Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

System Shock ушел на золото

Рекомендованные сообщения

152519-0.jpg

Игра должна появиться на свет 30 мая.


Nightdive Studios и Prime Matter объявили, что многострадальный ремейк System Shock наконец-то ушел на золото. 

152519-0.jpg

Напомним, что деньги на проект изначально собирали на Kickstarter в 2016 году. При этом первой датой релиза был декабрь 2017-го, однако выход неоднократно переносился под различными предлогами.

Сейчас же игра должна появиться на свет 30 мая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Так может, уж лучше сразу ремейк?  Это же как раз ремейк первой части.

...на сколько он будет близок к оригиналу- вопрос, а System Shock: Enhanced Edition- уже проверен. В любом случае никто не мешает ознакомиться с обеими версиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DeeMan сказал:

 

Хочу, но боюсь прикасаться к 1 части, ну очень древняя. Могу дропнуть. Враги в 2д, это для меня дико, я в свое время из-за этого бросил думы на пс1. А вот 2 часть смотрится хорошо, мб когда ни будь доберусь.

Хм, я вырос на плоских спрайтах, и могу дорисовать картинку в башке. Мне даже прикалывает такая стилистика.

Люблю ретро и флоппи диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Trueman сказал:

...на сколько он будет близок к оригиналу- вопрос, а System Shock: Enhanced Edition- уже проверен. В любом случае никто не мешает ознакомиться с обеими версиями. 

дважды проходить одну и ту же не интересно, лучше сразу в ремейк погонять а этот энчанд как нибудь через лет 5

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Slavik666 сказал:

дважды проходить одну и ту же не интересно, лучше сразу в ремейк погонять а этот энчанд как нибудь через лет 5

Безусловно, если в remake System Shock будет достойно передана атмосфера оригинала, то можно именно в него играть, хотя, лично меня, пиксели нисколько не смущают, если всё сделано грамотно.

 

23 часа назад, shingo3 сказал:

Хм, я вырос на плоских спрайтах, и могу дорисовать картинку в башке. Мне даже прикалывает такая стилистика.

Люблю ретро и флоппи диски.

….аналогично.

В 10.05.2023 в 18:48, DeeMan сказал:

Хочу, но боюсь прикасаться к 1 части, ну очень древняя. Могу дропнуть. Враги в 2д, это для меня дико, я в свое время из-за этого бросил думы на пс1. А вот 2 часть смотрится хорошо, мб когда ни будь доберусь.

Если remake System Shock передаст всю атмосферу оригинала- я лишь буду за него рад. Попробуйте сыграть, в любом случае, ничего не потеряете, а возможно только приобретёте. А вот во вторую часть, ну очень сильно советую сыграть- очень мощная вещь, несмотря на то, что уже давольно старая (моды подправят визуал, тут без вопросов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2023 в 17:25, james_sun сказал:

Напомним, что деньги на проект изначально собирали на Kickstarter в 2016 году. При этом первой датой релиза был декабрь 2017-го, однако выход неоднократно переносился под различными предлогами.

Сейчас же игра должна появиться на свет 30 мая.

Почти как сталкер, 7 лет прошло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer только у сабжа есть одно весомое преимущество — он таки выходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

 хотя, лично меня, пиксели нисколько не смущают, если всё сделано грамотно.

 

В ремейке тоже пиксель арт, только там по минимуму сделали, я это даже не сразу заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

он таки выходит

Я про первый (который семь лет ждали) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10/05/2023 в 15:38, tommycat91 сказал:

“ок, ушёл, а вернётся когда? не сказали?” :laugh:

Ой, извините, но вернётся не скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2023 в 18:37, lordik555 сказал:

Хм, может оригинал был жестким, но в демке мне показалось всё лайтово. Или была сильно коротка, чтобы прочувствовать.

Игра хоть и сложная но терпимая. Но я потом переигрывал для трофеи hard. Писец анальная кара. Врагом тьма, они жирные и оxyеBшие. И самая попа, лимит времени. Надо просто летать по уровням. Поэтому её надо перепроходить, чтобы знать где че валяется и когда это закончится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, piton4 сказал:

В ремейке тоже пиксель арт, только там по минимуму сделали, я это даже не сразу заметил.

… аналогично. Выйдет- поглядим, оценим, сравним с оригиналом, и с Enhanced Edition. Сильно надеюсь на то, что это оригинал, на современных технологиях.

Интересно, на ресурсе ZoG будет обзор и возможное сравнение, с классикой жанра? Вопрос к @SerGEAnt, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».
    • Автор: james_sun

      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.
      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.

      Компания сообщила, что общие продажи цифровых и физических копий проекта от Bloober Team превысили показатель в 2 миллиона копий. 
      Напомним, что игра увидела свет 8 октября прошлого года на PC и PlayStation 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×