрести сиквел ещё выгоднее

Какой-то потребительский экстремизм. Разработчики и так пошли на встречу, пересмотрев ценник. А вместо того, чтобы поддержать их, ждём ещё скидку :laugh: Либо не так и нужно оно было это DLC.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 LISA: Complete Edition цена 3150, за инди игрульку, хоть я и купил обычную версию очень давно и прошёл, но тут какой то маразм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, BAX сказал:

а в дальнейшем просто совпало

Скорее всего так и было. Более того, если изменения уже были запланированы, то часто бывает так, что приходит ответ от издателя, в котором написано, что они ознакомились с письмом и благодаря вашему фидбеку решили внести изменения. Так лояльность зарабатывается.

Так что этот случай, лишь самообман автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BAX @Dusker ну вы прям такие категоричные. Скажите, как часто встречаются корректировки цен в меньшую сторону после релиза? Может, конечно, оно и совпало. А может статься, что одной из причин этого совпадения стала просьба применить региональные цены. 

Единственное с чем соглашусь, это то, что единичный случай не показателен. Но если подобных обращений станет больше, не исключено, что к ним начнут прислушиваться. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Скажите, как часто встречаются корректировки цен в меньшую сторону после релиза?

Постоянно. Ты выставил на продажу товар, при этом у тебя этого товара неограниченное количество(цифровые копии).Прошло несколько недель. Товар плохо покупают. Будешь ли ты снижать цену?

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dusker сказал:

Постоянно. Ты выставил на продажу товар, при этом у тебя этого товара неограниченное количество(цифровые копии).Прошло несколько недель. Товар плохо покупают. Будешь ли ты снижать цену?

При чем тут теоретический я? Речь о реальных случаях снижения цены. Как много и часто они встречаются? Я, конечно, не шибко слежу за ценами на игры. Из более-менее крупных за последнее время в голову приходит Кена бридж оф спирит, там процентов на 40 скинули цену спустя некоторое время после релиза в стим. Был ещё вдвое подешевевший Шадоу вариор 3, и там понятно что это сделали из-за низких продаж спустя, примерно, полгода после релиза. Ещё видел пару-тройку инди, в т.ч. в раннем доступе. А вот корректировку в сторону увеличения цены вижу чаще. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×