Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 4 минут геймплея из хоррора Daymare: 1994 Sandcastle

Рекомендованные сообщения

190335-95707_16_9.jpg

В описании к ролику указано, что критики не остались в большом восторге от увиденного на фоне вышедшего недавно ремейка Resident Evil 4, но они надеются, что Sandcastle в полной версии будет чувствовать себя получше. 


На канале IGN был опубликован новый геймплейный ролик грядущего экшен-хоррора Daymare: 1994 Sandcastle.

Сообщается, что данная запись основана на 20-минутном демо, которое разработчики предоставили журналистам. В описании к ролику указано, что критики не остались в большом восторге от увиденного на фоне вышедшего недавно ремейка Resident Evil 4, но они надеются, что Sandcastle в полной версии будет чувствовать себя получше. 

Игра должна выйти в этом году.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Что-то они совсем выпали из инфо поля, затянули с разработкой. Смотрится нормально. Не знаю почему, но жду игрушку. Есть в ней чёй-то.

1 час назад, james_sun сказал:

критики не остались в большом восторге от увиденного на фоне вышедшего недавно ремейка Resident Evil 4

Ни хрена себе. Давайте каждый драндулет сравнивать с Pagani. Лучше бы горе-критики сказали, как продолжение ощущается в сравнении с оригиналом? Чудики.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Ни хрена себе. Давайте каждый драндулет сравнивать с Pagani. Лучше бы горе-критики сказали, как продолжение ощущается в сравнении с оригиналом?

Я вот тоже не понял прикола сравнения. Очевидно же, что эта серия делается за три копейкиo_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Лучше бы горе-критики сказали, как продолжение ощущается в сравнении с оригиналом? Чудики.

Пользователи в комментах пишут, что приквел похож на одну большую работу над ошибками оригинала. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Пользователи в комментах пишут, что приквел похож на одну большую работу над ошибками оригинала.

Спасибо :thumbsup: . Как всегда, реальное положение дел узнаёшь от сообщества, вопреки критикам :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гг не бегает, а скачет. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Гг не бегает, а скачет. 

Это называется "бежит в припрыжку".:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Гг не бегает, а скачет. 

И гильзы вылетают из автомата с шлейфом. Не дым, словно эффект скорости, странно выглядит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

И гильзы вылетают из автомата с шлейфом. Не дым, словно эффект скорости, странно выглядит.

не просто странно — откровенно плохо

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После обновленных dead space и resident evil 4 это выглядит, конечно, как анекдот. Первую часть прошел — плевался там буквально от всего, ибо игру не за что было хвалить. В демку 1994 поиграл и не понял, почему при уровне графики прошлой их поделки там совсем не было оптимизона, да и в самой игре так же все кривенько. Но в любом случае я не против таких продуктов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, legusor сказал:

Но в любом случае я не против таких продуктов.

Одобрямс. На любую какашку найдётся своя муха :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каждый жбан найдется свой фан. Я не без удовольствия прошел 2 года назад оригинал.

Ужасно кривые бои с боссами и туча однообразных врагов. Плюс дурацкая система быстрой перезарядки.

И магазин херня тоже.

Но мне зашло, я прям вернулся в 2002 год и играл в PS2. Персонажи понравились, загадки и оружие хорошо стреляло, моменты с галлюцинациями классно было сделано, я реально терялся и не понимал где явь а где шиза.

Тут я так же отмечу работу над ошибками. Про бег вприпрыжку, хм я думаю сделали легкий бег, по типу как женщины ведут себя на пробежке. В 1998 мужики нормально все передвигались, грузно и сурово.

Картинка стала лучше и детальней, анимация тоже улучшилась. Я ирал в демку.

Понравилось, много пасхалок, графика, анимация, музыка, атмосфера.

Не зашло, опять одинаковые враги, дурацкая система с обязательной заморозкой.

И главная предъява, почему предыстория? Я хотел сиквел, что будет дальше, а меня кидают на 5 лет раньше.

Недолюбливаю предыстории.

Журналист конечно поехавший, сейчас каждая собака будет выть про обласканный резидент 4.

Нах сравнивать инди игру, и побегушки от крупной корпорации!?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поплавнее и разнообразнее анимации движений, чуть лучше импакт от стрельбы и будет получше того же не пойми за что облизанного ремейка 4-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно бзыло прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
    • Если ачивки собираешь, то ставь сразу “нереальную” сложность.  Если помрёшь, тебя просто перекинет на хард, но ачивку за сложность всё равно получишь.
    • Удивительное рядом. В первом абзаце вы отказываетесь быть фашистом, а во втором уже вовсю топите за то, что готовы быть фашистом лиш бы вам это нравилось. Просто нет слов.
    • Ну а как с этим работать, запрещать на корню, ни слова, ни мысли? Бред. Это перебор. Каждого не заткнёшь и абсолютный запрет, только накалит обстановку. Пока что эти вкрапления обыгрываются/оправдываются “художественными отступлениями” — не докопаешься. Единственное решение, сделать критику любой нашей власти словами исключительно отрицательных персонажей. Лично мне такая однобокость не нужна. В рамках творчества пускай высказываются как им думается, до тех пор, пока не начнут призывать к конкретным действиям. Критика и оппозиция необходимы, в разумных пределах  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×