Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Denuvo готовят программу, чтобы доказать, что защита не влияет на производительность игр

Рекомендованные сообщения

153426-q93_a05d41cfc7367ffc662895d77e460

Irdeto постоянно следит за «успехами» хакеров и улучшает систему защиты в зависимости от них, стараясь играть на опережение.


Журналист издания Ars Technica пообщался с представителем Irdeto — компании, выпускающей систему защиты Denuvo.

153426-q93_a05d41cfc7367ffc662895d77e460

Выяснилось, что Irdeto постоянно следит за «успехами» хакеров и улучшает систему защиты в зависимости от них, стараясь играть на опережение.

Сотрудники Irdeto считают себя геймерами и не согласны с тем, что многие называют Denuvo вредным инструментарием, мешающем развитию индустрии. На самом деле, Denuvo помогает компаниям защитить свои инвестиции, чтобы вложить их в следующую игру.

Наконец, компания разрабатывает программу для журналистов, в рамках которой будет предоставлять им доступ к игре с защитой и без нее. Irdeto утверждает, что Denuvo никак не влияет на производительность игр.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, компания разрабатывает программу для журналистов, в рамках которой будет предоставлять им доступ к игре с защитой и без нее.

А зачем так сложно? Мне кажется, что если журналистов правильно попросить, они и без всяких программ и тестов напишут все как надо.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Фри said:

Задумывались, защиту внедряют те же , кто ее и разрабатывает — т.е. все равно виновата Денува

Чет я сильно сомневаюсь, что денуво передают исходный код стоимостью несколько десятков, а иногда и сотен миллионов долларов, для интеграции защиты в неизвестную им архитектуру проекта, сами то не смешно? 
Denuvo передают sdk и набор инструментов для сборки продукта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Deadoutx сказал:

Чет я сильно сомневаюсь, что денуво передают исходный код стоимостью несколько десятков, а иногда и сотен миллионов долларов, для интеграции защиты в неизвестную им архитектуру проекта, сами то не смешно? 
Denuvo передают sdk и набор инструментов для сборки продукта. 

первый страшный секрет — фирма которая Разработала Денуву заключает контракт на установку защиты, для этого ей передают либо экзешник (хз в каком виде) — дешевый вариант, либо  релизный билд — дорогой вариант. Они смачно обмазывают денувой то , что им передали и возвращают назад уже готовый вариант. 

Данная информация есть в свободном доступе и более того, есть несколько новостей о том, что при передаче экзешника на обработку — произошла утечка (со стороны разраба игр) и экзешник ушел в народ…

второй страшный секрет — денува получает деньги с продаж продукта, обычно, это их стандартный вариант контракта. Чем больше продается игра обмазанная денувой — тем больше их прибыль (именно поэтому ее и снимают со временем)

==

какая фиг разница сколько стоит их жалкий рукожопный-код? если денувная контора нарушит договор и допустит утечку — будет платить по суду. Таким же образом индусы работают на майков (по контракту — с исходниками) — а винда явно стоит больше чем эти смешные игрульки и является одной из наиболее прибыльных софтин в мире...

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Deadoutx сказал:

Чет я сильно сомневаюсь, что денуво передают исходный код стоимостью несколько десятков, а иногда и сотен миллионов долларов, для интеграции защиты в неизвестную им архитектуру проекта, сами то не смешно? 
Denuvo передают sdk и набор инструментов для сборки продукта. 

но я не исключаю, что существует вариант при котором они передают некоторый базовый софт для самостоятельного обмазывания денувой… сомнительный вариант, но все же возможный. На данный момент нет подтверждения — ни одного — данному варианту.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Фри said:

первый страшный секрет — фирма которая Разработала Денуву заключает контракт на установку защиты, для этого ей передают либо экзешник (хз в каком виде) — дешевый вариант, либо  релизный билд — дорогой вариант. Они смачно обмазывают денувой то , что им передали и возвращают назад уже готовый вариант. 

Покажете хоть один контракт, в котором внедрение защиты брал на себя разработчик drm, не поддержку, а именно внедрение.

 

4 hours ago, Фри said:

Данная информация есть в свободном доступе и более того, есть несколько новостей о том, что при передаче экзешника на обработку — произошла утечка (со стороны разраба игр) и экзешник ушел в народ…

Были, со стороны разработчика, потому, что билды без защиты заливали в стим. Денуво тут причем? Чет сложный процесс для передачи исполняемого файла в denuvo, тем более зарелизив билд без защиты. Кстати по последней такой утечке денуво не влияла на производительность gotham knights, она сама по себе была говном.

 

4 hours ago, Фри said:

второй страшный секрет — денува получает деньги с продаж продукта, обычно, это их стандартный вариант контракта. Чем больше продается игра обмазанная денувой — тем больше их прибыль (именно поэтому ее и снимают со временем)

Страшный секрет, что чем больше игра не взломана тем дольше издатель генерирует с нее прибыль. Страшного секрета тут нет. Я так понимаю denuvo еще и доступ к панели управления релизами дают, что бы они сняли защиту. Зачем снимать защиту, если игра не приносит прибыль и нет отчислений в денуво? Почему тогда денуво не сняли защиту с watch dogs 2 вышедшей аж в 2016 года и с еще огромного списка игр, причем значительного большего чем список в котором защиту сняли.

 

4 hours ago, Фри said:

Таким же образом индусы работают на майков (по контракту — с исходниками) — а винда явно стоит больше чем эти смешные игрульки и является одной из наиболее прибыльных софтин в мире...

Я вам могу рассказать как идусов пускают работать в чужой код, но одно дело индусы годами поддерживающие одни и теже исходники, и совсем другое 100500 выходящих игр на разных движках, с разной архитекторуй этих самых движков. 

Ок да говно переодически случается, но выходит 100500 игр с денуво не имеющих проблем с производительностью, минимальное количество имеющих проблемы, а сейчас еще выходят тоннами игры без денуву имеющие проблемы с производительностью. Может профилировать в denuvo давали? :D

У денуво действительно есть несколько способов внедрения базовый ака обмазаться вируальной машиной, обфускаторами и антиотладочным по и сложный с внедрением в код игры. Вот сложный реализуется самим разработчиками. Базовый будет влиять только на запуск, так как надо девиртуализовать вызов init_entry в исполняемом файле. Но вам явно виднее как оно все работает. Вот вам примерная схема как работает базовый способ защиты.

 

1024px-Denuvo_Anti-Tamper_Flowchart_Stea

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Deadoutx сказал:

***Но вам явно виднее как оно все работает.

Именно так :D

вся необходимая информация для понимания истинных процессов кто и где намазывает — есть в интернете и архивах новостей)

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы так оптимизацией занимались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×