Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Смарт-часы Kieslect Ks Smart Calling Watch

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_kieslectks.jpg

За пределами фитнеса из интерактивных связей с телефоном у Kieslect есть только приложение для звонков да управление музыкой. Входящие можно принимать и говорить прямо в часы (микрофон хороший), также можно в приложении импортировать адресную книгу (автоматической синхронизации нет) и звонить кому угодно прямо с часов.


Есть на рынке такая замечательная категория девайсов, как носимые устройства. Те, что попроще да покомпактнее (браслеты), и те, что побольше да попрестижнее (часы). И вот к нам обратился китайский производитель Kieslect с предложением потестировать модель Ks Smart Calling Watch, которая на картинках из интернета выглядит ну очень привлекательно.

Когда вы интересуетесь чем-то, куда вы обычно заходите в первую очередь? Правильно — на официальный сайт. Об основательности подхода к продвижению в России говорит «перевод» на русский язык.

223218-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На этом обзор можно было бы закончить, но на самом деле дела обстоят не настолько плохо. Хотя у тех, кто не любит такие, знаете, «китайские» девайсы, знакомство с Ks будет проходить туговато.

Локализация хромает не только на сайте: перевод на русский язык отдает машинными этюдами практически на каждом экране и часов, и приложения, потому первое, что я сделал после их включения, — переключился на английский. Точнее, сначала часы пришлось заряжать, так как они поставляются разряженными.

Зато коробочка красивая.

222944-20230614_151242929_iOS.jpg

Комплектация хорошая: часы с ремешком на магнитной застежке по всей длине, дополнительный ремешок с пряжкой, магнитная зарядка и на удивление качественное защитное стекло.

222944-20230614_151454944_iOS.jpg

222944-20230614_152043883_iOS.jpg

За две недели для часов вышла новая версия прошивки. Что изменилось — неизвестно, но установилось без проблем. По времени установка заняла где-то час.

222944-20230614_210440775_iOS.jpg

Лицо современных часов — циферблаты, и тут производители не поскупились. В приложении их примерно сотня на любой вкус, и выглядят они, как ни странно, очень хорошо.

«Онлайн — Местный — Собирает» читайте как «Доступно — Установлено — Избранное».

222944-20230629_213044000_iOS.jpg

Вторая большая проблема после локализации — шрифты. В приложении они вполне нормальные, а вот на самих часах — не очень. Слишком тонкие, да и кернинг «гуляет», прямо как в пиратских переводах 90-х.

Впрочем, к качеству самого экрана у меня претензий нет. При диагонали 1,78 дюйма разрешение составляет 368 х 448 пикселей, плюс часы построены на Super-AMOLED матрице — этого достаточно для того, чтобы вы не вглядывались в пиксели. Циферблаты выглядят не хуже, чем на большинстве дорогих моделей. 

222944-20230629_213224378_iOS.jpg

Это было меню настроек, вызываемое свайпом сверху. Из интересного: есть функция включения экрана при поднятии запястья, можно включить опцию «always on» с последующим ухудшением автономности. Также можно настроить действие для кнопки сбоку корпуса по своему усмотрению. Например, сменить здоровье на погоду или управление музыкой.

222944-20230629_213245975_iOS.jpg

Свайп снизу открывает уведомления, свайп справа — тренировку, свайп слева — быстрое меню с запуском четырех приложений на выбор.

Уведомления самые базовые: они приходят, их можно смотреть и удалять из списка, но на телефоне они так и останутся непрочитанными, независимо от того, Android у вас или iOS.

Ну и, как видите, сложные эмодзи часы отображать не умеют.

222944-20230629_211945251_iOS.jpg

За пределами фитнеса из интерактивных связей с телефоном у Kieslect есть только приложение для звонков да управление музыкой. Входящие можно принимать и говорить прямо в часы (микрофон хороший, соединение стабильное, осуществляется через Bluetooth 5.2), также можно в приложении импортировать адресную книгу (автоматической синхронизации нет) и звонить кому угодно прямо с часов. Если в этот момент на вас надеты наушники, то конкретно эти часы выполняют конкретно эту функцию идеально.

Последний элемент управления на корпусе — колесико. Его нажатие зажигает экран, двойное нажатие открывает окно со всеми приложениями. Ну и крутить его можно — куда ж без этого. Двумя пальцами это делать удобно, одним — не очень. Туговато идет. Или у меня просто палец слишком большой.

Вот, собственно, все доступные приложения перед вами. Справа внизу — игры, которых на часах предустановлено две штуки: клоны Flappy Bird и 2048. Клоны хорошие, работают стабильно, но тут вопрос скорее в том, зачем играть на часах, когда у вас в кармане лежит смартфон…

222944-20230629_213338976_iOS.jpg

Из полезного: голосовой помощник, удаленное фотографирование, калькулятор, прогноз погоды, всякие секундомеры/таймеры/будильники. Есть и стандартно-странные приложения вроде измерения уровня кислорода в крови, а также измеритель эмоций и уровня стресса плюс приложение для расслабления. Чтобы вы лишний раз не напрягались, конечно же.

Ну а если все-таки захочется напрячься, часы предлагают аж 100 способов сделать это — в Kieslect Ks найдется спортивный режим на любой вкус, от баскетбола и плавания до экзотических танцев и йоги. 

Приложение неплохое: уведомляет о новых прошивках, следит за вашими спортивными достижениями (и синхронизирует их со стандартными приложениями «Здоровье») и занимается прочими полезными вещами.

222944-20230629_213003000_iOS.jpg

Тут можно увидеть виджет о сердечном ритме — часы умеют его отслеживать на постоянной основе и предупреждать вас о подозрительных значениях (их нужно определить самостоятельно). У меня пульс во время ходьбы стабилен, а вот во время бега за ним лучше следить, чтобы не перегрузить сердце.

Самая интересная вкладка — «Устройство». Тут находятся всякие настройки, в целом дублирующие меню часов, но на смартфоне все это настраивать, конечно, удобнее.

Можно поставить себе напоминания, что пора мыть руки (защита по стандарту IP68 позволяет не снимать часы во время этого процесса) или пить таблетки (на скриншоте переведено как «стирка»), — в моем возрасте это становится все более актуальным!

222944-20230629_213017000_iOS.jpg

Ну а большинству из вас можно поставить напоминание, что пора встать из-за монитора и идти пить пиво.

222944-20230629_213059000_iOS.jpg

За время тестирования часы работали стабильно. Первая анимация, например, опускания шторки может слегка подтормаживать, но последующие идут уже без проблем. Приложение тоже работало стабильно. Часов подобного типа у меня еще не было (только браслеты), но, по крайней мере, они ни разу не теряли связь.

Производитель уверяет, что при умеренном использовании Kieslect Ks проработает до недели без подзарядки — все благодаря новому чиплету, который «уступает только производителям уровня Samsung и Apple». В моем случае часы продержались в первый раз 4 дня (при очень частом к ним обращении), во второй — почти 6 дней, когда я пользовался ими в обычном режиме. В том самом, когда мои основные часы с цифрой «6» в названии нужно заряжать каждый день.


От Kieslect Ks Smart Calling Watch остались смешанные впечатления. За шесть-семь тысяч рублей вы получите четкий трекер (шаги, расстояние, подъемы считаются четко — я все это время ходил с двумя часами), неплохие возможности для трекинга тренировок и быстрый доступ к погоде. Однако модель ограничена собственным скромным набором приложений.

И конечно же, за локализацию кому-то должно быть стыдно. Так нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/2/2023 в 17:25, pashok6798 сказал:

Сомневаюсь, что все эти приблуды правильно высчитывают количество сожжённых калорий.

Правильно делаете. Каждое упражнение для каждого человека сжигает калории индивидуально. И даже на поддержание собственного веса по разному расходуются калории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/2/2023 в 13:44, SerGEAnt сказал:

Айфон нужно доставать из штанов, часы — нет.

Вот это проблемы белых людей:laugh:

  В 7/2/2023 в 13:49, ЛамповыйЭх сказал:

это же очевидно , что очень удобно просто поднести запястье к кассе :)

Многие люди телефон из рук почти не выпускают, а другим сложно сделать три простых действия — засунуть руку в карман, сжать посильнее и вытащить прибор наружу:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
  В 7/4/2023 в 09:18, mc-smail сказал:

Многие люди телефон из рук почти не выпускают, а другим сложно сделать три простых действия — засунуть руку в карман, сжать посильнее и вытащить прибор наружу:laugh:

Показать больше  

Так уж устроено человечество , все себе упростить хочет , что бы вообще не делать лишних телодвижений :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/4/2023 в 09:18, mc-smail сказал:

Многие люди телефон из рук почти не выпускают, а другим сложно сделать три простых действия — засунуть руку в карман, сжать посильнее и вытащить прибор наружу:laugh:

Показать больше  
  В 7/4/2023 в 09:23, ЛамповыйЭх сказал:

Так уж устроено человечество , все себе упростить хочет , что бы вообще не делать лишних телодвижений :unknw:

Показать больше  

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах… Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
  В 7/4/2023 в 09:38, CyberPioneer сказал:

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах… Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем! :)

Показать больше  

Кстати , очень даже подходит к нынешней мировой обстановке , и снова Россия в авангарде :big_boss: многополярный мир сам себя не построит , нужны герои :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/4/2023 в 09:23, ЛамповыйЭх сказал:

Так уж устроено человечество , все себе упростить хочет , что бы вообще не делать лишних телодвижений :unknw:

Показать больше  

Я ещё могу понять сценарии, люди которые не берут с собой телефон на пробежку, но берут часы, чтобы считать шаги, следить за пульсом и по возможности, зайти магазин, купить воды, расплатиться часами. Такой сценарий я понимаю и принимаю. Но вот покупать часы тупо, чтобы платить, это уже из разряда какого-то баловства, так как это упрощает жизнь на пару каких-то секунд. Достать телефон из кармана, не так уж тяжело и долго, по факту, и займёт не на много дольше времени чем расплатиться часами. Но если конечно, у тебя не 10 карманов, и в каждом, что-то лежит и ты не помнишь в каком из них телефон:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/4/2023 в 10:08, mc-smail сказал:

Но вот покупать часы тупо, чтобы платить, это уже из разряда какого-то баловства, так как это упрощает жизнь на пару каких-то секунд. Достать телефон из кармана, не так уж тяжело и долго, по факту, и займёт не на много дольше времени чем расплатиться часами.

Показать больше  

Смартфоном платить — тоже из разряда баловства, безконтактная карта и легче и меньше по размерам :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@mc-smail Там же не только для оплаты удобно а для много чего ) очень удобно тем что можно вызов быстро отменить или наоборот принять не вынимая телефон из кармана и поговорить , тупо время глянуть быстро , смс посмотреть , много всего в телефоне делаешь через часы что к тому же экономит батарею на нем :) вроде так :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/4/2023 в 10:16, CyberPioneer сказал:

безконтактная карта и легче и меньше по размерам :)

Показать больше  

И проще теряется, а если потерял, беги срочно блокировать, пока разного рода умники не нашли и не стали делать покупки до 1000р. Телефон ты и так постоянно с собой таскаешь, никакого баловства тут не вижу. Ты можешь из дома уйти и забыть карту, а вот телефон вряд-ли забудешь.. Да и телефон сложнее потерять, всё таки когда телефона не будет в кармане, ты это почувствуешь, да и вылетит когда, вдруг случайно из кармана, тоже почувствуешь звук удара:laugh: Телефон это реально удобство, когда тебе не надо таскать с собой кошелёк, карты, у тебя всё в одном месте и это более безопасно. Поэтому это не баловство, а простое удобство, я лет 5 так живу, забыл как карта выглядит. А с последними событиями, у меня теперь только виртуальные карты, пластик нафиг не нужен теперь. 

@ЛамповыйЭх Ну вполне возможно, хотя острой необходимости в этом не вижу, так как телефон никогда не было сложно из кармана достать:)

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/4/2023 в 13:01, mc-smail сказал:

Телефон ты и так постоянно с собой таскаешь, никакого баловства тут не вижу. Ты можешь из дома уйти и забыть карту, а вот телефон вряд-ли забудешь.. Да и телефон сложнее потерять, всё таки когда телефона не будет в кармане, ты это почувствуешь, да и вылетит когда, вдруг случайно из кармана, тоже почувствуешь звук удара:laugh: Телефон это реально удобство, когда тебе не надо таскать с собой кошелёк, карты, у тебя всё в одном месте и это более безопасно. Поэтому это не баловство, а простое удобство, я лет 5 так живу, забыл как карта выглядит. А с последними событиями, у меня теперь только виртуальные карты, пластик нафиг не нужен теперь. 

Показать больше  

Но у телефонов есть другая проблема — при неосторожном пользовании данные с него утечь могут и тут уже не только с карты все пропадет, но и нежданный кредит появится. Жена рассказывала, как  у её коллеги за пять минут с кредитки сто с лишком тысяч утекло в неведомые дали. Это все на глазах у жены было. не просто левая история из интернета.

  В 7/4/2023 в 13:01, mc-smail сказал:

И проще теряется, а если потерял, беги срочно блокировать, пока разного рода умники не нашли и не стали делать покупки до 1000р.

Показать больше  

Уже больше 1000 рублей. По крайней мере в продуктовых магазинах на днях затаривался на 2 с лишним тысячи пару раз и пин-код не нужен был. На кассе сказали. что это теперь так всегда будет — новые правила, типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/4/2023 в 16:01, Сильвер_79 сказал:

Но у телефонов есть другая проблема — при неосторожном пользовании данные с него утечь могут и тут уже не только с карты все пропадет, но и нежданный кредит появится. Жена рассказывала, как  у её коллеги за пять минут с кредитки сто с лишком тысяч утекло в неведомые дали. Это все на глазах у жены было. не просто левая история из интернета.

Показать больше  

Так для этого нужно знать обычные асы безопасности. Люди должны понимать, что на телефоне не стоит скачивать всякие левые приложения, тем более по всяким левым ссылкам, с не надёжных источников, и потом давать им доступ к данным на телефоне, и тогда никаких проблем с утечкой данных не будет. Тут как говорится, всё от человека зависит. Сам знаю о подобных случаях, но тут как говорится, если человек глупый и не опытный, это лично его проблемы.

Проблему можно найти везде, но чтобы у тебя не было этих проблем, надо научится головой пользоваться а не жопой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/4/2023 в 16:56, mc-smail сказал:

Проблему можно найти везде, но чтобы у тебя не было этих проблем, надо научится головой пользоваться а не жопой. 

Показать больше  

Об чем и речь. Потерять можно все — наличные, пластиковую карту, данные с телефона (и даже сам телефон). Что бы этого не произошло достаточно быть в меру осмотрительным. А уж что удобней каждый решит сам. Мне вот удобней банковская карта — достал. приложил, убрал на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/4/2023 в 17:22, Сильвер_79 сказал:

А уж что удобней каждый решит сам. Мне вот удобней банковская карта — достал. приложил, убрал на место.

Показать больше  

Тоже так думал, когда-то давно, когда телефонами нельзя было платить. Но какой смысл мне сейчас таскать с собой постоянно карту? Если всё тоже самое делает телефон? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

телефон громоздкий, тяжелый, еще и хрупкий при мне на кассе раздолбали экран неудачно ударив об угол держалки терминала :D в этом плане часы и пластиковые карты рулят, с картами я всегда, тем более в магазин если собрался, а телефон особенно летом когда в легкой одежде с минимум карманов вообще не таскаю с собой, кому надо будет — перезвонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующий раз, когда буду писать про телефон, обязательно упомяну про его удобство как карты.

Все упускают момент, что телефон нужен для сканирования кодов всяких.

Пошел в ленту/пятерочку/ашан/перекресток — перед оплатой нужно показать терминалу код чтоб бонусы копились. Так что доставать телефон из штанин нужно в любом случае.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • Автор: james_sun

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
      Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW.

      Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой.

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок).

      Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания.

      Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки.

      Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком.

      Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком.

      Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных. 
      Из других характеристик: 
      Заявленный ресурс переключателей: 100 000 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
    • Уже обошли. Как и RV. Читы уже тестировались до выхода вчерашней беты. Если ты не замечаешь, то это не значит отсутствие проблемы. У тебя очень наивная позиция.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×