Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

235400-resize.jpg

Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.


Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.

Напомним, что игра вышла 30 мая. Средний балл на Metacritic от журналистов составляет 78%, столько же проект получил и от пользователей. Отзывы в Steam на данный момент — крайне положительные (93%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что всё это подведёт их к желанию создать полноценный ремейк и второй части 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Ну мне лично в оригинале это не помешало. Я освоился, и стал жёстко нагибать, ну или меня. Фифти/фифти.

Это же бубль гум... Тоесть SS, там должны тебя мочить, причём часто. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Да там много вещей явно не доведённых до современных стандартов, особенно в части гейм-дизайна, т.е. это хороший ремейк с точки зрения “не сломать”, но уж слишком он прибит гвоздями к оригиналу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хвалебный трейлер не врёт. На данный момент в индустрии существуют два ремейка, которые по качеству и проработке уделывают всех — Resident Evil 4 Remake и System Shock Remake. И то и другое меня очень порадовало! Однозначно и заслужено GoTY в номинации "лучший ремейк". Показательная работа по перенесу классических игр в новый формат (эру). Я уже давно не получал такого удовольствия от геймплея, прям погружался в него. От Capcom жду ремейк Code Veronica, а Nightdive Studios пусть пилят ремейк System Shock 2. Я это жду и в это играть определённо буду.

SS1R ещё и хороший "immersive sim". Это ещё более показательный результат, т.к. правильно перенести геймплей намного сложнее, чем улучшить картинку, да и сам жанр на данный момент больше мёртв, чем жив. Приятно, что хоть кто-то сейчас выпускает проекты подобного рода.

 

18 hours ago, ЛамповыйЭх said:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Вообще-то постоянно лезть в инвентарь и нет нужды. Для этих целей существует "быстрый доступ". В 10-ть клеточек засовываешь нужные для тебя предметы, а потом выбираешь. Когда играл, поставил туда парочку стволов, батарейку и аптечки. Каких-то проблем со всем этим не имел. Даже пустые слоты остались. Я бы только хотел автоматизировать переработку "лута" в "хлам" в инвентаре, а то к концу игры ручками ужу надоедает это делать.

Если же критика касается того, что на локациях много "лута", а инвентарь маленький, то нужно его прокачивать. Да и в какой игре подобного типа его нет? В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов. На крайний случай идите на NexusMods. Там есть "читерные" мода на подобное упрощение. Здесь вопрос только в том, испортят или улучшат конкретно для вас они игровой процесс.

Advanced Stackable Items — складывание предметов в стопки:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/14

Increased Chest Slots — увеличена вместимость сундуков и трупов:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/49

Items Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для всех предметов (кроме парочки улучшенных стволов):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/23

More Cargo Lift Slots — увеличение количества слотов (5x6) для грузового лифта:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/15

Weapons Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для оружия (кроме парочки улучшенных стволов). Оружие нельзя складывать (кроме повреждённого):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/19

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
18 минут назад, DedMoroz сказал:

В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов.

Забавно что человек , сравнивал именно с RE4 R. Говоря — Вот почему нельзя как в ре4 сделать , что бы было так же удобно :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великая игра, но сложная , зумерам  сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Великая игра, но сложная , зумерам  сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

Мы видимо в разные игры играли, потому что патронов даже на максимальной сложности настолько много, что их иногда проще выбросить в каком-нибудь медпункте чтобы они слоты не занимали. Единственное что реально может осложнить прохождение игры, это отсутствие полноценных задач. Можно пропустить аудиодневник и полностью застопорить прогресс, потому что игра не скажет тебе что ты должен вернуться на несколько этажей ниже и активировать там что-либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2023 в 02:21, ЛамповыйЭх сказал:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Им надо было просто автосортировку сделать как в Резиках и все. Ну может до них донесут эту идею фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Rinats сказал:

Великая игра, но сложная , зумерам  сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

Согласен, сперва было сложно, но потом в общем-то втянулся и получал только положительные эмоции. Если бы решил ознакомится сперва  с оригиналом, то признаю, не осилил бы. Старый вариант кажется гораздо сложнее. Благодарю переработанному UI смотреть и играть в это гораздо удобнее.

В 17.06.2023 в 20:24, DedMoroz сказал:

Если же критика касается того, что на локациях много "лута", а инвентарь маленький, то нужно его прокачивать. Да и в какой игре подобного типа его нет? В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов. На крайний случай идите на NexusMods. Там есть "читерные" мода на подобное упрощение. Здесь вопрос только в том, испортят или улучшат конкретно для вас они игровой процесс.

Advanced Stackable Items — складывание предметов в стопки:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/14

Increased Chest Slots — увеличена вместимость сундуков и трупов:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/49

Items Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для всех предметов (кроме парочки улучшенных стволов):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/23

More Cargo Lift Slots — увеличение количества слотов (5x6) для грузового лифта:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/15

Weapons Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для оружия (кроме парочки улучшенных стволов). Оружие нельзя складывать (кроме повреждённого):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/19

Нууу… я привык играть в то, как это было  задуманно разработчиками. Так можно и мод сварганить на бесконечный интерфейс и вообще подрубить godmode и infinite ammo. Такое себе :)

В 17.06.2023 в 10:02, shingo3 сказал:

Ну мне лично в оригинале это не помешало. Я освоился, и стал жёстко нагибать, ну или меня.

+

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , запороть прохождение можно просто . Достаточно не записать код в виде цифр на стене , которые легко можно пропустить . И этот код нужно применить на другой локации ) . Поэтому записывайте все цифры на стене ) . На всякий )

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Den110 сказал:

Да , запороть прохождение можно просто . Достаточно не записать код в виде цифр на стене , которые легко можно пропустить . И этот код нужно применить на другой локации ) . Поэтому записывайте все цифры на стене ) . На всякий )

Я тоже об этом не знал, но не запорол. Просто потом пошёл по всем комнатам, где уничтожал CPU и переписал коды.

Но признаюсь честно, несколько раз подсматривал прохождение (текстовое), ибо впадал в отчаяние куда идти и что делать :D  

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lordik555 сказал:

Я тоже об этом не знал, но не запорол. Просто потом пошёл по всем комнатам, где уничтожал CPU и переписал коды.

Но признаюсь честно, несколько раз подсматривал прохождение (текстовое), ибо впадал в отчаяние куда идти и что делать :D  

А мне пришлось бегать по уровню , хотя цп я вырубил и отстреливать врагов которые респаунятся, тратить потроны и всеравно хз , что делать . Пришлось заглянуть в гайд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Den110 сказал:

А мне пришлось бегать по уровню , хотя цп я вырубил и отстреливать врагов которые респаунятся, тратить потроны и всеравно хз , что делать . Пришлось заглянуть в гайд .

У меня враги не респавнились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты релиза у проекта нет.
      В ходе PC Gaming Show был продемонстрирован сюжетный ролик стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 от компаний KING Art и Deep Silver.
      Даты релиза у проекта нет. А вот поддержка русского языка заявлена.
    • Автор: james_sun

      Заявлена поддержка русского языка.
      В ходе мероприятия PC Gaming Show был представлен геймплейный трейлер грядущей аркадной гонки на выживание Carmageddon: Rogue Shift.
      Игра должна выйти в начале следующего года. Заявлена поддержка русского языка.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • сейчас такая муть, что ключи лежащие где либо не гарантируют активацию. Нужно обязательно Знать — не слетел ли с катушек окончательно издатель и можно ли эти ключи использовать(
    • Ремейк первого System Shock можно и нужно покупать на plati.market, там лежат недорогие ключи с раздачи Humble. Про остальное не знаю)
    • @Tirniel Всё верно. P.S. Имеются в виду товары надлежащего качества. Но имеющие какие-то недостатки. А по срокам возврата, я написал, выше. P.P.S. А по поводу дистанционной продажи, то есть семь дней на возврат, по любой причине. Даже если цвет не подошёл. Даже у технически сложного товара. А если быть точным, то и без указания причины, можно вернуть, в указанные сроки.
    • Озвучка от фонарей ака кракенов, что-то не понятно когда выйдет, вроде обещал к концу года и тишина, ну и плюс там не будет озвучки дополнения. Уже кто-нибудь бы нейросетевую склепал что ли. Крутая игруля и без озвучки вообще не але. Прошел ее по корявому на тестах когда мы переводом на русский занимались, а потом озвучку заанонсили и никак ее не дождешься чтобы пройти по нормальному. печаль-беда короче. по сути уже 6 лет прошло с релиза. озвучка делается года 4 что ли?

      Обожаю студии озвучек которые наанонсят кучу озвучек и ничего не выпускают! красаучеки!
    • Не по теме, а русификатор по вышедшему Прайму 4 планируется? Не по теме, но не нашел темы для Прайма 4, русификатор по вышедшему Прайму 4 планируется?
    • Ну так-то если подумать, то банальное “не понравилось”, “не подошло под интерьер”, “не устроил цвет” (цветопередача на превью отличалась от реальности оттенком, например, актуально при покупках дистанционных) — это уже можно подписать под несущественный недостаток. Но тут уж как продавец трактует. В т.ч. и причины типа наводки на кулеры видеокарты из-за бп, т.к. это не чинится и идёт так сразу с завода, при этом даже в одной партии может быть,  может не быть, да и с одним бп та же самая карточка может давать наводки, а с другим бп не давать. “Не понравился звук кулера” — тоже несущественный недостаток, но т.к. на месте его не проверить, то вполне могут и принять обратно. Пара битых пикселей на мониторе туда же, технически, впрочем, это в пределах допустимого, недостаточно для возврата именно по браку. Опять-таки по этим причинам кто-то примет возврат, а кто-то упрётся. При этом механические повреждения типа царапин на корпусе и тому подобное обычно не считаются подобными недостатками, т.к. по-умолчанию считаются виной покупателя. Ну если только не получал дистанционно и не снимал распаковку на видео, что может доказать, что оно там уже было изначально. А в магазине если не заметил — сам виноват. С такими повреждениями обычно сразу разворачивают, ну кроме случае когда те произошли из-за неисправности устройства Впрочем, в случаях, если, например, рванул пылесос уже явно не из-за вмятины на корпусе возврат будет идти.
    • Здесь-то песенка красивая, но не факт, что подобное в игре будет.
    • Ну наверное так и есть. Но какой-то дефект должен быть, иначе не будет причин принимать. 
    • Надо полагать, что несущественный — это когда можно заново продать возвращённый товар (сразу или после минимального обычно косметического ремонта), а существенный — это или когда тот в утиль после возврата пойдёт (или в переработку при возможности у продавца вернуть товар на завод с маркировкой о браке и компенсацией), либо потребует полноценного ремонта.
    • Ого. Ещё и страница в ВКПлей сразу есть. Не придётся с торрентов качать.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×