Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Не самая удачная геймерская мышь GMNG XM001

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_gmngxm001.jpg

К GMNG можно относиться по-разному, но одного у компании не отнять — она постоянно двигается вперед, грамотно заполняя своеобразный вакуум на нашем рынке. Чуть ли не каждый квартал она выпускает что-то новое, причем не только в уже изведанных областях, но и совершенно новые устройства.


К GMNG можно относиться по-разному, но одного у компании не отнять — она постоянно двигается вперед, грамотно заполняя своеобразный вакуум на нашем рынке. Чуть ли не каждый квартал она выпускает что-то новое, причем не только в уже изведанных областях, но и совершенно новые устройства.

Впрочем, о полноценных новинках мы расскажем, наверное, в сентябре, а пока что у нас на препарации XM001 — современная беспроводная мышка с радиоканалом, макросами и прочими геймерскими штуками.

banner_st-vf_sergeant_gmngxm001.jpg

  • XM001 встречает стильным внешним видом и надписью «16000dpi» на корпусе. Надпись прозрачная, так что будет от души светиться цветом, если вы включите подсветку.

112223-20230715_195811229_iOS.jpg

  • Комплект поставки: мышка, инструкция, ресивер (USB-A), кабель для зарядки (USB-C/USB-A) и переходник с USB-A на USB-C. Последний понадобится, если у вас вдруг нет свободного USB-A — на современных ноутбуках ситуация нередкая.

112223-20230715_203320816_iOS.jpg

  • Корпус выполнен из пластика с матовым напылением. Под большим пальцем поверхность такая, знаете, «приятно ребристая», с противоположной стороны присутствует удобная выемка под безымянный палец. За счет этого он не соскальзывает с корпуса.

112223-20230715_200000153_iOS.jpg

  • Мышь снабжена восемью функциональными кнопками — еще один намек на целевую аудиторию. Помимо стандартных есть две под колесом (на них нанесены совершенно ненужные знаки «+» и «−»), две под большим пальцем и еще одна слева от основной кнопки. И вот с ними начинаются неудобства.
  • Левая кнопка, призванная дублировать, например, тройной выстрел в шутерах, расположена таким образом, что вместе с пальцем приходится перемещать всю ладонь (ну или у меня указательный палец по горизонтали не очень успешно двигается). Не знаю, как себя чувствуют современные игроки, но когда я активно играл в эти ваши резвые шутеры, то времени на такие перемещения просто не было — тебя моментально убьют.

112223-20230715_195935283_iOS.jpg

  • Пара боковых кнопок тоже расположена не самым удачным образом. Я уже давно назначаю на них регулятор громкости; делать погромче еще более-менее комфортно, а вот для потише приходится перемещать большой палец чуть ли не внутрь кисти. Будем считать, что это такая пальчиковая разминка.

112223-20230715_195926587_iOS.jpg

  • Разумеется, мышь снабжена тефлоновыми ножками, за счет чего скользит по любой поверхности ну очень приятно. Разницы между X001 и мышками, про которые я писал все эти годы, нет никакой. Хотя X001, чего уж скрывать, стоит гораздо дешевле.
  • Помимо ножек сзади есть тумблер для включения. Он работает только для беспроводного соединения — подключение проводом включает мышку автоматически.

112223-20230715_200153878_iOS.jpg

  • Конкретно у GMNG я впервые встретил полноценное ПО, поставляющееся с мышкой. Оно позволяет настраивать эти ваши подсветки, DPI и прочие макросы.
  • Установка очень простая, в отличие от комбайнов, идущих в комплекте с продукцией других производителей. Грузится мгновенно, при желании можно добавить утилиту в автозагрузку, но в этом нет необходимости, так как настройки подтягиваются из прошивки, а не программно применяются при загрузке ПО.
  • Интерфейс максимально прост и понятен. Первый раздел посвящен настройке кнопок. Из интересного: кнопка «Огонь» позволяет настраивать нажатие левой кнопки до трех раз с разной скоростью.

112224-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Также есть возможность вызвать комбинации клавиш, но только без использования Ctrl, Shift, Win и Alt. То есть назначить на мышь управление буфером, увы, нельзя.
  • Ну и есть раздел «Мультимедиа» с управлением музыкой, громкостью, браузером и некоторые другие стандартные функции.
  • В левом нижнем углу есть опция «Отклик» (Debounce). Для чего она предназначена, я так и не понял: резвость отклика на клики не меняется.

112224-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Следующий раздел посвящен DPI. Восемь пресетов со стандартными значениями можно менять как угодно, назначая каждому собственный цвет. Тут же настраиваются частота опроса порта (интересно, кто-то ставит меньше 1000 Гц?) и расстояние до поверхности, при котором отключается сенсор (полезно для некоторых типов ковриков).

112224-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • У мыши есть две опции, помогающие устранить недостатки мелкой моторики человека: «пульсация» (ripple control) позволяет игнорировать резкие колебания вашей руки, особенно при больших значениях DPI, а «линия» (angle control) делает прямые движения мышкой действительно прямыми, даже если ваша рука дрогнет в процессе. Еще пару лет назад обе опции были привилегией дорогих моделей мышек.
  • С макросами все просто: нажимаем кнопку «запись», печатаем и кликаем все что угодно, при необходимости редактируем тайминги, сохраняем и назначаем на любую из кнопок мыши.

112224-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Последний раздел — подсветка. У X001 она, кстати, двузонная: верхняя часть при необходимости отображает выбранный DPI, нижняя — просто для красоты. Ну или можно сделать одну большую и красивую сразу на всю мышь. А еще подсветку можно отключать при движении — я ни у кого такого не видел. Синхронизации с другими устройствами GMNG все еще нет.

112224-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0


За три тысячи GMNG XM001 можно назвать неплохой мышкой практически для любых нужд. Выглядит красиво, все необходимое для геймера присутствует. Разве что некоторые кнопки расположены не очень удачно, особенно та, что для тройного выстрела. Но это, скорее всего, вкусовщина.

112223-20230715_195949454_iOS.jpg

Из пожеланий: хотелось бы какую-нибудь станцию для подзарядки без необходимости постоянно вставлять этот дурацкий кабель. На одном заряде мышь живет очень недолго — буквально сутки, хотя производитель заявляет о 40 часах. Что, впрочем, тоже не поражает воображение.

Характеристики GMNG XM001:

  • Разрешение сенсора: 16000 DPI
  • Тип соединения: беспроводное или проводное
  • Интерфейс подключения: USB/USB-C
  • Количество кнопок: 8 (все программируемые)
  • Длина провода: 1,8 м
  • Комплектация: мышь XM001, ресивер USB type A, ресивер USB type C, провод USB A — USB C
  • Радиус действия мыши: 10 м
  • Покрытие корпуса: матовое
  • Цвет: черный
  • Размеры: 129x72x44 мм
  • Вес: 95,5 грамм
  • Максимальное ускорение: 40 G
  • Подсветка: RGB, двузонная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не понимал в чем смысл обзоров на мышку. Мышь выбирают, по тому, как она ложится в руку, а это индивидуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker смысл в том, чтобы денежку за рекламу получить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем они так уникальны? Чисто откликом только, но сколько не видел таких, ну дико неудобные и тяжёлые. Как бы смешно не было, но самая удобная и в то же время не дорогая мышь “Genius Netscroll 110”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“ К GMNG можно относиться по-разному, но одного у компании не отнять — она постоянно двигается вперед ” Верно написали не отнять у компании , и технологии которые она использует я не осуждаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, какая же всратая у этого грызуна внешка. И если я ещё могу сослаться на вкусовщину, описывая здоровенную, уродливую и светящуюся надпись производителя, которая красуется на лицевой стороне товара, вместо симпатичного логотипчика, то для описания DPI приличных слов в моем словарном запасе нету. Выглядит как китайский кусок говна для недоразвитых дошколят, кричащий о своей крутости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды я пойму для кого и зачем делают эти обзоры на всякий мусор.

За три тысячи GMNG XM001 можно назвать неплохой мышкой практически для любых нужд

Нет. За эти деньги есть варианты бесконечно лучше.   

Это чудище весит почти 100 грамм! Да и какой смысл в беспроводе, если работы хватает меньше чем на сутки?
Ну и по традиции ни слова о сенсоре, энкодере, свичах, пост и сайд трэвеле.   

Изменено пользователем KoreanJesus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KoreanJesus сказал:

ни слова о сенсоре, энкодере, свичах, пост и сайд трэвеле

Я ж не извращенец.

Мышки до 100 долларов — материал расходный, у них характеристики примерно одинаковые.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне хлынувшей на рынок помойной периферии имеет смысл искать либо отдельные “выстрелившие” вещи, которые быстро оказываются на слуху (как когда-то лазерные a4tech для своих лет были годнотой), либо тупо самое дешевое. Может я просто невезучий, но от общения с кетайскими новинками класса “что-то подороже” хочется пойти помыть лицо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я ж не извращенец.

Мышки до 100 долларов — материал расходный, у них характеристики примерно одинаковые.

Ты ведь в вопросе вообще не разбираешься? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KoreanJesus сказал:

Ты ведь в вопросе вообще не разбираешься? 

Кажется, это скорее ты буквально вчера изучил вопрос и теперь считаешь себя большим профи :D

10 часов назад, KoreanJesus сказал:

Это чудище весит почти 100 грамм!

Моя основная мышь (Naga Pro) весит вообще 117 грамм. Ужас. 

10 часов назад, KoreanJesus сказал:

Да и какой смысл в беспроводе, если работы хватает меньше чем на сутки?

Такой же, как в любом современном устройстве, которое нужно заряжать раз в сутки (смартфон, часы).

В 28.07.2023 в 15:54, Mirabilis сказал:

@Dusker смысл в том, чтобы денежку за рекламу получить. 

Не завидуйте чужому счастью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Основанием конструкции служит углеродистая сталь, что вкупе с газлифтом 4 класса и усиленным размахом основания в 700 мм позволяет выдерживать вес пользователя до 150 кг.
      Бренд Zone 51 продолжает радовать игровыми креслами. В этот раз нам достался особенный вариант — модель Yakuza Dragon White-Red, выпущенная ограниченной серией всего в 300 экземпляров.
      Поставляется кресло, правда, до обидного в стандартном виде — с внешней стороны нас по-прежнему встречает плотная картонная коробка с минимумом информации, призывной надписью «Скорее открывай» и напоминанием про трехлетнюю гарантию от производителя.

      Все составляющие внутри плотно упакованы в разномастный полиэтилен и картон и для пущей надежности перетянуты скотчем.
       
      Сборка занимает где-то 20-25 минут при помощи идущих в комплекте болтов и шестигранника — дополнительно, как и прежде, ничего не требуется, хотя более удобные инструменты (шуруповерт, например) при сборке не помешают. Кстати, по сравнению с обозреваемой ранее Minecraft Sword болтов тут меньше аж на 10 штук — меньше деталей, легче сборка!

      Помимо всего необходимого для монтажа, в содержимое также входит фирменный значок-эмблема в виде зеленого инопланетянина на скейте. Тут я снова немного поворчу и отмечу, что уж для лимитированной модели можно было бы положить в коробку и нечто поособенней.
      Забавно, что в прошлый раз я жаловался на ошибку в инструкции насчет несоответствия рисунка некоторой части болтов с их реальным устройством. В Yakuza Dragon White-Red такой ошибки нет, и все отображается правильно, но в этот раз художники забыли отобразить процесс крепежа спинки непосредственно к сиденью. Не одно — так другое. Бывает.

      Кстати, в инструкции присутствует QR-код со ссылкой на обзоры и видеоинструкции по сборкам продукции компании, но на момент написания именно по Yakuza Dragon White-Red на соответствующей странице ничего не было. Новинка-с. Впрочем, процесс монтажа комплектующих и без того предельно интуитивен и понятен.
      Внешний вид Yakuza, как ясно уже из названия, сильно порадует поклонников культуры Страны восходящего Солнца. Основные цвета оформления — красный, черный и белый. Лично мне такое сочетание вызвало ассоциации даже не с какими-то игровыми сериями, а креслами какими-нибудь гоночных болидов. В любом случае, выглядит она очень даже солидно.
       
      На задней стороне спинки имеется яркий принт японского дракона — стильное решение, учитывая то, что похожие татуировки нам порой любят показывать авторы соответствующих фильмов и игр на спине суровых японских бандитов. На лицевой же стороне кроваво-красными иероглифами на белом фоне написано «Якуза» («Путь чести») — по крайней мере, так заверяет сама Zone 51.
      Обозреваемая модель снабжена шейной и поясничной подушками — оформление последней очень похоже на Флаг Восходящего Солнца (Кекудзицу-ки, военное знамя Японии). Интересно, что у нее не предусмотрено никакого крепления к спинке, хотя она все равно плотно к ней прилегает и свою функцию по приданию дополнительного комфорта спине исправно выполняет.

      Еще у кресла присутствуют 4D-подлокотники, то есть их можно настраивать не только по высоте и поворачивать к себе-от себя, но еще и полноценно регулировать их положение по горизонтали (вперед-назад и влево-вправо). Отдельно хотел бы похвалить Zone 51 за то, что, в отличие от упомянутой выше Minecraft Sword, у Yakuza подлокотники держатся в заданном пользователем положении достаточно плотно, самовольно никуда не движутся и практически не люфтят. Да и гравировка в верхней части подлокотников сама по себе и приятнее на ощупь, и выглядит несколько солиднее, чем у своего «кубического» собрата. Но тут стоит учесть, что «Дракон» стоит дороже собрата на 7 тысяч рублей.

      Кстати, у Yakuza больший диаметр колес — 75 мм против 60 мм у Minecraft. И да, по полу кресло катается очень тихо.
      Основанием конструкции служит углеродистая сталь, что вкупе с газлифтом 4 класса и усиленным размахом основания в 700 мм позволяет выдерживать вес пользователя до 150 кг. Конечно же, у обозреваемого кресло присутствует и регулируемый механизм качания (мультиблок), и настраиваемые высота и угол спинки (от 90 до 160 градусов), а также возможность зафиксировать наклон сиденья в удобном для себя положении. Самые требовательные к подстройкам геймеры при таком раскладе должны остаться довольны.
       
      В качестве наполнителя у Yakuza Dragon White-Red служит формованная пена, что позволяет с комфортом проводить долгие игровые сессии — этот факт проверен лично. Материал отделки — приятная на ощупь экокожа, которую сами создатели сравнивают со «шкурой древнего дракона, покрытого чешуей».
      Yakuza Dragon White-Red — это солидное игровое кресло с дерзким восточным дизайном, достойным перечнем регулировок и почтенным уровнем геймерского комфорта.
    • Автор: james_sun

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
      Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F.

      Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.
       

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.
       
      Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает.
      Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100).

      На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений.
      Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13).

      Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее.
      Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом.

      Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать).

      Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей.
      Из других важных характеристик:
      Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×