Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Халява кончилась: «турецкий» Marvel’s Spider-Man 2 подорожал почти вдвое

Рекомендованные сообщения

165630-1.jpg

Если вы надеялись, что повышение цен в турецком PS Store не затронет предзаказы, то вы глубоко ошибались.


Если вы надеялись, что повышение цен в турецком PS Store не затронет предзаказы, то вы глубоко ошибались.

165630-1.jpg

Сегодня Sony обновила цену на Marvel’s Spider-Man 2, увеличив ее почти в два раза. Стандартное издание подорожало с 799 до 1499 лир (~5100 рублей), расширенное — с 899 до 1699 лир (~5800 рублей).

Marvel’s Spider-Man 2 выйдет 20 октября эксклюзивно на PlayStation 5. Игра получит полную русскую локализацию.

Два дня назад турецкий сегмент пережил очень серьезное повышение цен на тысячи игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BLADE86 сказал:

хорошо неделю назад купил ещё,думал как раз, что цену поднимут)

А как дальше планируете с покупками и “где”?

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто покупка этих игр , теперь сдвинется до срока распродажи с скидкой 50% . И дальше так и будет , никаких предзаказов  и покупок в первый день .Только и всего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Den110 сказал:

Просто покупка этих игр , теперь сдвинется до срока распродажи с скидкой 50% . И дальше так и будет , никаких предзаказов  и покупок в первый день .Только и всего .

Тоже выход. :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Халява никуда не делась, зеленый стим всё еще работает, пусть там хоть в 100 раз повышают ценники, себе же хуже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FanLadva сказал:

Халява никуда не делась, зеленый стим всё еще работает, пусть там хоть в 100 раз повышают ценники, себе же хуже)

“Зелёный Стим” — это торренты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex Po Quest сказал:

“Зелёный Стим” — это торренты?

они самые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Alex Po Quest сказал:

“Зелёный Стим” — это торренты?

Это гринлайт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberPioneer сказал:

Это гринлайт :D

Так он закрылся же. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, AlexFrozen said:

Ну тогда пора прощаться с турецким стором, никакого смысла отдавать 6-7к с учётом всех конвертаций и комиссий нет. Ну хоть подписку успел продлить и купить финалочку по нормальной цене.

Самое забавное, что скорее всего я ее так же как и все предыдущие эксклюзивы куплю на диске дешевле чем в цифре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mat_tew сказал:

Бред.

Бред у тебя в голове. Все согласно правил стима, вот вот прилетит и тебе за турецкий аккаунт:laugh:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 6PuJIJIuaHT сказал:

Бред у тебя в голове. Все согласно правил стима, вот вот прилетит и тебе за турецкий аккаунт:laugh:

Не хами, и не клоуничай. Не стремись показывать себя глупее, чем ты есть.
Стим ещё в конце мая начал просто возвращать из “бедных” ( правда они уже нифига не бедные после всех повышений цен) регионов в соответствующие с местонахождением без каких-либо последствий ( главное и то не всех, а тех, кто не пользуется официальным платёжным средством страны указанной в аккаунте), так что продолжай жить в своих грёзах о “бане”. Причём, кстати, русофобских грёзах. Так забавно смотреть, как ты бьёшься в истерике “русских забанят, русских забанят”. Лол. При этом темы со сменой регионов пошли с европейских и американских форумов ахаха. Интересно будет посмотреть, как Стим будет определять именно, как ты там говоришь? “русских турков”. А вообще, тут нужен срочно как в телеге смайл клоуна, чтобы тебя им наградить :D

 

Изменено пользователем Mat_tew
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mat_tew забавно, обвинять русского в руссофобии! Это уже верх скудоумия) Так что кто тут не дорос, вопрос спорный)

По факту уже много казахско-русских акков ушли в небытие, знаю о чем говорю.

Изменено пользователем 6PuJIJIuaHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 6PuJIJIuaHT сказал:

@Mat_tew забавно, обвинять русского в руссофобии! Это уже верх скудоумия)

По факту уже много казахско-русских акков ушли в небытие, знаю о чем говорю.

Тебя оценили ровно так, как ты себя представил. В этом никто кроме тебя не виноват.
Ни одного факта иначе бы был пруф от тебя или хоть от кого-то ещё хоть где-то в интернете, а не “знаю, о чём говорю”.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mat_tew продолжай жить в своем розовом миру мальчик) Радуга и розовые пони твой предел интелекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 6PuJIJIuaHT сказал:

По факту уже много казахско-русских акков ушли в небытие, знаю о чем говорю.

общеизвестные факты банов казахстанских аккаунтов в студию пожалуйста. 

Вариант — “знаю о чем говорю” — оставьте себе *. Факты пожалуйста. Ссылки на официальные новости.

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×