Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вот версия, частично отредактированная

Закидывается в путь: The Last Case of Benedict Fox\The Last Case of Benedict Fox_Data\StreamingAssets

https://disk.yandex.ru/d/0ddjoASd6s1opA

Если кто нибудь подскажет, где будут ошибки в переводе, либо пунктуации буду очень рад.

Игру сам не прошел, редактирую по мере прохождения

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему вообще игру так хейтят? Немного поигрался, мне понравилась, вроде нормально все с игрой. 

Там писали что проблемы с оптимизацией, но на 13600k в паре с 3070 и 32 гигами озу никаких проблем вообще не встречается. 

Единственное что мне очень не понравилось, это то что имеются какие то активности в виде разломов, я пока что ничего с ними сделать не могу, но если ты открыл эту область, маркер с карты пропадает и когда я получу возможность как то взаимодействовать с этим, как мне потом их искать? 

И ещё никакого обучающего курса по интерфейсу не было, сиди сам разбирайся за что там отвечает 3-4 элемента 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, HarryCartman сказал:

А почему вообще игру так хейтят? Немного поигрался, мне понравилась, вроде нормально все с игрой. 

Там писали что проблемы с оптимизацией, но на 13600k в паре с 3070 и 32 гигами озу никаких проблем вообще не встречается. 

Единственное что мне очень не понравилось, это то что имеются какие то активности в виде разломов, я пока что ничего с ними сделать не могу, но если ты открыл эту область, маркер с карты пропадает и когда я получу возможность как то взаимодействовать с этим, как мне потом их искать? 

И ещё никакого обучающего курса по интерфейсу не было, сиди сам разбирайся за что там отвечает 3-4 элемента 

Тут дело вкуса, вроде тут акцент сделан на загадки больше, боссов мало. С разломами сам ещё не разобрался. Прокачка снаряги странная, помимо фрагметов(валюты) тебе необходимо найти какой нибудь артефакт для конкретного оружия. С чернилами тут проще — это валюта для татуировок.По поводу тормозов, знаю лагает на боксе, причем не кисло так. Если прям сложно с загадками, можно включить облегчающий режим чтобы не потерятся, он тебе включает знаки головоломок. А так мне пока тоже игра зашла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, McLain сказал:

Тут дело вкуса, вроде тут акцент сделан на загадки больше, боссов мало. С разломами сам ещё не разобрался. Прокачка снаряги странная, помимо фрагметов(валюты) тебе необходимо найти какой нибудь артефакт для конкретного оружия. С чернилами тут проще — это валюта для татуировок.По поводу тормозов, знаю лагает на боксе, причем не кисло так. Если прям сложно с загадками, можно включить облегчающий режим чтобы не потерятся, он тебе включает знаки головоломок. А так мне пока тоже игра зашла)

Я еще очень мало прошел. Только на вторую локацию попал. Пока что сложных загадок вообще не встречалось. Босс был 1 и не очень сложный. По ощущениям весьма стильная, интересная и затягивающая метроидвания. А еще как понимаю здесь сюжет весьма проработанный для данного жанра. Промтовый русик благо не плохо передает смысл, вообще поражает как робот хорошо справляется с текстом, косяки встречаются, но учитывая что больших трудозатрат на него не было, это очень и очень достойно.

Чуть позже попробую частично корректированный, спасибо за него)

Изменено пользователем HarryCartman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HarryCartman сказал:

Я еще очень мало прошел. Только на вторую локацию попал. Пока что сложных загадок вообще не встречалось. Босс был 1 и не очень сложный. По ощущениям весьма стильная, интересная и затягивающая метроидвания. А еще как понимаю здесь сюжет весьма проработанный для данного жанра. Промтовый русик благо не плохо передает смысл, вообще поражает как робот хорошо справляется с текстом, косяки встречаются, но учитывая что больших трудозатрат на него не было, это очень и очень достойно.

Чуть позже попробую частично корректированный, спасибо за него)

Как затестишь напиши) со временем я его до ума доведу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, McLain сказал:

Как затестишь напиши) со временем я его до ума доведу 

Мне бы ещё более подробно понять о каких корректировках идёт речь. Ты промт правишь получается? И раз это частичная, то до какой то определённой главы? 

Точно помню косяк был с девушкой, которая колит тату, она ГГ называет "дорогая", хотя там имеется ввиду - my dear - мой дорогой, ну или ещё проще сделать "милый" 

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, HarryCartman сказал:

Мне бы ещё более подробно понять о каких корректировках идёт речь. Ты промт правишь получается? И раз это частичная, то до какой то определённой главы? 

Точно помню косяк был с девушкой, которая колит тату, она ГГ называет "дорогая", хотя там имеется ввиду - my dear - мой дорогой, ну или ещё проще сделать "милый" 

Это я уже поправил. Редачил, интерфейс, персонажей, заметки, диалоги(не все) информацию о предметах! Короче попробуй 

Изменено пользователем McLain
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, McLain сказал:

Вот версия, частично отредактированная

 

А изначальную версию нужно сносить или там заменится само собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, McLain сказал:

Вот версия, частично отредактированная

Уже? Ничего себе. А я пару часов назад уже начал “Afterimage”:(

 

32 минуты назад, HarryCartman сказал:

Промтовый русик благо не плохо передает смысл, вообще поражает как робот хорошо справляется с текстом, косяки встречаются, но учитывая что больших трудозатрат на него не было, это очень и очень достойно.

Ну не знаю. Я прошёл “Sherlock Holmes: The Awakened” машинным переводом и это было ужасно. Поначалу вроде ничего, но чем дальше в игру, тем больше в глаза бросалось косяков. Для себя решил, что лучше вообще не играть, чем с таким “переводом”. Да, смысл общий передаёт, но удовольствия при прохождении никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

А изначальную версию нужно сносить или там заменится само собой?

Просто заменить файл Lang.BenFox

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@McLain версия которую выложили 1.1 (exe) это тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

@McLain версия которую выложили 1.1 (exe) это тоже самое?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь может поправить русик чтоб он не английский текст заменял, а какой либо другой кроме него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, HarryCartman сказал:

А почему вообще игру так хейтят? Немного поигрался, мне понравилась, вроде нормально все с игрой. 

Там писали что проблемы с оптимизацией, но на 13600k в паре с 3070 и 32 гигами озу никаких проблем вообще не встречается. 

Единственное что мне очень не понравилось, это то что имеются какие то активности в виде разломов, я пока что ничего с ними сделать не могу, но если ты открыл эту область, маркер с карты пропадает и когда я получу возможность как то взаимодействовать с этим, как мне потом их искать? 

И ещё никакого обучающего курса по интерфейсу не было, сиди сам разбирайся за что там отвечает 3-4 элемента 

Как человек только что прошедший игру скажу что из РЕАЛЬНЫХ минусов тут баги. Прям жесткие. Я полчаса пытался пройти место с пауком в финале и вышло на удачу. Плюс финальный босс во многом нечестный. А в остальном максимум сложные головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На версию GamePass устанавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных
    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×