Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи ролевой игры Sea of Stars превысили 250 тысяч копий всего за неделю с момента релиза

Рекомендованные сообщения

213530-z2C2a0fGDDZLOzbXkQlJDw.jpeg

Средний пользовательский рейтинг проекта в Steam составляет 86% на базе почти 2 тысяч отзывов.


Sabotage Studio похвасталась успехами своей новой ролевой игры Sea of Stars

213530-z2C2a0fGDDZLOzbXkQlJDw.jpeg

Разработчики сообщили, что рассчитывали за год реализовать 250 тысяч копий своего детища, однако им это удалось сделать всего за неделю.

Игра вышла 29 августа и была очень тепло встречена публикой. Средний пользовательский рейтинг проекта в Steam составляет 86% на базе почти 2 тысяч отзывов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Разработчики сообщили, что рассчитывали за год реализовать 250 тысяч копий своего детища

Вот это ожидания разработчиков, норм. И ведь такого бы хватило. А кому-то миллионов не хватает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что игра сделана добротно, приятное глазу, уху, ну и главное сердцу. Кто играл в 90е.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждал когда выйдет, закончу с балдёжными вратами и сразу в море звёзд ломанусь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tommycat91 сказал:

 сразу в море звёзд ломанусь :laugh:

Я вообще в игры такого плана практически не играю, но вот эту купил, по совету одного хорошего человека :), и несколько не жалею, очень нравится, наиграл почти 8ч уже.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

очень нравится, наиграл почти 8ч уже

О как! Меня смутил геймплей, вернее рамки жанра. Посчитал, что будет одно и то же, а такие игры, как правило на десятки часов. Ну ходишь туда-сюда, ну лазаешь-прыгаешь, ну общаешься-дерёшься… Это всё или игра подкидывает новые возможности-механики? Тоже думаю взять, и тоже ни одной японской рпг не проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

1200 р за игру с графикой уровня ХроноТриггера и куда как более убогим геймплеем?

В наше время это обычная цена, но можно дождаться скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

1200 р зас игру с графикой уровня ХроноТриггера и куда как более убогим геймплеем?

Не позорься :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

. Ну ходишь туда-сюда, ну лазаешь-прыгаешь, ну общаешься-дерёшься… Это всё или игра подкидывает новые возможности-механики? 

@romka да хрен его знает :D )) находишь новую магию, новое оружие, броню, кольца и тд., повышаешь уровень, прокачиваешься…  Всякие скрытые места с сундуками. Ещё недавно дали способность — взаимодействовать с некоторыми предметами воздухом, хз может дальше ещё чё дадут. Ламповость атмосферы очень нравится, для расслабления подходит, а то я недавно тут Daymare 98 проходил, так от той боёвки чуть клаву до конца уже не доломал. А это приятная, ненапряжная(по крайней мере пока) игра, с приятной, хоть и простенькой картинкой. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

дали способность — взаимодействовать с некоторыми предметами воздухом,

Всё-таки как-то развивается геймплей, это радует. Закину в желаемое, посмотрим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexFrozen сказал:

Не позорься :dash1:

Игре красная цена 5 баксов, на которые она и выглядит. Даже с заоблачным курсом 1200 это явно перебор. Опять же геймплей. Посмотрел часок стрима этой шляпы. Тут даже не уровень Star Ocean-а на Сеге, не говоря уже про ХроноТриггер

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Георгий Васильев сказал:

 Посмотрел часок стрима этой шляпы. 

Часок? Ну ты даёшь, я бы и 5-ти минут не выдержал, в такие игры ТОЛЬКО самому надо играть.  Игра вообще не для стримов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07/09/2023 в 21:11, piton4 сказал:

Часок? Ну ты даёшь, я бы и 5-ти минут не выдержал, в такие игры ТОЛЬКО самому надо играть.  Игра вообще не для стримов.

Ну в положительных отзывах в Стиме многие сравнивают с Хроно Триггером, поэтому думал, что за час игра чем-то сможет увлечь. За первый час в Хроно Триггере нам раскрывали систему мира, знакомили с основными персонажами и рассказывали действительно интересную историю. Тут - какая-то порожняя неинтересная шляпа уровня Octopath Traveler. Про боевую систему вообще молчу. До Хроно как до Луны

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×