Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С выходом «Призрачной Cвободы» системные требования Cyberpunk 2077 сильно вырастут

Рекомендованные сообщения

131752-3333.jpg

Минимально теперь требуют Core i7-6700 и GeForce GTX 1060, а для максимальных настроек с трассировкой лучей придется обзавестись GeForce RTX 4080, включив при этом DLSS 3.


CD Projekt RED опубликовала системные требования дополнения «Призрачная Cвобода» для ПК-версии Cyberpunk 2077.

Они выросли. Минимально теперь требуют Core i7-6700 и GeForce GTX 1060, а для максимальных настроек с трассировкой лучей придется обзавестись GeForce RTX 4080, включив при этом DLSS 3.

Цитата

«Теперь минимальные системные требования соответствуют нашему новому стандарту, согласно которому игра должна работать в разрешении 1080p со стабильной скоростью 30 кадров в секунду при низком качестве графики. Мы считаем, что изменение минимальных системных требований — это важная часть развития игры, позволяющая обновлять и улучшать её.

Например, для списка минимальных требований, мы решили отказаться от поддержки HDD. Диски SSD значительно превосходят HDD по скорости загрузки, стабильности потоковой передачи и общей производительности».

131721-KEk_Q2CNR-8.jpg

Требования для игры без трассировки лучей:

Минимальные:

  • Игровые настройки графики: низкое
  • Разрешение: 1080p
  • Примерная частота кадров в секунду: 30
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i7-6700 или Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: Geforce GTX 1060 6GB или Radeon RX 580 8GB или Arc A380
  • Видеопамять: 6 Гб
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ SSD

Рекомендованные:

  • Игровые настройки графики: высокое
  • Разрешение: 1080p
  • Примерная частота кадров в секунду: 60
  • Операционная система 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i7-12700 или Ryzen 7 7800
  • Видеокарта: Geforce RTX 2060 Super или Radeon RX 5700 XT или Arc A770
  • Видеопамять: 8 Гб
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ SSD

Ультра:

  • Игровые настройки графики: впечатляющее
  • Разрешение: 2160p
  • Примерная частота кадров в секунду: 60
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i9-12900 или Ryzen 9 7900X
  • Видеокарта: Geforce RTX 3080 или Radeon RX 7900 XTX
  • Видеопамять: 12 Гб
  • Оперативная память: 20 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ NVME

Требования для игры с трассировкой лучей:

Трассировка лучей: минимальная:

  • Игровые настройки графики: ray tracing low
  • Разрешение: 1080p
  • Примерная частота кадров в секунду: 30
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i7-9700 или Ryzen 5 5600
  • Видеокарта: Geforce RTX 2060 или Radeon RX 6800 XT или Arc A750
  • Видеопамять: 8 Гб
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ SSD

Трассировка лучей: ультра:

  • Игровые настройки графики: ray tracing ultra
  • Разрешение: 1080p
  • Примерная частота кадров в секунду: 60
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i9-12900 или Ryzen 9 7900X
  • Видеокарта: Geforce RTX 3080Ti или Radeon RX 7900 XTX
  • Видеопамять: 12 Гб
  • Оперативная память: 20 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ NVME

Трассировка лучей: перегрузка:

  • Игровые настройки графики: ray tracing overdrive
  • Разрешение: 2160p
  • Примерная частота кадров в секунду: 60
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i9-12900 или Ryzen 9 7900X
  • Видеокарта: Geforce RTX 4080
  • Видеопамять: 16 Гб
  • Оперативная память: 24 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ NVME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сама игра не такая весёлая как новости про неё, чем дальше тем забавнее :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оптимизацию так и не смогли, даже спустя десяток патчей. Очень жаль. Очевидно, нас ждёт ещё с десяток патчей после выхода DLC.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Новое железо само себя не продаст :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Schnee сказал:

В оптимизацию так и не смогли

А когда ей заниматься, если нужно было пилить новый вид лучей и скейлинга?

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:

Трассировка лучей: перегрузка:

  • Игровые настройки графики: ray tracing overdrive
  • Разрешение: 2160p
  • Примерная частота кадров в секунду: 60

Они даже поручиться за 60 кадров не могут. Обладатели мониторов 4K 120 Hz и более, ну извиняйте.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти три года готовили вот это, ещё не известно что. Ещё пару лет и можно было бы вторую часть выпустить, а у них только длсишка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Почти три года готовили вот это, ещё не известно что. Ещё пару лет и можно было бы вторую часть выпустить, а у них только длсишка.

Хорошо что лишь три. Попытались бы в оптимизацию — раньше 2024го бы явно DLC не стоило ждать, а так, скорее просто забили на оптимизацию предварительно повысив системные требования, так как сроки поджимают.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

Почти три года готовили вот это, ещё не известно что. Ещё пару лет и можно было бы вторую часть выпустить, а у них только длсишка.

Они там 100500 проектов наанонсировали, один из которых как раз что-то про киберпанк (остальные по ведьмаку). Хорошо, если они за всё это время хотя бы определились, за что им взяться в первую очередь.

Изменено пользователем Alrs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Schnee сказал:

В оптимизацию так и не смогли, даже спустя десяток патчей.

Вмсто того, что бы оптимизхацией заниматься они в оригинал всякую жизненно важную трассировку пути “внедряли”. К выходу этого ДЛС еще какую-нибудь трассировку с Нвидиа запилят. Не до оптимизации сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

они в оригинал всякую жизненно важную трассировку пути “внедряли”

У них с nvidia свой путь :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

К выходу этого ДЛС еще какую-нибудь трассировку с Нвидиа запилят. Не до оптимизации сейчас.

Работают от обратного :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олично, а игру когда сделают? То, что существует сейчас под названием “Cyberpunk2077” — это даже не кал, это нечто менее доработанное. Ни геймплея, ни сценария, ни сюжета, ни механик, ни разнообразия. Чтобы посмотреть катсцены на ютубе, не нужна RTX 4080.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×