Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Redfall — самая низкооцененная игра в истории Arkane

Рекомендованные сообщения

120432-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.


Сегодня в сети появились оценки вампирского шутера Redfall, который уже стал самым громким провалом в истории легендарной студии Arkane.

Средний балл ПК-версии прямо сейчас составляет 62/100, у Xbox ситуация почти такая же.

120432-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра называют «слишком обычной» для такой студии. В ней есть ряд иммерсивных элементов, но геймплей практически полностью заточен под стрельбу (кстати, ее хвалят почти все).

По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.

А автор из GameSpot сокрушается на тему вопиющего количества багов, вызванных плохой подгонкой этих ненужных элементов друг к другу. Он даже делает предположение, что всю эту мишуру студии скомандовали добавить «сверху» — в итоге мы получили беззубую игру от одной из лучших студий в мире.

Оставшись в шоке от наполнения, рецензенты почти не упоминали работу консольной версии игры исключительно при 30 fps. Это само по себе плохо, но на фоне качества всего остального оказалось не столь важным.

Отметим, что множество изданий рецензии пока не выпустили из-за того, что ревью-копии были разосланы всего за 4 дня до релиза.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается что они справились с задачей 2023 года, ждем Age of wonders 4 сегодня

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной шедевр от майков

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аркейны с 2017го ничего дельного не выпускали (да-да, “СмертельнаяЛупа” меня впечатлила на уровне названия и только :))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти всё время своего существования, Arkane пытаются сделать онлайн игру, но каждый раз им что-то мешает. Видимо не судьба. Возвращайтесь в островную империю мира Дизоноред. Но кто позволит?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MaxysT сказал:

Аркейны с 2017го ничего дельного не выпускали (да-да, “СмертельнаяЛупа” меня впечатлила на уровне названия и только :))

Хех, а я удивлялся, чего все так превозносят Прей. Игра то конечно с хорошими задумками — но вот реализация… будто в лутер-шутер играешь, где раз в час только происходит действительно что-то годное и интересное :D

Видимо они и правда давно хотели сделать онлайн-фармилку, но им мешали :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напокупал Филька дармоедов :D бетезда — 20г обсидиан/инксайл/ниндзя теори — 18г и прочую шелуху….что они сделали значимого за это время? Хотя разрабам по кайфу, сидят годами на жирном окладе и доют лоха Фильку :D 

В 30-60 годах за такие проЫбы Филька давно бы уже с тазиком на дне реки отдыхал.

Изменено пользователем al79spb
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы начать с того, что несмотря на все эти предубеждения и хэйт перед релизом,я ждал ждал эту игу! Но увидеть ТАКОЕ в 23 году - это просто ужас. Киберпанк на релизе на пс4 был лучше. Подгрузка всего на ходу, дропы фпс, текстуры и окружение хуже чем в инди играх за 50Р, работы со светом вообще нет. И дело не в компе, тут дропы именно технические - ладно, это поправят. Но само ядро игры, к моему огромному сожалению, устаревшееюХорошо хоть взял активашку на сайте steamrent,а то было бы прям совсем печально за такое отдать фулл прайс...Ладно если бы она еще стоила баксов 20,НО 70 Карл ,70$....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия, которая подарила миру две волшебные, незабвенные, поддерживаемые по сей день сообществом игры — Arx Fatalis и Dark Messiah, внезапно совершила каловый транс-переход и кинулась клепать однообразные “иммерсивные” симуляторы скрывающегося бомжа, из которых первую Dishonored еще можно было назвать середнячком на пару раз, но уже после из стен компании на игроков под бездушным корпоративным напором брызнула и растеклась коричневая струя с неприятным запахом, что приобретая масштабы океана уже сегодня, с выходом redfall, топит в несметных миазменных глубинах все прекрасные, девственно чистые воспоминания о былой любви к преданьям старины глубокой. Зачем жить, если в мире не осталось ничего красивого и чистого — достойного, чтоб об этом помнили и воспевали в песне?

АСТАНАВИСЬ, arkane.

Изменено пользователем legusor
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, al79spb сказал:

Напокупал Филька дармоедов :D бетезда — 20г обсидиан/инксайл/ниндзя теори — 18г и прочую шелуху….что они сделали значимого за это время? Хотя разрабам по кайфу, сидят годами на жирном окладе и доют лоха Фильку :D 

В 30-60 годах за такие проЫбы Филька давно бы уже с тазиком на дне реки отдыхал.

Зато сколько разговоров то было в духе “Филька придет — порядок наведет”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват так же говорят про близов,но они сделают хуже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, azmon сказал:

очередной шедевр от майков

Ты наверное хотел сказать “очередной шедевр” от Тодда? Так то пока что он отвечает за главного по разработкам студий Бетесды.

45 минут назад, romka сказал:

Почти всё время своего существования, Arkane пытаются сделать онлайн игру, но каждый раз им что-то мешает. Видимо не судьба. Возвращайтесь в островную империю мира Дизоноред. Но кто позволит?

Не в курсе такого факта. Ну, про онлайн игру. Как по мне они только что и делают так пытаются усиленно скатиться. Уже глядя на трейлеры Дезлупы и Редфола можно было сказать, что такие игры почти никому не нужны. Какого бы качества они ни были. И особенно никто такие игры не ждет от Аркейн.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Неадекват сказал:

Не в курсе такого факта. Ну, про онлайн игру.

Говорилось в каком-то видео от NoClip (не скажу в каком, у них несколько видео касаемо Аркане), что они где-то с начала-середины нулевых пытались сделать онлайн игрушку, но что-то им помешало. Так с тех пор и лелеяли надежду наконец сделать онлайн по своим идеям.

 

24 минуты назад, Неадекват сказал:

Уже глядя на трейлеры Дезлупы и Редфола можно было сказать, что такие игры почти никому не нужны. Какого бы качества они ни были. И особенно никто такие игры не ждет от Аркейн.

У них в принципе ни одна игра не выстрелила в кассе, даже сейчас, если взглянуть на количество отзывов в Стиме, то за многие годы примерная сумма продаж каждой выйдет так себе. Да, со временем их игры оценивали по достоинству. Сейчас, так вообще возводят в культ и образец для подражания, игры до Дедлуп  :wink: . У них нет ни одной игры реально массового успеха, куда мощнее этого бренд самой студии.

Хотя я сыграл в петлю времени не без удовольствия и получил больше впечатлений, чем от большинства игр. Со временем и Рэдфол опробую, может ни так уж и страшен чёрт :D .

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Redfail :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного о сложности. Первое — на мой взгляд, конечно должен быть выбор. Давайте тогда делать игры, которые только прогеймеры смогут пройти, которые по 18 часов в сутки будут их задрачивать) Бред. Второе — а откуда ноги растут, этой сложности? Самые сложные игры до сих пор — реликвии всякие на Нинтендо и прочих древних приставках. А почему? Потому что если посмотреть спидраны, то реально прохождение может быть минут 20, иногда меньше. Больше контента просто на картридж не лезла, чисто технические ограничения того времени. А как объяснить покупателю, за что он заплатил скажем 20 баксов, за игру продолжительностью 20 минут? Поэтому сложность сознательно накручивалась, чтобы игроки десятки раз пробовали пройти какие-то этапы игры (а потом тешить чсв, ай да я молодец). То есть причины весьма прозаичны.
    • Спасибо за идею, друг!Как я сам то не догадался!? “Питицая”, нет “Петиция” Назовем её “Игры легкие нужны!”  Фух, устал. Дальше потом напишу. @piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!
    • да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания) Или в некоторыx играx,  типа Hades, где сложность растет постепенно, одновременно с возможностями и ты сам решаешь на какой тебе комфортно
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Aliens: Dark Descent — 1029 рублей [-53%] Alone in the Dark — 759 рублей [-69%] Arma 3 — 219 рублей [-88%] As Dusk Falls — 199 рублей [-93%] Assassin’s Creed Valhalla — 639 рублей [-88%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Call of Cthulhu — 299 рублей [-75%] Company of Heroes 3 — 1049 рублей [-75%] DayZ Cool — 2669 рублей [-31%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-86%] Dead Space — 829 рублей [-85%] Deadlight: Director's Cut — 179 рублей [-83%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 799 рублей [-85%] DIRT 5 Year One — 539 рублей [-93%] DOOM Eternal — 749 рублей [-79%] Dying Light 2: Stay Human Digital Extras — 1569 рублей [-75%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-86%] For Honor Year 8 Standard — 299 рублей [-89%] For The King II — 599 рублей [-57%] GreedFall — 479 рублей [-76%] Immortals Fenyx Rising — 499 рублей [-86%] Immortals of Aveum — 459 рублей [-91%] It Takes Two [STEAM] — 829 рублей [-77%] Kingdom Come: Deliverance — 559 рублей [-79%] LEGO Worlds — 249 рублей [-87%] Let's School — 199 рублей [-72%] Manhunt — 279 рублей [-69%] Mass Effect Legendary — 459 рублей [-91%] Need for Speed Unbound — 599 рублей [-90%] Project Zomboid — 499 рублей [-30%] Quantum Break — 499 рублей [-86%] Red Dead Online [STEAM] — 1019 рублей [-43%] Resident Evil Remake Trilogy — 2499 рублей [-69%] Roguebook — 199 рублей [-60%] The Evil Within Bundle — 399 рублей [-82%] Tiny Terry’s Turbo Trip — 199 рублей [-69%] Vampyr — 489 рублей [-78%] Watch_Dogs 2 — 349 рублей [-92%] Лидеры продаж: Assassin's Creed Unity — 269 рублей [-90%] Watch_Dogs 2 Gold — 499 рублей [-94%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Assassin's Creed Rogue Deluxe — 1439 рублей [-47%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  No Man's Sky — 849 рублей [-55%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%]
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не хватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×