Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Также заметил, что цена в интерфейсе покупки/продажи переводится по-разному. В списке предметов ЗНАЧ. В сортировке ЗНЧ. В описании предмета ЦЕНА.
Я понимаю, что на англ это VALUE, чем обосновывается перевод “значение”, но думаю можно привести к чему-то общему.

Заодно заметил, что “вес” в списке сортировок не переведёт и оставлен как WT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sergioberg сказал:

Похоже надо исключать названия всех кораблей, название планет и имена людей. 

Но ведь локализованные корабли из своего файла подтягиваются без проблем, по крайней мере стартовый — Фронтир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sergioberg сказал:

Да заметил про корабли, не понятка как так, смотрю в других локализациях (японский) корабли переведены и всё ок, а тут перевод почему то дает такое

Хм, а в польской не переведено…. ну ок. Будем делать и в русификации названия кораблей без перевода.


Прокиньте проверку между английским и русским текстом.
Код должен проверять количество тэгов в английской и русской строке и выдавать ошибку при несоответствии.
В условиях гуглотаблиц, к примеру, делается так

(Прокидывается формула  =CheckSyntax(Английская ячейка ; русская ячейка)

function CheckSyntax(cell1Value, cell2Value) {
  const codes = [
  "[confirm]", //Первый тэг
  //Сюда тэги
  "[pdown]" // Завершающий тэг
                ];
  const errors = [];

  // Check cell 1 for code occurrences
  let matchCount = 0;
  codes.forEach(code => {
    const matches = cell1Value.match(new RegExp(escapeRegExp(code), "g")) || [];
    matchCount += matches.length;
  });

  // Check cell 2 for code occurrences
  let matchCount2 = 0;
  if (cell2Value) {
    codes.forEach(code => {
      const matches = cell2Value.match(new RegExp(escapeRegExp(code), "g")) || [];
      matchCount2 += matches.length;
    });
  }

  // Generate error message if counts do not match
  codes.forEach(code => {
    const count1 = (cell1Value.match(new RegExp(escapeRegExp(code), "g")) || []).length;
    const count2 = (cell2Value.match(new RegExp(escapeRegExp(code), "g")) || []).length;
    if (count1 !== count2) {
      errors.push(`You have ${count2}/${count1} of ${code}`);
    }
  });

  // Output result or error
  if (errors.length > 0) {
    return "!!! Error !!!\n" + errors.join("\n");
  } else {
    return "";
  }
}

// Function to escape regular expression characters in a string
function escapeRegExp(string) {
  return string.replace(/[.*+?^${}()|[\]\\]/g, '\\$&');
}


В первую очередь можно прокинуть проверку по следующим тэгам (убрал под спойлер). Главное обратить внимание на те, которые идут в <>
 

Скрытый текст

[ ]
[ > 100%]
[ LD Master Quest ]
[_Dpad_None]
[!]
[...]
[$CONTAINER]
[$OWNER]
[00:00]
[00:18]
[00:21]
[00:58]
[00:59]
[01:00]
[01:34]
[01:55]
[01:56]
[02:05]
[02:20]
[02:21]
[02:27]
[04:28]
[04:50]
[05:00]
[06:35]
[08:00]
[0u849[pqisvwqer]
[10 kW]
[20 kW]
[3 NPC + Scene]
[3:45 PM]
[3:46 PM]
[3:47 PM]
[3:48 PM]
[30 kW]
[4:08 PM]
[A]
[Accept:13]
[Accept]
[Activate]
[Add]
[All]
[AltAttack]
[ApplyCritical]
[Attack]
[Back]
[Boosters]
[Cancel:13]
[Cancel:14]
[Cancel]
[CANCELED]
[CargoHold]
[ChangeMode:14]
[ChangeMode]
[Click]
[Commerce]
[Commitment]
[Confirm:14]
[Confirm]
[Crew]
[CRITICAL]
[Cyberneticist]
[D]
[DataMenu]
[DELETED]
[Deleted]
[DELIVERED]
[Diplomat]
[Distraction]
[Down]
[E:14]
[Edit]
[Evidence]
[ExecuteJump]
[Exit]
[FastTravelShip]
[FlightCheck]
[Flirt]
[Forward]
[Friendship]
[gl]
[H:50]
[H:All]
[Hunter]
[Industrialist]
[Intimidation]
[Jump]
[L3]
[Left]
[LeftStick]
[Lie]
[Look]
[LShoulder:14]
[LShoulder]
[LTrigger]
[Maintenance]
[Melee]
[Monocle]
[Mouse2]
[Move]
[MoveDown:32]
[MoveUp:32]
[Name]
[NextTarget]
[No]
[Optional]
[PARTICULATES]
[Persuade]
[Pick]
[Piracy]
[PlaceBeacon]
[PlaceMarker]
[PrevTarget]
[PrimaryAttack]
[Q:14]
[QuickInventory]
[Quickkey10]
[QuickkeyDown]
[R3]
[ReadyWeapon]
[Redacted]
[REDACTED]
[Reject]
[Repair]
[RepairShip]
[Right]
[RightStick]
[Robotics]
[Romance]
[RotateLock]
[RotatePick]
[RShoulder:14]
[RShoulder]
[RTrigger]
[S]
[s0dk[-pwekori0394-0q2i30if]
[Sakharov]
[SecondaryAttack]
[Security]
[SelectTarget]
[ShipBuilder]
[ShipTransaction]
[SHMonocle]
[Signed]
[Sneak]
[Soldier]
[Space]
[Speech]
[Sprint]
[Starborn]
[StarbornPower]
[StartWait]
[Steady]
[StrafeLeft]
[StrafeRight]
[Strikers]
[TakeOff]
[Temporary]
[TogglePOV]
[ToggleView]
[Unfinished]
[Unknown]
[Up]
[Vasco]
[VATS]
[W]
[WeaponGroup1]
[WeaponGroup2]
[WeaponGroup3]
[WeaponReadyReload]
[X]
[x]
[XButton]
[Xenobiologist]
[Yes]
[ZoomIn:13]
{      }
{ACTIVE}
{CLASSIFIED}
{Cmdr.}
{DEN}
{Dr.}
{GAGARIN}
{Maj.}
{Maj}
{MARS}
{N/A}
{SOL}
{UNAVAILABLE}
{WOLF}
</b>
</B>
</font>
</i>
</p>
</u>
<<NO REF LOCATION>
<0.Name>
<0.ValueInt=>
<0.ValueInt>
<1.Name>
<1.Title>
<1.ValueInt>
<2.Name>
<2.Title>
<3.Name>
<3.Title>
<4.Name>
<Alias.CurrentName=Boss>
<Alias.CurrentName=DerelictCaptain>
<Alias.CurrentName=Family>
<Alias.CurrentName=GenericCorpses[1]
<Alias.CurrentName=QuestGiver>
<Alias.CurrentName=Recipient>
<Alias.Name=Boss>
<Alias.Name=QuestGiver>
<Alias.Name=TargetNPC>
<Alias.Name=WoundedPerson>
<Alias.Obj=NPC>
<Alias.PluralName=QuestGiver>
<Alias.PluralName=TestActor>
<Alias.Pronoun=DerelictCaptain>
<Alias.Pronoun=QuestGiver>
<Alias.Pronoun=TargetNPC>
<Alias.Pronoun=WoundedPerson>
<Alias.PronounCap=DerelictCaptain>
<Alias.PronounCap=WoundedPerson>
<Alias.PronounObj=CaptiveTarget>
<Alias.PronounObj=DerelictCaptain>
<Alias.PronounObj=QuestGiver>
<Alias.PronounObj=WoundedPerson>
<Alias.PronounPosObj=CaptiveTarget>
<Alias.PronounPosObj=QuestGiver>
<Alias.ShortName=QuestGiver>
<Alias=Adversary01Ship>
<Alias=AlbanOrbitLocation>
<Alias=AllyShip>
<Alias=BandaOrbitLocation>
<alias=BarrettDungeonPlanetLocation>
<Alias=Base>
<Alias=BossRef>
<Alias=CaptiveTarget>
<Alias=CargoTargetRef>
<Alias=CF02_MarineEscort>
<Alias=ChosenLocation_Planet>
<Alias=ChosenLocation_System>
<Alias=ChosenLocation>
<Alias=ChosenPlanetLocation>
<Alias=ChosenSystemLocation>
<Alias=ChunksLoc>
<Alias=Colonist>
<Alias=Companion>
<Alias=CompanionWhoDies>
<Alias=CrashedShipPlanetLocation>
<Alias=DerelictCaptain>
<Alias=DerelictShipName>
<Alias=DestinationLocation>
<Alias=Dungeon>
<Alias=DungeonLocation>
<Alias=EnemyPlanet>
<Alias=EnemyType>
<Alias=GasSensor>
<Alias=HailingShip>
<Alias=Homeship>
<Alias=InteractionObject>
<Alias=Item>
<Alias=Leader>
<Alias=LemaireOrbitLocation>
<Alias=Loc01_SpaceCell>
<Alias=Location_TemplePlanet>
<Alias=Location01Planet>
<Alias=Location02Planet>
<Alias=Location03Planet>
<Alias=LocationPlanet01>
<Alias=LocationPlanet02>
<Alias=LocationPlanet03>
<Alias=LocationPlanet04>
<Alias=LocationPlanet05>
<Alias=LocationPlanet06>
<Alias=MessageTextReplaceActor>
<Alias=MessageTextReplaceActorr>
<Alias=MessageTextReplaceRef>
<Alias=Miner>
<Alias=MineralLocation>
<Alias=NPC>
<Alias=OE_Location>
<Alias=Operative>
<Alias=OrbitLocation>
<alias=OtherPlayer>
<Alias=OverlayLocation>
<Alias=OverlayMapMarker>
<Alias=PassengerDestination>
<Alias=Planet>
<Alias=PlanetLocation>
<Alias=PlanetReferencePlanetLocation>
<Alias=PlanetTraitCategory>
<Alias=PlanetTraitName>
<Alias=PlanetWithTrait>
<Alias=Player>
<alias=player>
<Alias=PlayerShip>
<Alias=PreviousHomeShip>
<Alias=PrimaryRef>
<Alias=Prisoner>
<Alias=QuestGiver>
<Alias=Questgiver>
<Alias=QuestGiverLocation>
<Alias=RadiantLocation_PlanetLocation>
<Alias=RadiantLocation_SystemLocation>
<Alias=RadiantLocation>
<Alias=ResourceAlias>
<Alias=ResourceName>
<Alias=ReturnLocation>
<Alias=Robots[0]
<Alias=ScanTarget>
<Alias=ScanTargetName>
<Alias=ScanTargets[0]
<Alias=SourceObject>
<Alias=SpacerContact01OrbitLocation>
<Alias=SpacerContact02OrbitLocation>
<Alias=StarstationOrbitLocation>
<Alias=SurveySiteMarker>
<Alias=SurveySlate>
<Alias=SystemLocation>
<Alias=Target>
<Alias=TargetContainerLocation>
<Alias=TargetLocation>
<Alias=TargetMapMarker>
<Alias=TargetNPC>
<Alias=TargetObject>
<Alias=TargetPlanet>
<Alias=TargetPlanetLocation>
<Alias=TargetPlanetOrbitLocation>
<Alias=targetSystem>
<Alias=TargetSystemLocation>
<Alias=TemplePlanet>
<Alias=TextReplacementRefAlias>
<Alias=Trait>
<Alias=TraitCategory>
<Alias=Treasure>
<Alias=Vanguard>
<Alias=VanguardCommander>
<Alias=VanguardInjured>
<Alias=WenOrbitLocation>
<area>
<asl:./<?l<werok_I09I8-0@E-0I-0as<:>
<b>
<B>
<BaseName>
<br>
<dur>
<ENGINEERING>
<font color="#009933">
<font color="#FF0000">
<font size='20'>
<font size='30'>
<font size='50'>
<font size='70'>
<font size='80'>
<Global=AkilaLife05_RocksCurrent>
<Global=CF01_KarlDebt>
<Global=CF01_KarlDebt>
<Global=CF02RaganaValue>
<Global=CF02RaganaValue>
<Global=CF02SuppliesValue>
<Global=CF02SuppliesValue>
<Global=CF06_EstelleShareHigh>
<Global=CF06_EstelleShareLow>
<Global=CF06_EstelleShareMedium>
<Global=City_AC_LowHouseDonation>
<Global=City_CY_RedTape01Resource01Count>
<Global=City_CY_RedTape01Resource01Total>
<Global=City_CY_RedTape02HurstBribe>
<Global=City_CY_Runaway01_WhiskeyPriceNormal>
<Global=City_CY_Runaway01_WhiskeyPriceReduced>
<Global=City_NA_Botany01_WenPayment>
<Global=City_NA_Botany03_EarlPayment>
<Global=City_NA_Viewport02_InvestAmount>
<Global=City_NA_Z_SuspiciousGlobal>
<Global=COM_SMQ01_GenetagsCollected>
<Global=COM_SMQ01_GenetagsTotal>
<Global=Cora_BookFund>
<Global=Crew_Elite_Lin_HireCost_Discount>
<Global=Crew_Elite_Lin_HireCost>
<Global=Crew_RecruitCost_TextReplacementValue>
<Global=Crew_RecruitCost_TextReplacementValue>
<Global=Crew_RecruitCost_TextReplacementValue>
<Global=CrimeAllowBribePlayerCreditsRequired>
<Global=CrimeBountyAmount>
<Global=CrimeBountyAmount>
<Global=CY_Anna_CreditsAmount>
<Global=CY_Hurst_Donation>
<Global=DR017_DataCreditsHigh>
<Global=EnhancePrice>
<Global=ER_Exorcism_HunterBribeCredits>
<Global=ER_Exorcism_HunterBribeCredits>
<Global=FC_Neon_BeggarDonationGlobal>
<Global=FC_Neon_BeggarDonationGlobal>
<Global=FC09_PayoffAmountBig>
<Global=FC09_PayoffAmountSmall>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Biosuppressant>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_GastronomicDelight>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Hypercatalyst>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Lubricant>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Polymer>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Solvent>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Stimulant>
<Global=FCNeon_SleepcrateHomeGlobal>
<Global=FCNeon_TradeTowerHomeGlobal>
<Global=FFClinicR02ItemCount>
<Global=FFClinicR02ItemTotal>
<Global=FFConstantZ04_Debt>
<Global=FFConstantZ05_Food>
<Global=FFCydoniaR02_EquipmentNeededCount>
<Global=FFCydoniaZ04_DrawingsPosted>
<Global=FFCydoniaZ04_DrawingsTotal>
<Global=FFNeonZ06_TevinPayment>
<Global=FFNeonZ07FlyersHandedOut>
<Global=FFNeonZ08_FrankiePayment>
<Global=FFNeonZ09_PapersCollected>
<Global=FFNeonZ10_SidestarValue>
<Global=FFNewAtlantis05_Credits_Small>
<Global=FFNewHomesteadR04_IceCleared>
<Global=FFNewHomesteadR04_IceTotal>
<Global=FFNewHomesteadZ01_TourTip>
<Global=FFParadisoZ03_BribePrice>
<Global=Gang01_IntroBribe>
<Global=Gang02_GuardBribe>
<global=Gang03_HangoutsCleared>
<Global=Gang03_NewillArmor>
<Global=Gang03_NewillArmorCheaper>
<Global=MissionBoardCargo01Amount>
<Global=MissionBoardCargo01PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardCargo01PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardCargo01TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardCargo01TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardCargo02Amount>
<Global=MissionBoardCargo02PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardCargo02PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardCargo02TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardCargo02TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardHunt01Amount>
<Global=MissionBoardHunt01AmountCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger01Amount>
<Global=MissionBoardPassenger01PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger01PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger01TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger01TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger02Amount>
<Global=MissionBoardPassenger02PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger02PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger02TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger02TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger03Amount>
<Global=MissionBoardPassenger03PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger03PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger03TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger03TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger04Amount>
<Global=MissionBoardPassenger04PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger04PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger04TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger04TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger05Amount>
<Global=MissionBoardPassenger05PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger05PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger05TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger05TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger06Amount>
<Global=MissionBoardPassenger06PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger06PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger06TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger06TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger07Amount>
<Global=MissionBoardPassenger07PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger07PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger07TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger07TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger08Amount>
<Global=MissionBoardPassenger08PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger08PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger08TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger08TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger09Amount>
<Global=MissionBoardPassenger09PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger09PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger09TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger09TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger10Amount>
<Global=MissionBoardPassenger10PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger10PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger10TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger10TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger11Amount>
<Global=MissionBoardPassenger11PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger11PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger11TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger11TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger12Amount>
<Global=MissionBoardPassenger12PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger12PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger12TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger12TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPiracy01Amount>
<Global=MissionBoardPiracy01PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPiracy01PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPiracy02Amount>
<Global=MissionBoardPiracy02PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPiracy02PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPiracy03Amount>
<Global=MissionBoardPiracy03PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPiracy03PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardSmuggle01Amount>
<Global=MissionBoardSmuggle01PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardSmuggle01PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardSupply01Amount>
<Global=MissionBoardSupply01Amount01>
<Global=MissionBoardSupply01AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply01AmountCurrent01>
<Global=MissionBoardSupply02Amount>
<Global=MissionBoardSupply02Amount01>
<Global=MissionBoardSupply02AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply02AmountCurrent01>
<Global=MissionBoardSupply03Amount>
<Global=MissionBoardSupply03AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply04Amount>
<Global=MissionBoardSupply04AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply05Amount>
<Global=MissionBoardSupply05AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply06Amount>
<Global=MissionBoardSupply06AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply07Amount>
<Global=MissionBoardSupply07AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply08Amount>
<Global=MissionBoardSupply08AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply09Amount>
<Global=MissionBoardSupply09AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply10Amount>
<Global=MissionBoardSupply10AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply11Amount>
<Global=MissionBoardSupply11AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSurvey01Current>
<Global=MissionBoardSurvey02Current>
<Global=MissionBoardSurvey03Current>
<Global=MissionBoardSurvey04Current>
<Global=MQ206AMemorialDays>
<Global=MQ207CCurrentInterlockCountGlobal>
<Global=MQ207CTotalInterlockCountGlobal>
<Global=MQ401E_ArtifactPrice>
<Global=MS02_CluesCollected>
<Global=MS05BudgetPlayerPay>
<Global=MS06_GravDriveCreditsAmount>
<Global=MS06_GravDriveCreditsAmount>
<Global=MS06_GravDriveCreditsAmountLess>
<Global=MS06Resource01Count>
<Global=MS06Resource01Total>
<Global=MS06Resource02Count>
<Global=MS06Resource02Total>
<Global=MS06Resource03Count>
<Global=MS06Resource03Total>
<Global=MS06Resource04Count>
<Global=MS06Resource04Total>
<Global=Neon_Chem03_BeggarBribe>
<Global=Neon_Euphorika_LoungeCost>
<Global=Neon_VoliiHotel_RentCost>
<Global=NH_AdrianCredits>
<Global=NPCDemandMoney_ExtraLarge>
<Global=NPCDemandMoney_Large>
<Global=NPCDemandMoney_Large>
<Global=NPCDemandMoney_Large>
<Global=NPCDemandMoney_Medium>
<Global=NPCDemandMoney_Medium>
<Global=NPCDemandMoney_Medium>
<Global=NPCDemandMoney_Medium>
<Global=NPCDemandMoney_Medium>
<Global=NPCDemandMoney_Small>
<Global=NPCDemandMoney_Small>
<Global=NPCDemandMoney_Small>
<Global=NPCDemandMoney_Small>
<Global=OE_Credit_BribeMedium>
<Global=OE_Credit_ExtortionMedium>
<Global=OE_Credit_FalseContactCredits>
<Global=OE_KMK_Supply01Amount>
<Global=OE_KMK_Supply01AmountCurrent>
<Global=OE_KMK_Supply01AmountHalf>
<Global=OE_KMK_Supply01AmountThird>
<Global=OE_KMK_Supply01RewardActual>
<Global=OE_KMK_Supply01RewardHalf>
<Global=OE_KMK_Supply01RewardThird>
<Global=OE_KT_IncomingStormGenA_Global>
<Global=OE_KT_IncomingStormGenB_Global>
<Global=OE_KT_IncomingStormGenC_Global>
<Global=OE_KT_IncomingStormTotalMoves_Global>
<Global=PD_EnhanceSpecialPrice>
<Global=PlayerCompletedRedMile>
<Global=PlayerHouse_AC_CoreCost>
<Global=PlayerHouse_AC_CoreCost>
<Global=PlayerHouse_AC_MidtownCost>
<Global=PlayerHouse_AC_MidtownCost>
<Global=PlayerHouse_NA_WellCost>
<Global=Rad01_Convo_Credits>
<Global=Rad01_PamphletCost>
<Global=RAD05_Mercenary_Debt>
<Global=RAD06_CurrentQuantity>
<Global=RI03_Simon_AndrejaCredits>
<Global=RI03_Simon_Credits>
<Global=RI03_Simon_LessCredits>
<Global=RI03_Simon_MoreCredits>
<Global=RI05_Bayu_Credits>
<Global=RI05_Frankie_LargeCredits>
<Global=RI05_Frankie_SmallCredits>
<Global=RI05_Imogene_Credits>
<Global=RI06_Bribe>
<Global=RI06_Extort>
<Global=RI07_Masako_Credits>
<Global=RI08_BoardMemberCount>
<Global=RI08_BoardMemberTotal>
<Global=RI08_InfinityNayCount>
<Global=RI08_InfinityYayCount>
<Global=RI08_MasakoNayCount>
<Global=RI08_MasakoYayCount>
<Global=RI08_NeuroampNayCount>
<Global=RI08_NeuroampYayCount>
<Global=RIR06_Operative_CreditsLarge>
<Global=RIR06_Operative_CreditsSmall>
<Global=RIR06_Tomo_CreditsLarge>
<Global=RIR06_Tomo_CreditsSmall>
<Global=RIR07_Bribe>
<Global=RQ_KillCreature_01_CurrentCount>
<Global=RQ_KillCreature_01_MaxCount>
<Global=RQ_KillHostileHumans02_BossBribe>
<Global=RQ_OE_Scan01_Txt_Percentage>
<Global=RQ_OE_Scan02_Txt_Percentage>
<Global=RQ_Settlement_BribeAmount_Medium>
<Global=RQ_Settlement_HarvestMiner_01_CurrentCount>
<Global=RQ_Settlement_HarvestMiner_01_MaxCount>
<Global=RQ_Settlement_PlaceObject_01_CurrentCount>
<Global=RQ_Settlement_PlaceObject_01_MaxCount>
<Global=RQ_Settlement_Scan01_Txt_Percentage>
<Global=RQ_Settlement_Scan02_Txt_Percentage>
<Global=SE_AF02_CreditsLarge>
<Global=SE_AF02_CreditsMedium>
<Global=SE_AF02_CreditsSmall>
<Global=SE_AF03_CreditsRansomLarge>
<Global=SE_AF03_CreditsRansomSmall>
<Global=SE_FAB25_LemonadeLargeGlobal>
<Global=SE_FAB25_LemonadeSmallGlobal>
<Global=SE_GenericDerelict_CrewGlobal>
<Global=ShipServicesFuelCost>
<Global=ShipServicesRepairCost>
<Global=SpeechChallengeBribeHighImportance_Cheap>
<Global=SpeechChallengeBribeHighImportance_Expensive>
<Global=SpeechChallengeBribeLowImportance_Cheap>
<Global=SpeechChallengeBribeLowImportance_Expensive>
<Global=SQ_Doctors_Price_Addictions>
<Global=SQ_Doctors_Price_Afflictions>
<Global=SQ_Doctors_Price_Everything>
<Global=SQ_Doctors_Price_Wounds>
<Global=SQ_Hoteliers_RoomCost_Daily_TextReplacementValue>
<Global=SQ_Hoteliers_RoomCost_Weekly_TextReplacementValue>
<Global=Trait_Credit_ExtortionSmall>
<Global=Trait_Credit_WantedMedium>
<Global=Trait_Credit_WantedMedium>
<Global=Trait_Credit_WantedMedium>
<Global=Trait_Credit_WantedSmall>
<Global=Trait_StarterHome_Interest>
<Global=Trait_StarterHome_Mortgage>
<Global=Trait_StarterHome_Mortgage>
<Global=Trait_WantedPerkRemovalCost>
<Global=TraitQuest_RemoveTrait_CreditValue>
<Global=UC_GG_Connect_StopsCompleted>
<Global=UC_GG_Connect_TotalStops>
<Global=UC_GG_Marines_DropoffsCompleted>
<Global=UC_GG_Marines_LizzyBribe>
<Global=UC_GG_Marines_TotalDropoffs>
<Global=UC01_SectorReleaseCountActivated>
<Global=UC01_ShipSim_CurrentWaveEnemyCountDefeated>
<Global=UC01_ShipSim_CurrentWaveEnemyCountTotal>
<Global=UC01_UCCrimeGold_VanguardTerminal>
<Global=UC02_PowerBoxesActivated>
<Global=UC02_PowerBoxesTotal>
<Global=UC03_JakobsDebtAmount>
<Global=UC07_GelFee>
<Global=UCR04_SamplesHarvested>
<Global=UCR04_SamplesTotalRequired>
<i>
<i>
<image name='BookImage_SlaytonLogo' caption='Slayton Aerospace'>
<lf>
<mag>
<Mag>
<null>
<p align='center'>
<repetitions>
<Shuttered>
<Token.Name=ClearBounty>
<Token.Name=ClearBountyCost>
<Token.Name=ClearFaction>
<Token.Name=Faction0>
<Token.Name=Faction1>
<Token.Name=Faction2>
<Token.Name=Faction3>
<Token.Name=Faction4>
<Token.Name=Faction5>
<Token.Name=Faction6>
<Token.Name=Faction7>
<Token.Name=MiscItem0>
<Token.Name=MiscItem1>
<Token.Name=MiscItem2>
<Token.Name=MiscItem3>
<Token.Name=MiscItem4>
<Token.Name=MiscItem5>
<Token.Name=MiscItem6>
<Token.Name=MiscItem7>
<Token.Name=MiscItem8>
<Token.Name=MiscItem9>
<Token.Name=MiscText00>
<Token.Name=MIscText00>
<Token.Name=MiscText01>
<Token.Name=MiscText02>
<Token.Name=MiscText03>
<Token.Name=MIscText03>
<Token.Name=MiscText04>
<Token.Name=PlayerLabel>
<Token.Name=SaleItem>
<Token.Title=MiscText00>
<Token.Title=MiscText01>
<Token.Title=MiscText02>
<Token.Title=MiscText03>
<Token.Title=MiscText04>
<Token.Title=MiscText05>
<Token.Title=myName>
<Token.Title=RandomInt03>
<Token.Value=RandomInt00>
<Token.Value=RandomInt01>
<Token.Value=RandomInt02>
<Token.Value=RandomInt03>
<Token.Value=RandomInt04>
<Token.Value=RandomInt05>
<Token=CrimeGold>
<Token=CurrentDebt>
<Token=Debt00>
<Token=Debt01>
<Token=Debt02>
<Token=Debt03>
<Token=Debt04>
<Token=Debt05>
<Token=Degauss1>
<Token=Degauss2>
<Token=Degauss3>
<Token=Degauss4>
<Token=Faction0Bounty>
<Token=Faction1Bounty>
<Token=Faction2Bounty>
<Token=Faction3Bounty>
<Token=Faction4Bounty>
<Token=Faction5Bounty>
<Token=Faction6Bounty>
<Token=Faction7Bounty>
<Token=IntakeFrequency>
<Token=MiscItem0Value>
<Token=MiscItem1Value>
<Token=MiscItem2Value>
<Token=MiscItem3Value>
<Token=MiscItem4Value>
<Token=MiscItem5Value>
<Token=MiscItem6Value>
<Token=MiscItem7Value>
<Token=MiscItem8Value>
<Token=MiscItem9Value>
<Token=OutputFrequency>
<u>

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SamhainWarlock сказал:

Но ведь локализованные корабли из своего файла подтягиваются без проблем, по крайней мере стартовый — Фронтир.

Вот именно что Фронтир — не подтягивается https://imgur.com/a/ZSh79sr

 

1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:


Прокиньте проверку между английским и русским текстом.
Код должен проверять количество тэгов в английской и русской строке и выдавать ошибку при несоответствии.
В условиях гуглотаблиц, к примеру, делается так

(Прокидывается формула  =CheckSyntax(Английская ячейка ; русская ячейка)


function CheckSyntax(cell1Value, cell2Value) {
  const codes = [
  "[confirm]", //Первый тэг
  //Сюда тэги
  "[pdown]" // Завершающий тэг
                ];
  const errors = [];

  // Check cell 1 for code occurrences
  let matchCount = 0;
  codes.forEach(code => {
    const matches = cell1Value.match(new RegExp(escapeRegExp(code), "g")) || [];
    matchCount += matches.length;
  });

  // Check cell 2 for code occurrences
  let matchCount2 = 0;
  if (cell2Value) {
    codes.forEach(code => {
      const matches = cell2Value.match(new RegExp(escapeRegExp(code), "g")) || [];
      matchCount2 += matches.length;
    });
  }

  // Generate error message if counts do not match
  codes.forEach(code => {
    const count1 = (cell1Value.match(new RegExp(escapeRegExp(code), "g")) || []).length;
    const count2 = (cell2Value.match(new RegExp(escapeRegExp(code), "g")) || []).length;
    if (count1 !== count2) {
      errors.push(`You have ${count2}/${count1} of ${code}`);
    }
  });

  // Output result or error
  if (errors.length > 0) {
    return "!!! Error !!!\n" + errors.join("\n");
  } else {
    return "";
  }
}

// Function to escape regular expression characters in a string
function escapeRegExp(string) {
  return string.replace(/[.*+?^${}()|[\]\\]/g, '\\$&');
}


В первую очередь можно прокинуть проверку по следующим тэгам (убрал под спойлер). Главное обратить внимание на те, которые идут в <>
 

  Checkup (Показать содержимое)


[ ]
[ > 100%]
[ LD Master Quest ]
[_Dpad_None]
[!]
[...]
[$CONTAINER]
[$OWNER]
[00:00]
[00:18]
[00:21]
[00:58]
[00:59]
[01:00]
[01:34]
[01:55]
[01:56]
[02:05]
[02:20]
[02:21]
[02:27]
[04:28]
[04:50]
[05:00]
[06:35]
[08:00]
[0u849[pqisvwqer]
[10 kW]
[20 kW]
[3 NPC + Scene]
[3:45 PM]
[3:46 PM]
[3:47 PM]
[3:48 PM]
[30 kW]
[4:08 PM]
[A]
[Accept:13]
[Accept]
[Activate]
[Add]
[All]
[AltAttack]
[ApplyCritical]
[Attack]
[Back]
[Boosters]
[Cancel:13]
[Cancel:14]
[Cancel]
[CANCELED]
[CargoHold]
[ChangeMode:14]
[ChangeMode]
[Click]
[Commerce]
[Commitment]
[Confirm:14]
[Confirm]
[Crew]
[CRITICAL]
[Cyberneticist]
[D]
[DataMenu]
[DELETED]
[Deleted]
[DELIVERED]
[Diplomat]
[Distraction]
[Down]
[E:14]
[Edit]
[Evidence]
[ExecuteJump]
[Exit]
[FastTravelShip]
[FlightCheck]
[Flirt]
[Forward]
[Friendship]
[gl]
[H:50]
[H:All]
[Hunter]
[Industrialist]
[Intimidation]
[Jump]
[L3]
[Left]
[LeftStick]
[Lie]
[Look]
[LShoulder:14]
[LShoulder]
[LTrigger]
[Maintenance]
[Melee]
[Monocle]
[Mouse2]
[Move]
[MoveDown:32]
[MoveUp:32]
[Name]
[NextTarget]
[No]
[Optional]
[PARTICULATES]
[Persuade]
[Pick]
[Piracy]
[PlaceBeacon]
[PlaceMarker]
[PrevTarget]
[PrimaryAttack]
[Q:14]
[QuickInventory]
[Quickkey10]
[QuickkeyDown]
[R3]
[ReadyWeapon]
[Redacted]
[REDACTED]
[Reject]
[Repair]
[RepairShip]
[Right]
[RightStick]
[Robotics]
[Romance]
[RotateLock]
[RotatePick]
[RShoulder:14]
[RShoulder]
[RTrigger]
[S]
[s0dk[-pwekori0394-0q2i30if]
[Sakharov]
[SecondaryAttack]
[Security]
[SelectTarget]
[ShipBuilder]
[ShipTransaction]
[SHMonocle]
[Signed]
[Sneak]
[Soldier]
[Space]
[Speech]
[Sprint]
[Starborn]
[StarbornPower]
[StartWait]
[Steady]
[StrafeLeft]
[StrafeRight]
[Strikers]
[TakeOff]
[Temporary]
[TogglePOV]
[ToggleView]
[Unfinished]
[Unknown]
[Up]
[Vasco]
[VATS]
[W]
[WeaponGroup1]
[WeaponGroup2]
[WeaponGroup3]
[WeaponReadyReload]
[X]
[x]
[XButton]
[Xenobiologist]
[Yes]
[ZoomIn:13]
{      }
{ACTIVE}
{CLASSIFIED}
{Cmdr.}
{DEN}
{Dr.}
{GAGARIN}
{Maj.}
{Maj}
{MARS}
{N/A}
{SOL}
{UNAVAILABLE}
{WOLF}
</b>
</B>
</font>
</i>
</p>
</u>
<<NO REF LOCATION>
<0.Name>
<0.ValueInt=>
<0.ValueInt>
<1.Name>
<1.Title>
<1.ValueInt>
<2.Name>
<2.Title>
<3.Name>
<3.Title>
<4.Name>
<Alias.CurrentName=Boss>
<Alias.CurrentName=DerelictCaptain>
<Alias.CurrentName=Family>
<Alias.CurrentName=GenericCorpses[1]
<Alias.CurrentName=QuestGiver>
<Alias.CurrentName=Recipient>
<Alias.Name=Boss>
<Alias.Name=QuestGiver>
<Alias.Name=TargetNPC>
<Alias.Name=WoundedPerson>
<Alias.Obj=NPC>
<Alias.PluralName=QuestGiver>
<Alias.PluralName=TestActor>
<Alias.Pronoun=DerelictCaptain>
<Alias.Pronoun=QuestGiver>
<Alias.Pronoun=TargetNPC>
<Alias.Pronoun=WoundedPerson>
<Alias.PronounCap=DerelictCaptain>
<Alias.PronounCap=WoundedPerson>
<Alias.PronounObj=CaptiveTarget>
<Alias.PronounObj=DerelictCaptain>
<Alias.PronounObj=QuestGiver>
<Alias.PronounObj=WoundedPerson>
<Alias.PronounPosObj=CaptiveTarget>
<Alias.PronounPosObj=QuestGiver>
<Alias.ShortName=QuestGiver>
<Alias=Adversary01Ship>
<Alias=AlbanOrbitLocation>
<Alias=AllyShip>
<Alias=BandaOrbitLocation>
<alias=BarrettDungeonPlanetLocation>
<Alias=Base>
<Alias=BossRef>
<Alias=CaptiveTarget>
<Alias=CargoTargetRef>
<Alias=CF02_MarineEscort>
<Alias=ChosenLocation_Planet>
<Alias=ChosenLocation_System>
<Alias=ChosenLocation>
<Alias=ChosenPlanetLocation>
<Alias=ChosenSystemLocation>
<Alias=ChunksLoc>
<Alias=Colonist>
<Alias=Companion>
<Alias=CompanionWhoDies>
<Alias=CrashedShipPlanetLocation>
<Alias=DerelictCaptain>
<Alias=DerelictShipName>
<Alias=DestinationLocation>
<Alias=Dungeon>
<Alias=DungeonLocation>
<Alias=EnemyPlanet>
<Alias=EnemyType>
<Alias=GasSensor>
<Alias=HailingShip>
<Alias=Homeship>
<Alias=InteractionObject>
<Alias=Item>
<Alias=Leader>
<Alias=LemaireOrbitLocation>
<Alias=Loc01_SpaceCell>
<Alias=Location_TemplePlanet>
<Alias=Location01Planet>
<Alias=Location02Planet>
<Alias=Location03Planet>
<Alias=LocationPlanet01>
<Alias=LocationPlanet02>
<Alias=LocationPlanet03>
<Alias=LocationPlanet04>
<Alias=LocationPlanet05>
<Alias=LocationPlanet06>
<Alias=MessageTextReplaceActor>
<Alias=MessageTextReplaceActorr>
<Alias=MessageTextReplaceRef>
<Alias=Miner>
<Alias=MineralLocation>
<Alias=NPC>
<Alias=OE_Location>
<Alias=Operative>
<Alias=OrbitLocation>
<alias=OtherPlayer>
<Alias=OverlayLocation>
<Alias=OverlayMapMarker>
<Alias=PassengerDestination>
<Alias=Planet>
<Alias=PlanetLocation>
<Alias=PlanetReferencePlanetLocation>
<Alias=PlanetTraitCategory>
<Alias=PlanetTraitName>
<Alias=PlanetWithTrait>
<Alias=Player>
<alias=player>
<Alias=PlayerShip>
<Alias=PreviousHomeShip>
<Alias=PrimaryRef>
<Alias=Prisoner>
<Alias=QuestGiver>
<Alias=Questgiver>
<Alias=QuestGiverLocation>
<Alias=RadiantLocation_PlanetLocation>
<Alias=RadiantLocation_SystemLocation>
<Alias=RadiantLocation>
<Alias=ResourceAlias>
<Alias=ResourceName>
<Alias=ReturnLocation>
<Alias=Robots[0]
<Alias=ScanTarget>
<Alias=ScanTargetName>
<Alias=ScanTargets[0]
<Alias=SourceObject>
<Alias=SpacerContact01OrbitLocation>
<Alias=SpacerContact02OrbitLocation>
<Alias=StarstationOrbitLocation>
<Alias=SurveySiteMarker>
<Alias=SurveySlate>
<Alias=SystemLocation>
<Alias=Target>
<Alias=TargetContainerLocation>
<Alias=TargetLocation>
<Alias=TargetMapMarker>
<Alias=TargetNPC>
<Alias=TargetObject>
<Alias=TargetPlanet>
<Alias=TargetPlanetLocation>
<Alias=TargetPlanetOrbitLocation>
<Alias=targetSystem>
<Alias=TargetSystemLocation>
<Alias=TemplePlanet>
<Alias=TextReplacementRefAlias>
<Alias=Trait>
<Alias=TraitCategory>
<Alias=Treasure>
<Alias=Vanguard>
<Alias=VanguardCommander>
<Alias=VanguardInjured>
<Alias=WenOrbitLocation>
<area>
<asl:./<?l<werok_I09I8-0@E-0I-0as<:>
<b>
<B>
<BaseName>
<br>
<dur>
<ENGINEERING>
<font color="#009933">
<font color="#FF0000">
<font size='20'>
<font size='30'>
<font size='50'>
<font size='70'>
<font size='80'>
<Global=AkilaLife05_RocksCurrent>
<Global=CF01_KarlDebt>
<Global=CF01_KarlDebt>
<Global=CF02RaganaValue>
<Global=CF02RaganaValue>
<Global=CF02SuppliesValue>
<Global=CF02SuppliesValue>
<Global=CF06_EstelleShareHigh>
<Global=CF06_EstelleShareLow>
<Global=CF06_EstelleShareMedium>
<Global=City_AC_LowHouseDonation>
<Global=City_CY_RedTape01Resource01Count>
<Global=City_CY_RedTape01Resource01Total>
<Global=City_CY_RedTape02HurstBribe>
<Global=City_CY_Runaway01_WhiskeyPriceNormal>
<Global=City_CY_Runaway01_WhiskeyPriceReduced>
<Global=City_NA_Botany01_WenPayment>
<Global=City_NA_Botany03_EarlPayment>
<Global=City_NA_Viewport02_InvestAmount>
<Global=City_NA_Z_SuspiciousGlobal>
<Global=COM_SMQ01_GenetagsCollected>
<Global=COM_SMQ01_GenetagsTotal>
<Global=Cora_BookFund>
<Global=Crew_Elite_Lin_HireCost_Discount>
<Global=Crew_Elite_Lin_HireCost>
<Global=Crew_RecruitCost_TextReplacementValue>
<Global=Crew_RecruitCost_TextReplacementValue>
<Global=Crew_RecruitCost_TextReplacementValue>
<Global=CrimeAllowBribePlayerCreditsRequired>
<Global=CrimeBountyAmount>
<Global=CrimeBountyAmount>
<Global=CY_Anna_CreditsAmount>
<Global=CY_Hurst_Donation>
<Global=DR017_DataCreditsHigh>
<Global=EnhancePrice>
<Global=ER_Exorcism_HunterBribeCredits>
<Global=ER_Exorcism_HunterBribeCredits>
<Global=FC_Neon_BeggarDonationGlobal>
<Global=FC_Neon_BeggarDonationGlobal>
<Global=FC09_PayoffAmountBig>
<Global=FC09_PayoffAmountSmall>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Biosuppressant>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_GastronomicDelight>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Hypercatalyst>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Lubricant>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Polymer>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Solvent>
<Global=FCNeon_KosmosOrgMaterialCount_Stimulant>
<Global=FCNeon_SleepcrateHomeGlobal>
<Global=FCNeon_TradeTowerHomeGlobal>
<Global=FFClinicR02ItemCount>
<Global=FFClinicR02ItemTotal>
<Global=FFConstantZ04_Debt>
<Global=FFConstantZ05_Food>
<Global=FFCydoniaR02_EquipmentNeededCount>
<Global=FFCydoniaZ04_DrawingsPosted>
<Global=FFCydoniaZ04_DrawingsTotal>
<Global=FFNeonZ06_TevinPayment>
<Global=FFNeonZ07FlyersHandedOut>
<Global=FFNeonZ08_FrankiePayment>
<Global=FFNeonZ09_PapersCollected>
<Global=FFNeonZ10_SidestarValue>
<Global=FFNewAtlantis05_Credits_Small>
<Global=FFNewHomesteadR04_IceCleared>
<Global=FFNewHomesteadR04_IceTotal>
<Global=FFNewHomesteadZ01_TourTip>
<Global=FFParadisoZ03_BribePrice>
<Global=Gang01_IntroBribe>
<Global=Gang02_GuardBribe>
<global=Gang03_HangoutsCleared>
<Global=Gang03_NewillArmor>
<Global=Gang03_NewillArmorCheaper>
<Global=MissionBoardCargo01Amount>
<Global=MissionBoardCargo01PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardCargo01PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardCargo01TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardCargo01TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardCargo02Amount>
<Global=MissionBoardCargo02PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardCargo02PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardCargo02TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardCargo02TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardHunt01Amount>
<Global=MissionBoardHunt01AmountCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger01Amount>
<Global=MissionBoardPassenger01PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger01PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger01TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger01TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger02Amount>
<Global=MissionBoardPassenger02PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger02PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger02TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger02TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger03Amount>
<Global=MissionBoardPassenger03PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger03PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger03TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger03TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger04Amount>
<Global=MissionBoardPassenger04PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger04PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger04TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger04TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger05Amount>
<Global=MissionBoardPassenger05PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger05PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger05TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger05TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger06Amount>
<Global=MissionBoardPassenger06PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger06PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger06TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger06TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger07Amount>
<Global=MissionBoardPassenger07PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger07PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger07TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger07TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger08Amount>
<Global=MissionBoardPassenger08PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger08PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger08TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger08TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger09Amount>
<Global=MissionBoardPassenger09PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger09PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger09TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger09TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger10Amount>
<Global=MissionBoardPassenger10PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger10PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger10TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger10TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger11Amount>
<Global=MissionBoardPassenger11PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger11PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger11TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger11TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPassenger12Amount>
<Global=MissionBoardPassenger12PlayerPassengerSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPassenger12PlayerPassengerSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPassenger12TimeRemainingDays>
<Global=MissionBoardPassenger12TimeRemainingHours>
<Global=MissionBoardPiracy01Amount>
<Global=MissionBoardPiracy01PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPiracy01PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPiracy02Amount>
<Global=MissionBoardPiracy02PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPiracy02PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardPiracy03Amount>
<Global=MissionBoardPiracy03PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardPiracy03PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardSmuggle01Amount>
<Global=MissionBoardSmuggle01PlayerCargoSpaceCurrent>
<Global=MissionBoardSmuggle01PlayerCargoSpaceTotal>
<Global=MissionBoardSupply01Amount>
<Global=MissionBoardSupply01Amount01>
<Global=MissionBoardSupply01AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply01AmountCurrent01>
<Global=MissionBoardSupply02Amount>
<Global=MissionBoardSupply02Amount01>
<Global=MissionBoardSupply02AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply02AmountCurrent01>
<Global=MissionBoardSupply03Amount>
<Global=MissionBoardSupply03AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply04Amount>
<Global=MissionBoardSupply04AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply05Amount>
<Global=MissionBoardSupply05AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply06Amount>
<Global=MissionBoardSupply06AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply07Amount>
<Global=MissionBoardSupply07AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply08Amount>
<Global=MissionBoardSupply08AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply09Amount>
<Global=MissionBoardSupply09AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply10Amount>
<Global=MissionBoardSupply10AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSupply11Amount>
<Global=MissionBoardSupply11AmountCurrent>
<Global=MissionBoardSurvey01Current>
<Global=MissionBoardSurvey02Current>
<Global=MissionBoardSurvey03Current>
<Global=MissionBoardSurvey04Current>
<Global=MQ206AMemorialDays>
<Global=MQ207CCurrentInterlockCountGlobal>
<Global=MQ207CTotalInterlockCountGlobal>
<Global=MQ401E_ArtifactPrice>
<Global=MS02_CluesCollected>
<Global=MS05BudgetPlayerPay>
<Global=MS06_GravDriveCreditsAmount>
<Global=MS06_GravDriveCreditsAmount>
<Global=MS06_GravDriveCreditsAmountLess>
<Global=MS06Resource01Count>
<Global=MS06Resource01Total>
<Global=MS06Resource02Count>
<Global=MS06Resource02Total>
<Global=MS06Resource03Count>
<Global=MS06Resource03Total>
<Global=MS06Resource04Count>
<Global=MS06Resource04Total>
<Global=Neon_Chem03_BeggarBribe>
<Global=Neon_Euphorika_LoungeCost>
<Global=Neon_VoliiHotel_RentCost>
<Global=NH_AdrianCredits>
<Global=NPCDemandMoney_ExtraLarge>
<Global=NPCDemandMoney_Large>
<Global=NPCDemandMoney_Large>
<Global=NPCDemandMoney_Large>
<Global=NPCDemandMoney_Medium>
<Global=NPCDemandMoney_Medium>
<Global=NPCDemandMoney_Medium>
<Global=NPCDemandMoney_Medium>
<Global=NPCDemandMoney_Medium>
<Global=NPCDemandMoney_Small>
<Global=NPCDemandMoney_Small>
<Global=NPCDemandMoney_Small>
<Global=NPCDemandMoney_Small>
<Global=OE_Credit_BribeMedium>
<Global=OE_Credit_ExtortionMedium>
<Global=OE_Credit_FalseContactCredits>
<Global=OE_KMK_Supply01Amount>
<Global=OE_KMK_Supply01AmountCurrent>
<Global=OE_KMK_Supply01AmountHalf>
<Global=OE_KMK_Supply01AmountThird>
<Global=OE_KMK_Supply01RewardActual>
<Global=OE_KMK_Supply01RewardHalf>
<Global=OE_KMK_Supply01RewardThird>
<Global=OE_KT_IncomingStormGenA_Global>
<Global=OE_KT_IncomingStormGenB_Global>
<Global=OE_KT_IncomingStormGenC_Global>
<Global=OE_KT_IncomingStormTotalMoves_Global>
<Global=PD_EnhanceSpecialPrice>
<Global=PlayerCompletedRedMile>
<Global=PlayerHouse_AC_CoreCost>
<Global=PlayerHouse_AC_CoreCost>
<Global=PlayerHouse_AC_MidtownCost>
<Global=PlayerHouse_AC_MidtownCost>
<Global=PlayerHouse_NA_WellCost>
<Global=Rad01_Convo_Credits>
<Global=Rad01_PamphletCost>
<Global=RAD05_Mercenary_Debt>
<Global=RAD06_CurrentQuantity>
<Global=RI03_Simon_AndrejaCredits>
<Global=RI03_Simon_Credits>
<Global=RI03_Simon_LessCredits>
<Global=RI03_Simon_MoreCredits>
<Global=RI05_Bayu_Credits>
<Global=RI05_Frankie_LargeCredits>
<Global=RI05_Frankie_SmallCredits>
<Global=RI05_Imogene_Credits>
<Global=RI06_Bribe>
<Global=RI06_Extort>
<Global=RI07_Masako_Credits>
<Global=RI08_BoardMemberCount>
<Global=RI08_BoardMemberTotal>
<Global=RI08_InfinityNayCount>
<Global=RI08_InfinityYayCount>
<Global=RI08_MasakoNayCount>
<Global=RI08_MasakoYayCount>
<Global=RI08_NeuroampNayCount>
<Global=RI08_NeuroampYayCount>
<Global=RIR06_Operative_CreditsLarge>
<Global=RIR06_Operative_CreditsSmall>
<Global=RIR06_Tomo_CreditsLarge>
<Global=RIR06_Tomo_CreditsSmall>
<Global=RIR07_Bribe>
<Global=RQ_KillCreature_01_CurrentCount>
<Global=RQ_KillCreature_01_MaxCount>
<Global=RQ_KillHostileHumans02_BossBribe>
<Global=RQ_OE_Scan01_Txt_Percentage>
<Global=RQ_OE_Scan02_Txt_Percentage>
<Global=RQ_Settlement_BribeAmount_Medium>
<Global=RQ_Settlement_HarvestMiner_01_CurrentCount>
<Global=RQ_Settlement_HarvestMiner_01_MaxCount>
<Global=RQ_Settlement_PlaceObject_01_CurrentCount>
<Global=RQ_Settlement_PlaceObject_01_MaxCount>
<Global=RQ_Settlement_Scan01_Txt_Percentage>
<Global=RQ_Settlement_Scan02_Txt_Percentage>
<Global=SE_AF02_CreditsLarge>
<Global=SE_AF02_CreditsMedium>
<Global=SE_AF02_CreditsSmall>
<Global=SE_AF03_CreditsRansomLarge>
<Global=SE_AF03_CreditsRansomSmall>
<Global=SE_FAB25_LemonadeLargeGlobal>
<Global=SE_FAB25_LemonadeSmallGlobal>
<Global=SE_GenericDerelict_CrewGlobal>
<Global=ShipServicesFuelCost>
<Global=ShipServicesRepairCost>
<Global=SpeechChallengeBribeHighImportance_Cheap>
<Global=SpeechChallengeBribeHighImportance_Expensive>
<Global=SpeechChallengeBribeLowImportance_Cheap>
<Global=SpeechChallengeBribeLowImportance_Expensive>
<Global=SQ_Doctors_Price_Addictions>
<Global=SQ_Doctors_Price_Afflictions>
<Global=SQ_Doctors_Price_Everything>
<Global=SQ_Doctors_Price_Wounds>
<Global=SQ_Hoteliers_RoomCost_Daily_TextReplacementValue>
<Global=SQ_Hoteliers_RoomCost_Weekly_TextReplacementValue>
<Global=Trait_Credit_ExtortionSmall>
<Global=Trait_Credit_WantedMedium>
<Global=Trait_Credit_WantedMedium>
<Global=Trait_Credit_WantedMedium>
<Global=Trait_Credit_WantedSmall>
<Global=Trait_StarterHome_Interest>
<Global=Trait_StarterHome_Mortgage>
<Global=Trait_StarterHome_Mortgage>
<Global=Trait_WantedPerkRemovalCost>
<Global=TraitQuest_RemoveTrait_CreditValue>
<Global=UC_GG_Connect_StopsCompleted>
<Global=UC_GG_Connect_TotalStops>
<Global=UC_GG_Marines_DropoffsCompleted>
<Global=UC_GG_Marines_LizzyBribe>
<Global=UC_GG_Marines_TotalDropoffs>
<Global=UC01_SectorReleaseCountActivated>
<Global=UC01_ShipSim_CurrentWaveEnemyCountDefeated>
<Global=UC01_ShipSim_CurrentWaveEnemyCountTotal>
<Global=UC01_UCCrimeGold_VanguardTerminal>
<Global=UC02_PowerBoxesActivated>
<Global=UC02_PowerBoxesTotal>
<Global=UC03_JakobsDebtAmount>
<Global=UC07_GelFee>
<Global=UCR04_SamplesHarvested>
<Global=UCR04_SamplesTotalRequired>
<i>
<i>
<image name='BookImage_SlaytonLogo' caption='Slayton Aerospace'>
<lf>
<mag>
<Mag>
<null>
<p align='center'>
<repetitions>
<Shuttered>
<Token.Name=ClearBounty>
<Token.Name=ClearBountyCost>
<Token.Name=ClearFaction>
<Token.Name=Faction0>
<Token.Name=Faction1>
<Token.Name=Faction2>
<Token.Name=Faction3>
<Token.Name=Faction4>
<Token.Name=Faction5>
<Token.Name=Faction6>
<Token.Name=Faction7>
<Token.Name=MiscItem0>
<Token.Name=MiscItem1>
<Token.Name=MiscItem2>
<Token.Name=MiscItem3>
<Token.Name=MiscItem4>
<Token.Name=MiscItem5>
<Token.Name=MiscItem6>
<Token.Name=MiscItem7>
<Token.Name=MiscItem8>
<Token.Name=MiscItem9>
<Token.Name=MiscText00>
<Token.Name=MIscText00>
<Token.Name=MiscText01>
<Token.Name=MiscText02>
<Token.Name=MiscText03>
<Token.Name=MIscText03>
<Token.Name=MiscText04>
<Token.Name=PlayerLabel>
<Token.Name=SaleItem>
<Token.Title=MiscText00>
<Token.Title=MiscText01>
<Token.Title=MiscText02>
<Token.Title=MiscText03>
<Token.Title=MiscText04>
<Token.Title=MiscText05>
<Token.Title=myName>
<Token.Title=RandomInt03>
<Token.Value=RandomInt00>
<Token.Value=RandomInt01>
<Token.Value=RandomInt02>
<Token.Value=RandomInt03>
<Token.Value=RandomInt04>
<Token.Value=RandomInt05>
<Token=CrimeGold>
<Token=CurrentDebt>
<Token=Debt00>
<Token=Debt01>
<Token=Debt02>
<Token=Debt03>
<Token=Debt04>
<Token=Debt05>
<Token=Degauss1>
<Token=Degauss2>
<Token=Degauss3>
<Token=Degauss4>
<Token=Faction0Bounty>
<Token=Faction1Bounty>
<Token=Faction2Bounty>
<Token=Faction3Bounty>
<Token=Faction4Bounty>
<Token=Faction5Bounty>
<Token=Faction6Bounty>
<Token=Faction7Bounty>
<Token=IntakeFrequency>
<Token=MiscItem0Value>
<Token=MiscItem1Value>
<Token=MiscItem2Value>
<Token=MiscItem3Value>
<Token=MiscItem4Value>
<Token=MiscItem5Value>
<Token=MiscItem6Value>
<Token=MiscItem7Value>
<Token=MiscItem8Value>
<Token=MiscItem9Value>
<Token=OutputFrequency>
<u>

 

 

Причем тут теги? В строках с названием кораблей нет ни каких тегов. У меня с тегами всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sergioberg сказал:

Вот именно что Фронтир — не подтягивается https://imgur.com/a/ZSh79sr

 

Перевод Segnetofaza последний: https://imgur.com/a/yHhpsAt

Единственное что, мне кажется, что все файлы strings, даже пустые, должны быть на месте — .ilstings, .strings, .dlstrings.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, OldinN сказал:

На последней (сегодняшней) версии от  @Segnetofaza всё еще нахожу любимые названия))

https://ibb.co/fGZ0yyD   тут у нас лукап

https://ibb.co/7V8L2pn  тут тоже

https://ibb.co/1vjBrkV  бывает что само название квеста или его доп. задачи (названия ) не переведены, хотя описание переведено

 

 

 

Можете переключиться на EN версию и сказать названия этих модов? Для переключения достаточно в StarfieldCustom.ini (доки\My Games\Starfield) заменить sLanguage=ru на sLanguage=en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

чтобы точно передать смысл и стилистику оригинала.

Это невозможно. Где-то видел видео где был разбор “шуток” гуся из первого дополнения Атомик на английском и большая часть из них вообще непонятна “англосаксам”.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, Падение — это выкинуть что ль? Вроде да, ...нажал, всё на земле лежит.

Начал только играть, разбираюсь в тонкостях перевода))

Скрытый текст

 

_8cdb38838a64534f04d8ebb64aeb6369.jpeg _3e7d6b192cb316dfc7934e4ee1f0bfd4.jpeg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evalionce сказал:

Можете переключиться на EN версию и сказать названия этих модов? Для переключения достаточно в StarfieldCustom.ini (доки\My Games\Starfield) заменить sLanguage=ru на sLanguage=en

Да, конечно

https://ibb.co/QFdRzZS   судя по всему название скина вещи не переводит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также заметил, что часто в конце диалогов (по ощущениям процентов 20) встречается одинарная кавычка и после точка, на скриншоте пример https://ibb.co/m69YpX6.
В целом такие строки можно найти регуляркой 

(?<!')^([^']+)'(\.?)$

и заменить на $1$2 если JS и \1\2 если python

Вот пример использования регулярки https://regex101.com/r/DsyENv/1

А ещё лучше сначала пройтись и все реальные значения в кавычках поменять на двойные кавычки, чтобы избежать пропуска регуляркой выше строк, где есть цитаты.

Можно сделать так

'([^']+)'

на 

“$1”

 

Изменено пользователем Vitallick
Дополнил, для более правильного изменения текста в русификаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OldinN сказал:

Да, конечно

https://ibb.co/QFdRzZS   судя по всему название скина вещи не переводит

 

По второму тот же самый Old Mars Skin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evalionce сказал:

По второму тот же самый Old Mars Skin?

Второй тоже Марс да, а вот нашел еще скин на оружие, уже другой, там такой же лукап в переводе

https://ibb.co/7QmCY7w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Segnetofaza слушай, а “багровые флоты” итп так и останутся? как по мне легче вернуть им оригинальные названия, “Crimson Fleed” и так далее. а то немного нелепо звучат все эти названия переведенные) просто интересуюсь. и можно ли переименовать “падение” в инвентаре (и далее) в, например, “бросить”?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kaicasades прогнал мой перевод через свои проверки и там одна незначительная ошибка (недостает переноса строки в одной строке)

Тогда тем более странно что не отображаются названия кораблей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Олдгеймер

      Remorse: The List в Steam
      Нахожу весьма удивительным, что с момента релиза никто не создал перевода этой, без преувеличения, замечательной игры, в редком ныне жанре survival-horror (настоящем, а не суррогатных симуляторах ходьбы, притворяющихся им), вдохновлённой Silent Hill и Cry of Fear. Поэтому выполнил русификацию своими силами. В 2022-м не брался, обоснованно считая (обычно такие проекты не залёживаются), что игру переведут в течение полугода максимум. А в 2023-м, когда стало ясно, что её забыли, приступил, но сдался из-за незнания техчасти. И только недавно набрался решимости перевести её во что бы то ни стало, и, наконец, закрыл этот гештальт. 
      Конечно, перевод не идеален, но я буду его шлифовать. Поэтому всегда открыт для предложений, правок, критики. 
      Скачать
      Установка русификатора:
      Скопировать с заменой в папку игры В свойствах ярлыка игры прописать команду -fileopenlog
      В настройках выбрать венгерский язык  
       
    • Автор: 0wn3df1x
      Finding Nemo / В поисках Немо

      Метки: Приключение, Экшен, Для всей семьи, Глубокий сюжет, Point & Click Разработчик: KnowWonder Издатель: Disney Дата выхода: 11.05.2003 Отзывы Steam: 131 отзывов, 73% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • простая пс5 вроде как не поддерживает pssr, в видео говорят что все это на стандартной пс5 в 60фпс идет.
    • Ну это в принципе возможно - с каким-нибудь лютым pssr и в 25fps(или сколько там в демке?) Другое дело, что на релизе такой графон скорее всего можно не ждать.
    • Это политика, тут не все так просто, кто для одних террорист, для других… Тут надо понять несколько вещей, кто окрестил их террористами, за что, против кого совершался террор, почему эта группа не была уничтожена за столько то лет, считаясь террористом во всем мире. Можно еще глубже копнуть, например, почему она сформировалась вообще. Можно еще вспомнить, что сейчас Украина берет ответственность за некоторые теракты, т.е действуют, если посмотреть на это со стороны, ровно так же, как некоторые террористические организации. Так что в большой политике террорист сейчас далеко не всегда тот, кто терроризирует мирное население, а скорее тот, кто терроризирует не то мирное население, которое надо. Потому что в принципе любая вооруженная группировка нагоняет страх на мирное население, даже если его не трогает.Ну а для политики во всем мире нормально, сотрудничать с теми, с кем выгодно, хоть это и становится инструментом в пропаганде. Так и США спонсировала Германию до Второй мировой (а может и дольше) и СССР торговала с ней до Великой отечественной и делалось это к своей выгоде и США же потом вербовала бывших фашистов, которым удалось уйти, это умные шаги, которые могут выглядеть аморально. США и СССР были временными союзниками, так что вербовать врагов СССР — это как в поговорке враг твоего врага… но потом расскажут, кто с кем дружил, чтобы донести населению моральную сторону. Может показаться, что я сейчас оправдываю США, отнюдь, просто понимаю, почему так происходило. А кто решил, что Талибы террористы, коммунисты что-ли? Мне тут ролик вспомнился, где журналист такой, какому-то австралийскому вице-премьеру — Вы знаете сколько в России статей за посты лайки в соц. сетях? — Сколько? — Число (что-бы не наврать) — Ох, ну это страна. тра-ла-ла…. — А у нас, гораздо большее число. — Не может быть!  Если найду прикреплю.)))
    • Угу только с крипто про так же работает не очень. Плюс в политику активно лезет.Как и адблок. Но я люблю оставлять миллион вкладок а это может только он вот и пользуюсь. Нет не отстой нормальный бразуер на хроминиуме как и Опера и Эдж и еще 100500. ИЗ плюсов есть tls по умолчанию, поддержка российских сертификатов то же по умолчанию, интеграция с другими сервисам от яндекса. Из минусов потяжелее в базе остальных, бесячий авто запуск который может после обновления самовключатся. Крипто про сейчас нужен для любых юр лиц. Все эти честные знаки, ФГИСы банк-клиенты и т д… Работают через криптографию а это что? Это крипто про, что то самописное или его аналоги на вроде Континет tls. И из этого списка обычно крипто про эт самое приличное, гдет с 4 версии с ним нет особых проблем.
    • Если последняя не работает, то ищите другие версии Issues который сможет его открыть.  
    • для многих тут, мрак это комментарии не тут, а на каком-нибудь DTF,. Мрак это то, что многие люди другую точку зрения не принимают, где угодно. Было бы отлично если бы все могли обсудить любые вопросы, с любой точкой зрения. Вот тут например у нас может и “патриотическое болото”, но при этом в дискуссиях участвуют самые разные люди.от крайне правых, до крайне левых, коммунисты, монархисты, либералы и так далее, некоторых мнений не так много и да не все относятся с терпением, но при этом относительно культурные дискуссии происходят то и дело, что случается на DTF? Ну тебя обзовут, как-нибудь матерно, там не запрещено и все, общаться с тобой еще, ха!
    • И есть повод не верить. 2077 в демонстрациях, ой как хорошо выглядел, а сколько о нём говорили… Потом правда пришлось извиняться.
    • Тендер может и будет, но высока вероятность, что активы компании перейдут к одному из крупных айти монополистов. Яндексу, например, под которым и так уже многие сайты рунета.
    • По канонам Цири была не прочь поразвлечься с Мистле, подружкой из банды крыс, задолго до того, как это стало мейнстримом. (с). Так что тут претензии к её сексуальным предпочтениям будут  несправедливы. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×