Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Wasteland анонсировали action\RPG от первого лица в стиле стимпанк Clockwork Revolution

Рекомендованные сообщения

222522-Clockwork-Revolution-InXile-Enter

При помощи особого устройства игроки смогут путешествовать в прошлое и неким образом изменять «паровой мегаполис Авалон» в лучшую или худшую стороны. Широкая и глубокая система последствий на решения пользователя — в наличии.


На Xbox Showcase студия inXile Entertainment, известная по возрожденным ролевым проектам Wasteland и Torment, продемонстрировала зрителям свою новую игру — action\RPG в стиле стимпанк Clockwork Revolution.

При помощи особого устройства игроки смогут путешествовать в прошлое и неким образом изменять «паровой мегаполис Авалон» в лучшую или худшую стороны. Широкая и глубокая система последствий на решения пользователя — в наличии.

Дата релиза не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wasteland 1 запускал не зашёл и не оч пошаговые слишком долго а тут прям биошок 3

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, vadik989 сказал:

тут прям биошок 3

Ага, такую же словил ассоциалку. Только тут визуал немного уступает. Выглядит интересно.

Угарнул с селебрити в перьях, вечно шагающего по красной дорожке. А в игре буде полно едкого юморка. Большой плюсик :thumbsup: .

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылитый Bioshock Infinite с примесью Dishonored. такое ощущение, что сделан из ассетов Биошока. но в целом интересно будет посмотреть. главное, что б механики с перемоткой времени были поинтереснее чем в Timeshift или Singularity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрыгнуть со стратегий на другой жанр … а потянут ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Star_Wiking сказал:

а потянут ли?

То-то и оно, они явно замахнулись на большее. Удачи им. Пускай развиваются и крепчают. Может загорится новая звёздочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это они зря, даже сейчас 90% новостей на зоге про экшены. Затеряется игра, этот жанр прерогатива крупных студий. Некоторые рпг нормальные получались у них, могли бы и дальше менять сетинги, ролевые системы, вид камеры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×