Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Больше половины родителей-геймеров считают игры полезными для детей

Рекомендованные сообщения

223005-cnt_2_1.jpg

На днях российский игровой издатель и разработчик Astrum Entertainment поделился результатами исследования аудитории геймеров, у которых есть дети.


На днях российский игровой издатель и разработчик Astrum Entertainment поделился результатами исследования аудитории геймеров, у которых есть дети.

223005-cnt_2_1.jpg

В опросе приняло участие почти 6000 человек.

Оказалось, что треть родителей играют вместе со своими детьми в видеоигры, и подавляющее большинство разрешают детям играть самостоятельно. Больше половины опрошенных считают игры полезными для своих детей и не против, если те свяжут свою жизнь с индустрией игр.

У около 32% игроков есть дети дошкольного возраста, а у 57% — школьники. И на вопрос, как они проводят досуг со своими детьми, 54% ответили, что гуляют, 39% — смотрят мультфильмы, фильмы и сериалы, а 33% — играют со своими детьми в видеоигры. Также среди популярных видов досуга родители называли посещение торговых и развлекательных центров, физические и настольные игры, а также чтение.

73% опрошенных родителей разрешают детям играть в видеоигры. При этом 23% никак не ограничивают детей в таком досуге, 38% — разрешают играть после школы и обязательных занятий, а 12% — только на каникулах.

Также Astrum Ent решила узнать, считают ли родители, что видеоигры могут приносить пользу — и 52% опрошенных согласились с этим утверждением. Еще 23% никогда не задумывались над этим вопросом. Из потенциальной пользы родители отметили развитие скорости реакции и принятия решений (33%), развитие стратегического мышления (31%), тренировку упорства и стремления к победе (22%), освоение новых технологий (21%), социализацию, выплеск эмоций (по 16%), помощь в учебе (8%). Еще родители упоминали развитие фантазии, познание особенностей и менталитета других культур, времен и реальностей, выработку и закрепление важных ценностных понятий, развитие эмпатии и многое другое.

При этом 59% родителей отметили, что они не были бы против, если бы их ребенок связал свою жизнь с индустрией игр. Например, стал геймдизайнером или программистом (по 23%), художником (16%), руководителем проекта (13%). Также опрошенные будут рады, если их ребенок станет тестировщиком, сценаристом или киберспортсменом.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

слегка неожиданно

Да не, уже подтягивается поколение родителей-геймеров. Теперь этот показатель будет только расти, как и средний возраст геймера :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прости нас, Семин, мы всё про… проиграли! Вот оно воспитание козлов! Генераторы надо учить их заправлять, генераторы! Вот это польза.
Эх, был прав тот ведущий с Первого канала, есть такие родители — геймеры, горе и беда современной России.

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые игры и в ограниченном количестве для детей могут быть даже полезны, а вот насчет пользы игры без присмотра и в неограниченном количестве, я бы поспорил. А уж связать свою жизнь с индустрией, в том смысле, чтобы стать прогеймером, так это как со спортсменами, в 30 лет человек окажется без нормальной работы...или даже раньше. И без других навыков. Ну ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детские окулисты , терапевты, ортопеды и психиатры тоже полностью поддерживают идею внедрения игр в детей с самого детства… :D

===

а если без шуток и сарказма, то именно Детские приложения действительно полезны. Это скорее интерактивные, красочные и музыкальные энциклопедии — которые позволяют обучаться в дополнение к начальной школе и садику. Штук двадцать подобных приложений смотрел — все нормальные, добрые, возможно полезные...

игры же в основном либо низкоинтеллектуальная мрачнина которая ничего не даст ребенку, либо по ошибке записанные в детский раздел игры вроде FNAF им подобные — которые тоже ничего особо не дают, но при этом еще прививают нездоровые интересы, взгляды, идеи и культуру… Кисси Миси видали? — оно очень популярно среди детей, благодаря игро-шлаку который внедряет это дерьмо в неокрепшие разумы…

Если лаконично и просто — Игра Игре Рознь и тут нужно по факту смотреть, во что именно.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дай бог таким попасть в неожиданные ситуации. Не выживут из-за отсутствия навыков.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, romka сказал:

Да не, уже подтягивается поколение родителей-геймеров. Теперь этот показатель будет только расти, как и средний возраст геймера :D .

Ну, если считать “геймерами” тех, кто начинал с советских клонов Game and Watch, то сейчас уже 3 поколение в строю))) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Ну, если считать “геймерами” тех, кто начинал с советских клонов Game and Watch, то сейчас уже 3 поколение в строю))) 

Я играл в “Посадку на Луну” на программируемом калькуляторе. И в текстовые РПГ в расчетных центрах НИИ.

149562851214803589.png

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Я играл в “Посадку на Луну” на программируемом калькуляторе. И в текстовые РПГ в расчетных центрах НИИ.

 

Ну, в посадку на луну не играл, но в определённом расчётном центре , в своё время, начал знакомство с миром IBM-PC и игр на MS-DOS )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наброшу немного.

Каждому ребенку предстоит увидеть множество удивительных вещей — психопатов-преподавателей, детей из маргинальных семей, агрессию, социальную турбулентность, алкоголь с табаком и иже с ними. Вот будет ужас, если что-то из этого замечательного списка вытеснят компьютерные игры :3

Среди своих друзей и знакомых (лишь единицы из которых интересуются играми), я буквально единственный человек, ведущий “здоровый образ жизни” (не люблю этот термин). Так вот, если представить жизнь, состоящую только из здоровых, полезных и безопасных вещей — это не та жизнь, которую хочется прожить, даже я это понимаю. И уж тем более это не похоже на счастливое детство. 

Изменено пользователем _Anon_
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр. 
      Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр. 

      Каждый пятый опрошенный считает, что геймдев — это создание игры с нуля, от разработки и дизайна до выпуска на рынок. 13% респондентов ассоциируют эту сферу только с проработкой дизайна игры, 10% — с продвижением и 9% — с написанием кода. 

      Основными источниками информации о геймдеве, по мнению опрошенных, стали блогеры (41%), тематические каналы на YouTube (37%) и профильная литература (32%). Реже знания о создании игр получают в университете (25%) и от друзей из сферы геймдева (24%). 

      Четверть участников опроса считает, что при создании игры трудится команда более чем из 35 человек. Также вариантами ответа были 2-5 специалиста (23%) и 6-10 человек (20%). Самыми необходимыми членами команды считают программистов и разработчиков (73%), художников 2D и 3D (57%), геймдизайнеров (56%) и аниматоров (42%). А меньше всего нужны аналитики — так считают 17% опрошенных. 

      По мнению трети респондентов, для создания несложной видеоигры у команды уходит от 3-6 месяцев. 24% считают, что достаточно 1-2 месяцев для реализации проекта.

      37% россиян хотели бы работать в геймдеве. По данным исследования, самыми востребованными специальностями в данной индустрии стали сценаристы (27%), программисты и разработчики (27%), художники 2D и 3D (19%), а также геймдизайнеры (17%).
      Компания VK провела исследование методом опроса в августе 2023 года. В опросе приняли участие 1200 россиян по всей стране старше 18 лет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt  Заголовок темы в небольшое заблуждение вводит. Прочитав “Sara is Missing (SiM) / Simulacra” - можно подумать, будто это одна и та же игра имеющая разные названия. На деле же это совершенно разные игры.

      Sara is Missing — первая часть серии, выпущенная среди ПК-площадок только на itch.io — https://saraismissing.itch.io/sim
      Simulacra — вторая часть серии, она уже есть в Steam — https://store.steampowered.com/app/712730/SIMULACRA/

      Есть ещё спин-офф, вторая, и третья части, все они тоже присутствуют в Steam. Но сейчас речь не о них.

      Непонятно следующее. Зачем тут вообще что-то постят про Simulacra, когда на ZoG’e у неё есть своя страничка — https://www.zoneofgames.ru/games/simulacra/ Так же непонятно, что стало с переводом Simulacra, потому что вестей с июля 2024 (!) года так больше и не было. Забросили на тех 17 процентах?
    • Обновление русификатора для THPS 3+4!  Рад сообщить, что перевод для THPS 3+4 получил обновление благодаря трудолюбию @longyder  и @Arklight Вот что было сделано: Полностью обновлены шрифты и заменены на более точные, соответствующие оригинальным. Исправлены реплики персонажей на разных уровнях — теперь всё выглядит гармоничнее. Перевод испытаний и целей парков стал более понятным и точным. Доработан перевод в начальном обучении, советах и биографиях про-скейтеров. Восстановлены оригинальные названия трюков из английской версии. Исправлены имена и фамилии скейтеров, чтобы они лучше соответствовали переводу 1+2. Переработан перевод меню и его описания для улучшенной читаемости. Ссылка на новый перевод:
      Скачать перевод
    • не, пока ни то ни другое, я Code Vein начал проходить. что то вот захотел еще раз попробовать в нее поиграть, в первый раз почему то она мне не зашла особо и я ее так и не прошел, но в этот раз я хорошо подготовился к этому испытанию и несомненно пройду ее до конца 
    • всевышняя благодарность за перевод, обнова мега кайф
    • Ну, не только лишь не русские делали раньше игры! Но и не только не русские игры были достойны внимания!  Иииииспаааааанцыыыыы!
    • Спасибо за поздравления, товарищи!
    • А что такого в 1.10 должно быть? может ее никогда и не будет этой версии.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×