Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Windows 11 появилась опция переустановки с сохранением данных

Рекомендованные сообщения

115637-333.jpg

Теперь ОС можно будет переустановить по нажатию одной кнопки в разделе «Центр обновления» с сохранением всех данных. 


Neowin обратил внимание на новую опцию в Windows 11, появившуюся на канале для разработчиков.

Теперь ОС можно будет переустановить по нажатию одной кнопки в разделе «Центр обновления» с сохранением всех данных. 

115249-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Чистый образ ОС скачивается как обычное обновление. По завершении пользователю будет предложено перезагрузиться.

115249-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Опция присутствует в Windows 11 build 25905. Забавно, что Microsoft не упоминала о ней в актуальном списке изменений.

До сегодняшнего дня для переустановки Windows с сохранением данных было необходимо использовать загрузочный носитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

А на десятку разве всё ещё приходят апдейты?

Что-то временами приходит. Майки сказали. что крупных обнов не будет. Но время от времени что-то обновляется все-таки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, zzzombie89 сказал:

ведь так сложно отключить

Есть в мире две крайности: билды вообще без ничего, и билды вообще со всем сразу. Оба случая — исключительно дело вкуса, т.к. кому-то нравится включать что-то нужное, а кому-то отключать. При этом в первом случае риск сломать зависимые службы и компоненты так-то ниже будет. А где-то между этими крайностями находятся LTSC (и N LTSC — кто-то встроенный плеер винды вообще использует?) билды, в которых уже исходно отключено то, что чаще всего пользователи отключают первым делом, но есть то, что им обычно нужно.

При этом также всё-таки стоит помнить, что LTSC майки будут поддерживать на десятке ощутимо дольше, чем простой канал обновлений. Всё же не просто так это канал долгосрочного обслуживания. Простая 10-ка — до 25-го года, а LTSC  — до 27-го (как есть), но вплоть до 32-го (с расширенной поддержкой).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.07.2023 в 11:01, Begemotik сказал:

ну и я юзаю StartAllBack привык к меню пуск без всяким плиток и с удобной мне сортировкой. всю эпоху плиток вин 10 я пропустил и благополучно пропускаю в вин 11

20 часов назад, Setekh сказал:

Так плитки же отключаются

Necromancy may be legal in Cyrodiil, but few will openly admit to practicing it now that the Mages Guild has banned it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а на дату то и не глянул — Мну стыдно  :blush:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Блин, а на дату то и не глянул — Мну стыдно  :blush:

Уставший Setekh старый маг ночью по форуму лесу бродил и на форуме кладбище разлил он волшебный эликсир и лишь проговорил: — Мну стыдно Что ж я старый натворил...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опция хороша и действительно полезная. Читаю тему  - на Windows 11, с момента её бесплатного апгрейда,  с 10ки — всё прекрасно работает, без проблем. Использую ПК, и в хвост, и гриву, как говорится, что  по работе, так и для хобби — никаких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×