Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Макс Пэйн: Наживую

Рекомендованные сообщения

151217-3.png

С выхода Max Payne 3 прошло уже больше десяти лет. В данный момент создатели первых двух частей Remedy работают над ремейками оригиналов, но вестей пока никаких, а значит появятся они не скоро. В общем у серии вышло длительное затишье. В связи с чем у меня появилось лёгкое чувство “голода” по ощущениям безнадёги копа и его поиска справедливости в прогнившем мире. Меня стали одолевать вопросы, каким могло бы получиться продолжение пути Макса Пэйна, вернее, какое продолжение хотел бы увидеть я? Мысль за мыслью… в итоге нарисовался незатейливый сюжетец. Выкладываю первую главу, больше пока нет и вряд ли будет. Как-то так.


С выхода Max Payne 3 прошло уже больше десяти лет. В данный момент создатели первых двух частей Remedy работают над ремейками оригиналов, но вестей пока никаких, а значит появятся они не скоро. В общем у серии вышло длительное затишье. В связи с чем у меня появилось лёгкое чувство “голода” по ощущениям безнадёги копа и его поиска справедливости в прогнившем мире. Меня стали одолевать вопросы, каким могло бы получиться продолжение пути Макса Пэйна, вернее, какое продолжение хотел бы увидеть я? Мысль за мыслью… в итоге нарисовался незатейливый сюжетец. Выкладываю первую главу, больше пока нет и вряд ли будет. Как-то так.

151217-2.png

Осторожно: Автор фанат третьей части Макс Пэйн со всеми вытекающими. В истории не будет тягучей атмосферы чёрно-белого, дождливого или заснеженного Нью-Йорка.

Осторожно: У автора проблемы с художественным насыщением повествования. Всё повествование строится преимущественно на действии — подумал, сказал, сделал, произошло.

Ну и напоследок всем любителям Max Payne 3 напоминаю, в данное время ведутся сборы на озвучку данной игры.

image.png

Макс Пэйн: Наживую

Пролог

Индонезия, река Читарум. От берега до берега вся поверхность воды покрыта мусором, словно дорога из бутылок и пакетов русло уходит витиеватой нитью в горизонт.

Ранним утром, маленькая лодка, наполненная горой мусора медленно продирается по плотному пластику поверхности реки. Отец с сыном вылавливают из реки пригодный на продажу хлам, мужчина на одном конце лодки, сын на противоположном.

Пустая пивная бутылка ускользает от пальцев до предела вытянутой руки мужчины, он подгребает веслом ближе, наконец хватает скользкое стекло, и замечает в грязной мути воды сияние метала. Мужчина опасно свешивается с лодки, по плечо опускает руку в тёплую и зелёную воду и касается предмета. Коснувшись, находка его пугает, он в страхе отдёргивает руку и чуть не падает в реку, но пересиливает страх и тащит добычу на поверхность. Оказывается в воде блестели часы, на руке мёртвого человека. Он оглядывается по сторонам, суетливо снимает часы и откидывает от себя руку. От толчка в толще воды тело мертвеца разворачивается и у поверхности показывается другая рука с зажатой в ней записной книжкой в кожаной обложке на застёжке. Не долго думая, мужчина быстрыми махами подгребает к книжке, пока та не скрылась в воде и вырывает её из окостенелой руки. От резкого толчка лодки его сын чуть не сваливается в воду и замечает увлечённого находкой отца.

Книжка сильно намокла и не развалилась, лишь благодаря плотной застёжке. Мужчина аккуратно листает слипшиеся страницы, но на них лишь сплошные ряды кривого текста, ни каких цифр и по всей видимости важной информации, которую можно было бы продать. К нему в руки попал обычный дневник. Он трясёт раскрытую книгу в последней надежде найти что-нибудь спрятанное между страницами, но и тут удача не на его стороне. Мужчина в раздражении кидает записную книжку на кучу мусора в лодке, протирает найденные часы, с довольной улыбкой прислушивается к равномерному тиканью, и суетливо запихивает в карман.

- На сегодня хватит. Возвращаемся домой. - Важно говорит сыну и начинает грести.

Мальчик с облегчением усаживается на носу лодки и заинтересовано посматривает на выловленную книжку.

- Бери. Толку от неё всё равно никакого. - Замечает он любопытство сына.

Мальчик открывает записную книжку на первой странице, начинает путано и медленно читать на плохо знаемом языке.

- Нет веры… хрм…

- Всё читаешь и читаешь свои книжки… Лучше бы чаще ходил на лодке, деньгу в дом приносил. - Недовольно бурчит отец, отталкивая от лодки крупное бревно.

Мальчик недовольно косится на отца, хмурится и больше концентрируется на тексте.

- Нет веры… не верю… взято перо. Почти стесняюсь. Для чего писать… пишу. Наверное пора высказаться, хотя бы самому себе… перед самим собой…

Неуверенный и сбивчивый по началу голос всё больше крепчает и мальчик с удовольствием глубже погружается в содержимое найденной записной книжки. Отец доволен познаниями сына в иностранном языке, не хочет того отвлекать, сам пробирается к носу через гору добытого мусора и разгребает завал на пути к дому в плотном ковре нескончаемых отходов.

Скрытый текст

Глава 1:

Смертельные привычки

Индонезия. Сезон дождей. Вечер. Под умеренным дождём оживает местная улица «красных фонарей». Со всех сторон потихоньку и с ленцой к ярко выраженному на фоне тёмного города ряду неоновых вывесок и ламп стягиваются местные — продавцы, зазывалы, воры, но больше всего туристов, в поисках дешёвых женщин и развлечений.

В соседнем квартале, по узкой улочке, утыканной маленькими домами и заваленной различным хламом, бредёт в полутьме пьяная парочка. Европейской внешности мужчина прижимает индонезийку к двери одного из домов и в нетерпении лезет рукой под прилипшую от дождя к ногам юбку. Женщина смеётся прижимается к нему, оглядывается по сторонам и обращает всё внимание на бумажник, торчащий из заднего кармана шорт мужчины. У него не получается расстегнуть ремень, она одной рукой помогает ему, другой тянется к бумажнику. В этот момент в ближайшем переулке раздаётся звон катящейся бутылки и нарастает дерзкий тон человеческих голосов приближающейся группы молодых людей. Женщина пугается, тянет за собой ничего не понимающего мужчину со спущенными шортами, и оглядываясь спешит прочь. Из переулка выходят четверо парней с палками в руках. Один из них замечает драпающую парочку, кричит им вслед, поднимает с земли бутылку и бросает в их сторону. Двое идут дальше не останавливаясь, третий успокаивает возмущённого и за шкирку уводит за остальными.

У двери дома остался мокнуть под дождём обронённый бумажник. Внутри этого дома полумрак, работает с помехами небольшой телевизор, в окно проникает свет от уличного фонаря. В беспорядке валяются вещи, грязная и не убранная постель, у стены на комоде совместная фотография семьи Пэйн.

Из ванны слышен плеск капающей воды. Под потолком через узкое окно проникает неон от уличной вывески. В полумраке блестящая капля падает с потолка в ванную, где без сознания и практически без одежды лежит Макс Пэйн.

«Вот так всю жизнь бежишь к чему-то, от чего-то, а каждый раз за финишной ленточкой оказываешься возле одного того же, с одним и тем же — со своими привычками, наедине с самим собой.»

Вода в ванной тонким, красным слоем покрывает дно. Левая рука Макса безвольно висит через край. Его лицо и веки не движимы и покрыты мелкой сеткой из капель. Раздаётся раскат грома. Макс с трудом открывает глаза, затуманенным взглядом смотрит на луч неона на потолке с тенью в виде семидесяти пяти процентной скидки. Свет от неоновой вывески начинает мерцать и его взгляд замечает что-то подозрительное в слабом и мутном свете неона. Неожиданно на конце пятёрки блеснуло дуло пистолета, раздаётся оглушительный выстрел и к растёкшемуся в ванной телу устремиляется смертоносная пуля. Макс рефлекторно уворачивается и в страхе прижимается к стенке ванны. Капля дождевой воды с потолка падает за его спиной в общую красную массу. Молния сверкнула ещё раз вдали, гром затихает, напряжение стабилизируется и неон горит исправно.

«Призраки принимают разную форму, невидимой нитью привязаны к тебе и следуют по пятам, залезь ты хоть в жопу дьявола.»

Макс приходит в себя только сейчас, с удивлением смотрит на воду в ванной и хмурится на потолок. Макс поднимает вторую руку, в которой зажата бутылка с вином, подносит её ко рту, но та пуста. С сединой, с лысиной в волосах до плеч и густой бородой, он разочаровано и неуклюже вылезает из ванны направляется в комнату, но на пол пути разворачивается и приникает головой к унитазу, содрогаясь всем телом обхватывает его руками. Одна за другой в ванную падают ещё две капли.

«Когда-то у тебя была любящая семья и полезная работа. А теперь главное дело твоей жизни — упиться до испражнения ртом. Не важно кем ты был. Важно кто ты сейчас. Так вроде говорят преуспевшие.»

Макс скрывается в комнате. В ванную падают две капли. Из комнаты раздаётся шорох вещей, звон пустых бутылок и недовольное бурчание Макса. В свете от телевизора в проёме появляется Макс, что-то ищет за телевизором, задумчиво задерживается у экрана, всматриваясь в трансляцию грозит пальцем фотографии местного полицейского и снова скрывается в поисках недопитой бутылки. По телевизору через помехи пробивается выпуск новостей об очередном кровавом рейде отряда капитана Кусума. Видеоряд с места происшествия сменяет молодая дикторша в студии.

- Количество рейдов под руководством капитана Кусума увеличивается. Действия его, в народе называемой «карательной» группы захвата сопровождаются многочисленными нарушениями прав и порядка задержания, а часто приводят и к убийствам подозреваемых. Коалиция из правозащитников называют действия «яростного» Кусумы бесчеловечными и они собирают лучших юристов для выдвижения десятков исков в пользу пострадавших от операций отряда Кусума. Среди них много влиятельных и уважаемых в высшем обществе лиц, которые хотят восстановить свою репутацию.

Разочарованный Макс грузной походкой возвращается к ванной, загребает ладонью воду с разбавленным вином, жадно выпивает, кашляет, чертыхается и судорожно выпивает ещё несколько горстей. Тут же спешит к унитазу, склоняется над ним, после нескольких секунд ожиданий и пускания пузырящейся слюны, тяжело качает головой, выпрямляется и с болью мочится.

Спустя несколько минут Макс одет в майку, рубашку, шорты и сланцы. Он встаёт посреди комнаты и в приступе боли касается рукой головы. Макс через пальцы косится на рябь в телевизоре, резким движением достаёт из комода баночку с таблетками. Их всего три. Он заглатывает две, смотрит на оставшуюся и закидывает в рот последнюю.

- У нас новости стопроцентной достоверности. - Из-за сплошных помех раздаётся звонкий голосок дикторши. - А сейчас минутка рекламодателя. Не переключайтесь.

«Марионетка в театре манипуляторов умами.»

Макс выключает телевизор и возвращается к комоду.

Возле дома трое местных детей в волнении оживлённо перешёптываются и косятся на кошелёк у двери. Самый смелый решительным шагом направляется к кошельку, остальные пытаются его остановить и тянут за майку, но тот неумолимо приближается к зловещему дому. Двое других отбегают в сторону и выглядывают из-за угла.

Макс Пэйн достаёт из комода записную книжку в кожаной обложке с застёжкой, отодвигает в сторону семейную фотографию, забирает спрятанный револьвер, нежно проводит пальцем по фотографии и открывает входную дверь.

«Порой потери освобождают, иногда лежат тяжким грузом, но бывают такие, что переполняют через край и ты не знаешь куда деваться, оно больше тебя и страшнее чего либо.»

Мальчик вздрагивает и замирает с протянутой рукой в сантиметрах от бумажника, его тревожный взгляд направлен на хмурого и помятого предпенсионного возраста мужика с револьвером в руке. Макс Пэйн следит взглядом за направлением глаз мальчугана, небрежно прячет оружие за пояс и замечает бумажник на крыльце.

«Удача? Я повидал слишком много подкидышей от жизни. Просто так ничего не даётся. Удачу нужно заслужить или расплатиться за неё после.»

Мальчик продолжает стоять, замерев в позе с протянутой рукой к бумажнику. Макс делает шаг назад и выжидательно смотрит на ребёнка. Тот боковым зрением замечает, как его друзья в страхе прячутся за домом. Он сухо сглатывает и медленно забирает добычу. Две знакомые головы снова появляются из-за угла. Мальчик набирается смелости, выпрямляется, подкидывает бумажник в руке и демонстративно с вызовом в глазах засовывает его в нагрудный карман рубашки. Он сияет в блеске восхищения своих друзей. В этот момент Макс совершает резкий и большой шаг к субтильной детской фигуре, наклоняется, дышит перегаром в сантиметрах от его лица и пристально смотрит в глаза. Мальчик в страхе зажмуривается, его рука сжимает клапан кармана, непроизвольно надорвав его. Двое детей выбегают из-за угла и с криками убегают дальше по улочке.

Он продолжает стоять с закрытыми глазами, его нос покрылся влагой от близкого и горячего дыхания, по вискам течёт пот, из-за невероятно частого биения сердца всё тело резонирует и трясётся мелкой дрожью. Спустя целую пропасть времени, мальчик всё же решается открыть глаза и видит перед собой ту же картину — бесстрастное лицо человека способного на страшные вещи. У него слегка кружится голова, он на мгновение теряет равновесие и готов уже упасть в лужу, но Макс придерживает его рукой за злополучный карман рубашки и не говоря ни слова уходит, пряча записную книжку от дождя под своей рубашкой. Под поднявшимся полом рубашки, мальчик снова видит потёртую рукоятку револьвера и не веря своему счастью провожает взглядом угрожающую фигуру мужчины, не в силах сдвинуться с места.

Макс Пэйн заходит под вывеску «Рисовая пальма» открытого, уличного бара, где можно облиться местным, дешёвым Туак (алкогольный напиток на рисе или соке пальмы), вляпаться в неприятности или получить секс услуги. Заведение полу пустует, на дальнем диване разместились представители местного держателя с палками в руках, они с превосходством молча наблюдают за проходящими по неоновой улице туристами, у стойки сидят три женщины в ожидании клиентов, четвёртая — самая молодая, у входа вылавливает из толпы самых податливых, за одним столиком сидят трое иностранцев и обсуждают деловые вопросы. Макс подходит к стойке и привычным жестом просит налить. Полный бармен делает вид, что его не замечает.

- Трай?! Мне правда нужно. Потом по дуешься.

Макс пытается заглянуть в глаза бармена, нетерпеливо стучит пальцами по стойке. Из кухни появляется тщедушного телосложения, но важного вида владелец бара Сукафо с большой цепью на шее и калькулятором в руках.

- Опять опаздываешь. Кто работать будет? Траю снова пришлось за тебя иметь дело с клиентами. А у нас сегодня наблюдатели. Подводишь.

Макс спокойно и в открытую осматривает парней на диване и их палки, те скалятся и с вызовом дёргают головой. По всей видимости главный тот, что с шикарной шевелюрой на башке. Взгляд у него самый холодный.

- Да, да… Понимаю. - Он отмахивается от Сукафо и снова обращается к Траю. - Извини, Трай. Вот, бери сверху.

Макс кладёт на стойку купюру в двадцать тысяч рупий. Трай переглядывается с боссом, тот разрешает. Макс выдыхает и получает рюмку местного Туак.

- Не-ет. Только не её! Не лезет в меня эта белёсая муть. Она же сладкая! Трай, налей простого виски, не мучай.

Макс указывает рукой на родную бутылку на витрине, но получает по ней шлепок от Сукафо.

- Хватит с тебя и Туак. Виски стоит для клиентов. За работу! - Сукафо снова принимается за подсчёты и скрывается в подсобке.

Трай невинно пожимает плечами и забирает купюру. Макс долго и натужено смотрит на мутную жидкость перед собой, от одного вида которой всё его лицо морщится в гримасе. Всё же он собирается с духом и опрокидывает в себя ненавистное содержимое рюмки. С высунутым языком, как после горького лекарства, Макс отставляет рюмку по дальше от себя, всматривается в агрессивную компашку на диване, прицеливается в них невидимым пистолетом.

- Сидите смирно, цепные шавки.

Один порывается подойти к Максу, но его удерживают и успокаивают, в ответ делают вид, что стреляют в Макса, как ковбои на дуэли.

- Вот и договорились.

Макс кивает им, осматривается по сторонам и пока спокойно — открывает записную книжку.

«Не верится, что взялся за перо, даже не ловко начинать. Не знаю о чём писать. Наверное просто хочется высказаться, хотя бы перед самим собой. В последнее время появилось не покидающее чувство, что я бегу навстречу летящему локомотиву. Нужно-то всего лишь сделать шаг в сторону с до боли знакомых рельс, казалось бы — что тут сложного, дурень? Но старые привычки, разрушающие носителя и всё вокруг не позволяют совершить простейший ход, только всё усложняют, подстёгивают и гонят к неизбежной катастрофе. К последней моей остановке…».

Макс сбивается с мысли из-за недоумения, вызванного звуками шлепков от удара молотком по отбивному мясу. Ведь он не на кухне. Откуда на барной стойке взяться повару с мясом? Он путанным взглядом осматривается по сторонам и сразу находит, как повара, так и отбивную. Местные надзорщики криминального порядка с палками в руках сгрудились вокруг проститутки, что тайком уводила клиентов за пределы улицы и забирала себе мимо кассы всю сумму за услуги, а если повезёт, то и обчищала самого пьяного и глупого клиента.

Женщину трясли за шею, а по лицу прилетали мощные оплеухи. Не простые пощёчины по касательной, а в полный контакт, до полноценного удара. Таким образом она получала штраф, теперь она не скоро сможет зарабатывать, а применение ей найдут в какой-нибудь черновой работе за еду.

Казалось её тонкая шея не выдержит и сломается. Половина лица уже отекла и покраснела, из носа течёт кровь, но она молча сносит показательную порку, смотря прямо в глаза одержимого властью надзирателя. В это время остальная тройка палконосцев наставляют, выстроившихся в ряд остальных девушек, тыча пальцем в лицо каждой и посекундно опасно замахиваясь палками над накрашенными лицами.

- Эй! Факир недоделанный! По души свою змею!

Из присутствующих под навесом бара, никто не обращает внимание на окрик старого пьянчуги у стойки. Наказание по средством демонстрации силы продолжается полным ходом. Но Макса услышал владелец Сукафо, его обеспокоенная физиономия в очках появляется из приоткрытой двери и быстро оценивает ситуацию. Его не беспокоит группа молодых людей с палками в руках, учинивших расправу над женщиной прямо на территории его бара, тем самым разогнав посетителей — им всё дозволено, им что-либо запрещать — себе дороже. А вот старый выпивоха охранник, может нагородить дел и по своей глупости создать большие неприятности.

Макс не замечает на себе дырок от испепеляющего взгляда своего начальника. Он всем телом разворачивается к шумной толпе и уже открыл рот, чтобы более явственно заявить о своём мнении на происходящее, но его писклявый вскрик.

- Мама!

На входе в бар стоит мокрый от дождя тот самый мальчик, с тем самым бумажником в руке. От вида состояния матери у него наворачиваются слёзы. Он переводит злой взгляд на обидчика матери и трясёт найденным бумажником над головой.

«Вот тебе и удача. Что ни делается - всё к лучшему? Ха! Как бы ни так. Не надо быть спившимся бывшим копом, чтобы понять, этот мальчуган решил прикрыть маме спину и исправить её проступок. Но. Хочешь, как лучше, а получаешь по лицу. Малец пришёл не на ту вечеринку, теперь произошедшее здесь, он за всю жизнь не сотрёт из своей памяти.»

- Отпусти её! Вот твои деньги! Подавись! - Следом за словами, мальчик с силой кидает бумажник в парня, схватившего за шею его маму, но тот пролетает мимо ухмыляющейся физиономии и падает за диван.

- Бали! Что ты здесь делаешь? Уходи. Живо!

Женщина моментально преображается, перестаёт корчить из себя покорную и начинает всеми силами вырываться к своему сыну, демонстрируя не пойми откуда взявшуюся мощь. Чтобы её удержать понадобился второй, он заводит её руки за спину, давит ногой над икроножной мышцей и ставит её на колени. Первый парень продолжает держать её за шею и лыбиться, он прижимает голову женщины к своему причинному месту и поглаживает её палкой.

Бали не в силах смотреть на то, что вытворяют с его матерью, отводит взгляд в сторону, но закипающая ярость берёт вверх и он с кулаками бежит на обидчика матери.

- Убью! Отпусти её!

Навстречу бегущему мальчику выходит третий и бьёт палкой по ногам. Бали хватается за ноги и корчится на полу, не в силах стерпеть боль кричит. Мать перестаёт вырываться и замирает, смотрит на сына с жалостью, затем с расплёскивающейся по лицу мольбой поднимает глаза к зверю с палкой в руке.

До сего момента, плохо игнорирующий на происходящее Трай не выдерживает и убегает на кухню. Сукафо недовольно качает головой .

- Гунтур, пусть он уйдёт, пожалуйста. Я всё отработаю. Я ни куда не денусь. Прогоните его… Он не должен этого видеть. - Уговаривает она и прижимается головой к ногам парня.

- Совсем сдурели!? Он ведь ребёнок! - Макс резко решительно направляется к Бали.

«Аплодисменты! Супергерой из папье-маше снова на сцене! Что это, привычка или глупость постоянно ввязываться в неприятности? Они сами меня находят или я бегу навстречу с языком наружу, как довольный пёс за костью? Был бы трезвым хоть один день, давно бы разобрался. Может от того и не просыхаю, что больше всего боюсь истинного себя? Поди то ещё жалкое зрелище.»

Макс с силой отпихивает парня с палкой и склоняется над Бали. Обозлённый парень в ответ замахивается для удара по склонённой голове пьяницы, но Гунтур его останавливает.

- Ты как, парень? - Макс бережно помогает подняться Бали и ведёт его к выходу.

Наблюдая хромоту сына, женщина не в силах сдержать слёзы и молча плачет. Все замирают, ждут пока ребёнок покинет территорию бара. Парни с палками, ухмыляясь переглядываются в ожидании новой туши для битья, старый алкаш теперь просто так не отделается.

- Иди. С твоей мамой всё будет в порядке. Обещаю.

«Щёлк! Поздравляю, ты угодил в собственный капкан. Обещания. Нет ничего более эгоистичного и глупого. Не счесть, сколько обойм было заряжено мелкокалиберными обещаниями и разрывными клятвами. Щёлк! Но сколько всего должно произойти от заряженной обоймы до решающего выстрела? Должен умереть целый мир, пускай всего лишь и твой. Щёлк!»

На выходе, Бали снова смотрит на мать, но Макс разворачивает его и выталкивает под дождь. Бали хромая уходит по проспекту.

Макс задерживается на выходе, смотрит в свете неона вывески бара сквозь рябь от капель дождя на ночное небо, втягивает полную грудь тяжёлого, влажного воздуха и поворачивается к парням с палками.

- Уходите. - Макс машет женщинам на выход.

Гунтур кивком позволяет женщинам покинуть заведение, но мать Бали оставляет у своих ног, как выдрессированную сучку, любимую игрушку. Макс не ожидал иного и идёт к нему. Между Гунтуром и Максом выстраивается тройка парней с палками на изготовке. Видя неизбежное, Сукафо выбегает из подсобки и упирается руками в грудь спокойно идущего Макса.

- Нет! Только не их. Нельзя! Стой! Тупой Буле (корова/белокожий)! Ты всё испортишь!

- Ты хотел, чтобы я работал? Пришло время засучить рукава и выбить дерьмо. - Макс не спускает взгляда с издевательской ухмылки Гунтура и шагает вперёд, не замечая перед собой помехи из тщедушного Сукафо.

- Я всё потеряю… Всё!

Растерянный Сукафо остаётся за спиной остановившегося Макса, видит, как тот подносит руку к пояснице и касается рукоятки револьвера.

- Вы видели, я не имею к этому отношения. Он сам! Я не при чём. - Обращается Сукафо к ухмыляющемуся Гунтуру, из-за спины, вышедшего из под контроля вышибалы своего бара.

Гунтур, даже не удостаивает жалкого Сукафо и взгляда, отмахивается от него палкой, словно от назойливой мухи и с интересом смотрит на Макса. Сукафо засеменил было на выход, но о чём-то вспоминает и с опаской оглядываясь скрывается в подсобке. Через мгновение его голова появляется в приоткрывшейся двери, видит, что ему не грозит случайно попасть под раздачу и быстро убегает на проспект с прижатой к груди сумочкой. За ним семенит полный Трай.

Все понимали, что у него за спиной оружие, но количество и близкое расстояние придавали им уверенности. Макс обхватывает рукоятку револьвера, перебирает пальцами по удобной форме холодящего и засаленного дерева.

«Один к четырём. Или четыре к одному? Грёбаная арифметика никогда мне не давалась. Справлялся бы с цифрами, как с отъявленными выродками, может и руки были бы чище. Кого я обманываю. На страницах бухгалтерских отчётов гибнет не меньше людей, чем в самых злополучных районах.»

Макс на мгновение переводит взгляд на женщину у ног скалящегося Гунтура. Одна жертва против четверых ублюдков. Одна. Но она возможна. Женщина смотрит на него пустым и безнадёжным взглядом. Макс подмигивает ей и резко выносит руку из-за спины, пустую руку. Один парень отпрыгивает в сторону, второй закрывает голову руками, третий в испуге, рефлекторно бьёт Макса палкой. Макс перехватывает палку, вырывает из руки и тут же обрушивает град сильнейших ударов на её бывшего владельца, под которыми парень вжимается в пол, корчась от боли. В это время Макс получает удары с двух сторон - по спине и голове. Он отшатывается к барной стойке, стряхивает с головы кровь и хватает одной рукой стул. Он наступает на парней, направив ножки стула в их сторону, теснит обоих к перилам бара и палкой не позволяет зайти себе за спину. Проходя мимо лежачего, бьёт того палкой по голове, чтобы не поднялся за спиной. Оказавшись у перил, один хватается руками за ножки стула. Макс с радостью отдаёт тому стул и с двух рук наносит удар палкой по его голове. Парень падает без сознания. Второй быстро подбирает вторую палку и сыпет на Макса один удар за другим. Максу не удаётся поднять стул для обороны, закрываясь рукой и отмахиваясь палкой отступает к барной стойке, спотыкается о лежащего без сознания парня, и тут же получает сильнейший удар по голове. В глазах Макса всё поплыло, пятясь, на ощупь успевает поднять вторую палку, но он и не думает о нападении, силы на исходе, он как в детской игре утреннего телешоу ползёт, перебирая по полу сморщенными ягодицами, закрыв палками кровоточащую голову.

Макс упирается спиной в барную стойку. Запыхавшийся парень продолжает наносить удары. После каждого удара руки Макса опускаются всё ниже и ниже. Одна палка вылетает из его ослабевшей руки, он закрывается голой рукой и принимает удары на неё.

- Прекратите! Хватит! Оставьте его. Пожалуйста… - Женщина трясёт Гунтура за штанину и заглядывает ему в глаза.

На неё никто не обращает внимание. Макс весь в крови и синяках заводит руку за спину и нащупывает рукоять револьвера.

«Ты сама попросила. В принципе один к двум, считай выигрышный билет. Осталось стереть пару крестиков на джекпот.»

Макс начинает вытаскивать револьвер и тут же удары по нему прекращаются, а в его висок упирается дуло пистолета.

- Ты мне надоел. Ни как не успокоишься, Буле.

Гунтур садится перед ним на корточки, передвигает пистолет с виска на лоб, приближает лицо и плюёт в Макса. Парень с палкой устало подходит к лежащему и пытается привести того в чувства.

- Думаешь тебе всё тут можно, со своими долларами? Жирный Буле. Ходите тут как властелины. Подайте мне это, хочу вон ту… - Он снова плюёт в Макса, на этот раз в лицо. - А сами хуже свиней, валяетесь потом в канавах в собственных рвоте и дерьме, где вам и место. Вы ко мне домой ни как гости приезжаете, а как в отходник, чтобы выкинуть и оставить то, что у себя дома не разрешается. Ничтожество.

Парень с палкой пробуждает одного и подходит к другому у перил бара. Женщина продолжает сидеть на полу и молча наблюдает потерянным взглядом. Она поворачивает голову на звук нарастающего шума вдалеке проспекта.

- Считай меня кем угодно. Мне на это глубоко плевать. Не наигрался ещё? Поиграй в Бога. Пожалуйста. Только не трахай мне мозги своим нытьём! Стреляй уже! Или чего ты там хотел… - Макс в раздражении отмахивается от него.

- Я хочу чтобы ты исчез.

Про проспекту в суматохе побежали люди, в основном местные. Парень с палкой бросает тщетные попытки привести в чувства другого и с интересом выглядывает через перила на проспект.

- Что случилось? - Спрашивает парень пробегающего мимо торгаша.

- Кусума! Здесь отряд Кусумы! Всех вяжут без разбора. Мою лавку разгромили, сволочи! - В страхе оглядывается торгаш и спешно убегает.

- Совсем озверели! Никаких договорённостей не соблюдают! - Возмущается пробегающий сутенёр.

Парень с палкой выходит на проспект и вдалеке видит шеренгу спецназа с дубинками и щитами. Они неумолимо и медленно движутся вперёд, как волна бьют всех зазевавшихся и поглощают за собой тела, а от шеренги, словно всплески отделяются единицы и углубляются в опустевшие заведения для полной зачистки. Впереди шагает сам «яростный» капитан Кусума. Не смотря на мелкий дождь, полы его плаща развиваются от уверенных шагов. В руке взведённый пистолет.

- Мать твою… - Мямлит парень с палкой и в растерянности хватается за голову среди бегущего народа.

Гунтур хладнокровно взводит курок и надавливает на спусковой крючок. Макс плавно опускает веки.

«Щёлк! Ну же?! Щёлк!!!»

- Надо уходить!

Парень с палкой в панике подбегает к Гунтуру и дёргает его за плечо, рука с пистолетом дёргается и пуля входит в барную стойку на уровне глаз Макса.

- Охренел!? - Ухмыляющийся в бешенстве резко поднимается и бьёт рукояткой пистолета парня по голове. - Ещё раз мне помешаешь, сдохнешь.

- Прости, Гунтур. - Парень держится за голову рукой, сквозь пальцы течёт кровь. - Идёт отряд Кусумы. Здесь Кусума.

- Сейчас?

Гунтур в сомнении смотрит на Макса, размышляя закончить начатое или отложить на потом, затем в нервозном состоянии выглядывает на проспект и своими глазами видит приближающихся карателей.

- Чёрт!

Гунтур оправляет причёску, ни на кого не глядя бросает всех и исчезает в текущей суматохе.

Парень отшвыривает палку, подставляет второму плечо. Они вдвоём пытаются поднять третьего, но из-за полученных травм чуть сами не падают, оставляют его и медленно, по краю проспекта пытаются скрыться от отряда спецназа.

Макс проверяет голову, вроде кровь остановилась. Всё тело болит, а руки словно выдавили через мясорубку. Он не с первой попытки поднимается и буквально повисает на барной стойке. Женщина до сих пор сидит на полу не шелохнувшись.

- А ты чего ждёшь? Уходи. - Макс смотрит на неё с повисшей головой.

- Вам нужна помощь…

- Себе помоги. - Макс твёрдо встаёт на ноги. - Иначе у твоего мальчишки велика вероятность пойти по стопам таких подонков.

Женщина вспоминает о Бали и вскакивает на ноги.

Макс направляется за барную стойку в поисках аптечки и по пути забирает свою записную книжку.

«Придумал тоже, мемуары со дна бутылки. Меня больше чем на некролог не хватит.»

Голова разрывается от боли. В аптечке он отметает раствор с 30% содержанием неизвестного ему лекарства и на самом дне отыскивает знакомые таблетки. Но их желательно чем-то запить… Его глаз сам съезжает к витрине, где соблазнительно сверкает бутылка не открытого виски.

«Заглушить одну головную боль, с помощью другой. Мне кажется отличная идея. Других у меня не бывает».

- Вам не стоит сейчас пить. - Стоит она в нерешительности.

- Ага… Щёрт! - Макс роняет стопку из ослабевших пальцев и запивает таблетки из горлышка.

- Спасибо, мистер. Вы сегодня спасли меня с Бали. - Женщина низко кланяется. - Я вас найду.

- Иди уже. - Макс с раздражением отмахивается бутылкой виски с надписью на этикетке 95% ячмень.

Женщина стремительно убегает. Макс устало облокачивается о барную стойку и в задумчивости смотрит на улепётывающих по проспекту.

«Ну что же, Кусума? Сам идёшь ко мне. Я хоть и не при параде, но встречу тебя со всем почтением. Есть у меня к тебе важный разговор.»

Макс ощупывает себя на травмы, проверяет револьвер на готовность и кладёт его на барную стойку.

Вот уже несколько недель Макс плотно следит за похождениями Кусума и смотрит словно в зеркало. Капитан полиции слыл отменной репутацией и вёл не преклонную борьбу с преступностью. Не удивительно, что такой человек обзавёлся целой толпой недоброжелателей. С мнением на улицах о капитане Кусума всё ясно, но так же появилось недовольство в кулуарах бюрократов. Кусума был настолько непримиримым, что не боялся вскрывать самые гнойные места сколоченного на крови общества и системы, что многим мешало вести якобы легальный бизнес. В его адрес стали поступать многочисленные угрозы. А однажды перешли к делу, похитили дочь и покалечили жену. Почти все силы полиции были направлены на поиски его дочери. Её тело нашли через неделю. После этого, Кусума сорвался с цепи и начал вести открытую войну против всех криминальных элементов без разбора и компромиссов. Он сам стал переступать закон, но скрепя зубами властная верхушка терпела его выходки, потому что Кусума обладал компроматом на многих. Распологаемой им информацией было не достаточно для заведения дела, но с лихвой хватит навести шороху в кругу заинтересованных. С ним остались самые верные и возможно лучшие люди, но всему есть предел.

Ждать пришлось не долго. Топот многочисленных ног в полном обмундировании вызвал лёгкий перезвон среди бутылок. Кусума смотря перед собой неумолимо прошествовал мимо бара Сукафо, а за ним и основные силы отряда. Макс в одиночестве стоит за барной стойкой и лишь проводил шествие взглядом.

«Чёрт. Об этом я не подумал. Придётся как-то привлекать к себе внимание.»

В бар зашли трое спецназовцев с дубинками в руках и автоматами за спинами. Они не ожидали увидеть избитого иностранца и остановились в центре.

- Подойдите к нам с руками на голове!

Тем временем один из них отправился проверять помещения бара. Проходя мимо Макса, тот видит револьвер возле его руки, отдаёт соответствующий сигнал команде и скрывается на кухне. Те тут же выхватывают автоматы.

- Руки вверх! И медленно подойди к нам!

Макс демонстративно игнорирует их присутствие и медленно совершает глоток виски. Спецназовцы дёргаются и в замешательстве переглядываются.

- Ты понимаешь что тебе говорят? Выйди в центр зала!

Из подсобки появляется третий спецназовец, видит, что ситуация не изменилась, тоже достаёт автомат и остаётся вблизи Макса. Ему отдают сигнал «упаковать клиента». Он делает шаг в сторону Макса и тот не глядя, молниеносным движением направляет на него ствол револьвера. Все спецназовцы разом прицеливаются в Макса.

- Вот ведь… - Стискивает зубы старший.

- Лейтенант Юда, ликвидировать его? Он пьяный. - Предлагает нетерпеливый молодой.

- Нельзя. Потом проблем не оберёмся. - Раздумывает старший. - Ладно. Сообщи капитану. У нас проблемы с туристом.

Молодой не согласно качает головой, но без промедления исполняет указание. Юда подаёт третьему сигнал «ждать». Тот нервно перехватывает в руках автомат и наблюдает, как турист спокойно снова прикладывается к бутылке.

«Не плохо выдрессированы, как по учебнику. Хотел бы в своё время с такими поработать. Очень не плохо.»

Довольный Макс подмигивает старшему. Тот в недоумении дёргает головой и принимает более твёрдую стойку.

Спустя пару минут в баре появляется сам Кусума. Его цепкий, ясный и пронзающий взгляд моментально оценивает ситуацию. Палки на полу, валяющийся в стороне стул, череда следов крови… От его глаз, даже не скрылось пулевое отверстие в барной стойке. Куча слагаемых на лицо, а итог, весь в крови и ушибах стоит за барной стойкой и предлагает ему сесть перед ним. Но Кусума не настроен на разговоры не пойми с кем.

- Ну и…? - Капитан разворачивается к команде с претензией во взгляде и разводит руки в стороны. - В чём проблема?

- Он не простой. Провоцирует на контакт. - Виновато отвечает Юда. - Чего-то добивается.

Кусума иронично вскидывает брови, резко разворачивается и стреляет в бутылку виски в руке Макса. Стекло с брызгами разлетается во все стороны, из порезанного пальца течёт кровь, Макс кладёт палец в рот.

- Нечего ему добиваться. Вяжите. - Кусума смотрит туристу прямо в глаза для убедительности. - Не понимает - открывайте предупредительный. Упрётся — открывайте не летальный, по конечностям. Работайте.

- Такими вот методами ты собрался решить свою проблему, капитан Кусума? Не послушают — стреляешь? Я всего лишь песчинка в песчаной буре, которую ты навлекаешь на себя и на всех своих близких. - Макс встряхивает слегка обескровленный и затёкший палец.

Успевший сделать всего пару шагов к выходу, Кусума останавливается, устало смотрит в потолок и ждёт — даёт шанс заинтересовать себя. Макс видит поклёвку и подсекает.

«Больно - это когда течёт кровь? Больно, когда хочешь чтобы текла кровь. И эту боль никаким огнём не выжечь.»

- Ты не вернёшь себе убитую дочь. А вот множества других лишишь отцов, жён, сыновей и дочерей. - Макс медленно выходит из-за барной стойки, держа руку над револьвером. - Ты сошёл с оси и теперь несёшь только разрушение.

Весь отряд Кусумы уже собрался на проспекте возле бара. Территория зачищена, полный фургон задержанных, несколько самых строптивых поедут в мешках для трупов. Задача выполнена — нанесён финансовый и физический урон местному криминалитету. Все спокойно и привычно ждут завершения ситуации с туристом, они хорошо знают своего командующего и такими выходками их не удивить.

Кусума некоторое время стоит молча, все ждут его реакции. Наконец он резко разворачивается, начинает медленно идти к Максу и с каждым шагом после каждой фразы стреляет у самых ног туриста, словно таким образом ставя точку.

- Да кто ты такой?

Бах!

- С каких пор эти подонки стали нанимать Буле?

Бах!

- Если ты от них - тебе не жить.

Бах!

- Говори что знаешь и тогда умрёшь быстро. Кто тебя послал?!

Последнее Кусума произносит в непосредственной близости к Максу и не глядя снова стреляет ему в ноги.

Бах!

На этот раз между ног, намерено чиркнув пулей по ноге. Макс и глазом не моргнул, пристально смотрит в глаза капитана.

- О… Ты сам ко мне пришёл. А я просто дурак и решил взвалить тебя на свои плечи. Но своим способом.

Макс медленно забирает револьвер с барной стойки. Весь отряд напряжённо встрепенулся, но Кусума даёт знак «всё под контролем». Макс поднимает револьвер и тычет им в грудь капитана. Тот без страха ждёт продолжения.

- Я был на твоём месте, всё чему я радовался в этой жизни уничтожили. Это был настоящий ад, как взрыв нефтяной скважины — грохот давно отгремел, обломки убраны, но огонь… - Макс с силой давит дулом револьвера в область сердца Кусума. - Огонь не затухнет, пока ресурс не иссякнет без остатка. Этот огонь можно только распалить до ещё большего масштаба. И он сожрёт всё вокруг без разбора, пока вокруг не останется лишь пепелище. И ты, посреди него один.

Спецназовцы начинают переглядываться между собой и роптать. Ситуация приобретает не обычный ход развития.

Кусума дрогнул под словами Макса и сглотнул, но упрямо снова устремляет взгляд с вызовом. Макс это замечает.

«Значит есть ещё что-то. Тебя не поздно остановить, Кусума?»

- Я не знаю чем тебе помочь. Никто не сможет тебе помочь. Эта ноша твоя и только твоя. Но я могу тебя остановить. - Среди спецназовцев проскочили смешки, в ответ на это, Макс демонстративно взводит курок револьвера. - И тем самым спасти множество случайных жизней. Если ты продолжишь нести смерть и разрушение - я приду за тобой. Боже, как я жалею что в своё время не пришли за мной и не дали моим рукам настолько запачкаться. Были попытки, много попыток, но пока никому не удалось. И вот он я здесь! Чёрт знает где. Пытаюсь другому не позволить совершить моих ошибок. Воистину, пути неисповедимы.

Макс опускает руки и внимательно смотрит в глаза Кусума, выжидает. Повисает продолжительная пауза. Не реагирует и сам Кусума.

«Орешек созрел и готов расколоться или время пока не пришло? Но если сильно хочется, всегда можно использовать молоток.»

Макс резко приставляет дуло револьвера ко лбу Кусума и от его взгляда веет лишь холодом смерти. Весь карательный отряд в едином порыве окружает Кусума и Макса с автоматами на изготовке.

- А может не стоит тянуть и закончить всё сейчас? Я своё отбегал, дальше только спотыкаться. Да и ты — будешь моим лучшим поступком в жизни.

Решающий момент, абсолютно все замерли в ожидании действий от Кусума. Но тот молча смотрел бегающим взглядом в глаза странного и непонятно откуда взявшегося пьяного туриста, который удивительным образом считал все переживания, бередившие его без остановки. Но он избрал свой путь и не мог уже с него сойти, сам не мог.

С проспекта донёсся шум приближающихся мотороллеров и машин, часть отряда повернулась к проспекту. К бару съезжаются вооружённые люди. Последним подъехал тонированный Мерседес. Автомобиль стоит некоторое время не заглушив двигатель, затем из неё выходит озадаченный и слегка растерянный Гунтур. Он о чём-то, часто кивая переговаривает с человеком в Мерседесе, аккуратно закрывает дверь и машина быстро уезжает. Толпа настроена крайне агрессивно, машут в воздухе палками, выкрикивают угрозы капитану карательного отряда, в руках некоторых мелькают бутылки с напалмом.

- Капитан Кусума? - Решился обратить внимание старший отряда.

Взгляд Кусума из нерешительного в миг приобретает былую твёрдость. Макс это заметил, как и быстрое движение его рук, и не оказывает противодействия. Кусума отточенным приёмом завладевает револьвером Макса и снимает его со взвода.

- У меня нет времени на пьяных туристов.

Кусума идёт к выходу из бара к беснующемуся сборищу, по пути отдаёт револьвер старшему отряда Юда и не глядя отдаёт сигнал «упаковать». К Максу тут же подходят и стягивают его запястья пластиковыми наручниками.

«Иногда стоит нажимать спусковой крючок не заглядывая дальше дула.»

Кусума выходит к вооружённой толпе, властно обводит всех взглядом не удостоив внимания Гунтура.

- Если вы сейчас же не уберётесь — по вам будет открыт огонь на поражение!

Гунтур проводит рукой по своей шикарной шевелюре и самодовольно оглядывается на многочисленных людей босса, чувствуя за собой власть и силу. Выступить в открытую против самого «Яростного», это большой риск, но и большая возможность подняться. Толпа слишком разгорячена и угроза капитана производит обратный эффект. В грудь Кусума ударяется скомканная пачка из под сигарет, к ногам прилетает мятая железная банка. Гунтур делает два вальяжных шага к капитану карательного отряда.

Кусума наконец обращает внимание на Гунтура и молча кивает ему, давая последний шанс.

- Босс очень недоволен вашим присутствием на проспекте и прос… - Гунтур набирается наглости. - Приказывает вам свалить на хер!

Его громогласно поддерживают, зажигаются бутылки с напалмом. Кусума понимает бесполезность перреговоров.

- За твоим боссом я ещё приду. А пока сойдёшь и ты.

Кусума разворачивается и даёт сигнал «огонь». На его месте тут же разбивается бутылка с напалмом. Капитан уходит под навес бара. За его спиной отряд смыкается плотной стеной и открывают огонь по банде. Гунтур успевает отскочить от огненных брызг и пригибаясь под пулями поспешно скрывается в толпе.

- Умеешь ты вести переговоры. Твою мать, мы же в западне! - Выражает недовольство Макс Кусуме.

В подтверждение его слов на навес прилетает бутылка с напалмом и бар охватывает пламя.

«Только что птичка сидела в клетке, и вот она уже на гриле.»

Кусума и глазом не ведёт.

- Группируемся! Выступаем! - Рыком отдаёт приказ капитан.

Отряд собирается клином с щитами впереди и по краям. Весь отряд выходит на проспект. Макса в центре ведёт старший отряда. Кусума идёт сзади.

Один боец отряда стоит пяти уличных бандитов, но противников гораздо больше и шансы падают вниз. Под натиском из огнестрела, бутылок напалма, камней и самых необузданных - кидающихся с палками на щиты, отряд сжимается до предела и уменьшает шаг до минимума. Очередная бутылка с зажигательной смесью разбивается сверху о подставленный щит, но часть горящей жидкости протекает на бойца. Сослуживцы пытаются затушить на нём пламя, и всё равно оно разгорается. От боли, воспламенённый дезориентируется, вываливается за щиты и с воем катается по асфальту. Отряд возвращается за ним и тушит остатки огня на уже неподвижном теле. Двое с щитами подбирают его свободной рукой и тащат с собой. Клин стал ещё меньше, теперь приходится сносить больше ударов.

В меткости профессионалам не занимать. Но с точностью Кусума в отряде никто не может сравниться. Капитан прикрывает перезаряжающихся и успевает на всех флангах, завораживающе орудуя пистолетом. Казалось он и вовсе не прицеливается, просто по какому-то нелепому стечению обстоятельств, куда бы он не выстрелил, там всегда оказывается противник и с обречённой готовностью ловит пулю. Согнувшись под крепкой рукой старшего отряда, Макс наблюдал за восхитительными навыками Кусума.

«Таланты бывают разные. Возможно одни от Бога. Но какие-то точно от Дьявола.»

В какой-то момент хватка Юда ослабевыает и он видит, что тот припал на простреленную ногу. Макс подставляет плечо и помогает ему идти.

- Режь! И верни мой револьвер! - В грохоте выстрелов кричит Макс и суёт скованные руки. - Иначе мы тут все ляжем.

Юда морщась от боли в нерешительности смотрит на пластиковые наручники на запястьях Макса. В этот момент между ними появляется рука с ножом и Кусума одним движением освобождает руки туриста. Юда рад, что его избавили от тяжёлого выбора и с облегчением выдыхает. Макс сам забирает свой револьвер из-за пояса старшего отряда, тут же замечает за спиной отвлечённого Кусума приближающегося парня с палкой, не церемонясь прицеливается через плечо капитана и в тот же миг для Макса всё вокруг резко замедляется. Он оказывается в своей среде, подвластной только ему.

«Порой, чтобы всё успеть, необходимо замедлиться.»

В голове Макса в который раз промелькнуло больное прошлое. Ночь молодого патрульного Макса Пэйна, когда он совершил свой первый выстрел на смене и сразу убил человека - обезумевшего психопата, который на его глазах страшно избивал продавщицу на заправке. Что его больше впечатлило тогда? Первое убийство или же вид изуродованной девушки, что теперь не будет прежней, ни внешне, ни внутренне? Собственное бессилие. Макс не с реагировал так быстро, как того требовала ситуация. Он не хотел убивать, но когда решился, появился страх задеть девушку. Какие-то секунды, но в эти секунды уместилось множество безостановочных ударов психопата. Эти секунды для молодого патрульного растянулись в минуты, ему казалось вокруг всё просто застыло, что это нормально, у него есть время. Из оцепенения его выбил булькающий голос девушки «Убейте...». Макс до сих пор не берётся утверждать, что та девушка имела ввиду психопата. И он выстрелил, много раз выстрелил, нажимал на спусковой крючок, пока сухой щелчок разряженного пистолета не зазвучал монотонно, как тиканье часов.

Затем было временное отстранение, наблюдение у психолога. Именно психолог познакомил Макса с пилюлями, которые всегда были одного цвета и с одним эффектом. Они помогли запихнуть по глубже постоянно встающие перед глазами образы избитой девушки и безумные глаза психопата. Вылечили от одного, но искалечили другое. В стремлении избавиться от не дающих покоя образов, Макс начал злоупотреблять лекарствами, а сверху заливал пережитое спиртным. И в какой-то момент, его в любой момент могло охватить то чувство остановившегося времени. Это происходило без причинно и без контрольно. Однажды очередной приступ выпадения из реального течения времени всё никак не прекращался. Прошли минуты, часы… А всё вокруг продолжало витать в зыбкости. Макс начал сходить сума. Он заперся в квартире, ничего не ел и не употреблял. Наконец всё пришло в норму и он забыл про таблетки. Пока… Пока не пришлось хоронить свою семью. Новые образы боролись за его внимание на перебой с пробудившимися старыми и не давали покоя. И он снова начал глушить их известным ему способом. Но удивительным образом, теперь временной сдвиг происходит чётко в определённое время, когда Макс твёрдо намерен кого-то убить. И вот, это восприятие происходящего уже не мучает его, а наоборот без конца помогает выжить. Но сколько продлится положительный эффект и когда он приведёт к полному безумию, остаётся только гадать.

Макс выстрелил в парня с палкой, пристрелил автоматчика, успел сбить в воздухе бутылку с напалмом, а так же застрелил человека с пистолетом, выцеливающий между щитами. На последнего уже было среагировал Кусума, но Макс оказался проворней.

- Неплохо, Буле. Очень неплохо, для туриста. - Не скрывает впечатления Кусума.

Отряд клином продолжал двигаться к служебным фургонам. Застрелили одного бойца, его тащили с собой. Патроны и силы заканчивались. И вот, из-за угла появляется подкрепление, остававшееся возле фургонов и сразу мощным шквалом пуль отталкивает нападающих. Банде пришлось отступить, все стали разбегаться кто куда.

- Преследовать их? - Холодно спрашивает старший отряда Юда.

- На сегодня хватит. - Спокойно отвечает капитан, взглянув на его простреленную ногу. - По машинам!

Кусума наблюдал рассадку по машинам своих людей. В последний фургон положили застреленного бойца и пострадавшего от огня. Обожжённое тело аккуратно положили два бойца, один задержался и проверил пульс.

- Он мёртв. - Грустно констатирует тот.

Юда не наступая на раненую ногу стоит с мрачным видом напротив открытого фургона. Макс наблюдает за ним и прекрасно понимает какие того сейчас посещают мысли. Он покосился на Кусума, но тот был занят контролем за порядком действий отряда.

- Многих уже потеряли? - Понимающе интересуется Макс.

- Лучших. - Холодно и не глядя отвечает старший отряда.

Макс собирается сказать, что потерь будет гораздо больше, но передумывает. Юда разворачивается на одной ноге с внутренней болью в глазах и грозит пальцем Максу, словно прочитав его мысли.

- Только заикнись…

Макс молча отводит взгляд. Юда стоит ещё несколько секунд в заведённом состоянии и уходит в другой фургон к остальным бойцам.

Первый фургон уже тронулся, не сел только Кусума. Макс подходит к нему.

- Нам сегодня помешали, но если мы ещё раз столкнёмся — я закончу начатое. - Уверенно произносит Макс, глядя ему в глаза.

- Почему не сейчас? - Без тени иронии интересуется Кусума и разводит руки в стороны, подставляя открытую грудь.

- Если бы я знал… Возможно ещё не всё потеряно. Сам не знаю на что надеюсь.

- Не путайся у меня под ногами. - Спокойно угрожает Кусума.

- Можешь не сомневаться. Ты споткнёшься об меня и свернёшь себе шею.

Второй фургон завёл двигатель. Кусума вступил на подножку открытой двери.

- Ещё раз встанешь у меня на пути, будешь приравнен к тем выродкам. И тогда тебе не спастись. — Не глядя бросает Кусума.

- Я хуже их. - Кусума залез в фургон, за ним закрыли дверь. - И злее…

Все четыре фургона цепочкой выехали на дорогу и направились в главный полицейский участок.

«Ночь выдалась по настоящему тёмной.»

Макс обернулся на проспект. Под каплями дождя местами догорает пламя, разрушенные и расстрелянные заведения, на всём пути их отступления множество трупов. Вдалеке завыла сирена. Макс выдохнул и поспешил домой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, romka сказал:

В истории не будет тягучей атмосферы чёрно-белого, дождливого или заснеженного Нью-Йорка.

Первая часть — зима; вторая (“The Fall of Max Payne”) — осень; третья — лето. Так что, четвертая — весна, тут без вариантов. =)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2023 в 16:30, Crazy_dormouse сказал:

Так что, четвертая — весна, тут без вариантов. =)

Кстати да, неплохая мысль, таким образом можно было бы обыграть своего рода преемственность :wink: . Но к сожалению, меня привлёк сезон дождей, а он в Индонезии протекает в зимнюю, зимне-весеннюю пору. Так что получается, пока топчемся на месте :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2023 в 14:54, romka сказал:

Remedy работают над ремейками оригиналов, но вестей пока никаких

Хз, я вот думаю делали ремейк Максимки, но не срослось и выпустили демоверсию обозвав её Контролом — он настолько по всему порезанный и забитый “удлинениями” игры — ну типа собирали из того что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Хз, я вот думаю делали ремейк Максимки, но не срослось и выпустили демоверсию обозвав её Контролом — он настолько по всему порезанный и забитый “удлинениями” игры — ну типа собирали из того что было.

Контрол мною тоже воспринимался, как нечто из подвала, где “по сусекам и амбарам...”. Но я грешу в сторону Квантум Брэйк, думаю готовилась ДЛСишка, но финансы затянули романсы и пришлось выпускать в виде нового бренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Может и Квантум… просто фся эта физика пострелушек в помещениях, костюм героини косплеит Мону… уборщики блин, костюм уборщика же. Короче кому что мерещится:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, он озвучил Алекса Кейси в серии Alan Wake.
      Сегодня стало известно о смерти Джеймса Маккэффри — актера, подарившего свои голос и внешность множеству героев в играх студии Remedy. 
      В том числе он известен как Макс Пейн: Маккэффри озвучил героя в первой и второй частях и подарил ему внешность в третьей. Кроме того, он озвучил Алекса Кейси в серии Alan Wake.
      Причина смерти — лейкемия.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×