Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Georgankar

恋爱绮谭~不存在的夏天~ — Игра никак не реагирует на замену текста в файлах

Рекомендованные сообщения

Суть в чем — есть две игры на китайском, от одного разработчика, написаны на Unity. С обеими я провернул эксперимент по уже проверенной схеме: с помощью UnityEx распаковал sharedassets0.assets, отыскал файл с текстом игры, через Unity Text заменил несколько строчек в начале с китайского на русский. Но по итогу, если во второй игре все пошло как по маслу, и текст отображался нормально (разве что слишком крупно — но это уже шрифты, видимо, нужно менять), то первая просто никак, от слова совсем, не отреагировала на изменения. Не то, что текст как-то квадратиками был или игра вылетала — нет, просто все абсолютно по-старому. Хотя в обоих случаях работа велась с одним и тем же файлом из sharedassets — который через UABEA отображается как Scenario.book. Я потом уже в UABEA через дампы менял текст — никакой реакции, как будто это вообще какой-то левый файл, никак с игрой не связанный. С чем такое может быть связано? И как это решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, elmin59 сказал:

Что за игры хоть?

Дилогия визуальных новелл в жанре “городское фэнтези” https://store.steampowered.com/app/1345740/_/ https://store.steampowered.com/app/1777430/_/ Сюжет очень классный, а на английский переводом вообще не пахнет, я и думал попробовать перевести на русский — но именно первая часть почему-то вообще никак не реагирует на изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не происходит никаких изменений после правки текста, значит вы не там переводите. Попробуйте отыскать все файлы, где содержится этот текст при помощи Total Commander (в кодировках utf-8 + utf-16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Artie_Bow сказал:

Если не происходит никаких изменений после правки текста, значит вы не там переводите. Попробуйте отыскать все файлы, где содержится этот текст при помощи Total Commander (в кодировках utf-8 + utf-16).

YDiZGkD.jpeg

Сделал — в итоге все равно выдает только sharedassets0, который я уже по-всякому менял(

Вот этот несчастный файл, если что https://drive.google.com/file/d/18TzkHZEgSaQ_HxE_cJW8hppxKgddFldq/view?usp=drive_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот текст нашёл только в mono файле sharedassets0_00002.-24, но тут сложно ещё что то сказать не имея ничего. Uabea скорее всего не сможет сделать нормальный дамп этого файла, так что либо перевод бинарных данных (unity text, аналоги?), либо через дамп каким то другим способом.

Изменено пользователем Artie_Bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Artie_Bow сказал:

Этот текст нашёл только в mono файле sharedassets0_00002.-24, но тут сложно ещё что то сказать не имея ничего. Uabea скорее всего не сможет сделать нормальный дамп этого файла, так что либо перевод бинарных данных (unity text, аналоги?), либо через дамп каким то другим способом.

Увы, через Unity Text абсолютно та же история(

Я вот загрузил архив со всеми файлами игры — может, через них все в совокупности удастся понять? https://drive.google.com/file/d/10JJtwYYmeR3iG7CC_BleOjkjWtOWW6Dp/view?usp=sharing

Хотя есть еще файлы в AppData и т.д. — но вряд ли же текст вдруг из них считывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В \Mystery Lover\MysteryLover_Data\StreamingAssets\MysteryLover\Windows\mysterylover.scenarios.asset тоже есть Scenario.book. Но его изменение не повлияло на игру (или что-то неправильно сделал).

Spoiler

_f73837b51e6930f733a81476abe82a99.jpeg

upd: удалил Scenario.book из mysterylover.scenarios.asset и sharedassets0.assets, игра работает, как и раньше :dash1:

Изменено пользователем Arklight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Arklight сказал:

В \Mystery Lover\MysteryLover_Data\StreamingAssets\MysteryLover\Windows\mysterylover.scenarios.asset тоже есть Scenario.book. Но его изменение не повлияло на игру (или что-то неправильно сделал).

  Скрыть содержимое

_f73837b51e6930f733a81476abe82a99.jpeg

upd: удалил Scenario.book из mysterylover.scenarios.asset и sharedassets0.assets, игра работает, как и раньше :dash1:

Да уж, куда ж они текст запрятали-то?o_O Самое главное, что вторая часть этой игры через эти файлы меняется вообще без проблем — просто абсурд какой-то) Я еще, помню, через Textractor прогружал обе игры — во второй текст прогружался норм, а в первой максимально через одно место, приходилось кропотливо рыться через множество “хуков”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она даже не хукается автотранслейтом. Пробовал модифицированные версии из этой и этой тем.

Можно написать разработчикам в стиме, чтобы помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра переводится!

Но сделано очень интересно сам процесс загрузки текста.

Те кто уже разобрал игру, смог понять что есть два сценария и оба идентичны:

  1. MysteryLover_Data/sharedassets0.assets
  2. MysteryLover_Data/StreamingAssets/MysteryLover/Windows/mysterylover.scenarios.asset

На счёт какой сценарий будет подхватывать и есть ли взаимосвязь между ними не известно.

Но провёл эксперимент и перевёл оба файла. (Понадобились две программы)

При первом запуске ещё до перевода игра была запущена,  но посмотрев на первый диалог, с помощью онлайн поиска канзи по написанию, нашёл первый текст в начале игры. Как выше написал перевёл, игра не крашнулась и запустилась но текст не отображался, в итоге дело в выгрузке всех файлов из архива в какую-то папку.

В итоге нашёл её по пути C:\Users\имя пользователя\AppData\LocalLow\Unity\ удалив которую запустил снова игру и вуаля перевод заработал, в шрифте уже присутствует шрифты c кириллицей.

То есть игра выгружает не только текст, а все текстуры, текст, и возможно музыку.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tericonio сказал:

Игра переводится!

Но сделано очень интересно сам процесс загрузки текста.

Те кто уже разобрал игру, смог понять что есть два сценария и оба идентичны:

  1. MysteryLover_Data/sharedassets0.assets
  2. MysteryLover_Data/StreamingAssets/MysteryLover/Windows/mysterylover.scenarios.asset

На счёт какой сценарий будет подхватывать и есть ли взаимосвязь между ними не известно.

Но провёл эксперимент и перевёл оба файла. (Понадобились две программы)

При первом запуске ещё до перевода игра была запущена,  но посмотрев на первый диалог, с помощью онлайн поиска канзи по написанию, нашёл первый текст в начале игры. Как выше написал перевёл, игра не крашнулась и запустилась но текст не отображался, в итоге дело в выгрузке всех файлов из архива в какую-то папку.

В итоге нашёл её по пути C:\Users\имя пользователя\AppData\LocalLow\Unity\ удалив которую запустил снова игру и вуаля перевод заработал, в шрифте уже присутствует шрифты c кириллицей.

Да уж, запутанно, но все-таки прогресс! Спасибо большое, буду теперь пробовать сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Georgankar 

Судя по тем файлам попробуй перевести бандл а не sharedassets0.assets

Удали всю папку находящуюся по адресу C:\Users\имя пользователя\AppData\LocalLow\Unity\

Переведи сам сценарий книги, запакуй обратно и запусти игру.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tericonio сказал:

@Georgankar 

Судя по тем файлам попробуй перевести бандл а не sharedassets0.assets

Удали всю папку находящуюся по адресу C:\Users\имя пользователя\AppData\LocalLow\Unity\

Переведи сам сценарий книги, запакуй обратно и запусти игру.

Уфф, вроде получилось) Огромное спасибо! x4ejhMC.jpeg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×