Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Warhammer 40,000: Boltgun (PC)

Рекомендованные сообщения

@james_sun я вообще не фанат, но игра нравится, прошёл пока два уровня. Рецензию прочёл урывками, так как не люблю много знать о играх которые прохожу, но про “череп” увидел. Так что всё-таки даёт заполнение черепа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нармальная игра ваще прям. Хорошо пострелять на раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, legusor сказал:

Нармальная игра ваще прям. Хорошо пострелять на раз.

Не подскажешь, что даёт заполнение черепа?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком пискельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, докДог сказал:

слишком пискельно

в настройках “ретро”  0-100

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, piton4 сказал:

Так что всё-таки даёт заполнение черепа?

Я так и не понял. При начале игры пишется, типа, что череп как-то “предотвращает урон и отражает выстрелы”, но как это на практике происходит – хз. Я специально пытался отслеживать его заполнение, вроде как он пополняется при убийстве врагов. Но что он полный, что пустой – вроде как одно и тоже.

В релизной версии добавили в настройки пункт “Помощь”. Там расписаны эффекты бонусов. Стало чуть понятнее воздействие “Духа машины”, но это все равно темная лошадка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, james_sun сказал:

есть подобие дружественного огня

 

20 часов назад, james_sun сказал:

перегревается настолько, что начинает вредить герою

 

20 часов назад, james_sun сказал:

противники в Boltgun обладают разной дальностью зрения

 

20 часов назад, james_sun сказал:

будет раскачиваться согласно законам физики

Любопытные детали. В такое интересно сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Я так и не понял. При начале игры пишется, типа, что череп как-то “предотвращает урон и отражает выстрелы”, но как это на практике происходит — хз. Я специально пытался отслеживать его заполнение, вроде как он пополняется при убийстве врагов. Но что он полный, что пустой — вроде как одно и тоже.

 

Я заметил, что при получении урона, в начале убывают цифры черепа, а после(если череп на нуле) уже здоровье, а пополняется он при сборе значков черепа после убитых врагов (если значки остаются), ну или бывает находишь секретные значки, так там сразу на 100 прибавляется.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun короче эти черепа — это тупо броня и ничего более.  При получении урона, в начале тратятся черепа(броня), когда броня заканчивается, начинает тратиться здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun блин, извиняюсь, мы походу про разные вещи говорим — я имел в виду простые черепки которые остаются после врагов, а ты про значок с черепом, который заполняется.  Это я ступил короче. Не, я не знаю, что это даёт, описание конечно есть, но на практике я так и не понял. Также не понял, от чего он заполняется — от убитых врагов или от найденных значков с черепками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2023 в 20:14, piton4 сказал:

в настройках “ретро”  0-100

ну и где тебя носило? я ее уже дюком заменил

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, докДог сказал:

ну и где тебя носило? я ее уже дюком заменил

Я купил, но сам знаешь, где можно взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2023 в 00:10, james_sun сказал:

Действие происходит на планете-кузнице Грайя, куда был отправлен отряд ультрамаринов для расследования подозрительной деятельности на поверхности. По классике во время высадки десанта что-то идет не по плану, и в живых остается лишь один космодесантник, а также выданный в помощь небольшой сервочереп.

ТАКЪ, СТОПЪ.

Это сюжет 1 Spacemarine. Там орки сначала были, хаоты потом.

И тем не менее, Шикарныйсупнаварили снова на Грайе. ГГ не Титом зовут, часом?

Это к чему. Я видел только одну плохую игру — это третий ДоВ. Потому что он — пребанально ухудшенная копипаста первого. Здесь, надеюсь, копипаста не ухудшенная, судя по обзору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовал поиграть, чуть глаза не вытекли… пожалуй я воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».
      @LinkOFF портировал существующий официальный перевод Warhammer 40,000: Space Marine под вышедшее пару дней назад переиздание Master Crafted Edition.
      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».



    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×