Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Valve трижды отказывала разработчикам шутера Fortune’s Run в публикации игры в Steam

Recommended Posts

114201-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Модератору не понравилось отсутствие в игре сексуализированного контента.


Разработчики шутера Fortune’s Run пожаловались, что Valve уже в третий раз отказывает им в релизе по самым разным причинам.

114028-F66K4NOWUAApj-Q.jpeg

Изначальные претензии со стороны модерации магазина действительно выглядят странно. Первый отказ был обусловлен тем, что проверяющий не смог найти в игре заявленный в описании «большую локацию», что, по мнению разработчиков, свидетельствует о том, что проверяющий даже не закончил обучающий уровень.

7.jpg

Во второй раз в релизе было отказано из-за синопсиса. В прошлом главный герой пережил изнасилование, что повлияло на его мотивацию. Также уточняется, что в текущей версии игры есть сцена справления нужды от первого лица одним из неиграбельных персонажей. Однако, подобные сцены можно отключить в настройках, и предупреждение о них появляется явным образом в меню.

9.jpg

Третий отказ снова коснулся описания, на этот раз модератору не понравилось отсутствие в игре сексуализированного контента, указанного на странице игры. Разработчики «были разочарованы тем, что многие студии показывают насилие как нечто приятное, поэтому решили изобразить его как нечто отвратительное». В итоге в игре появилась сцена, как главного героя «облизывает инопланетное существо».

Valve возразила, что это не является насилием, так что теперь разработчикам придется убрать плашку «только для взрослых». Но и это не гарантирует, что релиз состоится.

4.jpg

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

глупцы, к эпикам бегите, там всё выпускают, да ещё и денег дадут за эксклюзивность :laugh:

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
34 минуты назад, tommycat91 сказал:

глупцы, к эпикам бегите, там всё выпускают, да ещё и денег дадут за эксклюзивность :laugh:

Может эпики их уже послали, но разрабы об этом скромно умалчивают?... :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

проверяющий не смог найти в игре заявленный в описании «большую локацию»

Оказывается ещё и игры кто-то проверяет на играбельность o_O Это ж сколько трэша всякого приходится играть проверяющим:laugh:

Share this post


Link to post
2 hours ago, DeVeD said:

Трижды? А я думал, что Valve только до двух считать умеет.

Шутка для тех, кто ещё помнит. И надеется. :D

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Странно, что при такой жесткой модерации в стиме столько хлама.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Freeman665 а кто то проверяет на играбельность? Судя по статье модерация на наличие контента. Разрабы обещали секас но завезли — обман пользователя… маразм какой то. 

25 минут назад, LordAntony сказал:

Шутка для тех, кто ещё помнит. И надеется. :D

Они уже вымерли от старости — сто лет не живут:D

Share this post


Link to post

@Ленивый пока контент проверишь — обплюешься.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Они уже вымерли от старости — сто лет не живут

говори за себя.:D

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый пока контент проверишь — обплюешься.

скорее в дурку увезут

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

говори за себя.:D

Вона как… ну юбилеемryumka-pravaya.gif

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, Ленивый сказал:

Вона как… ну юбилеем

ну а фигли, для ждунов этой конторы год за 3.:D

Edited by Freeman665
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      Русский язык доминирует во всех сегментах по количеству игр и их доле, а также показывает более высокую динамику роста в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах.
      Украинский язык также демонстрирует увеличение своей роли, особенно в низкобюджетном сегменте, где его динамика роста превосходит динамику роста русского языка.
      По предложению @SerGEAnt сегодня попытаемся узнать, сколько было выпущено игр на русском и украинском языках за последние 4 года.
      Проанализируем динамику и процент их присутствия, а также рассмотрим ситуацию по низкобюджетному, среднебюджетному и высокобюджетном сегментам, а заодно узнаем, сколько было выпущено игра на русском без украинского, на украинском без русского и на обоих языках.

      Общие данные по Steam
      Количество игр на русском языке:
      2020 год: 2175 2021 год: 2656 (+18.11%) 2022 год: 2486 (-6.4%) 2023 год: 3130 (+20.58%) Таким образом, несмотря на падение количества проектов, выпущенных на русском языке, на 6.4% в 2022-м году, прирост на 2023-й год составил 20.58% или 15.14% по сравнению с 2021-м годом.
      Количество игр на украинском языке:
      2020 год: 388  2021 год: 566 (+31.45%) 2022 год: 623 (+9.15%) 2023 год: 986 (+36.82%) Как и в случае с русским языком, динамика роста в 2023-м году отыграла падение 2022-го года, прирост на 2023-й составил 36.82% или 42.6% по сравнению с 2021-м годом.
      Доли игр по языкам в общей массе:
      2020 год: 9456; русский: 2175 (23%); украинский 388 (4.1%) 2021 год: 11179; русский: 2656 (23.76%); украинский 566 (5.06%) 2022 год: 12249; русский: 2486 (20.3%); украинский 623 (5.09%) 2023 год: 14533; русский: 3130 (21.54%); украинский 986 (6.78%) Доля русского языка держится в пределах 20-24%, после падения на 3% начался рост по ~1% за год;
      Доля украинского языка постепенно увеличивается аналогично по ~1% за год (если исключить застой в 2022-м). 
      Наличие обоих языков в разных играх за 4 года:
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 8021 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 137 Игры, в которых есть оба языка: 2426 Развёрнуто:
      2020
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 1797 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 10 Игры, в которых есть оба языка: 378 Количество игр, доступных на русском, но недоступных на украинском в 179 раз выше, чем доступных на украинском и недоступных на русском.
      2021
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 2095 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 5 Игры, в которых есть оба языка: 561 Рост числа игр, доступных на русском, но недоступных на украинском и снижение числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском, разница в 419 раз. Происходит значительное увеличение количества игр с обоими языками, почти в полтора раза.
      2022
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 1899 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 36 Игры, в которых есть оба языка: 587 Снижение числа игр, доступных на русском и недоступных на украинском с одновременным ростом числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском, но разница довольно высокая — в 56 раз. Небольшое увеличение количества игр с обоими языками.
      2023
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 2230 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 86 Игры, в которых есть оба языка: 900 Резкий рост числа игр, доступных на русском и недоступных на украинском вместе со значительным увеличением числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском. Разница сократилась, но остаётся высокой — в 25 раз. Возвращение к значительному росту количества игр на обоих языках, в полтора раза.
      В течение четырёх лет наблюдается рост числа игр, доступных только на русском языке. При этом наблюдается и рост доступных только на украинском языке. Вместе с этим увеличивается и доля игр с обеими языками.
      Таковы общие данные, которые учитывают игры из всех ценовых диапазонов. 
      Данные по играм дороже 30 долларов
      А теперь отсечём низкобюджетный сегмент и возьмём данные, в которых будут учитываться только игры из среднебюджетного и высокобюджетного сегментов стоимостью от $30.
      Количество игр на русском языке:
      2020 год: 103 2021 год: 124 (+16.94%) 2022 год: 131 (+5.34%) 2023 год: 225 (+41.78%) Как вы можете заметить, в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах в 2022-м году не было падения, хотя сам прирост упал до 5.34%, при этом прирост на 2023-й год составил 41.78% или 44.89% по сравнению с 2021-м годом.
      Количество игр на украинском языке:
      2020 год: 18 2021 год: 23 (+21.74%) 2022 год: 12 (-47.83%) 2023 год: 37 (+67.57%) Тут ситуация обратная. В среднебюджетном и высокобюджетном сегментах ситуация 2022-го года наблюдается резкое падение, на 47%, в 2023-м падение было отыграно и прирост составил 67.57% или 37.84% по сравнению с 2021-м годом.
      Таким образом, в общем плане по динамике лидирует украинский язык с 42% прироста с 2021-го по 2023-й год.
      В среднебюджетном и высокобюджетном сегментах лидирует русский язык с 44% прироста с 2021-го по 2023-й год. 
      Доли игр по языкам в общей массе:
      2020 год: 256; русский: 103 (40.23%); украинский 18 (7.03%) 2021 год: 308; русский: 124 (40.26%); украинский 23 (7.47%) 2022 год: 390; русский: 131 (33.59%); украинский 12 (3.08%) 2023 год: 582; русский: 225 (38.66%); украинский 37 (6.36%) В 2020-м и 2021-м году языки сохраняли стабильный процент присутствия в общей массе. 
      В 2022-м произошло падение. У русского языка на 7%, у украинского на 4%. 
      С 2023-го года языка пытаются отыграть прежние показатели. Русский отыграл на 5%, украинский отыграл на 3%.
      Наличие обоих языков в разных играх за 4 года:
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 495 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2 Игры, в которых есть оба языка: 88 Развёрнуто:
      2020
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 85 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 18 Наблюдается малое количество среднебюджетных и высокобюджетных проектов, доступных на обоих языках. Продукты, доступные на украинском без русского отсутствуют.
      2021
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 101 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 23 Небольшой рост числа проектов, доступных на русском и недоступных на украинском
      Прирост проектов, доступных на обоих языка, очень мал. Продукты, доступные на украинском без русского всё ещё отсутствуют.
      2022
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 119 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 12 Рост числа проектов, доступных на русском и недоступных на украинском продолжается.
      Количество проектов, доступных на обоих языках, снизилось почти в 2 раза. Продукты, доступные на украинском без русского до сих пор отсутствуют.
      2023
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 190 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2 Игры, в которых есть оба языка: 35 Резкий рост числа проектов, доступных на русском, но недоступных на украинском вместе с почти троекратным ростом числа проектов, переведённых на оба языка.
      Впервые в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах появились проекты, доступные на украинском, но недоступные на русском, но их два, поэтому разница в 95 раз.
      Как и в случае с общими данными, в течение четырёх лет наблюдается рост числа игр, доступных на русском без украинского в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах.
      При этом проекты, доступные на украинском без русского впервые за период появились в 2023-м году в количестве две штуки.
      Сообразно общим данным, количество игр, переведённых на оба языка, увеличивается, но в меньшем объёме, чем в общих данных.
      В технических целях приведу данные по низкобюджетному сегменту (без обобщений):
      Русский язык доминирует во всех сегментах по количеству игр и их доле, а также показывает более высокую динамику роста в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах. Украинский язык также демонстрирует увеличение своей роли, особенно в низкобюджетном сегменте, где его динамика роста превосходит динамику роста русского языка.
      Хотя стоит учитывать, что в низкобюджетном сегменте присутствует много инди-разработчиков с постсоветского пространства, в том числе из России и Украины, и эти разработчики просто выпускают игры на своём языке, а стало быть динамика роста в этом сегменте может отражать не столько повышение интереса к локализации на русский или украинский языки, сколько обычное повышение числа разработчиков, для которых эти языки являются родными. Также стоит учитывать, что в низкобюджетном сегменте есть огромное количество казуальных игр без текста, разработчики которых при этом отмечают наличие огромного числа языков на странице игры, что ухудшает качество данных по всему низкобюджетному сегменту.
      Несмотря на это, важно отметить, что количество игр, доступных на обоих языках в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах, медленно, но растёт, что свидетельствует об постепенном увеличении заинтересованности ряда компаний удовлетворить запросы разноязычной аудитории.
    • By SerGEAnt

      В твите указано, что сайт «начал блокироваться», однако (пока?) это не так.
      Администратор SteamDB Павел Дюндик обратил внимание, что на сайте Роскомнадзора появилась запись о внесении в единый реестр сайта steamcommunity.com.
      В твите указано, что сайт «начал блокироваться», однако (пока?) это не так. В реестр добавляют сайты, содержащие информацию, распространение которой запрещено в Российской Федерации. Основанием для внесения в реестр послужил документ от МВД.

      В списке сайтов, доступ к которым ограничен, steamcommunity.com отсутствует.

      Добавлено в 16:09: На форуме обратили внимание, что в 2015 году сайт сообщества Steam уже попадал в реестр. Тогда все обошлось: видимо, Valve заблокировала соответствующую информацию.

      Добавлено в 18:56: В Роскомнадзоре сообщили, что Steam принял меры по удалению запрещенного контента. Сайт уже удален из реестра.
      Добавлено в 21:49: РИА Новости пишут, что на одной из страниц была информации о способах изготовления наркотических средств. Из-за этого она и попала в реестр.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Интересно, чтобы на ваш вопрос ответили Англия и Испания, или вы думаете, что английский и испанский языки так распространены в мире по доброте душевной?
    • Что бы полететь в космос нужны технологии, а космические технологии растут из военных, нужно централизованное и сильное государство способное обеспечить работу всей системы, за испанцами и латиносами я этого не замечал, по другому испаноязычные космонавты в таком количестве, что бы повсеместно вытеснить все остальные языки в космос не попадут. Или ты думаешь что кто то будет бесплатно, за свой счёт их туда возить и потом ещё и учить чужой язык? Зачем? Что бы что? Тут уж реалистичнее тогда китайский, но и он слишком сложен, остаются только русский и английски в различных его вариациях, но самый реалистичный вариант, это что то среднее между китайским, английским и русским, испанскому же тут места нет.
    • Еще одна неплохая машинная озвучка игры для ПК-версии (вариант дубляж — Только русский) , озвучены все субтитры. Ссылка на автора: https://boosty.to/synthvoiceru/posts/ed11c409-ca81-4765-b7dd-06c54a3ad92b , где можно посмотреть видео с примером самой озвучки, у самого автора еще старая версия не исправленная под последний патч, но если кому интересно, то вот исправленная рабочая версия, для актуальной версии игры. Скачать https://mega.nz/file/S80yyTAY#AtOCCx50k9gkZ8dzYsrJqi8ucFPI4_kPo-cpoFcwd8w
    • Компании DreadXP и DarkStone Digital объявили о разработке хоррора Paranormal Activity: Found Footage. Компании DreadXP и DarkStone Digital объявили о разработке хоррора Paranormal Activity: Found Footage. Проект будет представлен в жанре «найденная пленка» и, по замыслу создателей, он должен расширить лор оригинальных фильмов. Сообщается о продвинутой динамической «системе призраков», которая должна постоянно держать пользователей в напряжении и страхе.  Релиз игры намечен на 2026 год.  DreadXP и DarkStone Digital уже совместно выпускали в 2022-м мистический хоррор The Mortuary Assistant, который был тепло встречен геймерами в Steam.
    • Так Восточная украина была в Российской империи, так что привыкать и не надо, только сами украинцы начиная с 2000 годов фанатически начали отвергать и уничтожать всё русское. А сейчас вообще стоят на раскоряку: с одно стороны сносят памятники и запретили русский язык, но при этом сами же разговаривают на русском и читают русские сайты. А те кто стали и будут нашими согражданами, им этот украинский язык “не упирался”, они говорили и говорят на русском.
    • Какая разница. Речь идет о том, если вдруг случится чудо, и человечество будет покорять космос нужен будет один общий язык для удобства(он и щас был бы очень полезен). Почему способ выбора должен быть навязан силой и мощью государства? Вот эта страна сильная, берем их язык как общеземной, вот эта страна слабая их язык удобный, но они слабые поэтому нахер их.
    • Добрый день, спасибо за русификатор
    • идиотина, исходники были движка на котором собирался ремастер, а не исходники первоначальной игры(версия плойки), даур чётко сказал, что они пытались найти исход, но из-за времени все утеряно. внимательно стрим переслушай, там и про управление он сказал, почему нельзя сделать нормальным.
    • «Ты приходишь и просишь что-то у меня, но ты просишь без уважения». Дело не в том, что они просят, так же просят о локализациях игроки и из других стран, дело в том как они это просят. Ты видимо не читал подобных тем на форумах стима, поэтому и пишешь эту ерунду. Я уже написал выше, что в таких темах укры во первых требуют, зачастую в ультимативном порядке, во вторых мотивируют это свой обиженностью русскими, давят на разработчиков русофобским трендом и в третьих, в этих темах часто появляются националистические высказывания и оскорбления в отношении русских и недовольных укро нытьём иностранцах. И таки он прав. Цены должны быть справедливы для всех, а не для избранных и тупых лохов покупателей оплачивающим издателям новые виллы, феррари и мягкие шёлковые простыни, в то время как остальная челядь должна продать свою жопу что бы прикоснуться к новым божественным шедеврам переполненными повесточкой, радужным дивёрсити во все щели и  которые теперь не иначе как мега гига квадрупал ААААААААААА уровня. Цена на игры должна отражать реальность, а не хотелки всяких Штраусов Зельников с их 2К, Нинтендо, ЕА и Юбиков, которые желают всех денег мира и немножко сверху и которые заявляют, что игроки не должны считать купленные по конским ценам игры своими, как и премиум валюту, которую издатели могут забрать сразу же после получения за неё реальных денег от игроков. Если они хотят “продавать” свои игры на таких условиях, то и цены должны быть справедливы, ты же не берёшь в аренду машину платя арендателю цену новой машины? Не согласен. Испаноязычные страны ни в экономическом, ни в военном ни тем более в технологичном плане из себя ничего не представляют, к тому же по населению они не на первых местах. С китайским тоже проблемы. Он слишком сложен что плане изучения, что в плане написания и особенно в общении, там куча слов принимают разные значения только от того как ты выдыхаешь воздух при их произношении, плюс там столько иероглифов, что большая часть китайцев часть из них не знает, не зря в играх часто есть две локализации на китайский упрощённый и обычный. Так что хоть Китай в экономике уже первый, в технологиях по сути второй (если отточеное копирование и подражание можно отнести к  технологическому развитию), а в политике он… ну пока никакой… в языковом плане в текущем состоянии он явно не особо перспективен.
    • Скорее всего это был бы либо испанский либо китайский. В английском и французском слишком много не состыковок с произношением и написанием, да и вообще со смыслом. А испанский простой и понятный. Ну а китайцев просто много, на их языке пол мира и так говорит, так что один из кандидатов был бы.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×