Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Новый трейлер и дата выхода атомпанка The Invincible

Рекомендованные сообщения

203428-image.jpg

Сюжет игры создан по мотивам романа «Непобедимый» писателя Станислава Лема.


Издательство 11 bit studios представило новый трейлер философского приключения The Invincible.

203428-image.jpg

Сюжет игры создан по мотивам романа «Непобедимый» писателя Станислава Лема.

«Исследуйте неизведанную планету Регис III при помощи футуристических устройств и транспортного средства. Осторожно, вы будете не одиноки, но вам решать кто друг, а кто враг. Найдите пропавших членов экипажа и взгляните на прогресс человечества по новому».

The Invincible выйдет 6 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе демки всосал за один вдох, когда они выходили. С атмосферой ретро-футуризма у игры полный порядок. Очень надеюсь, что и во всём остальном игра покажет себя хорошо. 

Вот бы ещё после релиза на неё наши команды озвучки глаз положили. Субтитры есть, переводить ничего не надо, а качественная озвучка игре ой как пригодилась бы. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mr_Simon сказал:

Вот бы ещё после релиза на неё наши команды озвучки глаз положили. Субтитры есть, переводить ничего не надо, а качественная озвучка игре ой как пригодилась бы

Да что-то пока из заявленных озвучек ничего толком и не вышло. Одни демонстрации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Да что-то пока из заявленных озвучек ничего толком и не вышло. Одни демонстрации.

Вот-вот, уж больно долго делают. Ладно там Хоргвардс с его килотоннами текста, но линейки по типу Калисто или Дед Спейса озвучить за месяц, как нефиг делать. Сериалы от одних и тех же контор выходят пачками. Всё же по ходу они пока не особо наладили рабочий процесс или тут свои трудности, чёрт знает. Может со временем оптимизируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, romka сказал:

Вот-вот, уж больно долго делают. Ладно там Хоргвардс с его килотоннами текста, но линейки по типу Калисто или Дед Спейса озвучить за месяц, как нефиг делать. Сериалы от одних и тех же контор выходят пачками. Всё же по ходу они пока не особо наладили рабочий процесс или тут свои трудности, чёрт знает. Может со временем оптимизируют.

Да я не то чтобы критикую, так мысли вслух. Даже ни гроша им не занес, так что права судить не имею :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, romka сказал:

Вот-вот, уж больно долго делают. Ладно там Хоргвардс с его килотоннами текста, но линейки по типу Калисто или Дед Спейса озвучить за месяц, как нефиг делать. Сериалы от одних и тех же контор выходят пачками. Всё же по ходу они пока не особо наладили рабочий процесс или тут свои трудности, чёрт знает. Может со временем оптимизируют.

Думаю, да, налаживание "поточного" производства озвучен только-только начато. Сериалы тут в сравнение не идут, ибо на них как раз сами студии заточены, со своим штатом переводчиков, корректоров, актёров и т.д. Студии озвучания игр в штате актёров не имеют, скорее всего. А это значит, что сперва надо с актёрами договорится, потом арендовать студию, отработать текст, всё записать, свести, упаковать для интеграции в игру, протестировать и многое другое сделать попутно. 

По Калисто Механики на днях отписывались, что если всё будет ок, в сентябре релиз ещё и с озвучкой финального дополнения. Мёртвый космос, по всей видимости, из-за перехода куратора от Механиков в ГецмсВойс  затормозился. 

Хотя, да, очень много анонсов, в т.ч. долгостроев, в озвучке. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Вот-вот, уж больно долго делают. Ладно там Хоргвардс с его килотоннами текста, но линейки по типу Калисто или Дед Спейса озвучить за месяц, как нефиг делать. Сериалы от одних и тех же контор выходят пачками. Всё же по ходу они пока не особо наладили рабочий процесс или тут свои трудности, чёрт знает. Может со временем оптимизируют.

wall-76249462_29097 насчёт каллисто тут писали(в комментариях) что его не нефиг озвучить, ибо там обьёма тож навалом. wall-76249462_29097https://vk.com/wall-76249462_29097, плюс дубляж и условно озвучка какого-нибудь сериала ВООБЩЕ не одно и тоже.

Изменено пользователем Pekarb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Студии озвучания игр в штате актёров не имеют, скорее всего. А это значит, что сперва надо с актёрами договорится, потом арендовать студию, отработать текст, всё записать, свести, упаковать для интеграции в игру, протестировать и многое другое сделать попутно. 

Это как раз и есть организация работы. Всё-таки речь уже не о энтузиастах однодневках, долгострои так же происходят в конторах, которые делают в том числе официальную озвучку, а значит и спрос соответствующий — всё у них должно работать как часы. Возможно проблема именно в количестве проектов, в таком случае опять же — зачем, куда вы лезете? Да, со стороны легко судить, всей картины не видим. Но осадочек по прежнему не изменим — куча долгостроев, побеги проектов по рукам, в общем бардак в стане локализаторов. И как мне видится основная причина проблем — это народное пожертвование, так как дело не надёжное своей не постоянностью. Сиди вечно на измене и жди погоды, такое себе, от того и шаги порой не оправданные.

 

19 минут назад, Pekarb сказал:

ибо там обьёма тож навалом

Ну сколько, объёмом среднего сезона среднего сериала? Часов так на 10-15 вместе с геймплеем? Зайди на площадку любой конторы озвучания и увидишь публикацию по несколько серий сериалов ежедневно, которые ещё успевают переводить по свежаку.

 

19 минут назад, Pekarb сказал:

плюс дубляж и условно озвучка какого-нибудь сериала ВООБЩЕ не одно и тоже

Дубляж дубляжу рознь. В среднем средний фильм дублируется за 1-2 недели — это в среднем 2 часа фильма, где разговоров больше чем в двух часах игры. Конечно были случаи дубляжа фильма и на полгода, может и более. Тут предела нет, можно хоть всю жизнь озвучивать. Сильно это что-то меняет в итоге? Нет. Речь скорее о причинах и условиях сопутствующих процессу. Как со съёмками фильмов, одно кино снимут за полгода, другое снимают несколько лет, по своим причинам, а результат тот же. Если люди упарываются в перфекционизм, ну так это реально проблема, некоторые от этого недуга лечатся :D .

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Это как раз и есть организация работы. Всё-таки речь уже не о энтузиастах однодневках, долгострои так же происходят в конторах, которые делают в том числе официальную озвучку, а значит и спрос соответствующий — всё у них должно работать как часы. Возможно проблема именно в количестве проектов, в таком случае опять же — зачем, куда вы лезете? Да, со стороны легко судить, всей картины не видим. Но осадочек по прежнему не изменим — куча долгостроев, побеги проектов по рукам, в общем бардак в стане локализаторов. И как мне видится основная причина проблем — это народное пожертвование, так как дело не надёжное своей не постоянностью. Сиди вечно на измене и жди погоды, такое себе, от того и шаги порой не оправданные.

 

Ну сколько, объёмом среднего сезона среднего сериала? Часов так на 10-15 вместе с геймплеем? Зайди на площадку любой конторы озвучания и увидишь публикацию по несколько серий сериалов ежедневно, которые ещё успевают переводить по свежаку.

 

Дубляж дубляжу рознь. В среднем средний фильм дублируется за 1-2 недели — это в среднем 2 часа фильма, где разговоров больше чем в двух часах игры. Конечно были случаи дубляжа фильма и на полгода, может и более. Тут предела нет, можно хоть всю жизнь озвучивать. Сильно это что-то меняет в итоге? Нет. Речь скорее о причинах и условиях сопутствующих процессу. Как со съёмками фильмов, одно кино снимут за полгода, другое снимают несколько лет, по своим причинам, а результат тот же. Если люди упарываются в перфекционизм, ну так это реально проблема, некоторые от этого недуга лечатся :D .

ты видимо проигнорил ссылку которую я кидал, но почитай много насчёт каллисто того же.

но сравнивать дженерик озвучку сериала свежака с всячески ну с таким себе переводом, ну это прям вообще атас. Где даже дубляж полноценный редко бывает.

которые даже на сведение бывает забывают. ну нормас чё

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pekarb сказал:

ты видимо проигнорил ссылку которую я кидал, но почитай много насчёт каллисто того же.

но сравнивать дженерик озвучку сериала свежака с всячески ну с таким себе переводом, ну это прям вообще атас. Где даже дубляж полноценный редко бывает.

Я тебе привёл среднюю стату по дубляжу. А раз для тебя то, что производят лучшие конторы по озвучке и переводу сериалов с многолетним опытом работы и профессионалами в команде (к которым собственно и обращаются локализаторы игр) — это такое себе… Значит у нас речь всё же о перфекционистах. Хотя о чём это я? Будто в стане локализаторов игр сплошь образцовые озвучки и переводы, а не любительские от энтузиастов :wink: . Да нет, всякое дерьмо и тут случается :D . Я тебе больше скажу и по секрету, мало кто ждёт идеальный перевод или озвучку (чего нет и быть не может). Для подавляющего большинства достаточно средне-средне/высокого качество. Вон, не малое количество людей устраивает нейронка и автоперевод. Людям в первую очередь нужен плюсик к комфортному прохождению или вовсе его доступность за счёт наличия локализации. Насколько локализация крута в профессиональном ключе, для многих дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Я тебе привёл среднюю стату по дубляжу. А раз для тебя то, что производят лучшие конторы по озвучке и переводу сериалов с многолетним опытом работы и профессионалами в команде (к которым собственно и обращаются локализаторы игр) — это такое себе… 

Не, сравнивать вот так в лоб дубляж фильма и озвучку игры не корректно. Хотя бы потому что над фильмами/сериалами работают студии с полным комплектом спецов. В группах фанатских локализаций игр полного штата нет, что значительно усложняет рабочий процесс. Плюс вопросы финансирования очень остро стоят. Не знаю на какие шиши живёт тот же ЛостФильм, ноу них есть возможность оплатить работу актёров, переводчиков, корректоров и технической обработки всего этого. У студий озвучания игр, есть подозрение, постоянных вливаний нет. Отчего стопорится работа подчас.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

У студий озвучания игр, есть подозрение, постоянных вливаний нет. Отчего стопорится работа подчас.  

О чём и говорю — неопределёнка из-за плавающего финансирования. Но :D ! Те же GamesVoice, и не одни они, работают в том числе официально, значит у них всё необходимое для работы должно быть в штате. Как иначе? Если до сих пор нет, значит у них бардак и сами виноваты. Что им мешает организовать официальную работу так же, как сериальным конторам? Висяки и глухари постоянно мелькают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Людям в первую очередь нужен плюсик к комфортному прохождению или вовсе его доступность за счёт наличия локализации. Насколько локализация крута в профессиональном ключе, для многих дело десятое.

В большинстве своём так и есть. Но проблема в том, что если сознательно "опустить" планку качества, поднимется нехилая волна говн в духе "да нахрена такая озвучка? С сабами играть лучше, чем с такой озвучкой!" и т.д. Уж если до сих пор находятся недовольные озвучкой официально изданных игр, то "любителям" на орехи прилетит не меньше. Вон, сам же в одной из тем видел коммент в стиле "да кому эти озвучки нужны, делали бы лучше субтитры". 

6 минут назад, romka сказал:

Те же GamesVoice, и не одни они, работают в том числе официально, значит у них всё необходимое для работы должно быть в штате. Как иначе?

Когда они работают официально, наверняка у них есть контракт с авансом, который идёт на оплату, хотя бы частичную, работы актёров и аренду студии. Они за последнее время, видимо, обросли связями в актёрской среде и могут быстро найти кандидатов на роли и договорится с ними и студиями, если ещё собственным помещением не обзавелись.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Но проблема в том, что если сознательно "опустить" планку качества, поднимется нехилая волна говн в духе "да нахрена такая озвучка? С сабами играть лучше, чем с такой озвучкой!" и т.д.

Есть такое. Но если бояться критики, можно вообще ничего не делать. Всем не угодишь, обязательно будут недовольные. Что регулярно и происходит в том числе с официальными и профессиональными работами. И что? Критика меняет их планы работы и они начинают тратить в разы больше времени на производство? Нет. Сроки, есть сроки. Дорогое удовольствие, это ваше качество :D , не каждый профессионал может себе позволить, а полу пиратская контора и подавно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, romka сказал:

Я тебе привёл среднюю стату по дубляжу. А раз для тебя то, что производят лучшие конторы по озвучке и переводу сериалов с многолетним опытом работы и профессионалами в команде (к которым собственно и обращаются локализаторы игр) — это такое себе… Значит у нас речь всё же о перфекционистах. Хотя о чём это я? Будто в стане локализаторов игр сплошь образцовые озвучки и переводы, а не любительские от энтузиастов :wink: . Да нет, всякое дерьмо и тут случается :D . Я тебе больше скажу и по секрету, мало кто ждёт идеальный перевод или озвучку (чего нет и быть не может). Для подавляющего большинства достаточно средне-средне/высокого качество. Вон, не малое количество людей устраивает нейронка и автоперевод. Людям в первую очередь нужен плюсик к комфортному прохождению или вовсе его доступность за счёт наличия локализации. Насколько локализация крута в профессиональном ключе, для многих дело десятое.

профессионалов там можно по пальцам пересчитать кто действительно делает не ЧТОБ НАДА БЫСТРО СДЕЛАТЬ, а действительно с душой то это, Flarrow Films и StudioBand, всё остальное можно с натяжкой назвать нормальным, потому-что в основном там многололоски а они обычно не парятся и выставляют и так и сяк (по большей части). среднее качество сойдёт говоришь ?))) да по сути то и слышишь что как ругают оффицалов, справедливо и нет.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод всей игры без редактуры, версия 0.1.1.1.1.1.9.9.9.8
    • В том случае проблема так-то из-за другого. Вальвы периодически обновляют метод распаковки пакетов. Где-то с прошлого года ещё начали. То есть сам-то клиент работает, но их распаковщик начал ёрничать. Если заставить поверить приложение в то, что вин7 — это вин10 через соответствующий софт, то скачивается и без выёшкивания работает новая версия клиента, где распаковщик уже обновлён и без проблем выполняет свой функционал. То есть всё-таки проблема искусственная. На 7-ке-то оно может работать по факту (та же самая версия, что стоит на 11-й винде, буквально, достаточно убедить софтину, что 7-ка — это десятка). Просто искусственно был сделан запрет на установку новых версий клиента для 7 и 8, не более того. То есть вопроса о том, что идут якобы какие-то дополнительные затраты на поддержку по факту-то и нет. Клиент новый, если его не ограничивать, работает на всех “неподдерживаемых” осях. К слову, а зачем на новостников ссылаться, если это можно спокойно в самом стиме посмотреть в любой момент? Магазин-статистика-данные об оборудовании.
    • ИГРЫ GAME PASS (ИЮЛЬ 2025/2)

      15 июля
      • High On Life (Cloud, Console, PC)

      17 июля
      • RoboCop: Rogue City (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • My Friendly Neighborhood (Cloud, Console, PC)

      18 июля
      • Back to the Dawn (Cloud, Console, PC)

      22 июля
      • Abiotic Factor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      23 июля
      • Wheel World (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      24 июля
      • Wuchang: Fallen Feathers (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      29 июля
      • Grounded 2 (Game Preview) (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      1 августа
      • Farming Simulator 25 (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 31 июля:
      • Gigantic (Cloud, Console, PC)
      • Kunitsu-Gami: Path of the Goddess (Cloud, Console, PC)
      • Turnip Boy Robs a Bank (Cloud, Console, PC)
    • Ох уж эти ПК- бояре...  . Я в последние годы играю по телику. В редких случаях играю по старинке - за столом, если геймпад не поддерживается и не хочется настраивать через приблуду Стима. Не знаю чем вам лежачее положение помогает, я что лёжа, что сидя, что почти голый - один чёрт потею.
    • Хм, это реально мешает? Я просто бегал в 33+ ,на солнце, где я бегаю, еще больше было. И в целом норм после часика. А тут дома сидишь, без движения.  Можно же охладиться, сходить в душ или просто держать холодные напитки под рукой, если реально жарко.
    • Я себе на такие случая сделал несколько вариантов с разными настройками частот для видюхи, а точнее 3. одна с пониженными частотами (как раз для жарких игр в требовательную погоду.)) Вторая это андервольт для использование на постоянной основе и третья это оверклок для (да хрен его знает для чего она, наверное чтобы увидеть в игре на 5-10 фпс больше обычного и порадоваться 10секунд ибо на 11й секунде карта начинает плавится.)) 
    • @Фри  @piton4  Не знаю, на меня жара никак не действует. Я люблю её, видимо взаимно Частично товарищ Фри верно отметил, после работы хочется к верху чем-нибудь лежать (кто пузом, кто попой), а не за PC снова садиться. В выходные правда на ура залетаю и если время позволяет то играю. Ещё кстати решился (о боже, да, спустя 6 лет) купить себе Switch Lite… посмотрел по играм — там вообще красота, куча всякого пиксельно-индюшного, как я люблю. А с ней можно хоть ногами вверх играть
    • ну у меня кондиционеры кругом… так что у меня проблема скорее морально-психологического характера)
    • Да не то что бы не хочется, а просто очень трудно реализуется.  В комнате и так вечером 29, даже к ночи не остывает, так как окна на солнечную сторону выходят. И вот запускаешь какую-нибудь прожорлвую игру и очень скоро становится уже 30.5-31, и если уж и играть, то в какие-нибудь лёгкие” 2d.
    • Спасибо! Озвучка в релизе https://disk.yandex.ru/d/BdubP2fRZV8Uqw 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×