Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Повышаем производительность Star Wars Jedi: Survivor в два раза и избавляемся от статтеров

Рекомендованные сообщения

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Для этого нужно пошаманить с конфигурационными файлами и внести изменения в настройки драйверов.


Пока разработчики изучают ситуацию, игроки уже нашли ряд способов повысить производительность Star Wars Jedi: Survivor.

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Для этого нужно пошаманить с конфигурационными файлами и внести изменения в настройки драйверов. Если у вас много статтеров, то на Nexus Mods можно скачать файл config.ini, переименовать его в Engine.ini и скопировать в следующую папку:

%USERPROFILE%\AppData\Local\SwGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Это стандартная процедура для всех игр на Unreal Engine 4. Кстати, обратите внимание, что первая и вторая части используют одни и те же папки для хранения конфигов.

Куда более интересная инструкция обнаружилась на Reddit. Нужно, во-первых, включить ReBAR, затем открыть GameUserSettings.ini и там установить:

AntiAliasing = 0
Resolution Quality = 100%
Desired Screen Height = True
Все переменные с Fullscreen = 1
Переменные height/width установить в соответствии с вашим разрешением
Все настройки качества ставьте на 3 (соответствует уровню Epic)

После сохранения установить у файла параметр «только для чтения». 

В панели управления NVIDIA найти профиль игры (параметры 3D — управление параметрами 3D — программные настройки)  и включить:

  • «Сглаживание — режим» — «Замещение настроек приложения»;
  • «Сглаживание — прозрачность» — «8х»;

У автора инструкции Intel Core 10600k, RTX 3080 Ti и DDR4 32GB — он дополнительно включил в игре FSR и отключил трассировку лучей. Благодаря инструкции FPS у него увеличился примерно в два раза, в комментариях есть примеры улучшения производительности с 20-30 fps до 70-80 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AntiAliasing = 0

ага, еще бы разрешение выставить 720p и сглаживание офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Slavik666 сказал:

AntiAliasing = 0

ага, еще бы разрешение выставить 720p и сглаживание офф

Я так и играю — в настройках сглаживание на “низкое” это и есть “0” в файле.  Это нужно для улучшения картинки — лесенок так же не видно, а мыла становится меньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

лесенок так же не видно, а мыла становится меньше.

Тока наверно в 4к играть надо, чтоб такой эффект получить. Антиалайсинг как раз лесенки сглаживает и хотяб на самый минимум его выставить стоит, не совсем отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Тока наверно в 4к играть надо, чтоб такой эффект получить. Антиалайсинг как раз лесенки сглаживает и хотяб на самый минимум его выставить стоит, не совсем отключать.

Так “0” это не отключение, а “низкое” в настройках. В 4k, для лучшей картинки, нужно поставить на низкое, в других разрешениях, может уже повыше надо будет.

Там полное отключение сглаживания отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно зайти в бар хорошо накатить и всё будет плавно 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slavik666 сказал:

AntiAliasing = 0

ага, еще бы разрешение выставить 720p и сглаживание офф

Вообще то вот этой опцией «Сглаживание — режим» — «Замещение настроек приложения»;  заменяется сглаживание, которое делает игра, сглаживанием, которое выполняется через драйвера, этой опции уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Там полное отключение сглаживания отсутствует.

Это вряд ли.

 

1 час назад, piton4 сказал:

В 4k, для лучшей картинки

Для 4К это оправдано, а вот для ФХД уже не поиграть без сглаживания.

 

1 час назад, piton4 сказал:

Так “0” это не отключение, а “низкое” в настройках.

По идее должно таки отключать полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Там полное отключение сглаживания отсутствует.

Фига себе, нормально они верят в производительность своей игры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Фига себе, нормально они верят в производительность своей игры :D

Так там TAA :laugh:  

 

16 минут назад, Ko4e7ap сказал:

 

По идее должно таки отключать полностью.

Я проверил — в настройках игры, крайнее значение “низкое”, когда в настройках “низкое”, то в конфиг файле — 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У автора 3080 ti, а у кого то до сих пор 1060, её уже ничего не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ramses_1989 сказал:

У автора 3080 ti, а у кого то до сих пор 1060, её уже ничего не поможет...

ща секта народных 1060 и Win 7 накинутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MoebiusR сказал:

Вообще то вот этой опцией «Сглаживание — режим» — «Замещение настроек приложения»;  заменяется сглаживание, которое делает игра, сглаживанием, которое выполняется через драйвера, этой опции уже много лет.

Так, а зачем это нужно, если в игре итак есть собственное сглаживание? В этом был бы смысл, если бы было замещение например на мультисэмплинг, а так я не понимаю для чего это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 возможно разработчики напортачили с настройками сглаживания в самой игре и это вызывает тормоза, в то время, как сглаживание через драйвера работает просто корректнее. Вы ни разу не сталкивались с тем, что какое бы сглаживание в игре вы не выставили, картинка всё равно остаётся мыльной и с лесенками? Вот в таких случаях принудительное его отключение в игре и замещение стандартным через драйвера может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MoebiusR сказал:

 Вы ни разу не сталкивались с тем, что какое бы сглаживание в игре вы не выставили, картинка всё равно остаётся мыльной и с лесенками? Вот в таких случаях принудительное его отключение в игре и замещение стандартным через драйвера может помочь.

Я точно не помню, но в основном,  что-то одно — или мыло, или лесенки.  Я предпочитаю, когда лесенки не особо заметные, вообще без сглаживания, если есть возможность.  Жаль, что разрабы msaa перестали в игры добавлять, на мой взгляд это самое лучшее(“честное”) сглаживание, по производительности конечно бьёт, но если железо позволяет, то почему бы и нет.

Замещением через драйвер, никогда не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: SerGEAnt

      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      Версия 0.1 от 02.03.24
      Перенос внутриигровых субтитров за авторством dkstr на новый движок. Чистка субтитров от технического мусора, наследие DOS-версии игры. Добавлен и переведен новый текст из ремастера. Начат перевод брифингов. Вынос субтитров для роликов в SRT-файлы.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×