Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mundfish анонсировала ламповые часы «Капсула» в стиле Atomic Heart за 50 тысяч рублей

Рекомендованные сообщения

223830-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В часах используются советские лампы ИН-12. Производитель утверждает, что таких в мире осталось примерно 50 тысяч штук.


Mundfish анонсировала коллекцию ламповых часов «Капсула» в стиле Atomic Heart — за моделирование отвечает московская компания Past Indicator.

В часах используются советские лампы ИН-12. Производитель утверждает, что таких в мире осталось примерно 50 тысяч штук.

223830-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Часы «Капсула» будут выпущены в лимитированном количестве. Оставить предзаказ на них можно на официальном сайте, самая дешевая модель из дерева стоит 48900 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коммунисты и материалисты не поведутся на такой откровенный развод, следовательно продукт рассчитан исключительно на адептов рыночка, которым магические слова "эксклюзивный" и "элитный" заменяют рациональность и адекватность.
Следовательно это блестящая операция по присвоению средств буржуев на дело Предприятия! Ура, товарищи!

ПыС: Так, где мой холодильник-жена, которая будет сама говорить время!?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самомнение у ребят отменное конечно, как и аппетиты). Надо раньше было, и фигурки продавать, и прочее, пока хайп был. После барыг с авито, с их 3D поделками, тут уже ловить нечего. Короч, кому нужны часы за 50к., да и часов похожих валом на алике по 500р за штуку, китайцам останется только название игры на них штампануть). 

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальный мерч, не хуже другого, я могу найти реплику хбокс геймпада за тыщу, однако покупаю хбокс геймпад за 5…

надеюсь аналогия ясна. если нет, то поясню. вы можете покупать что хотите, за эти часы они хотят 50к. Если не найдется покупателей, можно будет позлорадствовать. А если найдутся… можно поржать над ними, ведь китайские часы дешевле… а можно и не ржать, ведь мы знаем, что китайское все обычно дешевле. в целом, хайп не ясен, кроме того что он хайп. часы?! вы серьезно?! а радио там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, докДог сказал:

нормальный мерч, не хуже другого, я могу найти реплику хбокс геймпада за тыщу, однако покупаю хбокс геймпад за 5…

Аналогия не совсем верная. Геймпад — штука функциональная, используется постоянно и его качество сильно важно. Есть смысл платить больше. А вот эти вот часики — штука чисто декоративная. Функциональность — время показывать и все. Износ минимален. Только лампочки меняй, если перегорят. То бишь разница между “фырмэнными” и “репликом” не столь существенна. А если нет разницы. то зачем платить больше? (c)

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeVeD “я этого гражданина в Химках видал, деревянными часами торгует” :D

Изменено пользователем Faus
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...даже не старались, к сожалению, создать нечто уникальное, именно в стиле игры. Просто надпись  Atomic Heart — это так лампово, однако!:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Аналогия не совсем верная. Геймпад — штука функциональная, используется постоянно и его качество сильно важно. Есть смысл платить больше. А вот эти вот часики — штука чисто декоративная. Функциональность — время показывать и все. Износ минимален. Только лампочки меняй, если перегорят. То бишь разница между “фырмэнными” и “репликом” не столь существенна. А если нет разницы. то зачем платить больше? (c)

сейчас на маркете глянул аналоги… ну, не сильно они там дешевле)) можно сделать самому, можно заказать на алике, а можно не заниматься фигней)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, докДог сказал:

а можно не заниматься фигней)))

Вот-во, как в анекдоте про шубу:

Цитата

— Сколько стоит эта шуба для моей жены?
— Она обойдется вам в 30 000 евро.
— Подождите, как-то неправильно все... Давайте еще раз, помедленнее!
— Она обойдется...
— Теперь правильно! Она обойдется!

:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×