Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart «превзошла ожидания» Focus по продажам

Рекомендованные сообщения

204546-upload-twins_01-scaled-pic_32rati

Французский издатель Focus Entertainment опубликовал предварительный отчет за финансовый год, завершившийся 31 марта.


Французский издатель Focus Entertainment опубликовал предварительный отчет за финансовый год, завершившийся 31 марта.

204546-upload-twins_01-scaled-pic_32rati

Самое интересное для нас — информация об Atomic Heart. Судя по формулировкам, издатель очень доволен показателями игры, превысившими его ожидания. Правда, конкретных цифр названо не было.

Общие данные: 194,1 миллиона евро выручки (рост на треть), из них 126,4 миллиона евро выручки от игр, вышедших за последний год (рост 73%). Рост обеспечили Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, A Plague Tale: Requiem, Evil West и Atomic Heart.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Судя по формулировкам, издатель очень доволен показателями игры

Хорошо, если так. Честно говоря, я выдохнул. Уж больно она быстро вылетела из топов.

 

5 минут назад, SerGEAnt сказал:

194,1 миллиона евро выручки (рост на треть)

Что-то совсем ни о чём.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну довольны и довольны, че бухтеть то? :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

Что-то совсем ни о чём.

Может речь о чистой прибыли?...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Может речь о чистой прибыли?...

По моему всё равно мало. Даже если бы столько принесла одна Atomic, но нет, эта выручка с пяти игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

По моему всё равно мало. Даже если бы столько принесла одна Atomic, но нет, эта выручка с пяти игр.

Может в разрезе индустрии цифры и невелики. Но это прирост в доходах по сравнению с прошлым — на 1/3 в целом и почти на 3/4 с игр. Прикинь какие доходы были в прошлом году. Так что повод для радости у Фокуса имеется.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...хотелось бы видеть конкретику чистой прибыли, и чему именно радоваться. Пока что, порадовался самой игре-сильно надеюсь, что всё действительно окупилось и пошло в прибыль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

По моему всё равно мало. Даже если бы столько принесла одна Atomic, но нет, эта выручка с пяти игр.

 

11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Может в разрезе индустрии цифры и невелики. Но это прирост в доходах по сравнению с прошлым — на 1/3 в целом и почти на 3/4 с игр. Прикинь какие доходы были в прошлом году. Так что повод для радости у Фокуса имеется.

на самом деле неплохо, мы просто привыкли к распиаренным играм и более солидным цифрам к ним. А игра то не мирой бестселлер — неплохо зашла у нас, совсем чуть-чуть в забугорье. Плюс в забугорье еще бушует политическая шиза — там до сих пор некоторые выкрикивают, что игру нужно игнорить… 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

По моему всё равно мало. Даже если бы столько принесла одна Atomic, но нет, эта выручка с пяти игр.

Это один из 4 издателей Атомик, к тому же просто тупо издатель — им принесли готовую игру, они её продают, что может для них быть не так? Станок цифровых копий сотрётся?

21 минуту назад, Фристайл сказал:

А игра то не мирой бестселлер — неплохо зашла у нас, совсем чуть-чуть в забугорье.

Судя как соловьём поют в отчёте это чуть-чуть немного больше чем чуть-чуть:D

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 @Фристайл @Ленивый да как же вы не понимаете!? Тут взрыв кассы должон быть. АТОМНЫЙ! А вы ядерному пеплу радуетесь. Тьфу! Нет в вас размаха и стремления к вершинам. Ну и  сидите со своими синичками. А я за дятлом побегу. Вуди!?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

ну довольны и довольны, че бухтеть то? :)

Нужно же про это всем рассказать просто)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Тут взрыв кассы должон быть. АТОМНЫЙ!

У многих и так рвануло от одного факта наличия игры — прах жопок в урны сгребали.

Хотя было бы о чём, для меня какой то стерильный СССР вышел.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы! Констатируют, что все затраты отбились и получили хорошую прибыль, и это с учётом что новички, конкуренции, прессинга, предвзятости. Олды помнят историю с выставки, как босс одной пендосской конторы на стенде российского разработчика ознакамливаясь с игрой спросил, мол, а сколько потратили на разработку? От услышанного вскрикнул: — Мои раздолбаи только на кока-колу столько тратят!   

Изменено пользователем МягкоКрыл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Ленивый сказал:

Хотя было бы о чём, для меня какой то стерильный СССР вышел.

Сам ещё не проходил, не знаю как оно там, но начало крайне атмосферное, очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Я тоже на ранг С прошел, только я за 7часов прошел (помню долго тупил над замком, бегал наверное час искал ключ по всем локам для него, а портом оказалось что я жостко туплю и этот замок открывается с помощью болтореза которй все это время был у меня в сундуке.))  еще я сохранений больше делал, вот обереги тоже все собрал.  Блин им бы отказаться от юморного плагиата резика и сделать что нибудь самобытное на серьезных щах, ведь довольно неплохо же у ребят уже получается.
    • Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Игра должна выйти 23 июня.
    • Два таких бага встретил на пк в начале, версия 1.2.0.0
    • Ну такая, средненькая игра, на шестёрочку, но за 500р норм.  “Выживания” не чувствуется, в отличии от игр серии RE.
    • Потому что ты сам пишешь вот это: Если для тебя имеет значение в какой регион переведен аккаунт, то для меня нет. Какая разница? Я для ютуба тоже нидерландец, у кого то в PS Store тоже выбрана другая страна. Я и сам подумываю, о том чтобы перевести стим в какой то другой регион. Потому что половина интересных проектов мне не доступна. И судя по всему в ближайшие годы ничего не изменится. Странно при такой ситуации, как то списывать что отзывы не наши раз из нашей страны нельзя отставить отзыв. Теоретически, я не тестил, но теоретически можно даже не меняя регион написать отзыв. Используя просто VPN. Обливион это скорее ремейк. Если бы резидент назвали ремастером, ты бы тоже его в пример привел? Обливион по моему на новый движок перевели. Там заморочились с ним. Но это исключения из правил. Обычно никто не заморачивается так, обычно ремастеры, почти все, как ты сам сказал это способ срубить бабла. Рассчитанный на ностальгию олдов, и на новичков которые хотят попробовать, что-то старое, но не ослепнуть от совсем размытых текстур. Насчет модов улучшающих графику...за сталкер не скажу, а вот скайрим я пробовал. Там не все так просто. Если в игре идет сложная сцена, например если ты начинаешь линейку квестов с восстанием нордов, то движок аху*вает. По моему опыту, к примеру когда на юнити игру делаешь, нужно следить за оптимизацией сцен. Иногда приходиться отказываться от адаптивной подгрузки, и полностью выгружать ресурсы. Или разделять одну сцену на две. У меня иногда юнити сходил с ума, просто из-за того, что в сцене было очень много разных источников света и как следствие теней, и требовал уменьшить качество теней в сцене, или убрать источники света. При запуске билда, ничего не лагало, ресурсов компа хватало с запасом, но происходили вылеты все равно. Сталкер же это просто порт на консоль. Об этом даже тут давно, еще до второго сталкера как то писали, что они планируют порт первого на консоль. На ПК версии заметно, что это именно консольный релиз. С чуть чуть измененной системой управления для консоли, с подсказками для консоли, и графикой и локом фпс для консоли. Они просто заодно, срубить доп бабла его релизнули на пк. Хотя для пк он явно не делался.
    • @Deep_Dish  Спасибо, было бы здорово, если сможете ещё перевести 1 и 3 часть сборника.
    • Предлагаю такие идеи:
      1. переименовать команду Like a Dragon Kiwami, в Guilty Gear Kiwami 
      2. человека, отвечающего за подразделение guilty gear сделать новым главредом
      3. сосредоточиться на серии guilty gear, и перевести остальные части
      У вас кроме обнов на guilty gear всё равно ничего не выходит, так почему бы не сосредоточиться на том, что получается лучше всего.
    • Не ну 150 для 27" это далековато, 150 нужно мне из-за больших ножек, а так экран на расстоянии 100-120 норм. Ну а 50"...   Я 55" смотрю с 3.5м
    •  Это я когда в игрушки с геймпадом играю или смотрю видосики обычно чуток откатываюсь от стола на кресле и получается где то 1метр от экрана, а вот 150см для меня это уже перебор, далековато получается для 50”диагонали. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×