Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетный трейлер хоррора Ad Infinitum

Рекомендованные сообщения

212312-egs_adinfinitum_hekate_s1_2560x14

Компании Nacon и Hekate опубликовали новый сюжетный трейлер хоррора Ad Infinitum, который предлагает погрузиться в «растревоженный и измученный разум молодого немецкого солдата» в период Первой мировой войны.


Компании Nacon и Hekate опубликовали новый сюжетный трейлер хоррора Ad Infinitum, который предлагает погрузиться в «растревоженный и измученный разум молодого немецкого солдата» в период Первой мировой войны.

Релиз проекта состоится 14 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это та что похожа на Necrovision?!

Давно не было слышно. Думал отменили уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

А это та что похожа на Necrovision?!

Давно не было слышно. Думал отменили уже. 

Да, но думаю тут больше уклон в хоррор составляющую будет. Всё-таки в Necrovision больше шутана.

Ну и надеюсь на действительно интересный сюжет, а не просто что ГГ находится на лечении в психиатрической больнице и это ему всё кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Да, но думаю тут больше уклон в хоррор составляющую будет. Всё-таки в Necrovision больше шутана.

Ну и надеюсь на действительно интересный сюжет, а не просто что ГГ находится на лечении в психиатрической больнице и это ему всё кажется.

Да, это конечно интересный поворот и разворот сюжетный. Но настолько избитый уже. Это неплохо вставить, если у игры несколько концовок. И эта плохая. 

Так же как клише, что гг, давно уже погиб и его душа в ад попала, только он не знает про это. Посмотрим может и грамотный сценарист вытащит. 

Всё таки бабки платят за писюльки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 А ты проходил Necrovision? Я чет прям жестко фрустрировал когда проходил. Ожидал, как многие писали клон Painkiller, а получил жутко нудный, однообразный в лоб тупой шутер. Под конец уже одну тошноту игру вызывала.

А потом ещё пришлось DLC (Lost Company) проходить к ней, чтобы уж полностью закрыть гештальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

в лоб тупой шутер

Так Painkiller тоже в лоб тупой, но в ооочень хорошем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Так Painkiller тоже в лоб тупой, но в ооочень хорошем смысле.

В том то и дело. Там до самого конца игры кайф ловишь, почти каждый уровень подкидывает что-то новое. Каждый босс со своей изюминкой, геймдизайн продуман тщательно.

Чем дальше конечно развивалась серия, тем становилось скучнее, но первая часть и DLC Battle out of Hell нестареющий шедевр на все времена. Да он даже сейчас пройдет проверку времени, а саундтрек я до сих пор из игры слушаю.

Собственно ознакомиться с историей серии (она очень интересная) можно у коллектива SG:

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Там до самого конца игры кайф ловишь, почти каждый уровень подкидывает что-то новое. Каждый босс со своей изюминкой, геймдизайн продуман тщательно.

Венеция слабоват уровень, как мод какой то, но это уже мелочи и придирки.

В принципе мне обе игры помнились одинаково, ну типа там в Necrovision графон, атмосфера, механика карт из Painkiller… вощем года 3 назад решил всё перепройти — Painkiller на ура игрался, прошёл с удовольствием. А вот Necrovision вдруг оказался какой то деревянной хренью, дропнул —  не прошёл он проверку времени в отличии от бати:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

@shingo3 А ты проходил Necrovision? Я чет прям жестко фрустрировал когда проходил. Ожидал, как многие писали клон Painkiller, а получил жутко нудный, однообразный в лоб тупой шутер. Под конец уже одну тошноту игру вызывала.

А потом ещё пришлось DLC (Lost Company) проходить к ней, чтобы уж полностью закрыть гештальт.

Проходил. Было все хорошо до подземного царства. И этого гигантского и ржавого самоделкина. В котором ты ездишь.

Тупой и медлительный доспех, я прям превозмогал когда ехал на этом огромном ведре с гвоздями. 

Вот когда играешь в человеческом мире, там классно и мрачно передана атмосфера войны.

Зы. Хотя дракон прикольный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Вот когда играешь в человеческом мире, там классно и мрачно передана атмосфера войны.

Пока читал вспомнил, что ещё в 2021 году обещали выпустить CONSCRIPT — хоррор в стилистике первой мировой войны с видом сверху. Там что-то про французского солдата.

header.jpg?t=1691533133

Точной даты до сих пор нет, но в обсуждениях расплывчато Q4 2023.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Пока читал вспомнил, что ещё в 2021 году обещали выпустить CONSCRIPT — хоррор в стилистике первой мировой войны с видом сверху. Там что-то про французского солдата.

header.jpg?t=1691533133

Точной даты до сих пор нет, но в обсуждениях расплывчато Q4 2023.

Да я помню эту пиксель ебаку. В следующем году обещали вроде выкинуть в магаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

В следующем году обещали вроде выкинуть в магаз

https://steamcommunity.com/app/1286990/discussions/0/3779120753789648313/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Да по любому будет в январе 2024.:boast:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shingo3 сказал:

Да по любому будет в январе 2024.:boast:

Там уже занято, одЫн в темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Там уже занято, одЫн в темноте.

Ну оДын в темную это понятно. Но наш призывник уникальный такой. Так что зимой найдется ему аудитория.

Меня например Zаипали крупные игры, поэтому вот такие инди игры про войнушку и спасают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel вообще мимо. Для поддержания беседы и видимости прохождения достаточно видео на ютубчике. И не надо на серьёзных щах сейчас додумывать, что сотни тысяч, а то миллионы людей читерят чтоб блеснуть перед кем-то ачивками, кто вообще у кого-то их смотреть будет.
    • У меня двуручный меч гнева и древковое оружие горя.  И ещё я по чуть-чуть, оружия три наверное прокачал камнями, но быстро понял, что особого смысла нету, так как топориками мне не понравилось, а всего там три разновидности оружия, и качать тоже самое, но с другой  заточкой по сути бессмысленно.  Там 4 разновидности оружия*
    • Игры на волне хайпа, популярны, если все вокруг обсуждают, то кому же хочется оказаться за бортом в случае, если окружающие того человека люди играли и активно обсуждают эти игры? При этом, разумеется, никто не сознается, что как-то схитрил, когда собственных навыков или банально терпения вдруг оказалось недостаточно. В случае попадания в определённый круг общения, люди нередко стараются идти на определённые компромисы и делать в том числе и то, что им не сильно-то и интересно самим “за кампанию”. Человек — вообще сам по себе “существо стадное” и при превышении критической массы окружающих других людей и вовсе имеет склонность делать не всегда свойственные для себя, как индивида, действия. К слову, надо полагать, это и есть одна из существенных причин искусственного нагнетания хайпа и создания иллюзии популярности где бы то ни было, в т.ч. проведения массовых пиар компаний для чего бы то ни было. То есть действие для того, чтобы вызвать подобный эффект, вовлекая большее число людей, чем могло бы действительно заинтересоваться тем или иным продуктом или предложением естественным образом. Случай, сравнимый с модой в узком смысле слова, где одежда может быть совершенно неудобной, может даже не нравиться человеку, но в определённых сценариях человек вынужден её носить. А в более широком смысле, это явление, когда человек делает что-либо, даже если приходится хитрить — это и есть мода, т.е. когда что-то модно, есть те, кто стараются следовать моде, делая различные действия, играя во что-то модное, покупая модные аксессуары, электронику и так далее (в т.ч. когда люди осознанно покупают реплики, когда не могут себе позволить оригиналы).
    • “D: Жажда крови”  прикольный.   Ну конечно, jojo это же почти 1 в 1 Хеллсинг Ултимейт.
    • Ну видимо вот такой вот они предлагают выбор игроку, хочешь прокачать все оружие нужно позадротить, а хочешь не особо отвлекаясь на сражения то да у тебя скорей всего будет прокачано только 2 меча. У меня кстати полностью прокачаных было 3 меча (большой меч, топорики и глефа) и где то на половину четвертый одноручный меч. Да считаю что прокачка в этой игре очень просто и пресно реализована, хотя задумка с изменением внешнего вида прикольная но до конца не развита.
    • @piton4  ок посмотрю  а то D, blood+,jojo смотрел 
    • На секунду предположим что этот противоестественный бред правда. Но вопрос — для чего? Сюжета там нет, осмысленных диалогов тоже нет, даже катсцены полуминутное фуфло, а с читами геймплей полностью теряет смысл, да даже от местного убогого мультиплеера запросто отрежут за читы. Зачем этим заниматься, при чём якобы массово?
    • @\miroslav\ Прокачка оружия продумана не очень.  Дело уже к концу и у меня полностью вкачано две пушки, но я потратил все камни настройки, и оружием этим, я можно сказать всю игру прохожу.  То есть, оно и само по себе качалось, а раз дело  к концу, то и камней ещё я найду явно намного меньше, чем нашёл за всё время до этого. Почти всё найденное оружие 10-го уровня.  Т.е. разрабы предлагают мне бегать с разным оружием часами и убивать мобьё, чтобы качать?  Или у них так и задумано, что всего пару пушек можно вкачать за прохождение?  В любом случае, можно было как-то по-другому сделать.
    • В солсах получают перекаты, но делают это без должного уважения.  Например, в первой готике надо было прокачать ловкость (а во второй части даже больше ловкости нужно - не иначе как валяние под камнями для нашего безымянного не прошло без вреда для него), а только после выучить акробатику для того, чтобы обычный прыжок “эволюционировал” в кувырок с перекатом. Вот тут к перекату испытываешь куда больше уважения, чем когда можешь делать его с самого начала в солсах на околонулевых статах, но при этом кувыркаешься аки мастер, не ломая себе шею, даже не изучая настоящий смысл искусства “роли поли”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×