Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR Automata достиг 7,5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.


Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

Неплохие такие пирожки на ровном месте получаются. Сделал, даже не мега успешную, а просто хорошую игру и потом годами капают целые миллионы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, romka сказал:

просто хорошую игру

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Это ты сейчас написал в теме, посвящённой какой игре?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Об Atomic Heart очевидно же:

28 минут назад, romka сказал:

пирожки

:D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Неплохие такие пирожки на ровном месте получаются. Сделал, даже не мега успешную, а просто хорошую игру и потом годами капают целые миллионы.

Ну почему сразу на ровном? Игра же не просто хорошая, а отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ERRmak сказал:

Ну почему сразу на ровном? Игра же не просто хорошая, а отличная

Эта новость про продажи/сборы. вот и говорю о числах. Сама игра хорошая или шедевр, это каждый решает сам для себя. Разошлась она со средним успехом. Успокойтесь уже горячительные, не пинаю  2B, наоборот — обожаю всем сердцем :wink: .

На “ровном”, это не столько про качество игры, сколько о долгоиграющей пластинке актуальности продукции в игровой индустрии. И с каждым годом продолжительность жизни игр только растёт. Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка. Возможно анимеха по способствовала, чёрт знает. Киношная индустрия о такой актуальности может только мечтать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка.

Нинке расскажи с её играми, там даже за 10 летние цены как у свежачка:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Это ты сейчас написал в теме, посвящённой какой игре?

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

игра не тормозит, не глючит, не вылетает, просадок не заметил — технически она вполне себе лучше подавляющего большинства из того, что можно найти на рынке… 

ну а то , что она полигонами и текстурами не обмазана по самое 100500-RTX-хрю-хрю — это уже не технический , а скорее маркетологический уровень. Ну или если уж очень хочется — графический уровень

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

Не имеет значение, какое у неё было/есть техническое состояние, не одной оптимизацией/производительностью игры едины :wink: . Хорошей, даже очень хорошей, некоторые и вовсе шедевральной её оценили игроки, в итоговой плашке оценки на различных агрегатах. А количество проданных копий и посей день стабильная продажа подтверждают это.

 

1 минуту назад, Фристайл сказал:

технически она вполне себе лучше подавляющего большинства из того, что можно найти на рынке… 

Во-во, смотря с чем сравнивать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

На “ровном”, это не столько про качество игры, сколько о долгоиграющей пластинке актуальности продукции в игровой индустрии. И с каждым годом продолжительность жизни игр только растёт. Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка. Возможно анимеха по способствовала, чёрт знает. Киношная индустрия о такой актуальности может только мечтать.

почти наверняка — я нарвался около месяца назад на анимеху, решил переиграть… получил море удовольствия, т.к. в первый раз не знал, что игру нужно пройти три раза подряд.

===

Скрытый текст

p.s.

- отрыл для себя , что это мир злобных лезбо-андроидянок , если играть за 2B — с ней все общаются няшно , мило — типа утю пути, сиси миси, цветочки бантики…а когда начинаешь играть за 9s — все особи женского пола его нагло игнорят и попускают) из серии — закрой рот, работай молча, нам не интересно… :D

 

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фристайл сказал:

я нарвался около месяца назад на анимеху, решил переиграть…

И как мульт? Говорят копирка сюжета игры и особо ловить нечего.

7 минут назад, Фристайл сказал:

все особи женского пола его нагло игнорят и попускают)

Хм… Не замечал. Может это из-за некой иерархии, просто низший чин? Но бабы там действительно превалируют :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

И как мульт? Говорят копирка сюжета игры и особо ловить нечего.

да, почти так и есть. Копирка +10-15% интерпретации 

2 минуты назад, romka сказал:

Хм… Не замечал. Может это из-за некой иерархии, просто низший чин? Но бабы там действительно превалируют :D

Скрытый текст

По сюжету Адам (а потом и другие машины) рассказывает эту фишку — каждая модель является псевдо жизнью на основе одного Очень сильного чувства. Каждому модельному ряду достается свое чувство — 9s (и подобным ему) досталось Желание \ Страсть \ похоть — его очень тянет к особям женского пола :D , судя по всему про это знают все кроме него и отшивают его максимально грубым способом :D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мы обнаружили, что вы делаете великие дела в мире игр и в мире перевода игр.
Как раз в это время нас вдохновил ваш старый перевод Stronghold Crusader HD, и ваша работа была просто великолепной.
Мы хотели перевести эту игру на наш язык, но столкнулись с некоторыми проблемами, поэтому мы хотели воспользоваться вашими знаниями и опытом и помочь нам.
Проблема в шрифте, как нам изменить шрифт, и как добавить русские буквы в этой игре
Я написал этот текст с помощью Google Translate.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×