Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Состоялся выход хоррора Daymare: 1994 Sandcastle — в России за игру просили 2699 рублей, но цену уже снизили в два раза

Рекомендованные сообщения

163713-image.png

В игровом сообществе Steam под последней новостью Daymare: 1994 Sandcastle игроки уже выражают недоумение ценообразованием игры.


Состоялся выход хоррора на выживание Daymare: 1994 Sandcastle. Новость вроде бы хорошая, но её омрачает один не маловажный момент — это стоимость игры. Цена оказалась слишком высокой для игроков большинства стран, в том числе России. У нас полная стоимость игры составляет 2699 р., и временная скидка в 10% не сильно скрашивает ситуацию, снижая цену до 2429 р.

163713-image.png

Самая низкая цена в Китае — 13$, а с невероятным отрывом от всех стран на самый верх снизу взобралась Коста-Рика со своими 68$.

163713-image%20(1).png

В игровом сообществе Steam под последней новостью Daymare: 1994 Sandcastle игроки уже выражают недоумение ценообразованием игры.

163713-image%20(2).png

163713-image%20(3).png

163713-image%20(4).png

Оригинальная игра 2019 г. Daymare: 1998 на данный момент стоит немногим дороже цены с года релиза и до сих пор остаётся приемлемой, а именно 515 р.

163713-image%20(5).png

Да, разработчики сменили издателя, но у того же издателя в этом году уже вышла игра и она имеет совсем другую цену.

163713-image%20(6).png

Возможно издатель высоко оценил детище Invader Studios приквел Daymare 1998 и возлагает на Daymare: 1994 Sandcastle большие надежды, но непонятно с чего. Daymare 1998 до сих пор не снискала какой либо славы и на данный момент у игры в Steam всего две с половиной тысячи отзывов с общей оценкой “в основном положительно”. Может быть промо компания конкретно Daymare: 1994 Sandcastle заинтересовала огромное количество людей? Так и здесь не сходится, самым популярным видео с Daymare: 1994 Sandcastle является трейлер с канала IGN, у которого за два года набралось не особо внушительные 946 тысяч просмотров.

Ситуация складывается странная. Остаётся надеяться, что это очередная “ошибка” и в скором времени в стоимость Daymare: 1994 Sandcastle внесут необходимые корректировки.

P.S. Пока составлялся пост, разработчики услышали глас обречённых, вышли на контакт и уже разбираются в ценообразовании.

163713-image%20(7).png

ДОПОЛНЕНИЕ:  Цену снизили почти в два раза.

image.png

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже малость прифигел. Дождался релиза, хотел жестко ткнуть кнопку “Купить” и чуть не упал с кресла.

Жадность фраера сгубила. Оригинал хоть и прикольный, но реально он не особо прям популярный.

От него веет приятным классическим приключением. Но обилие багов на релизе, отвратная система перезарядки, малое количество боссов и врагов омрачает все. Но хоть цена была демократичной.  В 1994 свои жирные минусы.

Это не прямое продолжение, а долбаный приквел. Душные и повторяющие бои, где обязательно нужно замораживать.

Зря они так.

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, tommycat91 сказал:

“ошиблись наверное” ну  — ну :laugh:

“Мы же говорили — разработка дорожает, ААА и 3600руб. Эта ошибка нам дорого встанет”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал их, в лохматые года, еще во времена презентации ремейка РЕ2 релиза, позже в переименовавшегося в поделие Daymare(не благодаря капкомке). По факту, жалкое подобие резиков с убогим инвентарем и кривой анимацией, а также кривым хитбоксом. Я пытался, но не смог в Daymare. Что-то позже изменилось и все полюбили их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NOR сказал:

цену снизили, чекайте))

Вдвое скинули.:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вдвое скинули.:derisive:

Я максимум и прикидывал в полтора касаря, хотя психологическим рубежом за такое поделие было и остаётся 1200 р. Почти укладывается, но с учётом конвертаций выйдет почти полторы :D . Подожду несколько дней, может появится в Rushbe.

@NOR спасибо за инфу, внёс дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

Я максимум и прикидывал в полтора касаря, хотя психологическим рубежом за такое поделие было и остаётся 1200 р. Почти укладывается, но с учётом конвертаций выйдет почти полторы :D . Подожду несколько дней, может появится в Rushbe.

Если не горит, до зимней распродажи погоди. Там. глядишь, скидку процентов 30 дадут, как раз, с учетом конвертаций, уложишься в психологический максимум.:wink:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Если не горит

Ну-у… как бы это… оно самое :blush:  :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NOR сказал:

цену снизили, чекайте))

Поставьте пожалуйста для ребят из команды разработки песню Михаила Круга “Чтож ты фраер сдал назад...”)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно? Игра так себе, поиграл 3.5 часа. Ну прикольная штука с заморозкой и все. Я так понимаю это приквел к первой части, в которую я не играл, а первая часть вроде как вообще должна была быть фанатским ремейком ре2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2023 в 19:32, PavelDarkKillerStalker1989 сказал:

Я так понимаю это приквел к первой части, в которую я не играл, а первая часть вроде как вообще должна была быть фанатским ремейком ре2.

да, всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часик уже играю, ну и вполне неплохо, чем-то напоминает RE: Revelations

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Часик уже играю, ну и вполне неплохо, чем-то напоминает RE: Revelations

Лучше первой части? А то оригинал был жутко кривым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Проект является приквелом к ранее вышедшему Daymare 1998, который в свою очередь некогда был фанатским ремейком Resident Evil 2.
      Издательство Leonardo Interactive и итальянская Invader Studios обнародовали релизный трейлер экшен-хоррора Daymare: 1994 Sandcastle.
      Проект является приквелом к ранее вышедшему Daymare 1998, который в свою очередь некогда был фанатским ремейком Resident Evil 2.
      Релиз игры состоится 30 августа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×