Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Американский суд разрешил Microsoft купить Activision Blizzard

Рекомендованные сообщения

181305-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

По мнению суда, FTC не удалось доказать, что сделка повредит игровой индустрии. В решении сказано, что позиции Sony могут пострадать, но геймерам сделка не повредит.


Американский суд согласился с позицией Microsoft в иске, который против корпорации подала Федеральная торговая комиссия, и разрешил Microsoft приобрести Activision Blizzard.

181305-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

По мнению суда, FTC не удалось доказать, что сделка повредит игровой индустрии. В решении сказано, что позиции Sony могут пострадать, но геймерам сделка не повредит.

FTC еще может подать апелляцию на это решение, но сделает ли она это — неизвестно. Против сделки выступают только британские власти — тамошний суд состоится 28 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый чемоданчик занесли удачно...

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что так, что эдак, это их корпоративные дрязги на которые обычным людям пофиг (за исключением затычек для каждой бочки) :smile_m:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне, то пусть покупают. сильный конкурент нужен Сони, а то как-то они начали сдавать позиции свои, уже 4 плойка была тусклой по сравнению с 3 (молчу про 2), а 5 так вообще… ну и под копирку экшоны от 3-го лица. кто там на Юбисофт нагоняет?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро будет мясо. Только не как на поле брани, а говно война в интернетах и исках в суде. 

Сони чуток булки сжались. Мягконькие не сдаются и хотят хоть чуток, но вдарить по узкоглазой морде Соней. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут и так были безосновательные требования со стороны “комиссионщиков”. Но свой “пирожок” они получили, наверное.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Не могу понять , я за или против :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страдания Сони всегда будут радостной новостью 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, не зря они терпилили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 компания которая ходит по судам и ноет вместо того что бы делать игры станет конкурентом?забавно,у майков ограничение в финансирование игровых студий?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да здравствует сша суд, самый гуманный суд в мире!:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майкрософту не так уж много разработчиков осталось купить, чтобы монополизировать рынок триплэй, а антимонопольные службы все еще не против, логично, да.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, azmon сказал:

ходит по судам

братик, это ее тягают по судам, а не она сама туда от скуки пошла, не путай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×