Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Системные требования Armored Core 6: Fires of Rubicon

Рекомендованные сообщения

212904-133025-Armored-Core-6.jpg

Студия FromSoftware опубликовала системные требования грядущего меха-экшена Armored Core 6: Fires of Rubicon.


Студия FromSoftware опубликовала системные требования грядущего меха-экшена Armored Core 6: Fires of Rubicon.

212747-2023-08-14%20(56).png

Игра должна выйти в ночь с 24 на 25 августа. 

Цитата

 

Armored Core 6: Fires of Rubicon выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

Управляйте собственной мехой в скоростных сражениях, где можно двигаться в любом направлении, и попробуйте добиться победы, используя преимущества сложных участков и подвижность своей мехи на земле и в воздухе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще низкие ))   с учётом картинки, в общем-то не удивляет, да и Фромы неплохо оптимизируют.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Вообще низкие ))   с учётом картинки, в общем-то не удивляет, да и Фромы неплохо оптимизируют.

Ну там по видео геймплея заметно, что ничего сверхъестественного в графоне нет) Так что здорово — главное в этой игре явно то, что оно обязано очень хорошо работать, экшн там офигенный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, iWaNN сказал:

Ну там по видео геймплея заметно, что ничего сверхъестественного в графоне нет) 

Ну, Фромы никогда за графоном не гнались.

27 минут назад, iWaNN сказал:

 экшн там офигенный)

Надеюсь.  Я не в одну часть ещё не играл.  В любом случае, уверен это будет что-то годное, а уж в какой степени, там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда выходит уже шестая часть игры, а ты и про первую ничего не слышал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не кажется, что системные требования почти никогда не соответствуют реальности? Или они просто для FullHD пишутся, в мире, где у каждого второго уже 2K или 4K...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, VerNOX сказал:

Вам не кажется, что системные требования почти никогда не соответствуют реальности? Или они просто для FullHD пишутся, в мире, где у каждого второго уже 2K или 4K...

ой да ладно если бы только требования — так ведь и игры уже почти всегда не соответствуют тому что обещали… :D

==
p.s. требования пишутся под большинство, обычно. Наиболее используемым стандартном до сих пор является 2k- (FHD). На вскидку эти требования под 2к+ , оперативки слишком много запрашивают)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Тот случай, когда выходит уже шестая часть игры, а ты и про первую ничего не слышал.

Ну… Я помню на первой плойке играл в первую часть и мне нравилось. Там можно было роботу компоненты менять и подбирать удачные сочетания для следующей миссии. Это в обще все что я помню про эту серию :)

7 минут назад, VerNOX сказал:

Вам не кажется, что системные требования почти никогда не соответствуют реальности? Или они просто для FullHD пишутся, в мире, где у каждого второго уже 2K или 4K...

Как раз для FullHD и пишутся. Что в челом правильно посмотрите статистику в стиме. 62% у стандартного фул ХД, 16% у 2к и 3.5% 4к. Есть еще нестандартные мониторы выше 1080р их чуть меньше 5% И есть нестандартный FullHD около 2%. А самое забавное что у 13% разрешение ниже FullHD. Вот и выходит что FullHD  и ниже это 75% игроков.

P.S. Сам сижу на 2к. У всех друзей имеющий игровые компы FullHD кроме меня и еще одного чела что использует 1680 x 1050. В связке с 2080ti все летает :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне нормальные требования для убогого тира с убогим графонием и убогой физикой.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Тот случай, когда выходит уже шестая часть игры, а ты и про первую ничего не слышал.

Это нормально, для тех к о видел приставки только на картинках.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

да и Фромы неплохо оптимизируют

Я в голос заржал, скажи они еще что в серии солсов, каждая игра  кардинально от другой отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, chudik987 сказал:

Это нормально, для тех к о видел приставки только на картинках.

Это нормально для тех, кто даже возрастом собеседника не поинтересовался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, chudik987 сказал:

Это нормально, для тех к о видел приставки только на картинках.

Приставка тот-же комьютер, только игровой.

34 минуты назад, systemus сказал:

Это нормально для тех, кто даже возрастом собеседника не поинтересовался. 

Юноша восьмидесяти лет.

8 часов назад, systemus сказал:

Тот случай, когда выходит уже шестая часть игры, а ты и про первую ничего не слышал.

Может предыдущие части выходили на приставках, а на пк вышла только 6 часть?

6 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Вполне нормальные требования для убогого тира с убогим графонием и убогой физикой.

Похожа на тир с роботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не такая классная оптимизация как у Remnant 2 ну ведь там анреал энджин 5 Наниты XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций.
      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти.
      Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта.

      Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки):
      Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×