Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

010702-1.jpg

@PeterRodgers смастерил машинную озвучку Lies of P, выполненную с использованием инструментов «Яндекса».


@PeterRodgers смастерил машинную озвучку Lies of P, выполненную с использованием инструментов «Яндекса».

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 а, ну получается топор у меня есть.

Глянул. Я так понимаю, это “топор живой марионетки”?  блок 77%   Да, есть.

А я бегаю с “клинок механической глефы” + “рукоять изогнутого меча танцовщицы”  — единственное, что на +10 уже.  

Вот дошёл до чёрных зайцев(опять o_O)  Тут сомнения уже не осталось — боссы(зайцы по крайней мере) заточены под “помощь”

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

@Den110 а, ну получается топор у меня есть.

Глянул. Я так понимаю, это “топор живой марионетки”?  блок 77%   Да, есть.

А я бегаю с “клинок механической глефы” + “рукоять изогнутого меча танцовщицы”  — единственное, что на +10 уже.  

Вот дошёл до чёрных зайцев(опять o_O)  Тут сомнения уже не осталось — боссы(зайцы по крайней мере) заточены под “помощь”

 

Живой марионетки , сорри . Блок 77 самый большой . С ручкой от топора пожарного должно быть норм . У тебя должны в продаже появиться полумесяцы в принципе до +9 прокачать  можно хоть все оружие . 
Зайцев я мочил с рукой прокаченной на мины . Главное выжить с тремя , а потом от главного бегаешь вокруг кучи с мусором  и ждёшь момента , пока он устанет . Муторно , долго , дальше будет ещё «веселее»(. Тебя жду ещё 3 обязательных боссе и следующий самый сложный в игре . Я не знаю какой мазахист придумал его вторую стадию .. 

зы. Ручка от меча танцовщицы по идее делает твоё оружие тяжелым он поэтому и носит его на плече . Хотя хз . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Den110 сказал:

зы. Ручка от меча танцовщицы по идее делает твоё оружие тяжелым он поэтому и носит его на плече . Хотя хз . 

Cлушай, ну не знаю, c этой ручкой получаются довольно размашистые и относительно быстрые удары.

36 минут назад, Den110 сказал:

 и следующий самый сложный в игре

 

 

:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Cлушай, ну не знаю, c этой ручкой получаются довольно размашистые и относительно быстрые удары.

:( 

Естественно каждый сам находит , что ему нравится по стилю ) . 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Den110 сказал:

Естественно каждый сам находит , что ему нравится по стилю ) . 

Вчера на твиче сел смотреть как играет чел в ложь пи. И разговор лист в чате с чуваком , вообщем он мне заливал , что уже на нг+7.  А может  и правда ? Это я такой криворукий , что не смог нг+ осилить .. очень хочется увидеть видео где люди на нг+ Выше первого играют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2023 в 07:47, Den110 сказал:

Фармить спецом все верно . Я фармлю спецом , чтобы потом легче было . Это принцип соулов. Есть много видео где люди показывают места для Фарма в играх фромов например. 

Какой кошмар….люди думают, что фарм в таких играх, это принцип игры. Фарм в таких играх оставили для тех, кто совсем валенок безрукий, как последнее средство прохождения игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Фарм в таких играх оставили для тех, кто совсем валенок безрукий, как последнее средство прохождения игры.

А ещё им оставили броню и оружие — реальные пацаны проходят бомжом с бананом вместо гемпада.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Какой кошмар….люди думают, что фарм в таких играх, это принцип игры. Фарм в таких играх оставили для тех, кто совсем валенок безрукий, как последнее средство прохождения игры.

Это не ты был вчера на твиче? На нг+7 ? Ещё говорил , что с закрытыми глазами играешь .

зы. И тем не менее может я и валенок безрукий , но я выбил платину и нахожусь в числе этих людей , коих пока 700 человек где-то всего . Так что .

 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 cлушай, а ты вообще понимал мувсеты этого ублюдка, во второй стадии? Я б...дь вообще не понимаю, что он делает. Кажется, что от некоторых ударов не увернуться, напр удар с воздуха…   А есть ли какая-то защита от электричества?  Вроде бы, амулетов я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

@Den110 cлушай, а ты вообще понимал мувсеты этого ублюдка, во второй стадии? Я б...дь вообще не понимаю, что он делает. Кажется, что от некоторых ударов не увернуться, напр удар с воздуха…   А есть ли какая-то защита от электричества?  Вроде бы, амулетов я не видел.

Я на сопле проходил первый раз. Просто на кончике, у меня было что-то покидать в нее, я покидал , увернулся от ее удара и смог навалять.. Но это реально было очень близко к смерти.. Самый хреновый босс..  Единственно , что можно сделать это отбивать ее молнии вначале и потом когда она взлетает.. Это наносит ей норм. урона… А так да, молиться и пытаться). 

Я еще этот амулет надел — 

  • Амулет «Призрачная походка» — становится доступным уклонение от атак ярости.

От электричества только статы твои и то, что надел гильзы и прочее.. 

Изменено пользователем Den110
добавил инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 фух…  убил )  вчера часа два, и сейчас минут 20 

но я так и не понял движа во второй стадии, так и не понял, в какой момент нужно ид блоки ставить, на все атаки в ответку получал.  Убил короче, но без чёткого понимания.  Я на первой стадии вообще хилок не терял, одну максимум, и всё сливал на второй, сейчас тоже одна оставалась.  Больше всего раздражает, очень маленькое окно ид блоков, боссы бьют с оттяжкой, и чем она дольше, тем меньше шансов поставить точно.  Ну вот какое там окно? По ощущениям 300мс не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

@Den110 фух…  убил )  вчера часа два, и сейчас минут 20 

но я так и не понял движа во второй стадии, так и не понял, в какой момент нужно ид блоки ставить, на все атаки в ответку получал.  Убил короче, но без чёткого понимания.  Я на первой стадии вообще хилок не терял, одну максимум, и всё сливал на второй, сейчас тоже одна оставалась.  Больше всего раздражает, очень маленькое окно ид блоков, боссы бьют с оттяжкой, и чем она дольше, тем меньше шансов поставить точно.  Ну вот какое там окно? По ощущениям 300мс не больше

Да) . Вообщем босс на сопле)..  Советую всетаки необязательного попробовать.. Там если , что можно отменить его .. И игра закончится с определённой концовкой.  

ЗЫ. Игра хоть и сложна, но если будет длц обязательно возьму. В целом игра удалась. 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Den110 сказал:

Да) . Вообщем босс на сопле)..  Советую всетаки необязательного попробовать.. Там если , что можно отменить его .. И игра закончится с определённой концовкой.  

Да, хочу попробовать ))  а как?  Я просто вперёд пошёл, там синяя баба на кровати лежала, я её в живых оставил и пошёл дальше.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Да, хочу попробовать ))  а как?  Я просто вперёд пошёл, там синяя баба на кровати лежала, я её в живых оставил и пошёл дальше.

Просто не отдавать сердце . Дальше спойлерить  не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Den110 сказал:

Просто не отдавать сердце . Дальше спойлерить  не буду. 

ok )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Весь текст игры находится в исполняемом файле, так что по техническим причинам могут встречаться непереведенные места.
      Товарищ @GRINGO с посильной помощью Dead_warrior [RUS] и Team RIG перевел Postal Redux — римейк, возможно, самой жестокой видеоигры в истории.
      Весь текст игры находится в исполняемом файле, так что по техническим причинам могут встречаться непереведенные места.









    • Автор: SerGEAnt

      Команда Temple of Tales выпустила демоверсию перевода Valkyrie Profile: Lenneth для PSP — порта легендарной jRPG, вышедшей в 2000 году на PS1.
      Команда Temple of Tales выпустила демоверсию перевода Valkyrie Profile: Lenneth для PSP — порта легендарной jRPG, вышедшей в 2000 году на PS1.
      Как обычно, в наличии варианты для игры с английской и японской озвучками. В архивах есть файл readme — в нем процесс установки подробно описан.
      Финальная версия выйдет, скорее всего, в следующем году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×